На Азовском море неделю назад в поселке наблюдал картину: три или четыре дерева шелковицы стоят над забором по улице, сыпятся плоды с них, участок под ними метров на 10 аж черный от целых и раздавленных ягод. Никто не собирает, никому нафиг не надо. Так как у кроссовок подошва белая, а сок шелковицы еще попробуй отмой, постоянно приходилось обходить это место)) Сам я не любитель шелковицы, но за пропадающие ягоды обидно было.
Обидно оно конечно обидно, но сколько времени ты убьешь собирая эту мелочь?
Я кладу полиэтиленовую плёнку на землю, метров по 5-10 покупаю, разрезаю на две части, разворачиваю, со всех сторон обкладываю вокруг, потом на дерево, потрусил ветки и готово, ссыпал в ведро и в норку, при необходимости повторить на следующий и день и на следующий день.
Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 12 июл 2026 в 09:36
Тютина и тютюн это разные названия. В Ростовской области тютина народное название. Каким боком ты привязал к ягоде тютюн, непонятно...
Размещено через приложение ЯПлакалъ
На Азовском море неделю назад в поселке наблюдал картину: три или четыре дерева шелковицы стоят над забором по улице, сыпятся плоды с них, участок под ними метров на 10 аж черный от целых и раздавленных ягод. Никто не собирает, никому нафиг не надо. Так как у кроссовок подошва белая, а сок шелковицы еще попробуй отмой, постоянно приходилось обходить это место)) Сам я не любитель шелковицы, но за пропадающие ягоды обидно было.
Конечно обидно - самогон с него вполне ничо так.
А собирается элементарно - полиэтилен или ткань какую расстилаешь под деревом и обтрясаешь.