"Цивильный" домкрат это "ромб" что-ли?
Или пластиковая поделка для современных УАЗов?
Говно это, скажу сразу, без всяких ИМХО.
Домкрат ромб слизывается на раз-два, кстати, даже мой, входящий в штатное оснащение американского автомобиля, 1998 года выпуска для внутреннего рынка США.
Да, именно так, как ни странно!
Штатный домкрат, рассчитанный на автомобиль массой 3,5 тонны, также "слизывается" при малейшем перекосе, как и китайская поделка, к примеру.
И также "зализывается" резьба на штоке и также шток гнется.
Так что у нормального автовладельца есть надёжный бутылочный гидравлический домкрат.
На крайний случай Советский, от УАЗа(металлический)
Хайджек желателен, но(ИМХО) хайджек или реечный домкрат обязательно должен быть в хозяйстве в частном домовладении(ну если конечно, прислуги, секретарей, топтунов и прочих нет).
Хайджек первейшее устройство например при снятии и монтаже ворот, тяжёлых дверей, хайджеком можно к примеру, поднять балку или швеллер, чтобы подцепить трос лёбёдки, которого не хватает.
Без хайджека не выдернешь к примеру, старый столб, опору забора.
С хайджеком не проблема - наварил упор и дёргай.
И хотя конечно, в данном случае это изврат, но можно хайджеком даже пни корчевать
Применений масса!
И собственно подъём авто это так, побочная функция.
У меня 3 домкрата(гидравлический, 25 тонн, хайджек, штатный ромб, который ушатал, сдуру попробовал их пользоваться).
Подкатной собираюсь взять, но цена за 3,5 тонный "кусается".
Разумеется, есть лебёдки, стропы, "полотенца", динамическая стропа.
Может подарю себе на день рождения.
И при этом я не понимаю смысла топить целенаправленно авто в грязи.
Это сообщение отредактировал Former64 - 1.03.2023 - 09:30