16 лет трагедии Боинга 737 в Перми.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
borchet
14.09.2024 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Бокин
Приятного вечера. Спецов по авиации - как воды в океане, а как придут на переучивание - тупее пьяного аккумулятора
 
[^]
СКОРПИОН71
15.09.2024 - 02:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 355
Ага, только не успели всё зачистить под официальную версию. В первые часы по ящику, все очевидцы говорили. что самолёт падал горящим как комета, и был слышен звук истребителя и пуск ракеты. Я, лично это смотрел. На борту были чеченские террористы, и сбитие борта вынужденная но оправданная мера. иначе последствия были бы более тяжёлыми. Но зачем было всё перевирать?
 
[^]
JohnDeer59
15.09.2024 - 08:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 739
Цитата (morozov2405 @ 14.09.2024 - 18:35)
Странная была катастрофа конечно, что не говори. Я жил на карпинке, на Роще, очень не далеко.

Мы жили в то время в последнем у оврага с ж/д в доме 56/1 на Лодыгина.
Но по стечению обстоятельств в ту ночь были на даче. Увидели в утренних новостях по Вести24 знакомые места. Охуели. Потом уже начались звонки от соседей. Тряхнуло их в то утро знатно.
Как помню, утро, темнота, выходной день, слякоть и редкий моросящий дождь.
Вечером приехали в город. У домов, прилегающих к оврагу оцепление. Показывали паспорт, чтобы доказать, что живем тут.
Через тот овраг что почти посреди города, дорожка, которая связывает два м/р Перми: Свердловский и Индустриальный.
Наверху на пригорках заброшенные дачи и один как тополь Плющихе стоит старый двухэтажный дом, жилой, что удивительно.
Внизу полотно транссиба, вокруг собачники выгуливают собак.
Мы часто там смотрели на проходящие поезда. Они там часто ходят.
Как то совпало, что перед падением, состав миновал то место 11 минут назад, трафик там высокий.
И первые сообщения очевидцев, да, действительно, указывали на то, что самолет горел в воздухе.
Это потом их начали перебивать фразами, что это были посадочные огни самого лайнера и т.д.
Через несколько дней, когда сняли оцепление, я туда ходил, и там уже ничего не было, примятая и выжженная трава, запах керосина, свежий ремонт ж/д полотна, поваленные деревянные заборы дач, ободранные кусты и деревья.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borchet
15.09.2024 - 11:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Может отличить свет АНО и посадочных фар в облаках в дожде???
Мы ждем Вас к нам работу - 30 институт
30-й центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации.
А то у нас таких нет
 
[^]
SSorik
15.09.2024 - 14:39
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 460
Цитата (Xищник @ 14.09.2024 - 19:18)
Сбили его.
Летел на ПНОС.
Пилоты кодовую фразу произнесли о захвате.
Самолет летел и горел, видео есть с камер и в первых выпусках новостей об этом говорили. На форуме Терон писали очевидцы , потом все сообщения и фото по приказу ФСБшников удалили. Взорвался уже в воздухе-площадь обломков 4-5 километров и воронки нет. Все службы были подняты по готовности в аэропорту и на ПНОСе . Оперативно крупные части самолета вертолетами убрали с места что бы не видели следы от попадания оружия.
Запись переговоров смонтировали и через месяц опубликовали.

В Перми все знают что его сбили

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишут журналисты еженедельной газеты «Россия», проведя собственное расследование. В первую очередь, в этом издании обращают внимание на высказывания жителей Перми, ставших очевидцами трагедии и рассказавших об этом на форуме сайта teron.ru. Вот некоторые сообщения:
Alenochka777: Пассажирский самолёт, Москва – Пермь, погибли все. Упал на 4 деревянных дома. Осколки везде валяются, куча трупов. Взорвался до того, как упал. Летел, как комета
Autodoc: Мурашки по телу бегут, когда думаю, что, если б взрыв произошел на пару секунд раньше, он (самолет) бы рухнул на наш дом. По «Вести-24» опять вранье, говорят, что он упал и потом загорелся. На самом деле, он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на Крохалевке (район Перми) видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash!: Да вообще козлы! Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двигателем лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе, никого не волнует.
Шадов: Ещё немного, и задело бы многих из нас. Земля им пухом. Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве. Голые факты: самолёт освещал всю округу своим огнем ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее, высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Maunt: я на работу собирался, в 5-10 гудение близкое, и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо, чуть притухла – и вторая вспышка ещё ярче. Очень жутко – фантастически яркий свет, неземной. Ощущение было – ядерный заряд рванул, ждал ударной волны – нету, только гул.
vint342: Живу на окраине Нагорного. Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиационной турбины над крышей своего дома, по небу несся огненный «болид» неопределённой формы. Кошмар! Потом он упал. Взрыва, странно, не было. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами – выше десятиэтажного дома. Посмотрел на часы 5:14. В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969: 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это – глянул на часы – 5:10 Пермского времени.
Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше.
Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk: В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим».
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм, пишут журналисты.
Однако взрыв, наблюдаемый с земли, – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron.ru:
Молотов: То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».
Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны – со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг – тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия – около 3 км. Вот и загадка.
solodn: Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно...
Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов.
Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
«Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота – 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс – правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».
Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!
WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!
Это пост с того же teron.ru – сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей Интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета.
Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение:
Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми.
Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч.
И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка – где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето.
Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки.
После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах – 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.
Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить).
И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны.
То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции.
Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

via

Подтверждаю, свет был такой, как ракета летит.. Я реально позвонил в полицию 112, приняли звонок.
Время не помню, около 5-45 думаю было. Поднялся домой, разбудил жену.
В голове было такое, что ракетная атака..
Приготовил кофе, жена рядом, говорит может кому надо помочь..
Поехал, на Карпинского уже всё, оцепление.. 6.20 было, помню..
В 10 утра мне позвонили с полиции, просили дать показания, что я видел.
Приехали сами, (что удивительно), у всё честно рассказал, сотрудники проверили камеры в ТСЖ, что я не обманываю, и реально именно в это время заехал на территорию дома..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSorik
15.09.2024 - 14:42
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 460
Я могу путать время, много лет прошло..
Я вроде и мужчина взрослый был на тот момент, многое другое видел.
Но летящий факел помню, немного растерялся..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva59
15.09.2024 - 14:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 548
Меня больше Трошев смущает..
Чем алкоголь в крови,и да слухи ходили и про паспорта в одной сумке и что взорвался и упал...
 
[^]
SSorik
15.09.2024 - 17:27
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 460
Цитата (seva59 @ 15.09.2024 - 14:48)
Меня больше Трошев смущает..
Чем алкоголь в крови,и да слухи ходили и про паспорта в одной сумке и что взорвался и упал...

Хочется несколько честно, но по сути, я сам мало что узнал..
В этот день, я был приглашён на ДР к якобы к начальнику штаба , якобы городского УВД.
Просто поверьте, этот человек был на месте разбившегося Боинга, практически через час.
То, что пишут, херня..
Вертолётов не было, в принципе.. Их бы видели..
Да, нашли документы..
Но, не в кульке, их собирали..
Самолёт, просто разбился, на мелкие фрагменты..
Утром самосвалами после 8 00 вывозили, всё видели..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xищник
15.09.2024 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1946
Цитата (SSorik @ 15.09.2024 - 17:27)
Цитата (seva59 @ 15.09.2024 - 14:48)
Меня больше Трошев смущает..
Чем алкоголь в крови,и да слухи ходили и про паспорта в одной сумке и что взорвался и упал...

Хочется несколько честно, но по сути, я сам мало что узнал..
В этот день, я был приглашён на ДР к якобы к начальнику штаба , якобы городского УВД.
Просто поверьте, этот человек был на месте разбившегося Боинга, практически через час.
То, что пишут, херня..
Вертолётов не было, в принципе.. Их бы видели..
Да, нашли документы..
Но, не в кульке, их собирали..
Самолёт, просто разбился, на мелкие фрагменты..
Утром самосвалами после 8 00 вывозили, всё видели..

Как самолет может разбиться на мелкие фрагменты ,как эти мелкие фрагменты разбросало на 4 километра ,где воронка , как стыкуется летящий объятый пламенем самолет с официальной версией потерей ориентации, почему на форуме Teron от более сотни страниц обсуждения осталось пару десятков а остальное удалили в течении пары недель , ранее ни одна тема так не модерировалась? Некоторые родственники погибших проговорились, что у них отобрали телефоны и взяли подписку о неразглашении, искали сообщения с борта самолёта.
Как и зачем самолет там оказался ,если там никогда не летали?
До ПНОСа Пермнефтеоргсинтез 20 секунд лететь оставалось.

Это сообщение отредактировал Xищник - 15.09.2024 - 20:50
 
[^]
pnuupc
16.09.2024 - 14:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 477
Цитата
Среди пермяков есть слух, что летел сей борт прямохонько в НПЗ, и его будто бы сбили. Иначе грохнуло бы так, что Пермь с карты пришлось бы убирать...

Ключевое, что там летел Трошев который в политику полез с амбициями президента.
Тоже помню первую новость что сбили. Потом якобы в НПЗ летел (сейчас уже сколько влетело и ничего), потом пилоты пьяные и т.д. все остальное присказка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
16.09.2024 - 14:14
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Так это хохлы сбили Боинх? Или это не тот Боинх? Если упал Боинх то это хохлы или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
16.09.2024 - 14:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7272
Цитата (pnuupc @ 16.09.2024 - 14:08)
Ключевое, что там летел Трошев который в политику полез с амбициями президента.
Тоже помню первую новость что сбили. Потом якобы в НПЗ летел (сейчас уже сколько влетело и ничего), потом пилоты пьяные и т.д. все остальное присказка.

А не проще было бы генерала где нибудь по тихому шлепнуть и всё, коль он так мешать стал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
feodorrrr
16.09.2024 - 14:29
1
Статус: Offline


espléndido

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 845
Цитата (Xищник @ 14.09.2024 - 19:18)
Сбили его.
Летел на ПНОС.
Пилоты кодовую фразу произнесли о захвате.
Самолет летел и горел, видео есть с камер и в первых выпусках новостей об этом говорили. На форуме Терон писали очевидцы , потом все сообщения и фото по приказу ФСБшников удалили. Взорвался уже в воздухе-площадь обломков 4-5 километров и воронки нет. Все службы были подняты по готовности в аэропорту и на ПНОСе . Оперативно крупные части самолета вертолетами убрали с места что бы не видели следы от попадания оружия.
Запись переговоров смонтировали и через месяц опубликовали.

В Перми все знают что его сбили

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишут журналисты еженедельной газеты «Россия», проведя собственное расследование. В первую очередь, в этом издании обращают внимание на высказывания жителей Перми, ставших очевидцами трагедии и рассказавших об этом на форуме сайта teron.ru. Вот некоторые сообщения:
Alenochka777: Пассажирский самолёт, Москва – Пермь, погибли все. Упал на 4 деревянных дома. Осколки везде валяются, куча трупов. Взорвался до того, как упал. Летел, как комета
Autodoc: Мурашки по телу бегут, когда думаю, что, если б взрыв произошел на пару секунд раньше, он (самолет) бы рухнул на наш дом. По «Вести-24» опять вранье, говорят, что он упал и потом загорелся. На самом деле, он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на Крохалевке (район Перми) видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash!: Да вообще козлы! Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двигателем лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе, никого не волнует.
Шадов: Ещё немного, и задело бы многих из нас. Земля им пухом. Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве. Голые факты: самолёт освещал всю округу своим огнем ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее, высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Maunt: я на работу собирался, в 5-10 гудение близкое, и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо, чуть притухла – и вторая вспышка ещё ярче. Очень жутко – фантастически яркий свет, неземной. Ощущение было – ядерный заряд рванул, ждал ударной волны – нету, только гул.
vint342: Живу на окраине Нагорного. Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиационной турбины над крышей своего дома, по небу несся огненный «болид» неопределённой формы. Кошмар! Потом он упал. Взрыва, странно, не было. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами – выше десятиэтажного дома. Посмотрел на часы 5:14. В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969: 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это – глянул на часы – 5:10 Пермского времени.
Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше.
Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk: В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим».
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм, пишут журналисты.
Однако взрыв, наблюдаемый с земли, – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron.ru:
Молотов: То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».
Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны – со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг – тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия – около 3 км. Вот и загадка.
solodn: Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно...
Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов.
Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
«Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота – 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс – правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».
Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!
WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!
Это пост с того же teron.ru – сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей Интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета.
Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение:
Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми.
Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч.
И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка – где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето.
Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки.
После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах – 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.
Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить).
И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны.
То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции.
Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

via

хоспаде... откуда вы сумрачные беретесь то, а? по какой фиг его сбивать надо городом то было, м? воронка была. повезло еще, что поезда никакого не было...
 
[^]
Евгений13RUS
16.09.2024 - 14:30
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2601
Цитата (Перепихтолий @ 14.09.2024 - 18:22)
ramirezz

Да, пьяный был КВС, только уложил самолет вровень с железнодорожными путями, огороженных с обоих стороны земляными стенами, в 200 метрах от дома в котором я жил. Странно, нет?

Да, нет. Вам просто повезло. 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Permyak614
16.09.2024 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 77
Цитата (Денисончик @ 14.09.2024 - 19:23)
Уже от нескольких людей слышал, что сбили.

От куда у вас данные, это же секрет.
 
[^]
feeel1x
16.09.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (gkjnjdjltw @ 14.09.2024 - 19:34)
Я только зарегистрировался на Япе, и писал комментарий тогда и тему не мог найти про эту катастрофу. Если кто найдет киньте пожалуйста. Аккаунт потерял. Комментарий помню, ник не помню. Там тема была интересная про документы всех пассажиров в отдельном пакете и генерала в самолёте.

Трошева убирали очень мешал он
 
[^]
kaa84
16.09.2024 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3818
сбили/не сбили, но 2 очень важных момента:
1) Трошев на борту
2) самолет пролетал прямо над центром города и прямо удачно так лег на жд пути в овраге в 3-4км от самого центра города, где нет домов, по сути единственное место в таком радиусе, которое не принесло абсолютно никаких жертв!

Поэтому если и правда в бухом капитане, то это прямо какое-то чудо, что упал именно в том месте - пометил красным на карте, самолет заходил на посадку с севера.

16 лет трагедии Боинга 737 в Перми.
 
[^]
vnukovskiy
16.09.2024 - 15:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 659
Цитата (morozov2405 @ 14.09.2024 - 18:35)
Странная была катастрофа конечно, что не говори. Я жил на карпинке, на Роще, очень не далеко.

Земляк. Я с Декабристов. Школа номер 3)))
Помню как раз с дачи домой ехали с Бершети. Все оцеплено было. Не сразу поняли что произошло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pnuupc
16.09.2024 - 15:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 477
Цитата (Кузмичь @ 16.09.2024 - 14:19)
А не проще было бы генерала где нибудь по тихому шлепнуть и всё, коль он так мешать стал?

А почему Вы у меня спрашиваете? Я не знаю, может что-то про это Пригожин расскажет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lyalebo
16.09.2024 - 15:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 870
Цитата (Кузмичь @ 14.09.2024 - 18:50)
Среди пермяков есть слух, что летел сей борт прямохонько в НПЗ, и его будто бы сбили. Иначе грохнуло бы так, что Пермь с карты пришлось бы убирать...

а чо ж туда сами знаете кто ща ничего не запустит чтобы перми не было? домыслы это всё
 
[^]
kekso
16.09.2024 - 16:09
0
Статус: Offline


СПИННИНГИСТ

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2614
во бля.. впервые слышу про эту катастрофу, хотя на ютубе частенько смотрел "за секунду до" и т.п. Да и по новостям не помню, наверно не очень то и освещали? blink.gif
 
[^]
hva
16.09.2024 - 16:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 193
Цитата (Xищник @ 14.09.2024 - 19:18)
Сбили его.
Летел на ПНОС.
Пилоты кодовую фразу произнесли о захвате.
Самолет летел и горел, видео есть с камер и в первых выпусках новостей об этом говорили. На форуме Терон писали очевидцы , потом все сообщения и фото по приказу ФСБшников удалили. Взорвался уже в воздухе-площадь обломков 4-5 километров и воронки нет. Все службы были подняты по готовности в аэропорту и на ПНОСе . Оперативно крупные части самолета вертолетами убрали с места что бы не видели следы от попадания оружия.
Запись переговоров смонтировали и через месяц опубликовали.

В Перми все знают что его сбили

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишут журналисты еженедельной газеты «Россия», проведя собственное расследование. В первую очередь, в этом издании обращают внимание на высказывания жителей Перми, ставших очевидцами трагедии и рассказавших об этом на форуме сайта teron.ru. Вот некоторые сообщения:
Alenochka777: Пассажирский самолёт, Москва – Пермь, погибли все. Упал на 4 деревянных дома. Осколки везде валяются, куча трупов. Взорвался до того, как упал. Летел, как комета
Autodoc: Мурашки по телу бегут, когда думаю, что, если б взрыв произошел на пару секунд раньше, он (самолет) бы рухнул на наш дом. По «Вести-24» опять вранье, говорят, что он упал и потом загорелся. На самом деле, он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на Крохалевке (район Перми) видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash!: Да вообще козлы! Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двигателем лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе, никого не волнует.
Шадов: Ещё немного, и задело бы многих из нас. Земля им пухом. Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве. Голые факты: самолёт освещал всю округу своим огнем ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее, высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Maunt: я на работу собирался, в 5-10 гудение близкое, и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо, чуть притухла – и вторая вспышка ещё ярче. Очень жутко – фантастически яркий свет, неземной. Ощущение было – ядерный заряд рванул, ждал ударной волны – нету, только гул.
vint342: Живу на окраине Нагорного. Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиационной турбины над крышей своего дома, по небу несся огненный «болид» неопределённой формы. Кошмар! Потом он упал. Взрыва, странно, не было. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами – выше десятиэтажного дома. Посмотрел на часы 5:14. В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошел много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969: 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это – глянул на часы – 5:10 Пермского времени.
Авторы расследования обращают особое внимание на две последние реплики, судя по которым, взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше.
Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk: В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим».
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм, пишут журналисты.
Однако взрыв, наблюдаемый с земли, – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 км и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными, и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна. Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё-таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?
Из свидетельств очевидцев ясно: перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron.ru:
Молотов: То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».
Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны – со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг – тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия – около 3 км. Вот и загадка.
solodn: Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно...
Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов.
Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
«Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота – 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс – правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».
Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!
WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!
Это пост с того же teron.ru – сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей Интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета.
Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение:
Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?
Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми.
Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:
Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч.
И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка – где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето.
Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки.
После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах – 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.
Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить).
И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой.
И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны.
То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции.
Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

via

Я в ту ночь был на смене на ПНОСе, не было там никакого кипиша. Узнал только из телевизора, когда домой пришёл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nightline
16.09.2024 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3606
Цитата (Gorgona13 @ 14.09.2024 - 18:20)
Родион Медведев, Рустем Салихов, Ярослав Кудринский, Денис Евдокимов - позор российской авиации.

А Дамир Юсупов???😂😂😂🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
16.09.2024 - 16:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 444
Цитата (borchet @ 14.09.2024 - 21:50)
Пуск ЗУР откуда был? Ее старт ночью выдал бы фейерверк, который не каждый НГ ты видел..

К счастью или к сожалению, но сейчас такие времена, что работу ПВО мы видим каждый день. Просто идешь по улице, а у тебя ракеты над головой летят. и атакамсы и С300-400. Еще чуть-чуть и по звуку будем отличать тип ракеты. Потому не нужно рассказывать чушь и выдавать себя за умного очевидца.
 
[^]
Xищник
16.09.2024 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1946
Цитата (hva @ 16.09.2024 - 16:09)
Я в ту ночь был на смене на ПНОСе, не было там никакого кипиша. Узнал только из телевизора, когда домой пришёл.

Я читал комментарии на Teron-писали сотрудники ПНОСа (по крайней мере как и вы, они это утверждали).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18572
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх