Airbus A380 пролетел над бизнес–джетом, закрутив того

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brigio
3.05.2021 - 10:40
2
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2237
Цитата (УмникБл @ 3.05.2021 - 08:34)
Странно, что на фотках «после» говна на креслах не видно.

А вообще представил себя на месте пострадавших и как-то жалко их стало.

А я, чего-то, не могу себя в бизнес джете представить cry.gif
 
[^]
Аккордеонист
3.05.2021 - 10:41
8
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Отличный самолетик, крутнул мертвую петлю и признмлился
 
[^]
shaitan45
3.05.2021 - 10:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3186
Цитата (Jus @ 3.05.2021 - 10:32)
несколько пассажиров получили серьёзные травмы, но все остались живы.

Корешки ViPам откусили сдюардессы?
 
[^]
Атскокотстенки
3.05.2021 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7151
И чо, нам их пожалеть?
 
[^]
ArtSnow
3.05.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Цитата (Zokucho @ 3.05.2021 - 10:35)
А можно по-человечески написать расстояние между самолётами по высоте, а то фсе эти FL350 мне ни о чем?

Между эшелонами 300 метров вроде.
 
[^]
xx22xx
3.05.2021 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4893
Диспетчера виноваты.
 
[^]
ArtSnow
3.05.2021 - 10:45
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Цитата (LxSidorov @ 3.05.2021 - 10:36)
Вот интересно, кто виноват? Пилот Challenger или Airbus? Автоматика или диспетчера?
Тут на земле иногда не понятно, а уж в воздухе)

никто не виноват. каждый был на своем эшелоне. Тут уж так вышло что за боингом можно было лететь через 4-5 минут безопасно минимально 3 минуты а джет попал через 48 секунд вот и крутануло.
 
[^]
volson
3.05.2021 - 10:46
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2255
Короче, разница между эшелонами примерно 300 метров (1000 футов). Считается безопасной, поэтому система опасного сближения не пищала, точнее предупреждала, но пилоты посчитали всё норм. К сожалению, именно в момент пролёта, Аирбас380 словил "воздушную яму", то есть, буквально, провалился метров на 200-250 вниз, из-за чего Бомбардир впоследствии и закрутило.
Пришлось глянуть иностранные новости. hat.gif
 
[^]
Хиропрактик
3.05.2021 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 1136
Теперь алигархи только пешком ходить будут. В Крайнем случае на личном бронепоезде
 
[^]
Guerrero
3.05.2021 - 10:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8070
Цитата (ArtSnow @ 3.05.2021 - 10:45)
никто не виноват. каждый был на своем эшелоне. Тут уж так вышло что за боингом можно было лететь через 4-5 минут безопасно минимально 3 минуты а джет попал через 48 секунд вот и крутануло.

Подскажите, как можно пролететь под встречным пусть даже боингом, ну или аирбасом... через 4-5 мин? Не меняя эшелон и направление?
Пытаюсь представить себе эту картину и не могу... ваш боинг должен отключить двигатели и зависнуть на месте за 4-5 мин до того как под ним другой самолет пролетит?

Это сообщение отредактировал Guerrero - 3.05.2021 - 10:54
 
[^]
КИПон
3.05.2021 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Jus @ 3.05.2021 - 10:32)
..

/*картинка до и после*/
Судя по всему кто то из пассажиров под шумок скрысятничал бутылку бухлишка и скатерть
 
[^]
anikifya
3.05.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7940
Цитата (патамушт @ 3.05.2021 - 10:35)
да ладно... разве система не стала бы кричать дурным голосом о вероятном столкновении при столь малом расстоянии между самолями?

"Смотри, как я могу" rulez.gif
 
[^]
Zokucho
3.05.2021 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3698
Цитата (Guerrero @ 3.05.2021 - 10:38)
Цитата (Zokucho @ 3.05.2021 - 10:35)
А можно по-человечески написать расстояние между самолётами по высоте, а то фсе эти FL350 мне ни о чем?

FL350 = 35000фт = 10650 м
FL340 = 34000фт = 10350 м
Расстояние между самолётами по высоте 300 метров

Спасибо, добрый человек! Всё по полочкам разложил. agree.gif
 
[^]
Suslo
3.05.2021 - 10:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 101
дел

Это сообщение отредактировал Suslo - 3.05.2021 - 10:56
 
[^]
Lermonth
3.05.2021 - 10:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1777
Цитата
Бизнес–джет Challenger 604 закрутило так сильно, что салон сильно пострадал,

Да,представляю! Вот лечу я эдаким олегархом,ведро шампанского,судак копченый,круг пашехонского сыра и всякие эскорт-модели в большом количестве тоже летят. Летим из Ниццы в Портофино. И вдруг внезапная сальтуха хуякс!!! Все сильно пострадали! alk.gif
 
[^]
lost4life
3.05.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (УмникБл @ 3.05.2021 - 10:34)
Странно, что на фотках «после» говна на креслах не видно.

А вообще представил себя на месте пострадавших и как-то жалко их стало.

Я, может, и мизантроп, но почему-то тех, кто летает на бизнес-джетах , совершенно не жалко!
 
[^]
Sadeid
3.05.2021 - 10:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Вот поэтому я даже на эшелоне ремень не отстёгиваю.
 
[^]
bagun
3.05.2021 - 10:58
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
а было дело в 2017 году
Airbus A380-800 авиакомпании Emirates, регистрационные знаки, скорее всего, A6-EUL, выполнявший рейс EK-412 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Сидней (Австралия), в 08:40 UTC находился на маршруте на эшелоне полета 350 примерно в 630 м.м. юго-восточнее Маската (Оман) и примерно в 820 м.м. северо-западнее Мале (Мальдивы), когда в противоположном направлении и ниже проследовал бизнес-джет. A380 продолжил полет в Сидней без каких-либо явных инцидентов и произвел благополучную посадку.

Бизнес-джет Canadair Challenger 604 авиакомпании MHS Aviation (Мюнхен), регистрационные знаки D-AMSC, выполнявший рейс MHV-604 из Мале (Мальдивы) в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), на борту которого находилось 9 человек, находился на маршруте над Аравийским морем, когда экипаж увидел Airbus A380-800, проходивший на 1000 футов выше. После прохождения под A380 экипаж потерял управление воздушным судном в результате спутной струи от A380 и смог восстановить управление воздушным судном только после того, как потерял 10000 футов. При попадании в сложное пространственное положение корпус воздушного судна испытал исключительно большие g-перегрузки, некоторые из находившихся на борту людей в течение нахождения самолета в сложном пространственном положении получили травмы. После того как экипажу удалось стабилизировать воздушное судно, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром Маскат (Оман), вошел в воздушное пространство Омана в 14:10 местного времени (10:10 UTC), объявив сигнал бедствия и сообщив о травмированных на борту, и произвел посадку в Маскате в 15:14 местного времени (11:14 UTC) без дальнейших инцидентов. Несколько человек из находившихся на борту были госпитализированы, по сообщениям, один человек получил серьезные травмы. Воздушное судно получило повреждения, не поддающиеся ремонту, и было списано.
http://www.shpls.org/press/news/1410/view/
 
[^]
djamix
3.05.2021 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (bagun @ 3.05.2021 - 10:58)
При попадании в сложное пространственное положение корпус воздушного судна испытал исключительно большие g-перегрузки, некоторые из находившихся на борту людей в течение нахождения самолета в сложном пространственном положении получили травмы.

Представляю, что там пассажиры испытали....
Не состояние невесомости, а центрифугу.





Мы так в одной ситуации в вертушке борты облизывали - ну его нахуй кому пожелать.
 
[^]
Markus2000
3.05.2021 - 11:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Диспетчер виноват. Нельзя на таком расстоянии разводить встречные летадлы. Поперечно летящие - можно, с оговорками, предупредив пилотов.
 
[^]
Guerrero
3.05.2021 - 11:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8070
Цитата (Markus2000 @ 3.05.2021 - 11:11)
Диспетчер виноват. Нельзя на таком расстоянии разводить встречные летадлы. Поперечно летящие - можно, с оговорками, предупредив пилотов.

Да ну... вот не раз видел что именно так и должны лететь. А можно ссылочку на нормативные документы которые подтверждают ваши слова?

Airbus A380 пролетел над бизнес–джетом, закрутив того
 
[^]
Галорец
3.05.2021 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (47см @ 03.05.2021 - 10:36)
Потому что нехер выëбываться, летали бы как все, Аэрофлотом

Купят Аэрофлот, будут им и летать , "как все"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DearDr
3.05.2021 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (Чайнег @ 3.05.2021 - 10:40)
Цитата (Ледяной @ 3.05.2021 - 13:35)
БизнесДжет приземлился с обосраными алигархами.

Я бы даже сказал - всратыми gigi.gif
Теперь виновность пилотов айрбаса будет определена от степени всратости пызнесменов shum_lol.gif

Причём, виновность пока что не определена.
Формулировки в теме разные:
1. Airbus A380 пролетел над бизнес–джетом
2. Challenger 604 пролетел прямо под A380 на эшелоне FL340

Дихотомия этакая cool.gif
 
[^]
Kuruewka
3.05.2021 - 11:30
-2
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5679
как-то сомнительно, что этот манёвр был априори безопасным. я про проход под встречным эшелоном. если учесть ещё и скорости и перегрузки, то не по стенам реально может быть говно разбросано) как бы за это диспетчера за яйки не подвесили.

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 02.12.2020) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Эшелонирование

68. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;

Это сообщение отредактировал Kuruewka - 3.05.2021 - 11:56
 
[^]
Оюшминальд
3.05.2021 - 11:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2804
Цитата (АзмъестьЯ @ 03.05.2021 - 10:36)
А на схеме показано кабрирование с полным поворотом вокруг гоизонтальной поперечной оси по крыльям, то есть "кувырок через голову"

Скорее всего после попадания в спутный след, самолёт словил крен вправо и если бы лётчики не парировали его, то его бы закрутило вокруг продольной оси. Во время того как лётчики парировали крен, самолёт выскочил из струи и его качнуло уже в другую сторону, так как лётчики продолжали удерживать штурвал влево. Всё это сопровождалось скольжением вниз и потерей высоты. Летунам всё-таки удалось выправить самолёт и востановить управляемость.. и они в общем то молодцы наверное.
Лётчики же здесь на сайте есть, смогут опровергнуть или подтвердить мои предположения.

Судя по рисунку, он вообще мертвую петлю сделал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52488
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх