Посмотри продолжение, некоторые считающие себя капиталистами сколько времени на возвращение в строй потратили?
Продолжается интереснейшая эпопея со вторым северокорейским эсминцем УРО, при спуске которого на воду 21 мая случилась авария.
Мало того, что корабль быстрее ожиданий удалось и поднять в вертикальное положение и вернуть ему способность плавать.
Как показывает свежий опубликованный спутниковый снимок - корабль уже в доке, и вообще в другом судостроительном центре КНДР на берегу того же Японского моря.
Речь идёт о городе центрального подчинения Расон, а точнее его округе Раджин. Там находится одно из важнейших судостроительных предприятий, выполняющих заказы и для ВМС КНДР - Раджинский судоремонтный завод. О том, что корабль планируется ремонтировать там СМИ КНДР уже сообщали.
Видимо, учитывая горький опыт, ремонт и спуск на воду будет делаться там же. В месте где риск аварии радикально ниже, чем в Чхонджине.
В любом случае, и скорость исправления ошибок и открытость государственной пропаганды в этом вопросе, впечатляют.
#КНДР
Военный Осведомитель
Размещено через приложение ЯПлакалъ