Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
9.12.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
04

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
05

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
06

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
07

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
08

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
09

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
10

Это сообщение отредактировал P376 - 9.12.2016 - 20:49

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
11

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
12

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
13

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
P376
9.12.2016 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
14

Почему Гудериан обвинял Гитлера в рассекречивании «Тигра»,
 
[^]
homoalektrik
9.12.2016 - 20:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 431
У Кариуса читал что Тигр был до того секретный что ттх и уязвимые места своих тигров они узнавали из русских наставлений по борьбе с тиграми.
 
[^]
Sucpak
9.12.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
Цитата

Шутник

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 77
Sucpak
Да, СССР чтобы получить доступ к технологиям пришлось сотрудничать с немцами, ведь нас тогда игнорировали и бойкотировали. А такие же затюканные союзниками немцы получили возможность экспериментировать. Ведь Германии было запрещено разрабатывать вооружение. Да еще и США из-за Великой Депрессии имели дело с СССР.
Та же наша 45ка - корнями из немецкой колотушки 37мм. Близнецы-сестры.

Согласен и я, и мой покойный отец (ныне ушедший).
 
[^]
zip780
9.12.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 38
люблю подобные темы, без сраной политики и хуйни всякой с контактика.
 
[^]
АбрекЪ
9.12.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Xdot @ 9.12.2016 - 20:20)
Цитата (ober19 @ 8.12.2016 - 21:59)
Имя Гудериана немного раздуто.

Да, он верно отмечал что отказ от тигров и пантер в пользу панцер IV - значительно усложнил бы нам задачу.  1 тигр примерно заменял 2 т 4. Пантера тоже была дороговатой.

Где для экипажей двух Т-4 людишек-то взять ? Экипаж Т-4 такой же, как у Т-5 и Т-6 - 5 чел.

На 2 Т-4 нужно 10 чел. Как на 2 Тигра. Но 2 Т-4 вряд ли будут вдвое эффективнее, чем 1 Тигр.

Тигры и Пантеры позволяли Германии лучше реализовывать свои людские ресурсы на фронте.

Хорошим решением для немцев было бы производство лёгких танков с мощными пушками,
но только с малым экипажем, например, за счёт использования автоматов заряжания - так, как это и было реализовано вскоре после войны на французском АМХ-13.

Кстати, именно такого решения от немцев ожидали советские аналитики в 1942 году:
их прогнозы предполагали, что усиления бронирования немецких танков выше уровня Т-3 и Т-4 в ближайшем будущем не будет.

Так что данные, полученные от захвата первых Т-6 по-видимому сильно помогли советским аналитикам, поскольку изменили их ожидания.

Цитата
Но в любом случае союзники планомерно уничтожали заводы Германии. и постепенно скорость производства танков у них падала. не только из-за нехватки ресурсов но и из-за сокращения производственных мощностей.

Производство танков в Германии с каждым годом только росло.

Гм... "2 Т-4 вряд ли будут вдвое эффективнее, чем 1 Тигр".

Учитывайте, что по стоимости производства один "Тигр"= почти трём Т-4.

А на пробивную силу Т-4 почему-то никто не жаловался из немцев, да и наши танкисты отзывались об этом танчике весьма уважительно.

Кстати, спецы предлагали в конце 44-го Гитлеру изящное решение: прекратить выпуск всех танков, кроме "Тигра" и САУ "Хетцер".
 
[^]
Sucpak
9.12.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
Ну и зачем все это здесь? Мы тоже можем кнопочки в GOOGLE нажимать ?
 
[^]
vastse
9.12.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 51
Цитата (уставший @ 8.12.2016 - 20:24)
Интересно, а Красная Армия Тигры трофейные использовала? Сохранились ли воспоминания участников? Просто читал отзывы немцев, воевавших на трофейной советской технике. А вот наших не встречал

Тигры не знаю, а на пантерах точно воевали в 45-ом
 
[^]
Fenbong
9.12.2016 - 23:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Американцы сформулировали правило правильной борьбы с Тиграми - "заставьте немцев совершить марш миль в 20"
 
[^]
vastse
10.12.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 51
Цитата (ober19 @ 8.12.2016 - 22:10)
АбрекЪ
Цитата
Наладить про-во Т-44 было невозможно, ибо это заставило бы резко снизить число выпускаемых Т-34 в разгар войны.

т-44 в конечном счета стал просто неактуальным. Он использовал шасси т-34. а тридцать четверка исчерпала к 44 году запас мощности. как и ее конкурент - панцер IV.

как раз ходовая от 34-ки в норме была, а от 44-ки пошла в использование башня (т34-85) с более широким погоном и размещением 3-х членов экипажа
 
[^]
vastse
10.12.2016 - 01:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 51
Цитата (ober19 @ 8.12.2016 - 23:11)
stug3
Цитата
У немцев кумулятивные для 75мм KwK37 уже в 1941г. были в наличии, в 1943г. уже вовсю БПС имелись для 75мм пушек. По внутренней баллистике нем. пушки к сожалению превосходили отечественные (видимо более точный станочный парк позволял лучше осуществлять механ обработку).

Ну вот я тоже это объясняю допускками. или как там это называется когда точность тех процесса изменряется мм нм и т.д. у нас еще не до конца царскую отсталость ликвидировали к началу войны. То же касалось марок стали, сплавов. Что потом сказалось на первых неудачных пусках ракет.
Германия сколько лет на рейне сталь ковала. ))) Теперь и мы умеем.

Блин, мужик, учи матчасть. Какая нахрен отсталость царской России. То, что СССР пришлось почти с нуля поднимать производство и готовить кадры, выпрашивая в обмен на золото и пшено хоть какие-то технологии и учителей - это не отсталость России, это последствия гражданской войны. Все линкоры, гордость СССР, заложены и построены в Российской Империи. Все тяжёлые орудия (стволы для них) 280-мм и выше сделаны во времена РИ. Береговые батареи Севастополя, Ленинграда, Владивостока построены по чертежам и планам РИ. Со всей своей хреновой механикой, электрикой и боевой частью.
И не кто эти орудийные стволы не мог делать не в 1930-х не в 1950-х и сейчас не точат. Поэтому они и были резерв ГК - количество выстрелов на ствол ограничено, количество стволов ограничено.
 
[^]
vastse
10.12.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 51
Цитата (Silver2244 @ 9.12.2016 - 07:11)
Так, ОФАБ-100 пробивала своими осколками броню толщиной 30 мм только при разрыве на расстоянии не более 5 метров от танка.

При полете на большой скорости вероятность попадания в танк такими бомбами была невелика. Но весной 1943 года были успешно завершены испытания кумулятивных авиабомб конструктора Ларионова. Основным поражающим фактором противотанковой авиационной бомбы была кумулятивная струя диаметром 1- 3 мм. В месте соударения огненной струи с броней прожигалась дыра, поэтому первые кумулятивные бомбы у нас назывались бронепрожигающими.

Я вот тут несколько не догнал если честно, т.е. попасть ОФАБ-100 в радиусе 5 метров неразрешимая практически проблема, а попасть кумулятивом строго в танк фигня вопрос, так чтоли получается?

Сыпали из контейнера по полста штук за раз, на иле 4 контейнера )))
 
[^]
legionarius
10.12.2016 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
vastse
Цитата
Все тяжёлые орудия (стволы для них) 280-мм и выше сделаны во времена РИ

Да неужели? То есть состоявшие на вооружении частей артиллерии Резерва Главного Командования РККА :
280-мм мортира образца 1939 года (Бр-5):
203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4);
210-мм пушка образца 1939 года (Бр-17);
305-мм гаубица образца 1939 года (Бр-18), а так же
железнодорожные платформы «ТП-1» с орудием калибра 356-мм
железнодорожные платформ «ТГ-1» с орудием калибра 500-мм
406-мм морская пушка Б-37
эти орудия изготовлены во времена царской России?
Это просто альтернативная история. Воообщем закончу Вашими же словами:
Цитата
Блин, мужик, учи матчасть


Это сообщение отредактировал legionarius - 10.12.2016 - 09:53
 
[^]
Yoko777
10.12.2016 - 18:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 1217
И нахуй я это пробовал читать?
 
[^]
butcher78
11.12.2016 - 23:19
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 148
Цитата (VSkilled @ 8.12.2016 - 22:08)
Цитата
Прямо скажем, когда из 196 танков 162 выходят из строя по техническим причинам – это полный провал.


Издержки кап. системы.

Производитель - собственник производства и его "к стенке" не поставишь. Бо, тогда производство будет, как минимум, экономически дезорганизовано и вовсе рухнет.

Поэтому, капиталюги рискуют не жизнью, а деньгами. А, это - согласитесь, риски - совершенно другого масштаба.

Соответственно, главной задачей становится ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ урвать госзаказ или сегмент рынка.

Все недоделки исправляются ПОТОМ, "на ходу".

Поэтому, кстати, и - сегодня "айфоны" горят. И в СШП клепают военные самолёты за охулиарды баксов, которые на поверку говном оказываются.

Нынешняя "Тойота" - поставила мировой рекорд по количеству проданных машин и... по проценту возврата! Как раз из-за конструктивных недоделок.

Ну и у нас ракеты гораздо чаще падать стали. Про Саяно-Шушенскую ГЭС, даже вспоминать страшно. Ни одна блядь, виновная в гибели почти двухсот людей, серьёзно - так и не наказана.

Поэтому, долгожданные "рачительные хозяева" и - экономят на всём. Даже для Страны - на жизненно (!) важном. Действительно, а - чего стесняться?

Так, что ТОГДАШНИЕ немецкие откровенные недоработки - вполне себе СОВРЕМЕННОЕ явление.

Советская система оказалась круче. Там за недоработки могли ЛЮБОГО, не взирая на прежние заслуги, чины и звания - оправить лес валить. И - то, если повезёт.

Поэтому, Кошкин свои первые Т-34 лично (!) в Москву погнал. Можно не сомневаться, КАК он контролировал процесс их изготовления и сборки.

Похоже - всяко лучше, чем СЕГОДНЯ контролируют производство нашей нынешней космотехники.

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» ©

А, в условиях военного времени, противник "довести до ума" даже перспективные, но недоработанные вооружения может и не дать.

Что, собсно, наши деды, под руководством ВКП(б) и лично товарища Сталина весьма наглядно и продемонстрировали.

Вы , мил человек абсолютно далеки от системы качества и техники. Вы искренне заблуждаетесь в надежности серийной техники рейха.
192 образца - мелкосерийное производство, без отсутствия достойных МВИ кинутые в грязь и дерьмо ...
поставьте ИС-3 в разрезе и королевского Тигра и обалдейте от технической насыщенности , продуманности обитаемости (эргономичности), точности, красоты и качества изготовления немца. Он прекрасен.
Качество за деньги всегда будет лучше, потому что у работяги есть достойный кусок хлеба , а не страх свинтить на Соловки или после 30-х в Севвостлаг.
Вы не умный человек если не видите преимуществ логистики и тех возможностей западных рем подразделений/компаний. Сам видел как прилетал вертолет рем группы на борт, разбирал до блока с отстыковкой рулевого/основного винтов и шасси штатный бортовой MH-60R , весь зип по с-ме эл-х заказов мех-ка был заблаговременно заказан и через 4 часа птичка улетела освободив вертолетку для фуршета, без кипиша, ругани, угроз, политруков, расстрелов.
работать надо.
учитесь.
давно петр за бугор не отправлял подучится ...
надо правда бороды сначала начать рубить... и вот мы опять пришли к политрукам , расстрелам и стукачам... не знаю я что посоветовать!(((
но работать они умеют...! и умели.
 
[^]
АбрекЪ
12.12.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (butcher78 @ 11.12.2016 - 23:19)
Цитата (VSkilled @ 8.12.2016 - 22:08)
Цитата
Прямо скажем, когда из 196 танков 162 выходят из строя по техническим причинам – это полный провал.


Издержки кап. системы.

Производитель - собственник производства и его "к стенке" не поставишь. Бо, тогда производство будет, как минимум, экономически дезорганизовано и вовсе рухнет.

Поэтому, капиталюги рискуют не жизнью, а деньгами. А, это - согласитесь, риски - совершенно другого масштаба.

Соответственно, главной задачей становится ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ урвать госзаказ или сегмент рынка.

Все недоделки исправляются ПОТОМ, "на ходу".

Поэтому, кстати, и - сегодня "айфоны" горят. И в СШП клепают военные самолёты за охулиарды баксов, которые на поверку говном оказываются.

Нынешняя "Тойота" - поставила мировой рекорд по количеству проданных машин и... по проценту возврата! Как раз из-за конструктивных недоделок.

Ну и у нас ракеты гораздо чаще падать стали. Про Саяно-Шушенскую ГЭС, даже вспоминать страшно. Ни одна блядь, виновная в гибели почти двухсот людей, серьёзно - так и не наказана.

Поэтому, долгожданные "рачительные хозяева" и - экономят на всём. Даже для Страны - на жизненно (!) важном. Действительно, а - чего стесняться?

Так, что ТОГДАШНИЕ немецкие откровенные недоработки - вполне себе СОВРЕМЕННОЕ явление.

Советская система оказалась круче. Там за недоработки могли ЛЮБОГО, не взирая на прежние заслуги, чины и звания - оправить лес валить. И - то, если повезёт.

Поэтому, Кошкин свои первые Т-34 лично (!) в Москву погнал. Можно не сомневаться, КАК он контролировал процесс их изготовления и сборки.

Похоже - всяко лучше, чем СЕГОДНЯ контролируют производство нашей нынешней космотехники.

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» ©

А, в условиях военного времени, противник "довести до ума" даже перспективные, но недоработанные вооружения может и не дать.

Что, собсно, наши деды, под руководством ВКП(б) и лично товарища Сталина весьма наглядно и продемонстрировали.

Вы , мил человек абсолютно далеки от системы качества и техники. Вы искренне заблуждаетесь в надежности серийной техники рейха.
192 образца - мелкосерийное производство, без отсутствия достойных МВИ кинутые в грязь и дерьмо ...
поставьте ИС-3 в разрезе и королевского Тигра и обалдейте от технической насыщенности , продуманности обитаемости (эргономичности), точности, красоты и качества изготовления немца. Он прекрасен.
Качество за деньги всегда будет лучше, потому что у работяги есть достойный кусок хлеба , а не страх свинтить на Соловки или после 30-х в Севвостлаг.
Вы не умный человек если не видите преимуществ логистики и тех возможностей западных рем подразделений/компаний. Сам видел как прилетал вертолет рем группы на борт, разбирал до блока с отстыковкой рулевого/основного винтов и шасси штатный бортовой MH-60R , весь зип по с-ме эл-х заказов мех-ка был заблаговременно заказан и через 4 часа птичка улетела освободив вертолетку для фуршета, без кипиша, ругани, угроз, политруков, расстрелов.
работать надо.
учитесь.
давно петр за бугор не отправлял подучится ...
надо правда бороды сначала начать рубить... и вот мы опять пришли к политрукам , расстрелам и стукачам... не знаю я что посоветовать!(((
но работать они умеют...! и умели.

"....Вы не умный человек если не видите преимуществ логистики и тех возможностей западных рем подразделений/компаний".

Есть нюанс. В западной схеме всё крутится и работает, пока нет сбоев. Хвалёный немецкий порядок на фронте был, пока немцы пёрли вперёд. Как только стали юшку кровавую пускать, всё начало разваливаться. Я уже выше пример приводил: "Ягдпантеры" выигрывают огневой бой, но фрицам приходиться бросать целёхонькие САУ из-за нехватки запчастей и топлива.
Ибо неприхотливые и грубо сделанные Т-34 за ночь обошли немецкую группировку с флангов и оставили её без снабжения. Кстати, Т-34 мог ехать даже на подсолнечном масле, а его проходимость и запас хода заставляли грустить немцев всю войну.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 12.12.2016 - 11:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72603
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх