ТЭД-32. Сердце вагона – силовой контроллер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vivan755
12.09.2025 - 10:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 74
Да, в общем ряду.

Цитата
А "двойка" в контексте - ЧС2?

Так точно.
 
[^]
tserg
12.09.2025 - 10:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5489
Цитата (Gortal @ 12.09.2025 - 11:11)
Цитата (СэрПиво @ 12.09.2025 - 08:40)
В молодости работал помощником на ЭР2 и ЭР2Т. Знакомая аппаратура. Только там КМ имеет помимо маневрового 4 ходовые позиции, а на ЭР2 ещё 2 позиции для ручного пуска, а тормозных позиций нет за неимением ЭДТ. Благодарю, Иван Степанович, от меня плюсик!

И я!)) И от меня!))
Да и специальность у меня была в институте - "Электрооборудование подвижного состава", так что все знакомо..

У нее специальность в институте была......

Я 20 лет подряд эти контакторы и контроллеры собственными руками крутил-настраивал-смазывал. Бывало и в снегу в минус 30

Это сообщение отредактировал tserg - 12.09.2025 - 10:54
 
[^]
penishyenis
12.09.2025 - 11:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.24
Сообщений: 148
Цитата (PR0SPER0 @ 12.09.2025 - 08:38)
Яп познавательный. Зацеперам на заметку, чтобы отличали вагоны переменного тока от постоянного.
А по технике дела - во заморочился Леонид Николаевич Решетов, чем ему простой шаговый двигатель не угодил? Да и с пневматикой можно было обойтись одним цилиндром, используя простой анкерный механизм.

Мамкин специалист пишет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unga55
12.09.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 1991
Можно идти работать машинистом!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dantist81
12.09.2025 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 75
Vivan755 читал у тебя про ТУшкины потроха интересно.
 
[^]
hansolod
12.09.2025 - 12:59
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 13
на первом фото памятник жертвам Ашинской катастрофы 03.06.1989
 
[^]
Vivan755
12.09.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 74
Цитата (dantist81 @ 12.09.2025 - 12:58)
Vivan755 читал у тебя про ТУшкины потроха интересно.

Там уже больше 30 статей, как и цикл «ТЭД», всё руки не доходят продолжить.
 
[^]
Alcosoft
12.09.2025 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2699
Красота!!! Люблю Железнодорожное!
 
[^]
vaisman
12.09.2025 - 13:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28864
Цитата (PR0SPER0 @ 12.09.2025 - 08:38)
Яп познавательный. Зацеперам на заметку, чтобы отличали вагоны переменного тока от постоянного.
А по технике дела - во заморочился Леонид Николаевич Решетов, чем ему простой шаговый двигатель не угодил? Да и с пневматикой можно было обойтись одним цилиндром, используя простой анкерный механизм.

Дык дело не в вагонах даже, а в контактной сети. По количеству и размеру изоляторов сразу отличается. И да, там где 27,5 переменного зацепер может отъехать даже просто на крыше вагона, не касаясь проводов - по воздуху может прошить.

А статью ТС притащил просто зачётную, я прямо проникся, без шуток.
 
[^]
ведьмовод
12.09.2025 - 13:52
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 433
Как в КТМ-5. Только вместо пневматики электромотор, который клинит/неконтачит и приходилось ключом вал проворачивать на исходную)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6471
7 Пользователей: INKON73, naemnik611, Johnson96, Патефончик, House1, kvg773, swax
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх