Оружие Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
11.05.2011 - 10:20
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Атскокотстенки @ 11.05.2011 - 11:09)
Не пытались, а бомбили, и успешно.

Если правильно помню, первый налёт был в августе 41-го, не то ДБ-3, не то Ил-4.
 
[^]
Борман
11.05.2011 - 11:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
Первый налёт был на Дб-3ф, который с марта 1942г. стал называться Ил-4. Т.е. это один и тот же самолёт. ДБ-3 - это более ранняя модификация, с другой кабиной штурмана.

В ночь на 8 августа 1941 года 15 бомбардировщиков Балтийского флота под командованием подполковника Преображенского поднялись с аэродрома на о.Эзель ,имея приказ бомбить Берлин.
Официально считается,что цели достигли 5 самолётов,остальные или заблудились или сбросили бомбы на другие объекты.
Реальный ущерб,нанесённый этой бомбардировкой незначителен,да на него особенно и не расчитывали..
Важен был пропагандистский эффект,а его достичь удалось. Сделано это было в ответ на авианалёты на Москву.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2011 - 12:03
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Борман @ 11.05.2011 - 12:59)
Первый налёт был на Дб-3ф, который с марта 1942г. стал называться Ил-4. Т.е. это один и тот же самолёт. ДБ-3 - это более ранняя модификация, с другой кабиной штурмана.


Да-да, точно. я историю Ил-4 не очень хорошо помню, а искать лень было.
Помнится, вскоре после этого ещё на ТБ-7 пытались бомбить, так там чуть ли не один единственный добрался и отбомбился, у остальных с двигателями ( а не дизельные ли они были, кстати? ) проблемы возникли...
 
[^]
Vovo4ka
11.05.2011 - 12:06
0
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
Цитата (KollegArt @ 10.05.2011 - 15:07)
Думаю, мало кто знает, что наши лётчики летали на самолётах деревянных, которые и становились их гробами. Авиация была у нас в ужасной ситуации.

Не для всех становились гробами.
Тот же Сафонов на И-16 сбил 14 немцев за полгода приблизительно.
 
[^]
Борман
11.05.2011 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Vovo4ka @ 11.05.2011 - 12:06)
Цитата (KollegArt @ 10.05.2011 - 15:07)
Думаю, мало кто знает, что наши лётчики летали на самолётах деревянных, которые и становились их гробами. Авиация была у нас в ужасной ситуации.

Не для всех становились гробами.
Тот же Сафонов на И-16 сбил 14 немцев за полгода приблизительно.

Более того, знаменитый ас Ворожейкин даже вспоминает, что некоторые лётчики отказывались пересаживаться с И-16 на более современные машины. "Ишак" хоть и имел меньшую скорость, но был более манёвренным, чем Ме-109, и шансы сбить мессер и уцелеть в бою были выше. Но таких асов было мало, советских истребителей почти не учили воздушному бою и опыта реальных боёв у многих не было, кроме тех, кто воевал в Испании, в Китае и пр.
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2011 - 12:19
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (max388 @ 9.05.2011 - 20:32)
Реактивными системами БМ-13 и БМ-8 в первую очередь были вооружены гвардейские миномётные части, входившие в состав артиллерии резерва Верховного Главнокомандования.

Фото послевоенной БМ-13 на шасси ЗиС-151 тут как-то немного некстати.
Вот нормальная, на Студебеккере:

Оружие Победы
 
[^]
Noiro
11.05.2011 - 12:23
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2011 - 13:19)
...
Вот нормальная, на Студебеккере:

А вот на шасси ЗиС-6. Из журнала "Техника-молодёжи" - в каком-то юбилейном году публиковали подборку статей об оружии Победы

Оружие Победы
 
[^]
Борман
11.05.2011 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 11.05.2011 - 12:03)


Помнится, вскоре после этого ещё на ТБ-7 пытались бомбить, так там чуть ли не один единственный добрался и отбомбился, у остальных с двигателями ( а не дизельные ли они были, кстати? ) проблемы возникли...

У ТБ-7 (он же ПЕ-8) проблемы были не только с двигателями (М-40ф, дизель).
При выполнении этого задания сказалась малая длина взлётной полосы, а самое главное - всё делалось в такой секретности и бардаке, что никого не предупредили - ни зенитчиков, ни истребителей. В результате ТБ-7 были атакованы истребителями И-16, а советские зенитчики несколько своих бомберов даже сбили. Силуэт ТБ-7 был похож на FW-200 Condor, и никто не мог подумать, что это советские самолёты с секретным заданием...

Это сообщение отредактировал Борман - 11.05.2011 - 12:36
 
[^]
boetz
11.05.2011 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 54
Собираю с дитёнком серии журналов соответствующих. Весьма приличные модельки, ставятся на повешенную для этого полку. Журналы для пятилетнего сложноваты техническими подробностями, но картинки с удовольствием изучаются.
 
[^]
Борман
11.05.2011 - 17:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
boetz
А я модели склеиваю. Штук 70 в наличии, танки и самолёты 3-го Рейха. Ну и литература соотв. присутствует. Последнее время сократил объёмы производства - финансовый кризис, мать его...))
 
[^]
BattlePorQ
11.05.2011 - 17:12
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (Борман @ 11.05.2011 - 18:08)
А я модели склеиваю. Штук 70 в наличии, танки и самолёты 3-го Рейха. Ну и литература соотв. присутствует.

Я литературой ограничиваюсь, модельки у меня машинок smile.gif Всё не соберёшь же. Ну и да, кризис и меня подкосил, конечно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9551
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх