Как я примочку делал (гитаристам и радистам будет интересно)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DariaPav
11.09.2023 - 14:50
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (julij20 @ 10.09.2023 - 04:58)
Очень мало электронщиков с фантазией и пониманием физики звука.Занимаюсь аудио-продакшеном около 25 лет,моя страсть-микрофоны.По случаю достался Schoeps m221b без БП,майк достаточно дорогой,знакомые "паяльники"по схеме собрали блок питания,но фон 50 герц убивал возможность использования,и только спустя 3 года,человек (который рекапнул ,много моего микрофонного запаса)Геннадий Геронтиевич обьяснил,что в 60-х годах електрическая сеть была другой.Schoeps работает и звучить .Вам желаю радости и творчества!

Тут мы с тобой колеги! А избавиться от 50-60 герц, делать питание надо на кенотроне - лампа такая. Ни один старинный Нойман ка кенотронах не гудит! Тебя обманули) Найди в сети есть схемы Neumann UM-57, а кенотроны и в СССР делали!

[^]
Incinerator
11.09.2023 - 20:05
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (DariaPav @ 11.09.2023 - 14:50)
Цитата (julij20 @ 10.09.2023 - 04:58)
Очень мало электронщиков с фантазией и пониманием физики звука.Занимаюсь аудио-продакшеном около 25 лет,моя страсть-микрофоны.По случаю достался Schoeps m221b без БП,майк достаточно дорогой,знакомые "паяльники"по схеме собрали блок питания,но фон 50 герц убивал возможность использования,и только спустя 3 года,человек (который рекапнул ,много моего микрофонного запаса)Геннадий Геронтиевич обьяснил,что в 60-х годах електрическая сеть была другой.Schoeps работает и звучить .Вам желаю радости и творчества!

Тут мы с тобой колеги! А избавиться от 50-60 герц, делать питание надо на кенотроне - лампа такая. Ни один старинный Нойман ка кенотронах не гудит! Тебя обманули) Найди в сети есть схемы Neumann UM-57, а кенотроны и в СССР делали!