Суровые бразильские механики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
5.06.2011 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
По шву справа тоже саморезы повываливались. Можно еще вид на второе крыло?
 
[^]
Алане
5.06.2011 - 00:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (Sensey @ 5.06.2011 - 00:23)
Год назад. А ты в Индийских? Там сральника нет. Тупо дырка в полу.

В отечественных электричках абсолютно аналогично - дырка в полу. Так что нечего на индийцев пенять, когда сами с усами.
 
[^]
lex2936
5.06.2011 - 00:44
6
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Люди, в чем прикол?

Элемент не несущей конструкции, ну заплатка, и что?

Некоторые типы ВС вообще перкалем по всей плоскости крыла обклеены, и ничего, с 1947 года летают (кукурузники)

Да, смотрится неэстетично...
 
[^]
ВОЛЬСКДВА
5.06.2011 - 00:47
3
Статус: Offline


Регистрация: 18.08.10
Сообщений: -2
lex2936
вот вот,им всё под цвет фюзеляжа подавай латки. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ВОЛЬСКДВА - 5.06.2011 - 00:47
 
[^]
Toxysky
5.06.2011 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 37
надо было покругу, вокруг двигателя обмотать, прикольней бы смотрелось......наверное дверь там на шпингалет закрыта)))
 
[^]
crossman
5.06.2011 - 09:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 72
Расслабтесь, там скотч специальный. Уже видал такое. У кукурузника вообще все плоскости из ткани сделаны и ниче. Не рвет.
 
[^]
Echo23
5.06.2011 - 09:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 154
Samajel, у аэрофлотика почаще падают железные птицы. Вывод: наши даже на скотче экономят, сволочи rulez.gif
 
[^]
Desperado
5.06.2011 - 09:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Цитата (semerkin2107 @ 5.06.2011 - 00:49)
а отсутствие заклёпок на фото2 многие заметили?

ХЗ.. если не несущий элемент, то и скотча не надо. Залепили, чтобы пассажиры не ВЫЁ..

трещины в обшивке вобще ремонтируют засверливанием краев, чтобы снять напряжения в металле и больше ничего не надо..
 
[^]
TVAR
5.06.2011 - 10:40
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (ВОЛЬСКДВА @ 5.06.2011 - 01:47)
lex2936
вот вот,им всё под цвет фюзеляжа подавай латки. biggrin.gif

И правда.Развелось,панимаешь,эстетов)))
 
[^]
RaidIt
5.06.2011 - 10:41
1
Статус: Offline


I♥ЯП|RП♥me

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 0
В общем-то ничего необычного на фото не увидел - ибо делают так часто и не только в Бразилии.
И в Америке и даже у нас. Много раз такое видел.

Там есть технологические отверстия, не влияющие на работу систем самолета. Поэтому отсутствие технического лючка и заклейка специальным скотчем - допустимое мероприятие, чтобы самолет долетел до ТЧ в домашний порт авиакомпании, где ремонт обойдется в разы дешевле.
 
[^]
thetosh
5.06.2011 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
А зачем у него интерцепторы на такой высоте выпущены? Это для компенсации заплатки штоле?..
 
[^]
MasterLomaster
6.06.2011 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
Граждане! Duct tape это не то же самое что и Scotch tape


Если скотч это просто пластик с клеем то Duct tape разрабатывался чтобы патчить ВЕРТОЛЕТНЫЕ ЛОПАСТИ во времена вьетнамской войны. Второе название это 100-MPH tape. Эта лента на пластико-тканевой основе. Стоит раза в три дороже скотча и поэтому в СНГ этот вид скотча не особо прижился.
 
[^]
nerff
6.06.2011 - 08:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 963
как говорил один мой друг - где скотч не держит, там и сварке делать нех..й
 
[^]
Нессаныч
6.06.2011 - 08:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 524
Цитата (vydy @ 4.06.2011 - 23:57)
ну тупыеее!!!
такие вещи пластилином залепливают если че! deg.gif

вот поэтому я в самолете сижу и смотрю телевизор, а не в окно

угумс, особенно на внутренних рейсах. или в америку летаешь каждую неделю?
 
[^]
Кашач
6.06.2011 - 09:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 716
Вы мне сваркой тут прихватите, а у себя в гараже я скотчем намертво примотаю.
 
[^]
Рабовладелец
6.06.2011 - 09:58
0
Статус: Offline


Кработорговец

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 376
Вообще, стрёмный самолёт - там как минимум ещё три залатанных дыры видно невооруженным взглядом.
 
[^]
InTheTank
6.06.2011 - 10:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 64
Цитата
Помните, в Совке была такая изолента матерчатая? Ладно хоть не такой примотали:


Такая изолента и сейчас производится и активно используется. Там где повышенные рабочие температуры и обычная пластиковая изолента тупо плавится, а использовать дорогие высокотемпературные изоляторы не есть комильфо - в дело идет трапочная изолента. Дешево и сердито.
 
[^]
pavalax
6.06.2011 - 10:04
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Срочно выслать мужика с клёпочником и степлером - народ волнуется!
 
[^]
zheka2
6.06.2011 - 10:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 687
Цитата (RiGs @ 5.06.2011 - 00:00)
не зачет...вот если бы синяя изолентаа......

там же написано, это как временная мера, а на постоянку синюю каэшь мотают
 
[^]
AlexSP
6.06.2011 - 10:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 805
Предлагаю обмотать весь лайнер синей изолентой! Вечный, неубиваемый самолет получится!
 
[^]
blazerleks
6.06.2011 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 28
заметьте: ЭТО ТОЛЬКО ВИДИМАЯ ЧАСТЬ РЕМОНТА........
 
[^]
coffin
6.06.2011 - 10:18
0
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Ну летит же, не падает, чего еще надо? why.gif
 
[^]
Stamper
6.06.2011 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (thetosh @ 5.06.2011 - 23:02)
А зачем у него интерцепторы на такой высоте выпущены? Это для компенсации заплатки штоле?..

Из вики, писать влом:

Интерцепторы (спойлеры и спидбрейки) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают (увеличивают) подъёмную силу. Поэтому интерцепторы также называют органами непосредственного управления подъёмной силой. Не следует путать интерцепторы с воздушными тормозами.

В зависимости от предназначения и площади поверхности консоли, расположения её на крыле и т. д. интерцепторы делят на:
[править]
Элерон-интерцепторы

Элерон-интерцепторы представляют собой дополнение к элеронам и используются в основном для управления по крену. Они отклоняются несимметрично. Например, на Ту-154 при отклонении левого элерона вверх на угол до 20°, элерон-интерцептор на этой же консоли автоматически отклоняется вверх на угол до 45°. В результате подъёмная сила на левой консоли крыла уменьшается, и самолёт кренится влево.

У некоторых самолетов элерон-интерцепторы могут являться главным (либо резервным) органом управления по крену[4].
[править]
Спойлеры

Выпущенные спойлеры

Спойлеры (многофункциональные интерцепторы) — гасители подъемной силы.

Симметричное задействование интерцепторов на обеих консолях крыла приводит к резкому уменьшению подъёмной силы и торможению самолёта. После выпуска самолёт балансируется на большем угле атаки, начинает тормозиться за счёт возросшего сопротивления и плавно снижаться. Возможно изменение вертикальной скорости без изменения угла тангажа. То есть при одновременном выпуске интерцепторы используются в качестве воздушных тормозов.

Интерцепторы также активно используются для гашения подъёмной силы после приземления или при прерванном взлёте и для увеличения сопротивления. Необходимо отметить, что они не столько гасят скорость непосредственно, сколько снижают подъёмную силу крыла, что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с поверхностью. Благодаря этому, после выпуска внутренних интерцепторов можно переходить к торможению с помощью колёс.
 
[^]
goldman76
6.06.2011 - 11:31
0
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
Цитата (crossman @ 5.06.2011 - 10:00)
Расслабтесь, там скотч специальный. Уже видал такое. У кукурузника вообще все плоскости из ткани сделаны и ниче. Не рвет.

Скотч это ерунда. Вот наблюдать как вытекает топливо из крыла весь полёт-это зрелище! (Видел сам лично, еще при СССР)
 
[^]
CrazyMan
6.06.2011 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1447
Давно доказано, с помощью скотча, молотка и такой то матери можно сделать все что угодно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23465
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх