Укатало водителя, буквально

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloyPomidor
23.06.2022 - 13:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 119
Это восстание от продукции Северсталь, ответочка на санкции 🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
малдаван4ик
23.06.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 465
Цитата (alexandersal @ 23.06.2022 - 13:07)
ага, вдоль оси цилиндра.

Тут кажись такая скорость была что ниче не помогло бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Melok81
23.06.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7282
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.
 
[^]
Bavariablu
23.06.2022 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 57
Цитата (Mari777 @ 23.06.2022 - 13:07)
А чего поставить не могли на бок, чтоб он "не катался" или так заморочек меньше.

Много не принесёт, груз должен быть надёжно закреплён

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
23.06.2022 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8491
Ух, твоюмать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
23.06.2022 - 13:12
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 17:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Смотрел каналы их дальнобоев, этот контроль может входить в обязанность, если он сам стропалил. Если ему выдают прицеп с готовым грузом - если нет видимых косяков он туда не полезет.
 
[^]
СволочРедкая
23.06.2022 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2602
интересно а что на фото снизу замазано
 
[^]
Bavariablu
23.06.2022 - 13:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 57
Цитата (Melok81 @ 23.06.2022 - 13:09)
Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.

В Германии раз в год обучение и подтверждение правил погрузки. Без этих модулей на дорогу не допустят. И штрафуют в первую очередь водилу, потом фирму.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маркауз
23.06.2022 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1157
Цитата (Fulcrum31 @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (Soltek @ 23.06.2022 - 13:02)
Надо было напопа ставить. Как минимум

крепить надо лучше! а на "попа" катушки не ставят,на них даже написано-"Плашмя не ставить!" old.gif

О, знающие люди...
 
[^]
nyarlathoten
23.06.2022 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1635
Ну сам себе злобный буратино, хоть окружающие от этого профи не пострадали.
 
[^]
принцесс2022
23.06.2022 - 13:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 398
Цитата (Melok81 @ 23.06.2022 - 13:09)
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.

так пусть учит, епт. ему везти, и должен понимать как он может тормозить.
грузчику ваще допизды на этот груз, ему главное поместить в кузов.

принимает груз перевозчик, и соглашается его везти. и точка.
 
[^]
микробушка
23.06.2022 - 13:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2093
Цитата (Soltek @ 23.06.2022 - 13:02)
Надо было напопа ставить. Как минимум

Катушки на попа не ставят dont.gif
 
[^]
8lol8
23.06.2022 - 13:14
4
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11500
Цитата (Soltek @ 23.06.2022 - 13:02)
Надо было напопа ставить. Как минимум

Попов не напасёшься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
23.06.2022 - 13:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 12:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

если я ничего не путаю, то за крепление груза отвечает водитель (вот и ответил).
как минимум - должен контролировать его крепление
 
[^]
DIP76
23.06.2022 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1029
Есть спец.поддоны,или хотя бы подпорки ставят и крепят двумя цепями,а на попа такое и не поставишь-испортишь только сталь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zsp711
23.06.2022 - 13:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.18
Сообщений: 225
Цитата (Soltek @ 23.06.2022 - 13:02)
Надо было напопа ставить. Как минимум

На "попа" катушки с проволокой не ставятся, не размотаешь потом. Есть прицепы со специальными нишами в полу для перевозки таких катушек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kosyakjr
23.06.2022 - 13:21
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 19


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Укатало водителя, буквально
 
[^]
combatunit
23.06.2022 - 13:22
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (принцесс2022 @ 23.06.2022 - 17:13)
Цитата (Melok81 @ 23.06.2022 - 13:09)
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.

так пусть учит, епт. ему везти, и должен понимать как он может тормозить.
грузчику ваще допизды на этот груз, ему главное поместить в кузов.

принимает груз перевозчик, и соглашается его везти. и точка.

Так как дело, по виду, происходит в Америке, то и надо говоритьт, что должен, а что нет американский водитель.
Что должен проверить водила перед поездкой:

Next step for the pre-trip inspection is to check the side of the trailer and the tandems.

Wall – Make sure the wall is not damaged.
Lights – Lights should be on and flashing.
Tires – Tires should be properly inflated and have decent tread. If there are flat spots on the tire, it needs to be replaced.
Hub seal – Make sure it’s not leaking and wiped with oil if transparent.
Brakes – Brake chambers should not be out of round and should be free of grease. Shoes should not be worn down too much.
Suspension – springs or airbags should be in good condition, and not covered in oil or grease.
Tandem pins – Tandem pins should be locked in position, and slider arm should be in its cradle.
Cables – Make sure the tandem cables aren’t dragging on the ground.
Underbelly – Make sure there are no damaged beams under the trailer. Check the entire length.
Mudflaps – Mud flaps should not be torn and hanging.

В двух словах - ничего не болтается, всё на месте, не течёт и светится.
Про закрепление груза - ни слова. Он везёт трейлер и отвечает за его доставку.
За закрепление груза отвечает тот, кто грузил. Водитель может максимум оценить визуально целые или нет стропы

Не надо реалии одной страны проецировать на другую.

Это сообщение отредактировал combatunit - 23.06.2022 - 13:55
 
[^]
MaKaR11
23.06.2022 - 13:23
2
Статус: Offline


Немец

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 441
Цитата (Людоедоед @ 23.06.2022 - 11:03)
Какой дурак таким боком бухту металла ставил? В ней примерно 5т металла

только так и ставится но на специальной подставке и хорошо крепить надо.
 
[^]
принцесс2022
23.06.2022 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 398
Цитата (combatunit @ 23.06.2022 - 13:22)
Цитата (принцесс2022 @ 23.06.2022 - 17:13)
Цитата (Melok81 @ 23.06.2022 - 13:09)
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.

так пусть учит, епт. ему везти, и должен понимать как он может тормозить.
грузчику ваще допизды на этот груз, ему главное поместить в кузов.

принимает груз перевозчик, и соглашается его везти. и точка.

Что должен проверить водила перед поездкой:

Next step for the pre-trip inspection is to check the side of the trailer and the tandems.

Wall – Make sure the wall is not damaged.
Lights – Lights should be on and flashing.
Tires – Tires should be properly inflated and have decent tread. If there are flat spots on the tire, it needs to be replaced.
Hub seal – Make sure it’s not leaking and wiped with oil if transparent.
Brakes – Brake chambers should not be out of round and should be free of grease. Shoes should not be worn down too much.
Suspension – springs or airbags should be in good condition, and not covered in oil or grease.
Tandem pins – Tandem pins should be locked in position, and slider arm should be in its cradle.
Cables – Make sure the tandem cables aren’t dragging on the ground.
Underbelly – Make sure there are no damaged beams under the trailer. Check the entire length.
Mudflaps – Mud flaps should not be torn and hanging.

Про закрепление груза - ни слова. Он везёт трейлер и отвечает за его доставку.
За закрепление груза отвечает тот, кто грузил. Водитель может максимум оценить визуально целые или нет стропы

Не надо реалии одной страны проецировать на другую.

хз что ты тут по английски написал.
чей прицеп, тот и смотрит за ним.
если грузили при водиле, то он должен проконтролировать, или перевозящая компания.
но никак не грузчики, стропальщики и т.п.

конкретные грузчики нигде не указываются в накладных. максимум какой-нить начальник при погрузке.

Это сообщение отредактировал принцесс2022 - 23.06.2022 - 13:29
 
[^]
Soltek
23.06.2022 - 13:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4253
)))

Укатало водителя, буквально
 
[^]
Sc1sSorS
23.06.2022 - 13:30
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.19
Сообщений: 144
Цитата
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

у пендосов за груз водила отвечает. на ютубе одного смотрел,все время лично крепит и объясняет,что к чему

с 4:40 погрузка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balagan0xFF
23.06.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 271
Цитата (Soltek @ 23.06.2022 - 13:02)
Надо было напопа ставить. Как минимум

rulez.gif

Укатало водителя, буквально
 
[^]
combatunit
23.06.2022 - 13:32
3
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (принцесс2022 @ 23.06.2022 - 17:27)
Цитата (combatunit @ 23.06.2022 - 13:22)
Цитата (принцесс2022 @ 23.06.2022 - 17:13)
Цитата (Melok81 @ 23.06.2022 - 13:09)
Цитата (Bavariablu @ 23.06.2022 - 13:08)
Цитата (All80Ex @ 23.06.2022 - 13:03)
Стропальщику писец, еслибы в РФ был-присел, в сшп хз знает

Водила должен контролировать качество закрепления груза.

Водила этого не знает. Там очень много схем погрузки и крепления груза. И очень много переменных, вес, габарит, хрупкость и прочее.

так пусть учит, епт. ему везти, и должен понимать как он может тормозить.
грузчику ваще допизды на этот груз, ему главное поместить в кузов.

принимает груз перевозчик, и соглашается его везти. и точка.

Что должен проверить водила перед поездкой:

Next step for the pre-trip inspection is to check the side of the trailer and the tandems.

Wall – Make sure the wall is not damaged.
Lights – Lights should be on and flashing.
Tires – Tires should be properly inflated and have decent tread. If there are flat spots on the tire, it needs to be replaced.
Hub seal – Make sure it’s not leaking and wiped with oil if transparent.
Brakes – Brake chambers should not be out of round and should be free of grease. Shoes should not be worn down too much.
Suspension – springs or airbags should be in good condition, and not covered in oil or grease.
Tandem pins – Tandem pins should be locked in position, and slider arm should be in its cradle.
Cables – Make sure the tandem cables aren’t dragging on the ground.
Underbelly – Make sure there are no damaged beams under the trailer. Check the entire length.
Mudflaps – Mud flaps should not be torn and hanging.

Про закрепление груза - ни слова. Он везёт трейлер и отвечает за его доставку.
За закрепление груза отвечает тот, кто грузил. Водитель может максимум оценить визуально целые или нет стропы

Не надо реалии одной страны проецировать на другую.

хз что ты тут по английски написал.
чей прицеп, тот и смотрит за ним.
если грузили при водиле, то он должен проконтролировать, или перевозящая компания.
но никак не грузчики, стропальщики и т.п.

Фотка из США - 99%

Американский водитель не отвечает за крепление грузов. Он отвечает за грузовик и трейлер. Исключение - если он лично грузил.
Но в большинстве случаев водила цепляет или уже загруженный трейлер, либо берёт пустой и едет с ним на погрузку, где отходит в сторону и не отсвечивает - ему там вообще нельзя находиться.

За погрузку товара отвечает отправляющая сторона. Она должна загрузить и закрепить груз.
 
[^]
СэрДжио
23.06.2022 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3294
На кроватке возить надо такие грузы...!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33110
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх