Наглядная разница менталитетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6polis
26.04.2016 - 13:04
8
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (semenichb @ 26.04.2016 - 12:53)
Цитата (6polis @ 26.04.2016 - 12:51)
Цитата (semenichb @ 26.04.2016 - 12:42)
Цитата (6polis @ 26.04.2016 - 12:35)
Бля , ТС. Ты реально думаешь что у русских солдат из автомата ромашки торчали , и при первой возможности они бежали трупакам глазки закрывать и букетики в ручки холодные вкладывать ?  Разочарую тебя , мой молодой друг.
По рассказам отца , который всю ВОВ прошёл , нихуя не ангелы были солдаты. И немок с кореянками ебли не слабо. И над пленными изголялись. Было , и нехуй это скрывать. Война , она сука такая.
Я сам военный, 76 ГПДД. Больше 10 лет по сафари оттоптал.  И знаю , что в альбомчике или загашничке каждого моего друга не одна фотка есть от которой ты поседеешь.. Особисты охуевали когда находили.. По понятным причинам не буду выкладывыать тут имеющиеся фотки.
P.S  Псковским спецназерам - привет. Никто кроме нас !

фотки есть, но я не покажу. Русские-звери, убивали, насиловали, грабили, жгли и вели себя хуже фашистов, но подтверждать не будем, потому что это так, верьте на слово.
Хреновенько у вас с агрументацией если честно. В целом, ни Тс ни его другие сторонники не отрицаем что, военные преступники были везде и всюду, во всех армиях мира. Но, если вы уж такой прожжёный вояка, сколько у вас фотографий где вы с улыбкой стоите на фоне убитого противника, поставив ногу ему на грудь? Или, может, у вас есть фото с друзьями на фоне повешенных гражданских? Ну есть, а ? скажите честно.

А зачем мне подтверждать это ? Я тебе должен доказательства предъявить ? Хочешь верь - хочешь не верь... Твоё право.

+ 1 к аргументам. я проникся.
как в том анекдоте про коррумпированный суд: