Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prosco
28.05.2025 - 16:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 167
Цитата (amv32 @ 28.05.2025 - 14:36)
Пример того как Боинг вышел из столь щекотливого положения (30 самолётов уже на стапеле, а им нужно, внезапно, полностью заменить кабину, при этом не затормозив процесс производства следующих самолётов) до сих пор изучают в Гарвардской школе бизнеса как иллюстрацию того, как компании следует реагировать на быстрые изменения на рынке.

Мне кажется это теперь стало повсеместно. Давай акты сейчас подпишем, а косяки потом устраним))
 
[^]
nio
28.05.2025 - 17:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1166
Цитата (cera01 @ 28.05.2025 - 17:37)
767 вообще странная машина, конфигурация сидений в эконом классе 2+3+2 конечно удобно для пассажиров, особенно на дальние расстояния но экономически вызывает вопросы - 2 коридора и только на одно место больше чем у узкофюзеляжных 3+3.

У всяких скотовозов типа Азура, Пегаса, Рояля и т.п. - 2-4-2. Да даже у Трансаэро, емнип, тоже 242 было
 
[^]
MountainView
28.05.2025 - 17:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата
767 вообще странная машина, конфигурация сидений в эконом классе 2+3+2 конечно удобно для пассажиров, особенно на дальние расстояния но экономически вызывает вопросы - 2 коридора и только на одно место больше чем у узкофюзеляжных 3+3.
По моему у Аирбаса такой нет и не было, там сразу 2+4+2 или 3+3+3

B-767 разрабатывался, как небольшой и недорогой самолёт, если сравнивать его с 747-300 и, летающими в то время 747-200. В-767 был дешевле существовавшего DC-10 и его замены - MD-11.

Сейчас есть разные компоновки салона, например, в United, где он до сих пор летает, обратите внимание на пропорции между бизнесом и экономом. Две такие конфигурации салона:

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.05.2025 - 18:27

Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
 
[^]
MountainView
28.05.2025 - 17:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Второй вариант:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
 
[^]
mikehunt
29.05.2025 - 13:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 1830
Все вы врети. Кабина выглядит вот так

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
 
[^]
ВзлоХоббит
29.05.2025 - 13:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3032
Цитата (steslia @ 28.05.2025 - 14:47)
Третий но не лишний.
При том уровне электроники, вполне себе член экипажа. Часть работы мог снять с пилотов... Скоро будет как у Теслы, банку с газировкой в штурвал, и айда на задний ряд, стюардессу тискать :)

– Ну чего ты орёшь?! Ну потрясло немного, бывает. А ты что, обкакался, ну сходи в туалет, помойся, трусы поменяй.
Кофе хочешь? На, пей.
Так, всё? Успокоились?
Продолжаем полет, я пошла к пассажирам, как они там... 🤣🤣🤣
//простите, не удержался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gobender
29.05.2025 - 14:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
Цитата (cera01 @ 28.05.2025 - 12:37)
767 вообще странная машина, конфигурация сидений в эконом классе 2+3+2 конечно удобно для пассажиров, особенно на дальние расстояния но экономически вызывает вопросы - 2 коридора и только на одно место больше чем у узкофюзеляжных 3+3.
По моему у Аирбаса такой нет и не было, там сразу 2+4+2 или 3+3+3

зато кабина пилотов как квартира.
Главное было поднять дальность, сейчас на рынке только A-321LR заказы на которые бьют рекорды, спокойно летает из Португалии в США

Это сообщение отредактировал gobender - 29.05.2025 - 14:11
 
[^]
wws
29.05.2025 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3630
Угу, но туалеты там, как собачья конура.
 
[^]
Йожико
29.05.2025 - 15:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 945
То есть ещё пару десятков лет и пассажиры сами будут управлять лайнером?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeresDeorum
29.05.2025 - 15:42
1
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3292
Я вот другого не пойму, всегда пишут, что при крушении больше шансов выжить у тех, кто в хвосте, но первый класс всегда размещают в носу... Где логика? Или дело в том, что в третьем классе больше народу, и в случае чего, больше людей выживет? Ну в социализме я бы согласился, но мы то живём при капитализме, так что вопрос остается открытым.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
29.05.2025 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8023
Цитата (cera01 @ 28.05.2025 - 15:37)
767 вообще странная машина, конфигурация сидений в эконом классе 2+3+2 конечно удобно для пассажиров, особенно на дальние расстояния но экономически вызывает вопросы - 2 коридора и только на одно место больше чем у узкофюзеляжных 3+3.
По моему у Аирбаса такой нет и не было, там сразу 2+4+2 или 3+3+3

Да вроде и 2+4+2 ставят...

Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
 
[^]
Guerrero
29.05.2025 - 16:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8023
Цитата (HeresDeorum @ 29.05.2025 - 15:42)
Я вот другого не пойму, всегда пишут, что при крушении больше шансов выжить у тех, кто в хвосте, но первый класс всегда размещают в носу... Где логика?

Ну если бы в каждом полете разбивались, то скорее всего первый класс был бы в хвосте.
А т.к. разбиваться не собираются, в передней части полет более приятен. Например тише там. Особенно это я ощутил когда на ил86 летал... первый салон и второй салон - разница в шуме огромная.
 
[^]
Cojn
29.05.2025 - 16:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 362
Цитата (HeresDeorum @ 29.05.2025 - 17:42)
Я вот другого не пойму, всегда пишут, что при крушении больше шансов выжить у тех, кто в хвосте, но первый класс всегда размещают в носу... Где логика? Или дело в том, что в третьем классе больше народу, и в случае чего, больше людей выживет? Ну в социализме я бы согласился, но мы то живём при капитализме, так что вопрос остается открытым.

)))
 
[^]
adeptus62
29.05.2025 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 2485
Спасибо, как всегда у ТСа - интересно и познавательно rulez.gif
 
[^]
djkjlmz
29.05.2025 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 485
Не хотите платить бортинженеру, платите инженерам в аэропортах.
 
[^]
del8er
29.05.2025 - 20:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 996
Цитата (nio @ 28.05.2025 - 17:20)
Цитата (cera01 @ 28.05.2025 - 17:37)
767 вообще странная машина, конфигурация сидений в эконом классе 2+3+2 конечно удобно для пассажиров, особенно на дальние расстояния но экономически вызывает вопросы - 2 коридора и только на одно место больше чем у узкофюзеляжных 3+3.

У всяких скотовозов типа Азура, Пегаса, Рояля и т.п. - 2-4-2. Да даже у Трансаэро, емнип, тоже 242 было

Про Turkish airlines, забыл. Летал в таком:
+ Не трясёт как в стиралке в режиме отжима.
- климат, либо арктика, либо джунгли, либо бортинженера зря уволили.
Думаю всякое плохое про пилотов( молодые турки).
 
[^]
agrey747
29.05.2025 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2351
Цитата (Йожико @ 29.05.2025 - 15:14)
То есть ещё пару десятков лет и пассажиры сами будут управлять лайнером?

Само собой. У кого пилотские права еще и охеренная скидка на билеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Майорзапаса
30.05.2025 - 01:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16486
Цитата (mikehunt @ 29.05.2025 - 13:43)
Все вы врети. Кабина выглядит вот так

А где хладнокровный и обаятельный радист Морзе?
Так что на Бройлере 747 было три члена экипажа.

Boeing 767: Как убрать, затем вернуть и снова убрать бортинженера
 
[^]
Botya666
30.05.2025 - 02:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4847
Цитата (HeresDeorum @ 29.05.2025 - 15:42)
Я вот другого не пойму, всегда пишут, что при крушении больше шансов выжить у тех, кто в хвосте, но первый класс всегда размещают в носу... Где логика? Или дело в том, что в третьем классе больше народу, и в случае чего, больше людей выживет? Ну в социализме я бы согласился, но мы то живём при капитализме, так что вопрос остается открытым.

Скорее всего так проще достичь правильной развесовки. Плотность населения и ручной клади выше в экономе.
Но я на авиаинженера не учился, просто догадки.
 
[^]
GhosT333
30.05.2025 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8435
Это сколько ж зарплата у третьего члены экипажа что её экономию может почувствовать такая огромная компания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
30.05.2025 - 02:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6374
Цитата (GhosT333 @ 29.05.2025 - 15:14)
Это сколько ж зарплата у третьего члены экипажа что её экономию может почувствовать такая огромная компания?

1/3 (чуть меньше) общих затрат на экипаж. Кабинный экипаж не считаем.
Сколько экипажей надо иметь на один самолёт?
Помимо зарплат имей ввиду затраты на гостиницы, суточные и прочую логистику.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20991
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх