Для чего нужно образование?
Я конечно понимаю, что простой афганский саладин, выращивающий коноплю и мак или пасущий овец так же, как это делали его далёкие предки тысячу лет назад, вполне может обойтись без образования и даже умения читать.
Но в современном развитом научно-технологическом мире, без образования никак. Без образования мир был бы большим Афганом или Сомали, в ухудшенном виде. Потому, что кое-какая наука и техника проникает даже в эти отсталые регионы планеты. Сомалийские пираты или афганские бармалеи используют технику и оружие, которые невозможно разработать и произвести без образования.
Выступая против образования ты по сути предлагаешь опустить мир глубже средневековья, потому, что даже тогда были образованные люди.
Если вдруг кто не знает. Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
Если бы не было системы образования, то не было бы Вавилова, Лангемака, Королева как ученых и инженеров. Посмотри их биографии - эти люди обучались в различных учебных заведениях, система образования их коснулась непосредственно. Без неё они были бы либо необразованными крестьянами, либо не более чем талантливыми самоучками.
И не система образования их уничтожала, а репрессивная машина государства.
Говоря, что система образования уничтожает полноценных людей или плодит деградантов, ты по сути плюешь во всех талантливых ученых и множество обычных нормальных людей.
Впрочем, насколько я помню, ты и книги называешь творениями бесноватых. А без книг даже самообучаться, мягко говоря, сложно.
Вавилова и Королева знают все, Лангемак менее известен, но все же.
Или Ломоносов - если бы не отправился в город за знаниями, а остался в деревне, где родился - то стал бы, максимум, талантливым кузнецом, рыбаком или травником. Имя его история вряд ли бы сохранила.
Но он выбрал путь образования. И теперь его знает весь мир.
А кто слышал о талантливых ученых-цыганах, которые клали болт на образование, зато совокуплялись как кролики с десяти лет? Никто. Нет таких ученых.
Талантливые по-своему воры и конокрады - есть. Но это совсем не то, чем можно гордиться.
Можно и нужно гордиться Королевым, Вавиловым, другими учеными и их достижениями.
Выступать против образования - идиотизм, мракобесие и деградантство.
Надо выступать против использования системы образования в дурных целях. И использовать её для обучения реально нужным и полезным вещам. Для развития личности и максимально эффективной самореализации в созидательной сфере. Выращивания людей-творцов
Чтобы было больше Королевых, Вавиловых и Ломоносовых.
Вопросом, как можно ввязаться в конфликт, не имея собственного электронного производства и при наличии других серьезных проблем, образованные люди задаются.
Кто-то даже озвучивает эти вопросы. Но многие боятся того, что прилетит «за дискредитацию» и молчат.
А необразованным вообще все похуй кроме чисто животных потребностей - жрать, спать, срать, ебаться и меряться понтами.