Зима,Горыныч и сталь, из цикла "как это делается".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SteelBro
21.06.2013 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
вид со станции

Зима,Горыныч и сталь
 
[^]
SteelBro
21.06.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
и последняя ...собственно к чему вся это работенка...если данное мероприятие не провести своевременно -к потеплению ждите вот такое!

Зима,Горыныч и сталь
 
[^]
BeastMan
21.06.2013 - 17:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 576
Познавательно. Позеленю..
 
[^]
SteelBro
21.06.2013 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
на этом все ,спасибо за внимание))
 
[^]
shakal
21.06.2013 - 17:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1025
за такие посты всегда зелень! а список интересных вещей, о которых раньше не знал, а теперь знаю, благодаря подобным постам на ЯПе постоянно пополняется! так держать! ТС, молодец! очень познавательно!
 
[^]
SmartDen
21.06.2013 - 17:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 66
Интересно. Спасибо.
Но все-равно немного не понятно. Вот вы их разогрели/вытянули на морозе. Сварили вместе. А потом, охлаждаясь, они не рвут сварочные швы??
 
[^]
Apostollo
21.06.2013 - 17:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 27
Круто. Правда, сомневаюсь, что те, кто спрашивал почему раньше колеса стучали, а сейчас нет ответят себе на этот вопрос после чтения поста )
 
[^]
DrVoron
21.06.2013 - 17:48
1
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2280
Как же я люблю все железнодорожное bravo.gif Ну кроме Якунина, конечно moderator.gif
Зеленю bravo.gif

Это сообщение отредактировал DrVoron - 21.06.2013 - 17:49
 
[^]
gaz100rozh
21.06.2013 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 3196
Можно бесконечно смотреть на то, как работают другие !
 
[^]
SteelBro
21.06.2013 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
Цитата (SmartDen @ 21.06.2013 - 18:47)
Интересно. Спасибо.
Но все-равно немного не понятно. Вот вы их разогрели/вытянули на морозе. Сварили вместе. А потом, охлаждаясь, они не рвут сварочные швы??

Нет сварочные швы (между плетями по 800 м) сваривают машинами ПРСМ она варит очень здорово! если дефектов при сварке нет то такой стык очень прочный !

Добавлено в 17:51
Цитата (Apostollo @ 21.06.2013 - 18:48)
Круто. Правда, сомневаюсь, что те, кто спрашивал почему раньше колеса стучали, а сейчас нет ответят себе на этот вопрос после чтения поста )

))) да тема мало раскрыта но они хотя бы начали понимать почему они едут 800 метров без стуков)
 
[^]
copran777
21.06.2013 - 17:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
Эх, извини коллега, я понимаю что тема не для тех кто на ЖД работает, но так вот получилось что я тружусь на ВП (восстановительный поезд) извини просто не смог удержаться

Зима,Горыныч и сталь
 
[^]
VrnFencer
21.06.2013 - 17:58
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Интересно было посмотреть и прочесть.

Автор, а вот вопросик у меня возник. В момент этой процедуры поезда проходящие по этой ветке в ту или иную сторону как расходятся с ремонтной бригадой?
 
[^]
BirManat
21.06.2013 - 18:03
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5105
Цитата (SteelBro @ 21.06.2013 - 17:50)
но они хотя бы начали понимать почему они едут 800 метров без стуков)

Зато ни фига не понятно, откуда берутся 800(!!!)-метровые рельсы.

Добавлено в 18:05
Цитата (VrnTazik @ 21.06.2013 - 17:58)
В момент этой процедуры поезда проходящие по этой ветке в ту или иную сторону как расходятся с ремонтной бригадой?

Может быть, во время ремонта по этой колее не пускают поезда? Понимаю, нелепое предположение... biggrin.gif
 
[^]
copran777
21.06.2013 - 18:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
Цитата (VrnTazik @ 21.06.2013 - 17:58)
Интересно было посмотреть и прочесть.

Автор, а вот вопросик у меня возник. В момент этой процедуры поезда проходящие по этой ветке в ту или иную сторону как расходятся с ремонтной бригадой?

отвечу за автора)) пока он оффлайн, поеза расходятся по одному свободному пути.. при проследовании места ремонта выдаётся предупреждение (лимит скорости) приведу наверно всем известный пример когда летом много отмен электричек, когда добрая тётя кричит то что та или иная электричка отменена или проследует позднее..
 
[^]
copran777
21.06.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
Цитата (BirManat @ 21.06.2013 - 18:03)
Цитата (SteelBro @ 21.06.2013 - 17:50)
но они хотя бы начали понимать почему они едут 800 метров без стуков)

Зато ни фига не понятно, откуда берутся 800(!!!)-метровые рельсы.

Добавлено в 18:05
Цитата (VrnTazik @ 21.06.2013 - 17:58)
В момент этой процедуры поезда проходящие по этой ветке в ту или иную сторону как расходятся с ремонтной бригадой?

Может быть, во время ремонта по этой колее не пускают поезда? Понимаю, нелепое предположение... biggrin.gif

Эххх....)))) такие рельсы изготавливаються на рельсосварочном заводе.. если обращал внимание то иногда в междупутии лежат заготовленные плети рельс. это так сказать подготовка для замены старых плетей на новые после чего проходит рельсошлифовальный поезд.

Зима,Горыныч и сталь
 
[^]
Gonny
21.06.2013 - 18:14
2
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Зелень. Интересный пост. Вот еще б увидеть на ЯПе как рельсы сваривают.

 
[^]
VrnFencer
21.06.2013 - 18:15
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Спасибо за разъяснения. Как говорится: век живи - век учись. О поездах действительно ничего не знаю, зато о самолетах все что угодно рассказать могу. Авиация это болезнь
 
[^]
copran777
21.06.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
Цитата (VrnTazik @ 21.06.2013 - 18:15)
Спасибо за разъяснения. Как говорится: век живи - век учись. О поездах действительно ничего не знаю, зато о самолетах все что угодно рассказать могу. Авиация это болезнь

поверь, железная дорога тоже своего рода зараза такая же))) с детства болел, вот и устроился работать)
 
[^]
Kolek3333
21.06.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Проходящий мимо

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 326
В Украине однахуй колёса стучат!
 
[^]
AlexMur
21.06.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 530
Автор, расскажи, пожалуйста, а тележка, что плети на место кладёт, она по каким-то направляющим едет, или как?
 
[^]
CrazyBird
21.06.2013 - 19:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 28
Цитата (SteelBro @ 21.06.2013 - 16:50)
Цитата (SmartDen @ 21.06.2013 - 18:47)
Интересно. Спасибо.
Но все-равно немного не понятно. Вот вы их разогрели/вытянули на морозе. Сварили вместе. А потом, охлаждаясь, они не рвут сварочные швы??

Нет сварочные швы (между плетями по 800 м) сваривают машинами ПРСМ она варит очень здорово! если дефектов при сварке нет то такой стык очень прочный !

Добавлено в 17:51
Цитата (Apostollo @ 21.06.2013 - 18:48)
Круто. Правда, сомневаюсь, что те, кто спрашивал почему раньше колеса стучали, а сейчас нет ответят себе на этот вопрос после чтения поста )

))) да тема мало раскрыта но они хотя бы начали понимать почему они едут 800 метров без стуков)

Как это сваривают куски по 800м? Может сваривают стандартную 25 метровую рельсу в нить длинной до 1200 м? А между сварными нитками вроде как вставляют "разрядки". Которые слышно при проходе поезда коротким перестуком. Именно в них происходит компенсация температурных сжатий-растяжений. Варят еще на РСП - рельсосварочных предприятиях, а вывозят на перегон на специальном хозпоезде. Вроде так...

Добавлено в 19:10
Цитата (Kolek3333 @ 21.06.2013 - 17:17)
В Украине однахуй колёса стучат!

Это на каком направлении? Весь главный ход давным давно откапитален. Стучать могут только в период ремонта бесстыкового пути, когда укладываются плети по 25 м.
 
[^]
SteelBro
21.06.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
варят обычные рельсы по 25 метров на РСП -рельсосварочном заводе ,затем плети по 800 метров закидывают на состав-плетевоз по нескольку штук ,затем развозят и выгружают в путь.После укладки их сваривают в плети какой угодно длины .например у нас есть плеть которая около 20 км длиной без разрывов вообще! В плетях разрядки делают при укладке ,затем в редких случаях (местные)

Добавлено в 21:07
про тележку - на фото видно что это обычные но суровые санки! она едет просто преодолевая силу трения .тепловозу тащить особо безразницы он не замечает даже))

Добавлено в 21:17
По вопросу сварки на ютубе есть красивое видео о работе ПРСМ ,а если честно работа ПРСМ не особо впечатляет! Самое красивое это сварка плетей алюмотермитным способом (ну все в детстве магний с марганцовкой и алюминевой пудрой взрывали) это смотрится как мини вулкан.Правда стыки не такие прочные и их берут в накладки ( отгреха подальше )
 
[^]
SteelBro
24.06.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26288
22 июня 2013 года на перегоне Таптугары-Семиозерный Могочинского региона Забайкальской железной дороги в 11.45 мск произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда № 144 Пенза - Владивосток ВОТ КСТАТИ И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ЗАСТАВИЛИ ЖДАТЬ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8815
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх