Ваше последнее слово-выдает всю вашу натуру.
Между прочим, в жигулях нет ничего ужасного.
Классический задний привод-как на мерседесе.
Независимая многорычажная подвеска спереди! На вашей то макферсон поди?
Двухцелиндровые суппорта спереди! Прям спорт кар какойто)
мощность двигателя 70-сят лошадиных сил, при массе автомобиля в 750 кг! Тоесть примерно 1 на лошадь на 10 кг веса! А в большинстве современных малолитражек с мелкодвижком ( типа корса 1.2 -68-69 лошадей и полторы тонны массы) тоесть получается на одну лошадку уже около 18 кг!
Жигуль клевый, особенно он клевый- если руки не из жопы растут и мозг присутсвует. всего 20 в подвеску нужно вложить, и жигуль даст просраться, и порадует комфортом и управляемостью и даже без гидроусилетеля.
а еще 20-ка и шумоизоляция будет на уровне новой альмеры.
Так что либо выпрямляйте руки-либо не обсирайте клевую машину. Между прочим-оригинального Итальянского дизайна!