Двигатель 18R-G
Двигатель Toyota 18R-GU
Двигатель Toyota 18R-G
Двигатель 18R-G выпускался с 1973-го по 1982-й год. Диаметр цилиндра составлял 89 мм, а ход поршня 80 мм. Он имел голову DOHC производства Yamaha, камеры сгорания представляли из себя полусферы. Не считая головы многие составляющие были взаимозаменяемы с двигателем 18R SOHC.
В 1975-ом году была выпущена версия двигателя 18R-GR с нагнетателем воздуха, которая оснащалась карбюратором Solex. Инжекторная версия с катализатором 18R-GEU была представлена на рынке с 1978-го по 1982-й год. А так же производилась карбюраторная версия с катализатором под кодом 18R-GU.
В 1977-ом году проходили соревнования Rally RAC, на которых Toyota Celica с двигателем 18R-G заняла второе место.
Код Мощность кВт(л.с.) Крутящий момент (кг · м) Годы
18R-G 107 (145) при 6400 оборотов в минуту 180 при 5200 1972-1981
18R-GR 103 (140) при 6400 оборотов в минуту 172 при 4800 1973-1975
18R-GU 96 (130) при 5800 оборотов в минуту 165 при 4800 1975-1978
18R-GEU 99 (135) при 5800 оборотов в минуту 175 при 4800 1978-1982
ОТСЮДАPS Поздравляю, ТС, у тебя в руках именитая тачела с призовой историей автогонок!
Это сообщение отредактировал maximvihrov - 29.10.2014 - 16:55