Спирт? Немедленно в самолет!, История рядом с нами…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Matrosskin
26.11.2011 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 85
Суперна! )

Это сообщение отредактировал Matrosskin - 26.11.2011 - 10:09
 
[^]
MiguelBarbuda
26.11.2011 - 10:12
1
Статус: Offline


Команданте

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 5166
Вот, отличный достойный пост. Побольше бы таких. ТС, спасибо. Прочитал и посмотрел с удовольствием. bravo.gif
 
[^]
CnuHorpbI3
26.11.2011 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 292
отличная тема, автор прими поздравления! Действительно не понятно почему внуки оставили фотографии upset.gif
 
[^]
TVAR
26.11.2011 - 11:08
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (Victuar @ 25.11.2011 - 19:03)
Цитата (rockfeeler @ 25.11.2011 - 18:10)
Пе-8, на которых Осип Борисович летал в войну.

Это Ту-4. Точная копия американского Б-29. Выпукался уже после войны.

А ты посмотри на фото ПЕ-8 ))) И найди фото Ту-4 ))) Знаток,блин)))
Остекление сравни.
 
[^]
flamaster
26.11.2011 - 11:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 454
Цитата (rockfeeler @ 25.11.2011 - 17:10)
Это, вроде, Тушка (поравьте, если не так). Не знаю, как Осип Борисович с ней связан, но фото буквально испещрено автографами и пожеланиями (жаль, не видно, написано разными ручками и карадашом). Думаю, к этому самолету старик тоже как-то руку приложил.

Блеск пост bravo.gif
Не сильный знаток в самолетах но мне почему то в начале казалось что это Конкорд (Франция)
Но!! на Дерти нашел вот такую инфу может это еще больше поможет автору узнать всю детальную биографию Осипа Борисовича возможно речь шла о его друзьях.


На два месяца раньше Конкорда!!!!
Именно так отвечал на вопрос партийного руководства когда же полетит Ту–144 Андрей Николаевич Туполев. Так и случилось. На премьере самолёты выглядели как близнецы.
На следующем авиашоу в Ле–Бурже, на котором был показан модернизированный вариант Ту–144 с дополнительным горизонтальным оперением, 3 июня 1973 года, во время демонстрационного полёта Ту–144 под бортовым номером 77102 по невыясненным обстоятельствам разбился. Погиб экипаж и тринадцать человек на земле. После крушения в 1978 году в СССР, Аэрофлот отменил сверхзвуковые полёты.
более подробно здесь!
http://dirty.ru/comments/254292

Спирт? Немедленно в самолет!
 
[^]
Donson
26.11.2011 - 11:26
5
Статус: Offline


Муамарист

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 1111
Автар, не знаю ты rockfeeler или просто перепостил, но храни эти вещи блеать!!! Не проеби где нить! Или ваще сдай их куда нить в музей! Это ж история! Внучка или дочка авиатора этого ТП конченая! Такие вещи отдать в аренду вместе с хатой это ппц... А если б не продвинутый Яповец а какой нить Равшан с Джамшутом заселились? Боюсь подумать! Зеленю пост!!! Жаль токо один раз позеленить можно...

P.S. Смотри не проеби!! А то всем Япом найдем и убьем нах!!!!
 
[^]
ImpulseStorm
26.11.2011 - 11:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (flamaster @ 26.11.2011 - 10:20)
[QUOTE=rockfeeler,25.11.2011 - 17:10]

3 июня 1973 года, во время демонстрационного полёта Ту–144 под бортовым номером 77102 по невыясненным обстоятельствам разбился.
http://dirty.ru/comments/254292

Все было выяснено. Если сравнить фото Конкорда и Ту-144, то можно увидеть, что двигатели Конкорда расположены по два под крыльями, а у ТУ-144 все четыре под фюзеляжем. Это и послужило причиной, при выполнении резкого разворота после взлета на взлетном режиме на выставке Ле Бурже (очередные понты ненужные) один двигатель затенил воздушный поток для других двигателей, камеры сгорания были накачаны неполностью сгоревшим топливом и после выравнивания самолета и при поступлении потока воздуха произошел взрыв из-за переизбытка топлива. Ту-144 был создан скорее как опытный самолет, все его управление, приборы и радиотехническое оборудование были с успехом использованы на ТУ-154.
 
[^]
ФОКСБЭТ
26.11.2011 - 11:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 31
Уважаемый автор! Я сильно извиняюсь.То есть даже совсем не наезжаю) . А не думали сдать в музей эти замечательные предметы?Недалеко от вас , по-моему в Жуковском, есть прекрасный музей российской авиации... cool.gif
 
[^]
Pioltone
26.11.2011 - 11:49
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (ImpulseStorm @ 25.11.2011 - 19:18)



Совсем не первый, а из последних. Скорее всего один из первых модификации М. С новыми тихими двигателями и реверсом на всех трех. Нумерация самолетов за исключением первых двух цифр идет по возрастанию, например я летал на 85170, а этот 85633, значит в промежутке было построено почти 500 самолетов.

Это Ту-154Б. Отличие в закрылках, движках и углах отклонения закрылков от Ту-154М. На ТУ-154 НИКОГДА не было реверса на три движка - только два - первый и третий.
 
[^]
Desperado
26.11.2011 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Кое-что нагуглилось.

http://udivitel-no.ucoz.ru/publ/1-1-0-4

Зеленки добавил. Очень интересный пост, даже целое направление. Я как-то тоже жил в очень интересной квартире, только хозяева еще живы и без их разрешения как-то криво делать рассказ.
 
[^]
RusVer
26.11.2011 - 11:54
1
Статус: Offline


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1166
Авиаторам уважуха. Про спирт - вспомнил байку ВВСовскую. Как маршал Кутахов на офицерском собрании выступал. "До меня дошли слухи, что некоторые офицеры спиртным злоупотребляют! Так вот, надо меру знать! Выпил 700, остановись!"
 
[^]
HATE
26.11.2011 - 12:11
-1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Вот вы кричите о том, что надо знать историю и т.п., согласен. Но не отличить конкорд от ту-144, это как собаку от кошки не отличить dont.gif
 
[^]
Jazzzie
26.11.2011 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 150
подарю дилдо - однозначно! Прикоснуться к легенде!!! Аж прям завидки берут...
 
[^]
Arhangel
26.11.2011 - 12:24
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Отличный пост. Крайне интересно все это было читать. bravo.gif
 
[^]
gotva
26.11.2011 - 12:35 [ показать ]
-27
ЗлойКадавр
26.11.2011 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 151
ТС, если так заинтересовался этой историей почитай книгу П.М.Стефановского "300 неизвестных"
 
[^]
Gloria
26.11.2011 - 13:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 413
Цитата (ФОКСБЭТ @ 26.11.2011 - 10:42)
Уважаемый автор! Я сильно извиняюсь.То есть даже совсем не наезжаю) . А не думали сдать в музей эти замечательные предметы?Недалеко от вас , по-моему в Жуковском, есть прекрасный музей российской авиации... cool.gif

так ведь это вещи из съемной квартиры, а не самого автора...

По сабжу, ТС прав - мы все ходим рядом с историей, она у нас под ногами, перед нашими глазами.
Вот сама когда-то обратила внимание на это:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic292882.html?hl=

А после начала расспрашивать старожилов и очень многое узнала о нашей деревне, о том что во время оккупации в ней располагались немецкие оружейные мастерские, о том как жили люди при оккупации...
А если бы не обратила внимание, не стала спрашивать - то никогда бы и не узнала...

ПС: Автору СПАСИБО!

Это сообщение отредактировал Gloria - 26.11.2011 - 13:09
 
[^]
BurnRam
26.11.2011 - 13:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.06
Сообщений: 741
Да да да! Автору благодарности за пост, историю нужно хранить, за это скажут спасибо наши правнуки. А мож и твоя фамилия попадет в историю, на доске почета в музее возле этих фоток
 
[^]
CYBERFIGHTER
26.11.2011 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 5044
Цитата (rockfeeler @ 25.11.2011 - 18:10)
Это, вроде, Тушка (поравьте, если не так). Не знаю, как Осип Борисович с ней связан, но фото буквально испещрено автографами и пожеланиями (жаль, не видно, написано разными ручками и карадашом). Думаю, к этому самолету старик тоже как-то руку приложил.

как уже выше сказали Ту-144, вот интересная темка по нему
http://www.yaplakal.com/forum2/topic250819.html

Это сообщение отредактировал CYBERFIGHTER - 26.11.2011 - 13:09
 
[^]
toddin
26.11.2011 - 13:11
1
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2453
Цитата (flamaster @ 26.11.2011 - 11:20)
Цитата (rockfeeler @ 25.11.2011 - 17:10)
Это, вроде, Тушка (поравьте, если не так). Не знаю, как Осип Борисович с ней связан, но фото буквально испещрено автографами и пожеланиями (жаль, не видно, написано разными ручками и карадашом). Думаю, к этому самолету старик тоже как-то руку приложил.

Блеск пост bravo.gif
Не сильный знаток в самолетах но мне почему то в начале казалось что это Конкорд (Франция)
Но!! на Дерти нашел вот такую инфу может это еще больше поможет автору узнать всю детальную биографию Осипа Борисовича возможно речь шла о его друзьях.


На два месяца раньше Конкорда!!!!
Именно так отвечал на вопрос партийного руководства когда же полетит Ту–144 Андрей Николаевич Туполев. Так и случилось. На премьере самолёты выглядели как близнецы.
На следующем авиашоу в Ле–Бурже, на котором был показан модернизированный вариант Ту–144 с дополнительным горизонтальным оперением, 3 июня 1973 года, во время демонстрационного полёта Ту–144 под бортовым номером 77102 по невыясненным обстоятельствам разбился. Погиб экипаж и тринадцать человек на земле. После крушения в 1978 году в СССР, Аэрофлот отменил сверхзвуковые полёты.
более подробно здесь!
http://dirty.ru/comments/254292

А "Мимино" Вы не смотрели? Он именно на сверхзвуковом Ту-144, нашем ответе французскому Конкорду, летал. Правда по сценарию он совершал перелёты в Сан-Франциско и Дели, а на самом деле эти борты только трассу Москва - Алма-Аты обслуживали.
 
[^]
ImpulseStorm
26.11.2011 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Pioltone @ 26.11.2011 - 10:49)
Цитата (ImpulseStorm @ 25.11.2011 - 19:18)



Совсем не первый, а из последних. Скорее всего один из первых модификации М. С новыми тихими двигателями и реверсом на всех трех. Нумерация самолетов за исключением первых двух цифр идет по возрастанию, например я летал на 85170, а этот 85633, значит в промежутке было построено почти 500 самолетов.

Это Ту-154Б. Отличие в закрылках, движках и углах отклонения закрылков от Ту-154М. На ТУ-154 НИКОГДА не было реверса на три движка - только два - первый и третий.

Это ТУ-154M! И ЗДЕСЬ даже есть фильм о его полетах.
За реверс согласен, там только принцип реверса другой, уже подзабыл все.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 26.11.2011 - 14:08
 
[^]
Slavin87
26.11.2011 - 13:42
1
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
Чикарные , с позволения сказать, картины.И истори хорошая, добрая.Зелень
 
[^]
volgust
26.11.2011 - 14:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 619
Проделана, поистине, детективная работа, автор. Интересно, спасибо

И еще подумалось: вот есть люди, которая живут рядом с нами, в соседнем подъезде или даже квартире, и никогда не подумаешь, что этот пожилой, невзрачный с виду человек, летчик-испытатель или же герой минувшей войны, в одиночку за пулеметом, удержавший важную точку до прихода своих. Да много таких людей в стране, они не заявляют о себе, не кричат чтобы их пропустили в очередь первыми или дали положенную квартиру, просто молчат и улыбаются, потому что героям это все не важно, поэтому они и есть герои..
 
[^]
Stic
26.11.2011 - 14:44
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (rockfeeler @ 25.11.2011 - 18:47)
и, собственно, поближе, сами благодарности Осипу Борисовичу за испытания самолета от команды. в квартире эта картина (первая иллюстрация в основном посте) почему-то висит за зеркалом в прихожей... кто такой Сухомлин все знают?

Сухомлин
Иван Моисеевич
1911

Герой Советского Союза (26.04.1971), Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1960), заслуженный мастер спорта СССР (1960), полковник.
Родился 19 мая 1911 в селе Малая Виска, ныне город Кировоградской области в семье рабочего. Украинец. Член КПСС с 1940. Окончил 10 классов. Работал на сахарном заводе и на железной дороге.
В Советской Армии с 1928. В 1929 окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу летчиков, в 1930 - Борисоглебскую военно-авиационную школу летчиков, в 1931 - Севастопольскую военно-авиационную школу морских летчиков, работает в ней инструктором. Освоил «Авро-504-к», Р-5, Р-1, МР-1, МБР-2, «Савойя-16», «Савойя-62», МБР-4, Р-6, И-5, И-7.
В 1934-35 установил ряд всесоюзных рекордов продолжительности полета на планере, превышающих мировые достижения.
В 1936 году Сухомлина назначают инспектором ВВС РККА.
С 1937 - на летно-испытательной работе в НИИ авиации ВМФ (г.Севастополь). Командир испытательного отряда. Провел испытания МБР-2, ДБ-3ПТ (1938), АНТ-44бис (МТБ-2, 1939), Че-2 (МДР-6), лл. П.Д.Самсонова (МДР-7, 1939), МБР-7, Бе-4 (КОР-2, 1940-41). Проводил испытания на флаттер, бафтинг, критические режимы, сваливание, взлёт с отказом двигателя. Установил на АНТ-44бис 6 мировых рекордов.
В 1941 окончил Военно-воздушную академию РККА им. проф. Н.Е.Жуковского (ныне ВВИА).
Участник Великой Отечественной войны. В 1941 выполнил множество боевых, транспортных и связных вылетов на АНТ-44бис в акватории Черного моря. После Севастополя был направлен на один из авиазаводов на Урале.
Поднял в небо первый серийный МиГ-13 (И-250, 9.10.1947), первую советскую реактивную летающую лодку Р-1 (30.05.1952). Участвовал в госиспытаниях Бе-6 (1946), Бе-8 (1948), Бе-6М (1951).
С 1954 на летно-испытательной работе ОКБ А.Н.Туполева. Поднял в небо и провел испытания 95-2 (Ту-95, в качестве второго пилота, 21.01.1955), Ту-126 (23.01.1962). Провел испытания Ту-95, первого серийного Ту-114 (1958). В 1960-62 установил на Ту-114 24 мировых рекорда.
Летчику-испытателю полковнику Сухомлину за испытание и освоение новой военной техники и проявленные при этом мужество и героизм 26 апреля 1971 присвоено звание Героя Советского Союза.
С 1973 полковник Сухомлин - в отставке.
Награжден 3 орденами Ленина, 4 орденами Красного Знамени, 2 орденами Отечественной войны 1 степени, 2 орденами Красной Звезды, медалями.
 
[^]
referenDOOM
26.11.2011 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 0
Хоспаде, интернет-специалисты ... это таки Пе-8

Спирт? Немедленно в самолет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37635
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх