Длиноносая Дора. FW-190D9.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kkvvnn1
5.07.2022 - 10:12
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:01)
В небе над Францией он не имел себе равных в течение многих месяцев

А что они там делали, много месяцев в небе над Францией? Та же вроде дней 40 всего воевала.
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Самолет Fw-190D-9 считался немецкими лётчиками лучшим истребителем, выпускавшимся крупной серией. Но он появился слишком поздно, чтобы оказать реальное влияние на ход боевых действий.

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
fr0stynnz
5.07.2022 - 10:15
-2
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 70
d-9 самая красивая из всех фоккеров, да и на мой вкус из всех истребителей второй мировой.
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Сейчас FW-190D9 реализован во многих авиасимуляторах.
Кому лень читать - может послушать мой рассказ на Ютубе. Д9 реализована в игре Ил-2 Штурмовик Операция Боденплатте.
 
[^]
poqx
5.07.2022 - 10:17
0
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
помню что наши пользовались хреновым обзором вперед-вниз у фоки
 
[^]
vinrom
5.07.2022 - 10:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
В прошлом декабре наконец и у меня руки дошли до Доры

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2022 - 10:19
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (fr0stynnz @ 5.07.2022 - 10:15)
d-9 самая красивая из всех фоккеров, да и на мой вкус из всех истребителей второй мировой.

Вот только не Фоккер он )
 
[^]
vinrom
5.07.2022 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Модель эдиковская довольно старая , но собирается легко

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
fr0stynnz
5.07.2022 - 10:20
0
Статус: Offline


Родился винтиком - станешь бульдозером

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 70
как у тса в одном посте согласуется это:

Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:05)
На строевых лётчиков Люфтваффе FW-190D-9 не произвёл впечатление. Ими было отмечено, что новый истребитель уступает в манёвренности предшественнику – FW-190A, имеет худшие разгонные и скоростные характеристики.



и это:

Цитата
Самолет Fw-190D-9 считался немецкими лётчиками лучшим истребителем,
выпускавшимся крупной серией.




Это сообщение отредактировал fr0stynnz - 5.07.2022 - 10:21
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (fr0stynnz @ 5.07.2022 - 10:20)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:05)
На строевых лётчиков Люфтваффе FW-190D-9 не произвёл впечатление. Ими было отмечено, что новый истребитель уступает в манёвренности предшественнику – FW-190A, имеет худшие разгонные и скоростные характеристики.

как у тса в одном посте согласуется это:

Цитата
Самолет Fw-190D-9 считался немецкими лётчиками лучшим истребителем,
выпускавшимся крупной серией.


и это:

Цитата
"После дальнейшего освоения машины лётчики обнаружили в ней и плюсы: неплохую скороподъёмность, отличную скорость пикирования. В последствие они поменяли своё мнение и считали FW-190D-9 лучшим немецким истребителем в годы войны."


Это сообщение отредактировал konigsadler - 5.07.2022 - 10:23

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2022 - 10:22
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (fr0stynnz @ 5.07.2022 - 10:20)
как у тса в одном посте согласуется это:


Очень просто. Мнение лётчиков менялось к лучшему по мере освоения нового самолёта.
 
[^]
vinrom
5.07.2022 - 10:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Вот вторая тоже в тоже время сделал
Эскадрилья попугай

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
CptFlint
5.07.2022 - 10:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 393
Дора в warthunder зажигала когда-то) давненько не играл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (vinrom @ 5.07.2022 - 10:19)
В прошлом декабре наконец и у меня руки дошли до Доры

Профи! Круто!
 
[^]
Werwolf33
5.07.2022 - 10:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Для полноты поста не хватает упоминания вот об этом факте:

Несколько FW-190D использовались после окончания войны в одном из авиаполков ВВС КБФ в качестве высотных перехватчиков , главным образом для учебных целей (отработка высотных перехватов).

Была полностью укомплектована одна эскадрилия.

Сами самолеты были новыми - из партии которая не успела попасть на фронт до конца войны.

По словам одного из ветеранов самолет нашим летчикам понравился.
Все ФВ-190 были сняты с вооружения в 1947м году и заменены сначала на Спитфайры-9, затем на Ла-9 и МиГ-15

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 5.07.2022 - 10:35

Длиноносая Дора. FW-190D9.
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Werwolf33 @ 5.07.2022 - 10:33)
Для полноты поста не хватает упоминания вот об этом факте:

Несколько FW-190D использовались после окончания войны в одном из авиаполков ВВС КБФ в качестве высотных перехватчиков , главным образом для учебных целей (отработка высотных перехватов).

Была полностью укомплектована одна эскадрилия.

Сами самолеты были новыми - из партии которая не успела попасть на фронт до конца войны.

По словам одного из ветеранов самолет нашим летчикам понравился.
Все ФВ-190 были сняты с вооружения в 1947м году и заменены сначала на Спитфайры-9, затем на Ла-9 и МиГ-15

Я не стал об этом упоминать по причине отсутствия достоверного факта. О каком подразделении идёт речь? Количество Дор на вооружении? И т.д. Только поэтому.
 
[^]
Werwolf33
5.07.2022 - 10:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:40)
Цитата (Werwolf33 @ 5.07.2022 - 10:33)
Для полноты поста не хватает упоминания вот об этом факте:

Несколько FW-190D использовались после окончания войны в одном из авиаполков ВВС КБФ в качестве высотных перехватчиков , главным образом для учебных целей (отработка высотных перехватов).

Была полностью укомплектована одна эскадрилия.

Сами самолеты были новыми - из партии которая не успела попасть на фронт до конца войны.

По словам одного из ветеранов самолет нашим летчикам понравился.
Все ФВ-190 были сняты с вооружения в 1947м году и заменены сначала на Спитфайры-9, затем на Ла-9 и МиГ-15

Я не стал об этом упоминать по причине отсутствия достоверного факта. О каком подразделении идёт речь? Количество Дор на вооружении? И т.д. Только поэтому.

Так я не в упрек. Информации реально мало ибо сам этот факт был плох с идеологической точки зрения. Но у меня есть друг детства, у которого дед в этом полку служил. С его слов, так сказать.
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Werwolf33 @ 5.07.2022 - 10:49)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:40)
Цитата (Werwolf33 @ 5.07.2022 - 10:33)
Для полноты поста не хватает упоминания вот об этом факте:

Несколько FW-190D использовались после окончания войны в одном из авиаполков ВВС КБФ в качестве высотных перехватчиков , главным образом для учебных целей (отработка высотных перехватов).

Была полностью укомплектована одна эскадрилия.

Сами самолеты были новыми - из партии которая не успела попасть на фронт до конца войны.

По словам одного из ветеранов самолет нашим летчикам понравился.
Все ФВ-190 были сняты с вооружения в 1947м году и заменены сначала на Спитфайры-9, затем на Ла-9 и МиГ-15

Я не стал об этом упоминать по причине отсутствия достоверного факта. О каком подразделении идёт речь? Количество Дор на вооружении? И т.д. Только поэтому.

Так я не в упрек. Информации реально мало ибо сам этот факт был плох с идеологической точки зрения. Но у меня есть друг детства, у которого дед в этом полку служил. С его слов, так сказать.

Это понятно. Фото даже есть, но вот что за часть и т.д. - до сих пор нет инфы.
 
[^]
CarabineR
5.07.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12151
"Девятка" - знаковая машина. Против неё наши ставили МиГ 3 и Як -9
Которые могли его догнать .
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 11:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (CarabineR @ 5.07.2022 - 10:58)
"Девятка" - знаковая машина. Против неё наши ставили МиГ 3 и Як -9
Которые могли его догнать .

Шта? blink.gif
МиГ-3 к 43-ему сняли с вооружения, Як-9 не набирал даже 600 км/ч!
 
[^]
Horizen8
5.07.2022 - 11:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17530
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 10:01)
Модификацию известного истребителя FW-190D прозвали "Длинноносой Дорой".

Машина отличалась от прежних вариантов FW-190 более мощным рядным двигателем, который и придал машине характерную длинноносую форму (предшественники имели «звезду» воздушного охлаждения).

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но движок от Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, в первую очередь благодаря конструкции нагнетателя, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях. За исключением BMW-801R и F и турбированных J и Q, но они были малосерийными и на истребители практически не устанавливались.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.07.2022 - 11:17
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.
 
[^]
Horizen8
5.07.2022 - 11:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17530
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:15)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.

Это в конце войны.
В 1944 было поскромнее.
Тогда на ДБ сначала 1750 л. с., затем 1900 л. с.
На БМВ-801 А по 1944 году - 1850 -1900 лс. И у него была дополнительная система впрыска топлива в воздушный тракт. А бачок для MW-50 на ФВ190 устанавливался начиная с модификации А4 cool.gif
В конце войны BMW-801 F выдавал 2400 л. с. на взлёте, но он толком в серию правда не пошёл.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.07.2022 - 11:22
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:20)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:15)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.

Это в конце войны.
В 1944 было поскромнее.
Тогда на ДБ сначала 1750 л. с., затем 1900 л. с.
На БМВ-801 А по 1944 году - 1850 -1900 лс.
В конце войны BMW-801 F выдавал 2400 л. с. на взлёте, но он толком в серию правда не пошёл.

Так ДБ-603 на ставился на серийную Дору. Он же на Ме-410 устанавливался.
 
[^]
Horizen8
5.07.2022 - 11:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17530
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:22)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:20)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:15)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.

Это в конце войны.
В 1944 было поскромнее.
Тогда на ДБ сначала 1750 л. с., затем 1900 л. с.
На БМВ-801 А по 1944 году - 1850 -1900 лс.
В конце войны BMW-801 F выдавал 2400 л. с. на взлёте, но он толком в серию правда не пошёл.

Так ДБ-603 на ставился на серийную Дору. Он же на Ме-410 устанавливался.

Да, верно, их ставили на одну серийно произведимую модификацию Та-152. Как и Jumo-213E/F - на другую модификацию.
На Доры ставили Юмо-213 A и F.
Но там то же самое.
По мощности - сначала 1750, потом -1900 л.с, и лишь с самого конца 1944 - начала 1945 - 2050 -2100 л. с.. А большая мощность - это уже начало весны 1945 года, фактически.
БМВ-801 D-2 с поздней осени 1944 года вполне себе выдавали на взлёте свои 1900 л. с. и 2000 лс при использовании водо-метанольного форсирования.
Тут больше загадка, почему они не форсировали производство близкого к D-2 варианта "Е", который на взлёте выдавал 2000 л. с. ещё при испытаниях в середине 1944 года, если не раньше, и 2600 лс с водо-метальным форсированием.
Всё, что я читал, говорило о том, что там требовалась некоторая перостнастка производства, и немцы посчитали, что не могут позволить даже небольшого временного лага, сопряжённого с падением количества произведенных движков. И поставили фишки на производство BMW-190F, который очевидно требовал в меньшей степени переналаживания производства.
Но в любом случае - эти модификации -801-го отличались худшими высотными характеристиками (за исключением -Е и -Н), нежели поздние модификации ЮМо-213 (вроде Е) и ДБ-603 (вроде LA).

И на серийные Доры Db-603 не ставился, это да. Но стоял на прототипах V19, v26 и V27, а также испытывался на прототипах серий D-14 и D-15.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 5.07.2022 - 11:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5351
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх