Как рассчитать мост.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CHATskii
24.01.2014 - 12:33
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6866
Тема отличная зеленю!! ТС, так это ты один из разработчиков КАДа по которому я езду каждый день? А что же за беда со стыками? Почему они вечно разваливаются? Каждое лето их лотают по 2 раза.

Это сообщение отредактировал CHATskii - 24.01.2014 - 12:33

Как рассчитать мост.
 
[^]
spaiky
24.01.2014 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Отличный мост!

ЗЫ: Теперь весь ЯП сможет проектировать мосты :)


Ах тыж... Расчета опор то нету. Досада какая.

Это сообщение отредактировал spaiky - 24.01.2014 - 12:36
 
[^]
Нарвский
24.01.2014 - 12:34
3
Статус: Offline


Кровь Кишки Распидорасило

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 12715
Все, я понял, что я рукожоп. Ушел мастерить высотку.

А то про мост теперь тоже есть..
 
[^]
Добрыдень
24.01.2014 - 12:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 0
когда начнут строить без этих ебаных температурных швов
 
[^]
Olta
24.01.2014 - 12:38
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Спасибо! Действительно, очень познавательно. Такая громадная работа по проектированию была проведена и ведь это только вершина айсберга этой работы.
 
[^]
Edaries
24.01.2014 - 12:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 1701
ахуеено.
сложно и интересно
сдал сопромат-можно женицца. вроде так говорили у нас.

Это сообщение отредактировал Edaries - 24.01.2014 - 12:44
 
[^]
veraln
24.01.2014 - 12:44
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.08
Сообщений: 288
Клево!
Человек мосты рассчитывает, а я не знаю как зарплату рассчитать так, чтоб до следующей хватило.
 
[^]
DUKUU
24.01.2014 - 12:45
5
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
По поводу швов - они были есть и всегда будут! Нужно стремиться их минимизировать и устанавливать качественно, а вы сами знаете как это делается у нас. Тут своровали, там сметы пересчитали, в итоге на конструкцию приходят меньшие бабки.... а соответственно и качество и т.д. и т.п.
 
[^]
SAMXPOH
24.01.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
DUKUU
А какие деформационные швы используете? algaflex или MAURER?
Теме плюc, конечно!
 
[^]
Крестоносец
24.01.2014 - 12:47
-1
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1396
Весьма познавательно, гифка действительно 20-я, а где еще две фотки?

Это сообщение отредактировал Крестоносец - 24.01.2014 - 13:31
 
[^]
DUKUU
24.01.2014 - 12:48
4
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (SAMXPOH @ 24.01.2014 - 12:47)
DUKUU
А какие деформационные швы используете? algaflex или MAURER?
Теме плюc, конечно!

MAURER

Добавлено в 12:48
Цитата (Крестоносец @ 24.01.2014 - 12:47)
ТС-ты редиска!
Специально промотал все 24 картинки и не увидел гифку.
Где гифка?!

Дружище, гифка 20-ая cool.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
24.01.2014 - 12:50
3
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
DUKUU апплодирую стоя! bravo.gif

Сам инженер, супруга и вся её семья кораблестроители (ГИИВТ), так что всё знакомо и круто.

У нас тут к ЧМ-2018 несколько дорожных развязок задумали построить. Так я бы хотел, чтобы ты спроектировал!

Скрытый текст
Нижний Новгород

 
[^]
sandata43600
24.01.2014 - 12:50
6
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4127
еще не читаю... НЕ МАЙДАН??? - СРАЗУ ЗЕЛЕНЬ!!!!
А теперь можно неспеша, с удовольствием насладится умным постом...
 
[^]
SAMXPOH
24.01.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
Цитата
MAURER

Аналогично, коллега. Сей час на Белгород работаем.
 
[^]
CHATskii
24.01.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6866
Цитата (DUKUU @ 24.01.2014 - 13:45)
По поводу швов - они были есть и всегда будут! Нужно стремиться их минимизировать и устанавливать качественно, а вы сами знаете как это делается у нас. Тут своровали, там сметы пересчитали, в итоге на конструкцию приходят меньшие бабки.... а соответственно и качество и т.д. и т.п.

Как мне сказал один стоитель, что со стыками беда - из-за того, что их делаю по старой технологии, т.е. они жёсткие. Вот асфальт и разлетается от вибраций за месяц. развитые страны делают такие-то подвижные стыки... Вот только я не знаю что это за технология...
 
[^]
DUKUU
24.01.2014 - 12:55
10
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (CHATskii @ 24.01.2014 - 12:53)
Цитата (DUKUU @ 24.01.2014 - 13:45)
По поводу швов - они были есть и всегда будут! Нужно стремиться их минимизировать и устанавливать качественно, а вы сами знаете как это делается у нас. Тут своровали, там сметы пересчитали, в итоге на конструкцию приходят меньшие бабки.... а соответственно и качество и т.д. и т.п.

Как мне сказал один стоитель, что со стыками беда - из-за того, что их делаю по старой технологии, т.е. они жёсткие. Вот асфальт и разлетается от вибраций за месяц. развитые страны делают такие-то подвижные стыки... Вот только я не знаю что это за технология...

Мы боимся новизны, все очкуют и по поводу новых материалов и по поводу современных конструкций... Когда нибудь и до нас дойдут технологии) а пока есть Нормы 84-го года, вот и строим по ним rulez.gif
 
[^]
SAMXPOH
24.01.2014 - 12:56
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
CHATskii
Добрыдень
Люди! как бы проще объяснить? Любая конструкция, тем более линейная, от перепада температур расширяется и уменьшается. И если не эти швы, то мост бы рухнул через пол года. Швы помогают конструкции "дышать". Иногда их плохо делают. Но мне кажется, что тут дело в том, что за ними надо ухаживать, обслуживать. Тут вопрос в не качественной эксплуатации. Имхую.
 
[^]
Майкл
24.01.2014 - 12:56
2
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Круто!
МАДИ?

нет видимо не он....

Живописный мост в Москве кто проектировал?
И эту ебалайку кто подвесил?
Хотелось бы узнать мнение профи.

Это сообщение отредактировал Майкл - 24.01.2014 - 12:57

Как рассчитать мост.
 
[^]
смехалыч
24.01.2014 - 12:57
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Читаю и завидую. Вводишь исходные данные и вводные в программу и вперед! Прогресс! Коллега, я в свое время расчитывал пролетное строение железнодорожного моста. С статически неопределимой шпренгельной фермой, длиной - в осях 109,2 метра. Ты наверное знаешь что такое момент инерции, который измеряется в сантиметрах в четвертой степени? Из техники только калькулятор. Построение линий влияния и эпюр вручную на ватмане.
Зеленю коллега. Успехов.

ТС, ты изучал только сопромат и термех? А что строительную механику уже не преподают? (Строймех = сопромат+термех)

Это сообщение отредактировал смехалыч - 24.01.2014 - 13:02
 
[^]
SAMXPOH
24.01.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
CHATskii
Кoмрад, Вы еще старый не видели! MAURER - очень неплохая конструкция. И вполне современный.
 
[^]
DUKUU
24.01.2014 - 13:02
18
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (смехалыч @ 24.01.2014 - 12:57)
Читаю и завидую. Вводишь исходные данные и вводные в программу и вперед! Прогресс! Коллега, я в свое время расчитывал пролетное строение железнодорожного моста. С статически неопределимой шпренгельной фермой, длиной - в осях 109,2 метра. Ты наверное знаешь что такое момент инерции, который измеряется в сантиметрах в четвертой степени? Из техники только калькулятор. Построение линий влияния и эпюр вручную на ватмане.
Зеленю коллега. Успехов.

Это интересно на самом деле. Теперь моменты инерции не считаются на калькуляторах и логарифмических линейках, любой инженерный модуль, будь то автокад, компас или просто расчетная программа посчитает однородный материал без труда, выдаст все геометрические характеристики.. линии влияния вручну - извините, но это пиздец)) хватило института, Инженерам прошлого (кульман, калькулятор и логарифмическая линейка) низкий поклон! pray.gif
 
[^]
CHATskii
24.01.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6866
Цитата (SAMXPOH @ 24.01.2014 - 13:56)
CHATskii
Добрыдень
Люди! как бы проще объяснить? Любая конструкция, тем более линейная, от перепада температур расширяется и уменьшается. И если не эти швы, то мост бы рухнул через пол года. Швы помогают конструкции "дышать". Иногда их плохо делают. Но мне кажется, что тут дело в том, что за ними надо ухаживать, обслуживать. Тут вопрос в не качественной эксплуатации. Имхую.

Я вообще сам инженер-конструктор. Занимаюсь разработкой металлоконструкций. Всё таки не понимаю, если стык ремонтируют постоянно, то технология провальна.. Почему не отказываться не неё.. faceoff.gif
 
[^]
DUKUU
24.01.2014 - 13:04
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (CHATskii @ 24.01.2014 - 13:03)
Цитата (SAMXPOH @ 24.01.2014 - 13:56)
CHATskii
Добрыдень
Люди! как бы проще объяснить? Любая конструкция, тем более линейная, от перепада температур расширяется и уменьшается. И если не эти швы, то мост бы рухнул через пол года. Швы помогают конструкции "дышать". Иногда их плохо делают. Но мне кажется, что тут дело в том, что за ними надо ухаживать, обслуживать. Тут вопрос в не качественной эксплуатации. Имхую.

Я вообще сам инженер-конструктор. Занимаюсь разработкой металлоконструкций. Всё таки не понимаю, если стык ремонтируют постоянно, то технология провальна.. Почему не отказываться не неё.. faceoff.gif

Других технологий просто нет пока. Нужно постоянно соблюдать основные правила:
1. Правильность расчета шва.
2. Качество конструкции самого шва
3. Качество его установки.
4. И правильность эксплуатации.

Это сообщение отредактировал DUKUU - 24.01.2014 - 13:07
 
[^]
siroga2461
24.01.2014 - 13:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2294
Цитата
очень неплохая конструкция. И вполне современный.

-ТС, боюсь спросить - не ты ли запилил сей шедевр?..... rulez.gif

Как рассчитать мост.
 
[^]
SAMXPOH
24.01.2014 - 13:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
CHATskii
даже не знаю, уместно ли это тут и не словлю ли лимит.
тут дело в разности твердости. Асфальт сопротивляется так, а металл шва по другому. Из-за этого динамический удар. Во избежание, до и после шва укладывают специальный полимер.он является переходным звеном. Так вот он очень дорогой. И укладывать его надо по специальной технологии. И вот тут филонят. А ремонтируют потом простым асфальтом. Вот и результат. Если дупло в зубе пластилином пломбировать? Дырка будет всё больше и больше. Хотя мне лично больше algaflex нравится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60540
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх