Самолёты с арочным крылом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrRIP
25.05.2024 - 22:46
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3552
ГЫ! Самолёт из фолыча!!!

Самолёты с арочным крылом
 
[^]
uralzp
25.05.2024 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3227
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Угу. У меня сразу возникла мысль - почему бы вместо арки не сделать кольцо? И нагрузки снизятся,и подьемная сила возрастет..
 
[^]
iUrsus
25.05.2024 - 23:29
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2243
Отличный пост. ТС потрудился. Узнал много нового

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iUrsus
25.05.2024 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 2243
Цитата (uralzp @ 25.05.2024 - 22:47)
Угу. У меня сразу возникла мысль - почему бы вместо арки не сделать кольцо? И нагрузки снизятся,и подьемная сила возрастет..

А как при этом изменится аэродинамика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EngBruns
26.05.2024 - 00:39
14
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 297
Stipa-Caproni 1932 г.
Оставили крыло в покое, но закольцевали фюзеляж.

Это сообщение отредактировал EngBruns - 26.05.2024 - 00:40

Самолёты с арочным крылом
 
[^]
VitekG
26.05.2024 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (uralzp @ 25.05.2024 - 22:47)
Угу. У меня сразу возникла мысль - почему бы вместо арки не сделать кольцо? И нагрузки снизятся,и подьемная сила возрастет..

Подъемная сила крыла. Разница в давлении под и над крылом. Круговое вообще никакого эффекта не даст.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Педант
26.05.2024 - 05:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1085
Цитата (Синтетик @ 26.05.2024 - 00:10)
Цитата (dimzik @ 25.05.2024 - 21:51)
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Летали же. Скорость похоже главная проблема при такой схеме для заказчиков.

Обычно чудес не бывает. Если крыло толстое, то у него большая подъемная сила, но и большое сопротивление, что ограничивает скорость. Ну и наоборот.

подъёмная сила зависит не от толщины крыла, а от его профиля и угла атаки.
 
[^]
Гуноп
26.05.2024 - 05:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8806
Цитата (adnnin @ 25.05.2024 - 22:15)
А не проще ли встроить двигатель в

И следующим шагом - заменить пропеллер на реактивный двигатель! Все равно уже сформирована прямоточная труба.
 
[^]
Синтетик
26.05.2024 - 05:23
6
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (uralzp @ 25.05.2024 - 23:47)
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Угу. У меня сразу возникла мысль - почему бы вместо арки не сделать кольцо? И нагрузки снизятся,и подьемная сила возрастет..

Ну видимо не тебе одному такая мысль пришла.

Самолёты с арочным крылом
 
[^]
Синтетик
26.05.2024 - 05:28
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Педант @ 26.05.2024 - 06:14)
Цитата (Синтетик @ 26.05.2024 - 00:10)
Цитата (dimzik @ 25.05.2024 - 21:51)
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Летали же. Скорость похоже главная проблема при такой схеме для заказчиков.

Обычно чудес не бывает. Если крыло толстое, то у него большая подъемная сила, но и большое сопротивление, что ограничивает скорость. Ну и наоборот.

подъёмная сила зависит не от толщины крыла, а от его профиля и угла атаки.

Ну то есть вы не видите прямой зависимости толщины крыла от его профиля?
 
[^]
1300V4
26.05.2024 - 05:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (tigdimskykot @ 26.05.2024 - 00:48)
Цитата (SESHOK @ 25.05.2024 - 20:41)
Бросается в глаза форма его крыльев

Блять, у моноплана ОДНО епть крыло....!!!!

О, экспердик нарисовался.
Как обычно с охуенно умным высером.
Давай считать сколько аэродинамических профилей у классической схемы?
Я насчитал 12. МИНИМУМ. И каждый по своему крыло. Ладно, хуй с ним, пусть будет цельноповоротный стаб. Тогда 10. Ну и в рот компот. Без закрылков. Тогда 8.

ЗЫ. Чото у нас никто не понтуется "одним крылом".
 
[^]
1300V4
26.05.2024 - 05:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Кольцевое крыло - ЕМНИП, для снижения индуктивного сопротивления.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 26.05.2024 - 06:13
 
[^]
Педант
26.05.2024 - 06:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1085
Цитата (Синтетик @ 26.05.2024 - 07:28)
Цитата (Педант @ 26.05.2024 - 06:14)
Цитата (Синтетик @ 26.05.2024 - 00:10)
Цитата (dimzik @ 25.05.2024 - 21:51)
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Летали же. Скорость похоже главная проблема при такой схеме для заказчиков.

Обычно чудес не бывает. Если крыло толстое, то у него большая подъемная сила, но и большое сопротивление, что ограничивает скорость. Ну и наоборот.

подъёмная сила зависит не от толщины крыла, а от его профиля и угла атаки.

Ну то есть вы не видите прямой зависимости толщины крыла от его профиля?

видишь-ли в чём дело, подавляющее большинство людей оперирует терминами, смысл которых понимают плохо, особенно применительно к специфическим областям, так что давай сначала определимся, что ты называешь толстым крылом.

Это сообщение отредактировал Педант - 26.05.2024 - 07:29
 
[^]
AlexKF
26.05.2024 - 09:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 30
Судя по всему (НО это не точно) попытка "разваленных" 90х создать аэротакси, в те времена была "мода" на создание подобных маломестных самолетиков дабы выпускать и оставаться на плаву и заработать предприятиями и кб и авиа заводами
 
[^]
xodor
26.05.2024 - 10:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 763
«ЛА «Изделие 181» КБ Антонова — «советский кастер» — разработан в 1980-х годах “ - от этой фразы кое-кто из морекопателей подавился салом.

Это сообщение отредактировал xodor - 26.05.2024 - 10:07
 
[^]
Чтозанах
26.05.2024 - 10:20
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5329
Вот хоть убейте, первый раз про такую хрень прочитал.
Лётное училище, пятёрка по аэродинамике (Бехтир, Косачевский). Нам про такое даже в ознакомительных целях не рассказывали.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 26.05.2024 - 10:21
 
[^]
Izotop38
26.05.2024 - 10:41
3
Статус: Online


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1328
На аэродроме Серчлайт таких много гниет.Я сам там бывал ,радскорпионов и гулей херачил...
 
[^]
Mihido
26.05.2024 - 10:54
1
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
Великое недобудущее наступило, но машин на антиграве мы не увидим никогда. Сука, подобные модели неплохо прижились бы в гражданской малой авиации, но ебучие недокапиталисты будут делать только военную технику ради прибыли cool.gif
 
[^]
Fedor1974
26.05.2024 - 11:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата (tigdimskykot @ 25.05.2024 - 20:48)
Блять, у моноплана ОДНО епть крыло....!!!!

да-да, мы в курсе, но есть инженерный и разговорный лексикон - принимай успокоительное два раза в день

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blaster7
26.05.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1288
Хорошо летают красивые самолеты.
 
[^]
Yxxxo
26.05.2024 - 11:21
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6829
Цитата (SESHOK @ 25.05.2024 - 20:44)
мог контролируемо лететь на очень низких скоростях — до 20 км/ч! 

Наверное "от".
 
[^]
Moloh1976
26.05.2024 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1798
Форма крыла. Крылья это про Ан-2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fly13
26.05.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8218
Цитата (uralzp @ 25.05.2024 - 23:47)
Цитата (VitekG @ 25.05.2024 - 20:47)
Моё знание физики позволяет предположить, что имеет смысл. Но нагрузки на крыло ебанистические в том месте

Угу. У меня сразу возникла мысль - почему бы вместо арки не сделать кольцо? И нагрузки снизятся,и подьемная сила возрастет..

Если читать внимательно, таких вопросов не возникает
 
[^]
Ромео4444444
26.05.2024 - 11:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 325
Большая подъемная сила имеет обратную сторону - большое сопротивление. Именно поэтому крыло современных самолетов имеет небольшое аэродинамическое качество.
Проблема малой подъемной силы при взлете и посадке решается разными способами. Наиболее распространенный - развитая механизация крыла.
 
[^]
Yxxxo
26.05.2024 - 11:35
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6829
Цитата (Moloh1976 @ 26.05.2024 - 11:22)
Форма крыла. Крылья это про Ан-2.

Ой, выебнулся, зануда. Так-то ты прав, крыло есть несущая плоскость. А на этом экспонате одна несущая плоскость?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29699
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх