Cамолётик, который смог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
21.11.2024 - 15:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15991
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 17:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Я в детстве в каком-то журнале увидел этот самолёт и мне он понравился. Тогда я не знал, что это за модель.
 
[^]
sergeantRRR
21.11.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5510
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

У схожего с ним L-1011 TriStar статистика была заметно получше.



У TriStar слишком массивно выглядит "задница",потому что выход хвостовой турбины сделан как у самолётов с "классической" трёхдвигательной компоновкой.А у DC-10 это выполнено совсем иначе,что придавало общему облику самолёта дополнительные черты эдакой стремительности...ИМХО...Просто мнение о внешних чертах машины,безотносительно к её техническим характеристикам...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 21.11.2024 - 15:32
 
[^]
endoverend
21.11.2024 - 15:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2091
Блин, обидно кто-то выжил, а кто-то умер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
С0312
21.11.2024 - 15:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:30)
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

У схожего с ним L-1011 TriStar статистика была заметно получше.



У TriStar слишком массивно выглядит "задница",потому что выход хвостовой турбины сделан как у самолётов с "классической" трёхдвигательной компоновкой.А у DC-10 это выполнено совсем иначе,что придавало общему облику самолёта дополнительные черты эдакой стремительности...ИМХО...Просто мнение о внешних чертах машины,безотносительно к её техническим характеристикам...

По-моему такая конструкция была связана с тем, что изначально DC-10 планировался как двухдвигательный. Из-за ETOPSа пришлось навешивать третий двигатель и там пошли "по пути наименьшего сопротивления". Где-то мне попадалась такая версия.
 
[^]
Atheist123
21.11.2024 - 16:10
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2905
смотрел про это на нат гео.
пилоты сделали невозможное.
 
[^]
sharipovraus
21.11.2024 - 16:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9580
А говорили, что в хвосте безопаснее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЦарьГоры
21.11.2024 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.23
Сообщений: 1324
...

Cамолётик, который смог
 
[^]
MadMike84
21.11.2024 - 17:42
2
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1532
Цитата (ЦарьГоры @ 21.11.2024 - 17:02)
...

Это про другой случай
 
[^]
PYJlb
21.11.2024 - 17:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 689
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Странная красота, как в телеге пятое колесо смотрится этот двигатель в хвосте. Вот на Ту-154 он установлен куда красивее.
 
[^]
Alex711
21.11.2024 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Представляю как техники любили этот самолет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeantRRR
21.11.2024 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5510
PYJlb
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Странная красота, как в телеге пятое колесо смотрится этот двигатель в хвосте. Вот на Ту-154 он установлен куда красивее.


На вкус и цвет...Многие считают символом западной реактивной гражданской авиации 50-х годов,британскую "Комету".Для меня же таким символом,как и одним из символов Франции 50-х,является французская "Каравелла"...
 
[^]
29dest
21.11.2024 - 18:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (vovan77777 @ 21.11.2024 - 14:17)
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.

Да, был случай отрыва люка багажного отделения и последующей разгерметизации.Потому как замок полностью не закрыли, из-за конструктивных недостатков еще на земле. Но там все потом палок на получали и эту его неисправность устранили на серийных самолетах.
 
[^]
С0312
21.11.2024 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (29dest @ 21.11.2024 - 18:41)
Цитата (vovan77777 @ 21.11.2024 - 14:17)
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.

Да, был случай отрыва люка багажного отделения и последующей разгерметизации.Потому как замок полностью не закрыли, из-за конструктивных недостатков еще на земле. Но там все потом палок на получали и эту его неисправность устранили на серийных самолетах.

Что-то похожее по-моему и с одной из ранних модификаций Боинга-747 случилось.
 
[^]
29dest
21.11.2024 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (С0312 @ 21.11.2024 - 18:47)
Цитата (29dest @ 21.11.2024 - 18:41)
Цитата (vovan77777 @ 21.11.2024 - 14:17)
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.

Да, был случай отрыва люка багажного отделения и последующей разгерметизации.Потому как замок полностью не закрыли, из-за конструктивных недостатков еще на земле. Но там все потом палок на получали и эту его неисправность устранили на серийных самолетах.

Что-то похожее по-моему и с одной из ранних модификаций Боинга-747 случилось.

Было такое. Сейчас уже не вспомню, но где то читал про этот случай
 
[^]
С0312
21.11.2024 - 18:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 18:38)
PYJlb
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Странная красота, как в телеге пятое колесо смотрится этот двигатель в хвосте. Вот на Ту-154 он установлен куда красивее.


На вкус и цвет...Многие считают символом западной реактивной гражданской авиации 50-х годов,британскую "Комету".Для меня же таким символом,как и одним из символов Франции 50-х,является французская "Каравелла"...

Каравелла с ее каплевидными иллюминаторами и крестообразным оперением впрямь необычно смотрится.
 
[^]
segagames
21.11.2024 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
а что мешает сделать крылья с баками топлива ОТСТРЕЛИВАЕМЫМИ? why.gif
 
[^]
Pa5ha
21.11.2024 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2654
Цитата (segagames @ 21.11.2024 - 19:02)
а что мешает сделать крылья с баками топлива ОТСТРЕЛИВАЕМЫМИ? why.gif

Лонжероны
 
[^]
29dest
21.11.2024 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Цитата (segagames @ 21.11.2024 - 19:02)
а что мешает сделать крылья с баками топлива ОТСТРЕЛИВАЕМЫМИ? why.gif

Вместо тысячи слов, как говорится

Cамолётик, который смог
 
[^]
evge1
21.11.2024 - 20:36
5
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
DC-10 здоровенная машина, живу рядом с глиссадой и у нас до 2022года, три раза в день (ночью не знаю - сплю знаете-ли) совершали посадку DC-11 (MD-11) а\к LUFTHANSA - это грузовой вариант DC-10/ Здоровше его только Боинги -747, Русланы и почившая бозе Машка - "Мрия" тое. Даже Антей АН-22, пожалуй скромнее выглядит

Cамолётик, который смог
 
[^]
С0312
21.11.2024 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (evge1 @ 21.11.2024 - 20:36)
DC-10 здоровенная машина, живу рядом с глиссадой и у нас до 2022года, три раза в день (ночью не знаю - сплю знаете-ли) совершали посадку DC-11 (MD-11) а\к LUFTHANSA - это грузовой вариант DC-10/ Здоровше его только Боинги -747, Русланы и почившая бозе Машка - "Мрия" тое. Даже Антей АН-22, пожалуй скромнее выглядит

A330/340 и "три топора" (Боинг-777) наверное тоже покрупнее будут, нет?
 
[^]
EngBruns
22.11.2024 - 00:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 300
Цитата (С0312 @ 21.11.2024 - 18:50)
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 18:38)
PYJlb
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Странная красота, как в телеге пятое колесо смотрится этот двигатель в хвосте. Вот на Ту-154 он установлен куда красивее.


На вкус и цвет...Многие считают символом западной реактивной гражданской авиации 50-х годов,британскую "Комету".Для меня же таким символом,как и одним из символов Франции 50-х,является французская "Каравелла"...

Каравелла с ее каплевидными иллюминаторами и крестообразным оперением впрямь необычно смотрится.

Так это 50-е. Тогда что ни самолет, то символ, неважно, винтовой или реактивный. Вот Костеллейшен, например.
Кстати, даже в боевых самолетах бывало, что элементы основной и дублирующих систем управления размещались рядом, и поражались одновременно. Су-25, например: пришлось срочно модифицировать после больших потерь в Афганистане.

Cамолётик, который смог
 
[^]
MaxiG
22.11.2024 - 02:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
Цитата (Pa5ha @ 21.11.2024 - 14:17)
Фитч был в первом классе и погиб бы, если бы не переместился в кабину пилотов, судя по картинке с погибшими.

У тебя страдает причинно следственная связь gigi.gif Если бы он не переместился в кабину то погибли бы все согласно проведенным тестам на симуляторе.
 
[^]
29dest
22.11.2024 - 08:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2017
Эхо холодной войны на заднем фоне попало)

Cамолётик, который смог
 
[^]
С0312
22.11.2024 - 10:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19204
Цитата (EngBruns @ 22.11.2024 - 00:14)
Цитата (С0312 @ 21.11.2024 - 18:50)
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 18:38)
PYJlb
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 21.11.2024 - 15:17)
vovan77777
Цитата
C DC-10 чего только не происходило, и люки транспортного отсека вырывало и с движками проблем хватало, не нравится мне этот самолет.


Что частично опровергает поговорку "красивый самолёт не может плохо летать". А самолёт был действительно красив,и в первую очередь именно необычностью компоновки движков.

Странная красота, как в телеге пятое колесо смотрится этот двигатель в хвосте. Вот на Ту-154 он установлен куда красивее.


На вкус и цвет...Многие считают символом западной реактивной гражданской авиации 50-х годов,британскую "Комету".Для меня же таким символом,как и одним из символов Франции 50-х,является французская "Каравелла"...

Каравелла с ее каплевидными иллюминаторами и крестообразным оперением впрямь необычно смотрится.

Так это 50-е. Тогда что ни самолет, то символ, неважно, винтовой или реактивный. Вот Костеллейшен, например.
Кстати, даже в боевых самолетах бывало, что элементы основной и дублирующих систем управления размещались рядом, и поражались одновременно. Су-25, например: пришлось срочно модифицировать после больших потерь в Афганистане.

да, верно. Тогда у самолетов была какая-то индивидуальность, а сейчас... поди отличи сходу А350 от Боинга 787... ((((
 
[^]
Lark123sib
22.11.2024 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (endoverend @ 21.11.2024 - 15:41)
Блин, обидно кто-то выжил, а кто-то умер.

Да очень круто, что вообще кто-то выжил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27930
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх