А я говорю - копировались! Просто уровень надо повыше делать, и все дела. Там же сигнал цифровой, ему красота ни к чему, ему главное отличить 1 от 0. А они разными частотами кодировались на несущей, вот и все. Как же иначе свои программки-то на мафон записывать?
Другое дело, если у магнитофона очень нестабильная скорость протяжки ленты, например. Двухкассетники этим кстати часто страдали. Тогда может и кошмар получиться, но это слышно по звуку!
Бывало, что не писали с кассеты на кассету, а просто прогоняли через второй магнитофон, используя его просто как усилитель. И все равно было замечено, что чем проще этот самый усилитель, тем лучше результат. Возможно, Уже динамический диапазон, меньше гармоник, не знаю.
А вот начисто копировали через копировщик, zx-copy назывался вроде. Он сначала загружает, а потом выгружает. Т.е. переписывали кассету, пытались загрузить игру, если все получалось, то копировали через копировщик. Единственная жопа была с некоторыми играми, которые были записаны с удвоенной скоростью. ZX-copy не понимал такие записи. Кстати, импортные кассеты были на порядок лучше по надежности, чем отечественные, к сожалению.
Ага, еще под каждую кассету головку подстраивать приходилось на Сонате-216. На Электронике (301, по-моему) это реже требовалось. Мафон классом ниже, а для цифровой записи - гораздо надежнее.