«Каждый год одного-двух человек забирает север». Водитель грузовика — о работе на зимниках Таймыра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simyth11
9.02.2023 - 04:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2872
У меня водитель в Воркуту ездил периодически. Нда, я его посылал. Ну парень там еще был. Напарник. С какого то момента ссать в бутылку, без остановки. И срать в коробку. Машину не глушить. Интересные были времена...
 
[^]
Стрелок1
9.02.2023 - 04:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
все что в топике я видел своими глазами. и зимники и дальнобоев. правда там где я жил была основная трасса постоянная - Колымская. Но и зимники использовали. По ним путь короче гораздо.
за 17 лет на северАх я помню всего несколько случаев чтобы вот так на зимнике дальнобои гибли. как не странно но в сезон смертей было больше. трасса она не на уровне земли идет а на насыпи. слева стена сопки а справа обрывчик в два-три метра. как раз машине перевернуться на крышу. еще на перевалах слетали часто. На Лошколахе реже - высота небольшая и не крутой подъем. а на Гаврюше часто. там на вершине петля "нехорошая" и склоны крутые

 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:06
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (slesar77 @ 9.02.2023 - 03:56)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 10:50)
Цитата (slesar77 @ 9.02.2023 - 03:45)
Цитата (Daimond1984 @ 9.02.2023 - 10:32)
интересно, сколько раз Валера Жапов свою машину изо льда вымораживал, с таким подходом?
а так то да, много читал и смотрел про зимники, жесткая тема, но без них никак.
единственное, что сейчас начинает появляться техника под это дело.
из последних больших понравился русак.
гп конечно не ураловская, но проходимость почти абсолютная, для тех, кто боится потерять груз или везет людей, это важнее.

Этот уже давно выпускается.

Заменит не один УРАЛ cool.gif

И вот у него то точно проходимость близка к абсолютной.

Угу.... Абсолютли....

У нас дороги бездорожье такое, что засадить можно что угодно. cool.gif

Апчом и речь. lol.gif
Думаю что для задач перевозки груза по Таймырским зимникам Витязь - избыточная хуйня.
Да и нерентабельно будет.
Стоит то он - ебись провались, да и расход адский.
 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:07
5
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (PetrooooVich @ 9.02.2023 - 03:55)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 03:43)
Цитата (PetrooooVich @ 9.02.2023 - 03:42)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 03:33)
Цитата (PetrooooVich @ 9.02.2023 - 03:27)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 03:16)
Но романтика севера всё ещё жива. И, конечно, останется таковой, пока существуют зимники, проложенные по старинным трактам, а по ним ездят люди, которые живут по старинным законам — законам взаимовыручки, поддержки, надёжного плеча. Останется до тех пор, пока живы бродяги...

Ну накуй такую романтику! Поддержка, взаимовыручка, это и без ваших замёрзших болот хорошо! dont.gif
Люди не должны жить там, где им не место! Пздуйте бродяги город постройте в Антарктиде, потом похвалитесь достигнутыми результатами, и тогда, может быть кого-нибудь своей "романтикой" увлечёте!

Начни с себя! Возьми и построй город в Антарктиде.

Не я пропагандирую жить и работать за полярным кругом, так что в молоко твой высер ушёл! Кому-то надо, (может тебе?) чтобы люди там были и что-то делали, да только вместо контракта с обозначенными суммами за работу, (очень хорошие деньги должны платить) начинают романтику городить!

Где ты пропаганду увидел?
Это рассказ про будни водителя на Севере.

Весь текст поставлен так, чтобы восхвалять "покорителей севера", какие они молодцы и как много делают. Для кого делают? Зачем? Кто их туда послал? Они как будто сами захотели туда поехать и сделать что? Что они там делают?
Наёмники, за бабло поехали туда, куда им заплатили ехать и вести то, что сказали. Где здесь героизм?

"С расширением территории Российского государства за счёт присоединения Сибири и Дальнего Востока зимники тоже шагнули за Урал. Ведь «авангардом» продвижения на восток страны были одни из самых креативных, как бы мы сейчас сказали, представителей русского народа — поморы. Вот вслед за носителями поморской говóри — диалекта русского языка, на котором говорили первопроходцы, — на Таймыр и пришли многие слова и понятия, в том числе и зимник.

Зимники на Таймыре сегодня проходят по тем местам, где летом или в межсезонье вовсе нет никаких дорог — ни просёлочных, ни трактовых, то есть грунтовых"

Спасибо за справку, но что там делать-то?

Ты просто ужасный душнила.
Иди ка ты.......город в Антарктиде строить. gigi.gif
 
[^]
Kytx
9.02.2023 - 04:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Я в конце декабря приехал с тех краев из длительной командировки
Скажу вам так
Это жесть
Я на северах и жил и работал до этого
Но что-то Таймыр мне совсем не зашёл
До сих пор в себя прихожу
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (simyth11 @ 9.02.2023 - 04:05)
У меня водитель в Воркуту ездил периодически. Нда, я его посылал. Ну парень там еще был. Напарник. С какого то момента ссать в бутылку, без остановки. И срать в коробку. Машину не глушить. Интересные были времена...

а что до воркуты дорогу сделали?
всю жизнь же была только до котласа, а дальше железкой.
 
[^]
Гuнekoлoг
9.02.2023 - 04:15
-3
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1177
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 03:13)
То есть возит грузы там, где дорог в обывательском понимании нет. Ионин ездит по зимникам. И «ездит» — громкое слово. Пробивается километр за километром к посёлкам, куда груз могут доставить только такие, как он. Зимой, в пургу и мороз, с плохой связью и лицом к лицу с дикой природой.

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?
 
[^]
Пришибеев
9.02.2023 - 04:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1544
Цитата
КамАЗ, конечно, тоже хорош... Но когда у тебя что-то непредвиденное случилось в дороге, тебе приходится кабину поднимать, чтобы добраться до неисправности. А там у тебя в кабине всё — и еда, и вещи, и сигареты.


КАМАЗовцы не хотят решить проблему доступа к движку из кабины, при желании это возможно. В мороз на улице ковыряться вообще не комильфо, хоть на Урале, хоть на Камазе. Только Газ 66 как то пытался решить проблему.

«Каждый год одного-двух человек забирает север». Водитель грузовика — о работе на зимниках Таймыра
 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:18
7
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:15)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 03:13)
То есть возит грузы там, где дорог в обывательском понимании нет. Ионин ездит по зимникам. И «ездит» — громкое слово. Пробивается километр за километром к посёлкам, куда груз могут доставить только такие, как он. Зимой, в пургу и мороз, с плохой связью и лицом к лицу с дикой природой.

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?

Там люди живут. А герой повествования и другие водители этим людям возят продукты и прочие ТНП.
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:06)
Стоит то он - ебись провались, да и расход адский.

что то около 40лямов он стоил до ковида, я просто помню сравнивал для себя с другими.
например с охуевшим шерпом, где за 10*10 ребята 22 ляма запросили.
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Kytx @ 9.02.2023 - 04:11)
Я в конце декабря приехал с тех краев из длительной командировки
Скажу вам так
Это жесть
Я на северах и жил и работал до этого
Но что-то Таймыр мне совсем не зашёл
До сих пор в себя прихожу

если не секрет, в чем разница?
расскажи, интересно.
 
[^]
Гuнekoлoг
9.02.2023 - 04:21
-5
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1177
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:18)
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:15)

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?

Там люди живут.

Так я про это и говорю, - нахуй там жить? ))

Это сообщение отредактировал Гuнekoлoг - 9.02.2023 - 04:22
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:21)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:18)
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:15)

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?

Там люди живут.

Так я про это и говорю, - нахуй там жить? ))

а ты предлагаешь местные народности истребить или переселить что ли?
люди там всегда жили.
потыкай видео, смотреть не предлагаю
тут про ямал, но суть те же, холодные ебеня.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 9.02.2023 - 04:30
 
[^]
Пришибеев
9.02.2023 - 04:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1544
Ещё добавлю видос по теме. Зверь.

 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:30
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Daimond1984 @ 9.02.2023 - 04:18)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:06)
Стоит то он - ебись провались, да и расход адский.

что то около 40лямов он стоил до ковида, я просто помню сравнивал для себя с другими.
например с охуевшим шерпом, где за 10*10 ребята 22 ляма запросили.

Вот мы и плавненько подошли к тому, что перевозки на Витязях (вследствие стоимости самого Витязя и расходов на топливо и ТО) и на пневматиках (вследствие стоимости самого пневматика и его никакой грузоподъемности и кубатуры грузового отсека) тупо нерентабельны в условиях, описанных в статье.
Как самый оптимальный вариант - это поставить на Урал (одиночку ли или седельный тягач) конские ШНД. Будет лучше идти по снегу и не провалится там, где провалится обычный Урал. Кажется "Полярник" называется. Где то мелкосерийно сие выпускают.

«Каждый год одного-двух человек забирает север». Водитель грузовика — о работе на зимниках Таймыра
 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:31
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:21)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:18)
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:15)

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?

Там люди живут.

Так я про это и говорю, - нахуй там жить? ))

Таки ойвэй!!!
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:30)
Вот мы и плавненько подошли к тому, что перевозки на Витязях (вследствие стоимости самого Витязя и расходов на топливо и ТО) и на пневматиках (вследствие стоимости самого пневматика и его никакой грузоподъемности и кубатуры грузового отсека) тупо нерентабельны в условиях, описанных в статье.
Как самый оптимальный вариант - это поставить на Урал (одиночку ли или седельный тягач) конские ШНД. Будет лучше идти по снегу и не провалится там, где провалится обычный Урал. Кажется "Полярник" называется. Где то мелкосерийно сие выпускают.

думаю там тоже не все так просто, как кажется.
скорей всего тоже поменяны мосты, коробка, двигатель.
ибо сам понимаешь такие катки с большим грузом крутить тоже не легко.
а вследствии чего тоже цена изделия, расход, скорость и прочее.
так то таких поделок не мало.

«Каждый год одного-двух человек забирает север». Водитель грузовика — о работе на зимниках Таймыра
 
[^]
vladvlad
9.02.2023 - 04:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 4277
Текст как набор историй выглядит , журналистом собранных . А то и придуманных .
Какой груз Уралом можно везти если " Топливо обычно с запасом. С собой дополнительную ёмкость всегда — на 5–6 кубов, сверх нормативных." И остальной текст такого же уровня .
По зимникам ездил , не за рулем правда , ребенком ещё . Помню , что красиво , снежно . Мне кажется более опасны перевалы горные сибирские . Култук , уже за рулем , раз двадцать зимой проезжал , в начале 90х ещё . Вот где реально страшно и опасно и много больше народу каждый год гибло .
 
[^]
Гuнekoлoг
9.02.2023 - 04:42
-2
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1177
Цитата (Daimond1984 @ 9.02.2023 - 04:28)
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:21)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:18)
Цитата (Гuнekoлoг @ 9.02.2023 - 04:15)

"Нет таких трудностей, которые мы не могли бы их создать, а потом героически преодолевать." (С)
Нахер это надо всё?

Там люди живут.

Так я про это и говорю, - нахуй там жить? ))

а ты предлагаешь местные народности истребить или переселить что ли?
люди там всегда жили.
потыкай видео, смотреть не предлагаю
тут про ямал, но суть те же, холодные ебеня.

Так значит нравится им там жить, так же, как некоторым нравится жить в Сочи. Ни там, ни там - не герои ни разу.
 
[^]
Daimond1984
9.02.2023 - 04:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
итд

«Каждый год одного-двух человек забирает север». Водитель грузовика — о работе на зимниках Таймыра
 
[^]
TOS1
9.02.2023 - 04:46
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Daimond1984 @ 9.02.2023 - 04:40)
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:30)
Вот мы и плавненько подошли к тому, что перевозки на Витязях (вследствие стоимости самого Витязя и расходов на топливо и ТО) и на пневматиках (вследствие стоимости самого пневматика и его никакой грузоподъемности и кубатуры грузового отсека) тупо нерентабельны в условиях, описанных в статье.
Как самый оптимальный вариант - это поставить на Урал (одиночку ли или седельный тягач) конские ШНД. Будет лучше идти по снегу и не провалится там, где провалится обычный Урал. Кажется "Полярник" называется. Где то мелкосерийно сие выпускают.

думаю там тоже не все так просто, как кажется.
скорей всего тоже поменяны мосты, коробка, двигатель.
ибо сам понимаешь такие катки с большим грузом крутить тоже не легко.
а вследствии чего тоже цена изделия, расход, скорость и прочее.
так то таких поделок не мало.

Двигатели не трогают. В РК передаточное меняют и в мостах. Плюс ставят в мосты всё усиленное.
И весь этот кардебалет+ исходный Урал будет дешевле чем стоковый Хищник или Тром или Бурлак-Ермак-Хуяк.
При этом Урал свои 8 тонн и кубатуру потащит, а пневматики нет.
 
[^]
АгентИнглиш
9.02.2023 - 04:49 [ показать ]
-16
Daimond1984
9.02.2023 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (TOS1 @ 9.02.2023 - 04:46)
Двигатели не трогают. В РК передаточное меняют и в мостах. Плюс ставят в мосты всё усиленное.
И весь этот кардебалет+ исходный Урал будет дешевле чем стоковый Хищник или Тром или Бурлак-Ермак-Хуяк.
При этом Урал свои 8 тонн и кубатуру потащит, а пневматики нет.

ну по гп и объему оно и понятно, ибо то плавающие вездеходы, а не грузовики.
но если все так просто, тогда вопрос, почему массово не покупают.
 
[^]
Glavnee
9.02.2023 - 05:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 553
Видно автор газеты исказил/дополнил статью своими умозаключениями. В 2001-2002 за один рейс кзн-нрмр(~8-21 день, как повезет) на своем транспорте платили 1.2-3к$. Для тех годов очень нормально. Не сказали что есть зимники которые чистят(ли) где 1 полоса, и разъеды раз в 5-20км, кто кому будет уступать при встречке, кому пилить задним? Летняя навигация лютое или пьянство или распездяйство, утопят фуру в болоте, пока едешь увидишь не одну. На баржу там многие даже заехать не могут, падают. Ну и взаимовыручкой по лету тоже особо не увидел, когда стоит очередь 200 машин на баржу, при 150 местах, кому не досталось в легкую могут сыпануть песка в бензобок, или споить и тд. Но это наверно уже где ближе биз-ниче-личного. При проблемах на дороге помогали почти всегда.
 
[^]
AFA
9.02.2023 - 05:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Стрелок1 @ 9.02.2023 - 04:05)
все что в топике я видел своими глазами. и зимники и дальнобоев. правда там где я жил была основная трасса постоянная - Колымская. Но и зимники использовали. По ним путь короче гораздо.
за 17 лет на северАх я помню всего несколько случаев чтобы вот так на зимнике дальнобои гибли. как не странно но в сезон смертей было больше. трасса она не на уровне земли идет а на насыпи. слева стена сопки а справа обрывчик в два-три метра. как раз машине перевернуться на крышу. еще на перевалах слетали часто. На Лошколахе реже - высота небольшая и не крутой подъем. а на Гаврюше часто. там на вершине петля "нехорошая" и склоны крутые


Дай руку пожму. Гаврюши одного раза хватило...
Ездить там постоянно надо титановые яйца
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33351
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх