Самолет Ли-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мазафакин
13.05.2023 - 09:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 888
Стоял у нас такой в капонирах когда я служил. Долетывал ресурс. За 1.5 года моей срочки , летал он раз пять.
 
[^]
Parakeet
13.05.2023 - 09:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2558
У нас стоит на аэродроме-музее КУАИ. Еще в школе в 80ые в нем лазил.

Самолет Ли-2
 
[^]
bobbax
13.05.2023 - 09:23
4
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18438
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

Что?
 
[^]
bobbax
13.05.2023 - 09:26
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18438
Цитата (TauNau @ 13.05.2023 - 09:06)
Цитата (Forwarder @ 13.05.2023 - 08:26)
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

Вы сами поняли, что написали? Як-1 23500м? С МиГ-31 не путаете? lol.gif

Какие 23500) Десятка.

Какая там десятка. Серийный и на 7-8 не жизнеспособен.
 
[^]
chimaton
13.05.2023 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2830
Цитата (Forwarder @ 13.05.2023 - 08:26)
Вы сами поняли, что написали? Як-1 23500м? С МиГ-31 не путаете?

31 почти на 40 забирался!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Linxform
13.05.2023 - 09:41
5
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3313
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

С учетом того что во всех источниках для Як-1 практический потолок указывается в пределах 9500-10700 м. Отсюда возникает вопрос - это чем и за счет чего придать Як-1 ускорение чтобы он в хотя бы моменте превысил свой практический потолок в два раза? gigi.gif faceoff.gif
Вы действительно серьезно написали про 23500??? lol.gif
 
[^]
Flak75
13.05.2023 - 10:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.21
Сообщений: 202
Цитата (Sidorini @ 13.05.2023 - 10:39)
Где то читал что за ЛИ-2 Туполева посадили.

Он и его команда отправилась в США . Туполеву были даны огромные полномочиоя по закупке лицензий на самолёты и практически безграничный бюджет в долларах.

В результате они купили автомобили, катались по Штатам. Туполев, никогда ранее автомобилем не управлявший, сел за руль и разбил вдребезки авто...

На родину возвращались с полными чумаданами барахла и даже везли с собой холодильники...

Ах да, лицензию на Дуглас 3 купили. Но...имея возможность затребовать все чертежи в метрической системе, этого не сделали. Купили в дюмах.

Потом бюро Петлякова 8 месяцев все чертежи перерабатывало в метрическую систему, вместо того чтобы заниматься своим самолётом.

Товарищ Сталин такой деятельности Туполева не одобрил. Суд был справедливый и скорый.

Туполев потом всё осознал, исправился, вышел на свободу с чистой совестью и много лет потом достойно работал на величие советской Авиации.

Приснилось что-ли? "Где-то читал..." Меньше надо жёлтую прессу в руки брать.
 
[^]
Volodimer
13.05.2023 - 10:52
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 165
Цитата (bobbax @ 13.05.2023 - 09:26)
Цитата (TauNau @ 13.05.2023 - 09:06)
Цитата (Forwarder @ 13.05.2023 - 08:26)
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

Вы сами поняли, что написали? Як-1 23500м? С МиГ-31 не путаете? lol.gif

Какие 23500) Десятка.

Какая там десятка. Серийный и на 7-8 не жизнеспособен.

Вы абсолютно правы. 23500, 10000 это явно взято из какой нибудь статьи из англоязычной вики, где данные по высотности указаны в футах. Т.е делим на 3. Получаем искомые максимум 7-8 тыс метров, и реальная эффективная высота боевых действий 3тыс.
8тыс была обычная высотность дальних бомберов, у фронтовых заметно меньше. Миг-3 и лендлизовские Спитфайры, служившие в нашей ПВО, около 12тыс.
А 23,5 км это реалально МиГ-31 и МиГ-25. Последний держит официальный рекорд высоты - 37,5 тыс метров.
"21 августа 1977 года летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета — 37 650 м."

Это сообщение отредактировал Volodimer - 13.05.2023 - 11:05
 
[^]
Volodimer
13.05.2023 - 11:29
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Flak75 @ 13.05.2023 - 10:07)
Цитата (Sidorini @ 13.05.2023 - 10:39)
Где то читал что за ЛИ-2 Туполева посадили.

Он и его команда отправилась  в США . Туполеву были даны огромные полномочиоя по закупке лицензий на самолёты и практически безграничный бюджет в долларах.

В результате они купили автомобили, катались по Штатам. Туполев, никогда ранее автомобилем не управлявший, сел за руль и разбил вдребезки авто...

На родину возвращались с полными чумаданами барахла и даже везли с собой холодильники...

Ах да, лицензию на Дуглас 3 купили. Но...имея возможность затребовать все чертежи в метрической системе, этого не сделали. Купили в дюмах.

Потом бюро Петлякова 8 месяцев все чертежи перерабатывало в метрическую систему, вместо того чтобы заниматься своим самолётом.

Товарищ Сталин такой деятельности Туполева не одобрил. Суд был справедливый и скорый.

Туполев потом всё осознал, исправился, вышел на свободу с чистой совестью и много лет потом достойно работал на величие советской Авиации.

Приснилось что-ли? "Где-то читал..." Меньше надо жёлтую прессу в руки брать.

Вот это пурга lol.gif На уровне ОднаБабкаСказала. "Смешались в кучу кони-люди"
Из вики:
"Благодаря В. М. Петлякову, который тоже входил в состав делегации, удалось приобрести лицензию на современный по тому времени самолёт фирмы Дуглас DC-3."
Так что, что приобрёл, то и... Вот только чертежи никто из амеров в метрической системе бы не продал, таких в природе не существовало. До производства ПС-84 доводил указанный в статье Б. П. Лисунов, за что и был удостоин дать ему свою фамилию (статью читаем!)
А что касаемо перевода дюймов в метры, так это делал как раз А.Н.Туполев при переделке Б-29 в Ту-4. Ибо тут ни каких чертежей не было и впомине. Копировали с тех самолётов, что у нас на ДВ вынуждено приземлились.
Злые языки говорят, что фотоаппарат ФЭД появился потому, что внутри Б-29 висела "Лейка".. Но это не правда, тогда бы скопировали и плёнку "Кодак". А так пришлось всё детство на "Свему" фотать.

Это сообщение отредактировал Volodimer - 13.05.2023 - 11:39
 
[^]
WhiskIn
13.05.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10350
Цитата (Catar1 @ 13.05.2023 - 00:27)
Уйти от истребителя Zero? Это всё-равно как легко уйти на "У-2" кукурузнике от мессершмитта

И, тем не менее, на У-2 такие случаи бывали. За счет маневренности и как раз тихоходности
https://kouzdra.livejournal.com/3885069.html
или вот здесь можно почитать
https://biography.wikireading.ru/145328
 
[^]
dadyura
13.05.2023 - 14:10
-2
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1186
Цитата (Forwarder @ 13.05.2023 - 08:26)
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

Вы сами поняли, что написали? Як-1 23500м? С МиГ-31 не путаете? lol.gif

Как только узнаешь что такое динамический потолок
 
[^]
Heimaat
13.05.2023 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 2503
Цитата (WhiskIn @ 13.05.2023 - 13:40)
Цитата (Catar1 @ 13.05.2023 - 00:27)
Уйти от истребителя Zero? Это всё-равно как легко уйти на "У-2" кукурузнике от мессершмитта

И, тем не менее, на У-2 такие случаи бывали. За счет маневренности и как раз тихоходности
https://kouzdra.livejournal.com/3885069.html
или вот здесь можно почитать
https://biography.wikireading.ru/145328

Ну так вроде У-2 мог летать на скорости, которая для 109-го означала сваливание.
И немцы заходя в атаку на У-2 шасси выпускали. Да и основным противником наших "ночников" были не немецкие "ночники", которых кот наплакал на Восточном фронте, а МЗА.
 
[^]
Horizen8
13.05.2023 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17371
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 14:10)
Цитата (Forwarder @ 13.05.2023 - 08:26)
Цитата (dadyura @ 13.05.2023 - 08:16)
Цитата (Linxform @ 12.05.2023 - 23:57)
Цитата (УфаАвто @ 12.05.2023 - 23:36)
Легендарная машина, читал как американский пилот, на тогдашней линии Сидней -Майами с промежуточными посадками не помню где, в 42 году просто уходил от японских зеро тупо набором высоты, хз правда нет!

Потолок DC-3 чуть больше 7 км в то время как для Зеро 10 км. Так что сомневаюсь что Дуглас мог уйти от японца на высоту.

Динамический потолок для Як-1 составил 23 500 м, не думаю что у японцев было сильно меньше)

Вы сами поняли, что написали? Як-1 23500м? С МиГ-31 не путаете? lol.gif

Как только узнаешь что такое динамический потолок

Да знай - не - знай, тяговооруженность Як-1 на высоте порядка 10 км стремится к нулю, в связи с низковысотным двигателем.
Вообще "поршни" в плане реальной тяговооруженности не очень, а у них ещё и просяд тяги происходит на больших оборотах.
Именно поэтому максимальная устойчивая скороподъемность достигается не на максимальных оборотах, и с довольно умеренным углом подъёма.
 
[^]
Horizen8
13.05.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17371
Цитата (АСергеич @ 13.05.2023 - 00:28)
Двоюродный дед летал на Ли-2.Погиб,верней пропал без вести в 42-м выполняя рейс в осаждённый Ленинград.

А я на Ли-2 прокатился в начале 70-х,даже за штурвалом посидел с места правого лётчика.Болтало изрядно,уже в салоне проблевался.Отец кулёк из газеты делал.)

А DC-3 кое-где до сих пор, епним, летают.
Ну, лет двадцать назад то точно. Правда, прошедшие конечно капитальные ремонты и модернизации.
 
[^]
OldNudnik
13.05.2023 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (Volodimer @ 13.05.2023 - 11:29)
Цитата (Flak75 @ 13.05.2023 - 10:07)
Цитата (Sidorini @ 13.05.2023 - 10:39)
Где то читал что за ЛИ-2 Туполева посадили.

Он и его команда отправилась  в США . Туполеву были даны огромные полномочиоя по закупке лицензий на самолёты и практически безграничный бюджет в долларах.

В результате они купили автомобили, катались по Штатам. Туполев, никогда ранее автомобилем не управлявший, сел за руль и разбил вдребезки авто...

На родину возвращались с полными чумаданами барахла и даже везли с собой холодильники...

Ах да, лицензию на Дуглас 3 купили. Но...имея возможность затребовать все чертежи в метрической системе, этого не сделали. Купили в дюмах.

Потом бюро Петлякова 8 месяцев все чертежи перерабатывало в метрическую систему, вместо того чтобы заниматься своим самолётом.

Товарищ Сталин такой деятельности Туполева не одобрил. Суд был справедливый и скорый.

Туполев потом всё осознал, исправился, вышел на свободу с чистой совестью и много лет потом достойно работал на величие советской Авиации.

Приснилось что-ли? "Где-то читал..." Меньше надо жёлтую прессу в руки брать.

Вот это пурга lol.gif На уровне ОднаБабкаСказала. "Смешались в кучу кони-люди"
Из вики:
"Благодаря В. М. Петлякову, который тоже входил в состав делегации, удалось приобрести лицензию на современный по тому времени самолёт фирмы Дуглас DC-3."
Так что, что приобрёл, то и... Вот только чертежи никто из амеров в метрической системе бы не продал, таких в природе не существовало. До производства ПС-84 доводил указанный в статье Б. П. Лисунов, за что и был удостоин дать ему свою фамилию (статью читаем!)
А что касаемо перевода дюймов в метры, так это делал как раз А.Н.Туполев при переделке Б-29 в Ту-4. Ибо тут ни каких чертежей не было и впомине. Копировали с тех самолётов, что у нас на ДВ вынуждено приземлились.
Злые языки говорят, что фотоаппарат ФЭД появился потому, что внутри Б-29 висела "Лейка".. Но это не правда, тогда бы скопировали и плёнку "Кодак". А так пришлось всё детство на "Свему" фотать.

Пиздят ваши злые языки. Если речь о фотоаппаратах ФЭД, то про Лейку - правда. Про найденый в Б-29 фотоаппарат - брехня. ФЭД делался еще до войны на Харьковском заводе, который в то время принадлежал колонии Макаренко, и на котором работали воспитанники этой колонии.

А уж насчет пересчета в метрическую систему Боингом, то это полная ахинея. Но в нее верят те, кто в этом ничего не понимает. Почитайте историю копирования Б-29, там при переводе в метрическую систему столкнулись с таким количеством проблем, что пижнак заворачивался. Прямой перевод не работал, поскольку не совпадал по характеристиам, в результате пришлось вместо стандартного дюралевого листа использовать листы разной толщины в зависимости от нагрузки, к примеру. С электропроводкой то же самое, натрахались по самое не могу. И так за что не возьмись.
 
[^]
mason666
13.05.2023 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3234
Простая - " Рабочая лошадка войны! " . Как и " По-2 "
 
[^]
Forwarder
13.05.2023 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1130
Цитата (Volodimer @ 13.05.2023 - 10:52)
А 23,5 км это реалально МиГ-31 и МиГ-25. Последний держит официальный рекорд высоты - 37,5 тыс метров.
"21 августа 1977 года летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета — 37 650 м."

Последний - это Е-155 (М). Не совсем МиГ-25 cool.gif
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:29
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
Текста много, это хорошо, но и фотографии должны быть, чтобы можно видеть историю. Например, какие тогда были К-5, например

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет Ли-2
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:30
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
Или АНТ-9

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет Ли-2
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:33
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
ПС-35(АНТ-35)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет Ли-2
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:35
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
ЗИГ-1(ПС-89)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет Ли-2
 
[^]
Синтетик
14.05.2023 - 09:36
4
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
ТС забыл видимо написать, что ЛИ-2 нельзя назвать копией хотя бы лишь потому что при его производстве пришлось менять практически всё, поскольку "американец" был собран по дюймовому техпроцессу, а ЛИ-2 в метрическом. Такой перевод не предусматривает копирования, это полная переработка с внешним сходством.
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
Цитата (bugsvet @ 14.05.2023 - 09:35)
ЗИГ-1(ПС-89)

Дизайн просто бомба, красивый самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bugsvet
14.05.2023 - 09:40
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.19
Сообщений: 166
Boeing-247

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолет Ли-2
 
[^]
Jostick
14.05.2023 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 155
У нас на Байконуре такой в сквере на Сейфуллина стоит. Принимал активное участие в строительстве космодрома.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16916
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх