Технический музей Tatra

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:45
4
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1949. Tatra 600 kabriolet. Этот кабриолет был построен в единственном числе в качестве подарка Сталину на семидесятилетие. Скорее всего Сталин на нем никогда не ездил. Вскоре этот кабриолет стал собственностью одного московского врача. В 70-е года врач обратился на завод за помощью в восстановлени данного автомобиля. В результате переговоров уникальный кабриолет поменяли на «новую» Татру 603 (которая была снята с производства в 1974 году). Кабриолет вернулся на завод где и была проведена его реставрация. (Používal ho diktátorův řidič, pak se dostal do majetku jednoho moskevského lékaře, který v 70. letech 20. století kontaktoval Tatru Kopřivnice s dotazem, zda je možné tento vůz přestavět na Tatru 603. Dočkal se záporné odpovědi a nabídky na výměnu kabrioletu za Tatru 603. Tak se dostal vůz zpět do Česka a po rekonstrukci byl vystaven v Technickém Muzeu v Kopřivnici, kde se nachází dodnes.)

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1949. Tatra 601 Monte Carlo — двухдверная спортивная версия, построенная в единственном экземпляре.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1953. Чешский «хиппи-мобиль» — Tatra 805. Лёгкий грузовой автомобиль военного назначения. В Чехословакии автомобиль получил народное название «kačena» — «утка». Автомобиль на фотографии участвовал в экспедиции в Азии с апреля 1959 года по ноябрь 1964.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
6
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1955. Первый прототип Tatra 603 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся в 1956—1975 годах. Машина предназначалась на роль служебной для высших партийных и политических руководителей государств Варшавского договора и дружественных им стран, хотя некоторые экземпляры также были проданы частным лицам за рубеж.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
3
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1955. Мотор воздушного охлаждения, мощностью 95 л.с. Имел четырёхступенчатую, полностью синхронизированную коробку передач. Питание осуществлялось от двух компактных двухкамерных карбюраторов фирмы «Зиков». Имел бензиновый отопитель, независимый от двигателя (предыдущая модель Tatra 87 страдала нехваткой тепла). Расположение двигателя сзади позволило скруглить переднюю часть автомобиля, в результате коэффициент аэродинамического сопротивления оставлял всего 0,36. Подвеска независимая, со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами на всех колёсах. Спереди использована подвеска Мак-Ферсона, сзади — на качающихся полуосях.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
3
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1957. Tatra 605 — учебный спортивный автомобиль.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:46
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1959. На переднем плане Tatra 805 в пожарной(?) модификации.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:47
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1959. Коробка передач и раздатка от грузовика Tatra 138. Две задние передачи и десять передних.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:47
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1959. Как видите грузовик на первой мог взбираться в горку с уклоном 46,6%.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:47
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1962. Прототип лимузина Tatra 603A.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:48
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1964. На основе модели 603А был предложен универсал, в первую очередь для скорой помощи. Но Tatra 603A Ambulance так и осталась в единственном экземпляре.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:48
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1964. Tatra Delfín 1100 — гоночный автомобиль класса «Формула Юниор». Разработан конструкторами в инициативном порядке в свободное от работы время. Собран из агрегатов различных машин, например сцепление стоит от Волги 21.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:48
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1966. Tatra 603 X — прототип лимузина разработанный в Братиславском отделении Татра.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:48
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1967. Tatra 603 B5 — гоночная версия для Marathon de la Route 1966. В своей классе экипажи Татра заняли все призовые места. В общем зачете они занимали с третьего по пятые места. В одну из гонок одна машина сбила оленя и повредила фары, за что получила пенализацию.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:48
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1967. Классический грузовик Tatra 138. В музее стоит T138 VN 6x6, который в 1967 году принял участие в студенческой экспедиции через Африку.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:49
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1972. Tatra 148 — следующее поколение грузовиков. На этом шасси, как и на Т138, было сделано много автомобилей различного назанчения.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:49
3
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1980. А потом что-то испортилось. Может это веянее дизайна того времени, но назвать ЭТО красивым автомобилем у меня язык не поворачивается. На фото Tatra 623 построенный для быстрой помощи на гонках. Восемь таких машин в 1986 году участвовали в первой гонке F1 в Венгрии в качестве помощи. (to secure assistance — сэфети кар что ли?)

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:49
3
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1981. Tatra 613 — автомобиль высшего класса. В первую очередь этот автомобиль был предназначен для членов партийных и правительственных органов ЧССР и других социалистических стран, а также директората крупных предприятий. Также партия этих машин была продана в СССР для нужд КГБ и обслуживания номенклатуры среднего ранга, которая уже не удовлетворялась комфортом и статусом «Волги», но ещё не имела возможности получить служебную «Чайку» или «ЗИЛ». Сборка этих машин была исключительно ручной. Выпуск продолжался до 1996 года и модель прошла 4 модификации.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:49
3
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1984. Tatra 613 K — кабриолет.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:49
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1988. Слева Tatra 162 — прототип 163-й модели грузовика. В центре T815 — первая победа Татры в ралли Париж-Даккар в 1988 году. Справа — T805

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:50
5
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1993. Страх и ужас. Tatra 613-4 Mi Long Mobicom — мобильный офис. Телефон, факс, компьютер, принтер и прочие свистелки и перделки.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:50
5
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
Вот как-то так.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:50
2
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1994. Tatra T613-Prezident. Прототип. Выглядит как попытка исправить ситуацию и выпустить народный автомобиль снова.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:50
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
1996. Бронированная Tatra 613-4.

История легковых автомобилей заканчивается на модели Tatra 700. Последний экземпляр был выпущен в июле 1998 года... Оснащался двигателями V8 c развалом 90 градусов воздушного охлаждения. Объем 3,5 литра или 4,4. Мощностью 200 и 234 л.с.

С тех пор Татра занимается только грузовиками.

Технический музей Tatra
 
[^]
ФоррестГамп
27.02.2014 - 14:51
1
Статус: Offline


лесной болван

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1766
49.
1999. Tatra 163. Производится в настоящее время.

PS. Гитлер во время своих визитов в оккупированную Чехословакию любил использовать «Татры» для поездок по стране. Эту футуристически выглядевшую машину (речь идет о моделях 77 и 87) Ганса Ледвинки он посчитал идеальным автомобилем для имперских автобанов, в результате чего на свет появились «Фольксваген-жук» и целый ряд других основанных на той же концепции немецких моделей.

«Татра» Т77 снималась в роли автомобиля будущего в британском научно-фантастическом фильме The Tunnel 1935 года, посвящённом строительству трансатлантического туннеля.

В разработке формы кузова T77 использовались продувки в аэродинамических трубах на оборудовании Фабрики воздушных кораблей графа Цеппелина

Это сообщение отредактировал ФоррестГамп - 27.02.2014 - 14:51

Технический музей Tatra
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25031
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх