А теперь суровая правда от РЖД !
Нам до продвинутых европ далеко и поэтому в отсталой России рельсы варят по другому...
Сначала укладывается плеть (рельс 800 метров) скобами (не гайками) крепится к шпалам, а торцы варятся НЕ В РУЧНУЮ 2 часа как в Европе, а спец. РЕЛЬСОСВАРОЧОЙ МАШИНОЙ - П.Р.С.М. примерно 10-15 минут, ну и затем путейцы так же болгаркой шлифуют...
и не 2 шва за ночь а 4-6 за технологическое окно, в котором помимо прсм работают, как правило, в зависимости от типа окна, ещё и тепловоз тянущий эти плети волоком, кран (разборщик) - собирает старые рельсы, ВПО - рихтует по высоте путь, хоппер-дозаторная вертушка - подсыпает щебень ну и ВПР- подбиваер щебёнку под шпалы...
Это минимальный набор машин на окне по укладке и сварке рельсов...
вуаля
Это сообщение отредактировал унтерофицер - 26.02.2012 - 08:44