Этанол в качестве топлива для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в 1876 году применял немецкий изобретатель Николаус Отто, а в 1908 году Генри Форд предложил покупателям «жестянку Лиззи» Ford T с двигателем, работающим на этаноле, бензине или их смеси.
Форд T был самым массовым автомобилем и самым дешевым. Ездил на спиртовой бодяге, уоторую мог выгнать любой реднек из кукурузицы, которая выращивалась в неимоверных колличествах. Сети заправок не было а автомобилей сотни тысяч.
Когда появилась Model T, большинство автомобилей в США в 1908−10 годах стоило от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена на фордовский «Т» составляла 825−850 долларов — почти на треть меньше, чем у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем годовом доходе в США на 1910 год в 574 $, или около 48 $ в месяц. В 1916−17 годах было продано уже 785'432 машины, причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов.
А тут как раз Рокфеллер с дружками пересадил всех с китового жира на керосин для освещения. Оставались тысячи тон бензина который непонятно куда было девать. И вот, заводы по выгонке керосина есть, дистрибьюторская сеть керосиновая - есть. А вот легкие фракции - бензин куда девать?
2+2 сложить не сложно. Откуда и зачем Рокфеллер выступал за сухой закон.
Это сообщение отредактировал Arcky - 12.07.2021 - 17:23