Как ходят в туалет пилоты истребителей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
петрович1304
15.12.2020 - 20:58
-6
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
 
[^]
orvill
15.12.2020 - 21:00
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 20:48)
В истребительной авиации СССР был ритуал. Лётчик перед посадкой в кабину должен был обязательно отлить. Если в полете хотелось по маленькому то для этого использовался презерватив. Плюс специальная диета, что бы по большому в полете не ожидано не прихватило.

Диета не чтоб не прихватило, а чтоб не было повышенного газообразования. Потому в летных столовых квашеной капусты, фасоли и прочих "реактивных блюд" практически не бывает, чтоб лишнюю тягу не создавать :)
 
[^]
Senya55
15.12.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Цитата (Daimond1984 @ 15.12.2020 - 20:19)
ну раз тс завис, от вот так:

Су-27 и МиГ-29 оборудованы санбачком

А как пистолетом этой штукой можно пользоваться? gigi.gif
 
[^]
Саныч505
15.12.2020 - 21:06
1
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2820
Цитата (GarriL @ 15.12.2020 - 20:10)
Что самое главное в истребительной авиации ? Правильно,не ссать !

а у водолазов? rulez.gif
 
[^]
lnet
15.12.2020 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2004
Все такие спецы прям по авиасортирам! Постят по 2-3 раза, наверное, чтобы мы, пехота, лучше запомнили, как высоко летают икары lol.gif
 
[^]
Acмодей
15.12.2020 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3493
Цитата (GarriL @ 15.12.2020 - 20:10)
Что самое главное в истребительной авиации ? Правильно,не ссать !

П С Кутахов во время войны летал на аэрокобре, на ней была писсуарная трубка gigi.gif
 
[^]
Виконт
15.12.2020 - 21:16
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25418
Цитата (Alibaba888 @ 15.12.2020 - 20:08)
Цитата
после личного вмешательства Главного маршала авиации П. С. Кутахова, который, мягко говоря, был не в восторге от идеи использования ведра в самолёте стоимостью в треть миллиарда долларов.

А что, в СССР доллары ходили?

мне более интересно по какому курсу он считал?
 
[^]
Dio575
15.12.2020 - 21:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Слышал байку времен учений Кавказ 85.

В общем в столовую летчиков привезли, кефир или ряженку подпорченную, все кто пил обосрались, понос.

Срать ходили в "стеклянную полу чашу" та которая для визуального наблюдения за морем, насрали столько что там прям переливалось))
 
[^]
semerkin2107
15.12.2020 - 21:30
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата
хлопчатобумажные трусы/ плавки, в паховой области которых расположен специальный резервуар, куда и уходит жидкость. Данный резервуар с помощью шланга с перепускным клапаном соединяется с бортовой системой ассенизации. Данная система за счёт эжектора, питаемого горячим воздухом, при активации обеспечивает удаление мочи пилота за борт истребителя.

Хм.. А если систему заклинит, да так, что, пока пять литров не отсосет, то не отключится?!?? wub.gif
 
[^]
anikifya
15.12.2020 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7937
И до сих пор никто не изобрел шнековый калоэкстрактор с редуктором? gigi.gif
 
[^]
Fedor72
15.12.2020 - 22:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 730
Яповцев в пилоты и отверстие в борту только с округлыми краями))) враги будут пусть не подбиты, но зашкварены.
 
[^]
Konstantin69
15.12.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (orvill @ 15.12.2020 - 21:00)
Цитата (Pomeranec @ 15.12.2020 - 20:48)
В истребительной авиации СССР  был ритуал. Лётчик перед посадкой в кабину должен был обязательно отлить. Если в полете хотелось по маленькому то для этого использовался презерватив.  Плюс специальная диета, что бы по большому в полете не ожидано не прихватило.

Диета не чтоб не прихватило, а чтоб не было повышенного газообразования. Потому в летных столовых квашеной капусты, фасоли и прочих "реактивных блюд" практически не бывает, чтоб лишнюю тягу не создавать :)

Да нет, всяких блюд хватает. Приехали на аэродром, почти весь лётный состав подняли в воздух. А с обедом кухня запоздала. Привезли. Сели есть техники. Ну и умяли что повкуснее. Борщ со сметаной. Оставили для лётчиков суп гороховый. У нас всегда был выбор что взять. Прилетели лётчики. Съели что было и опять в воздух. А некоторые и на пилотаж. Прилетели злые. Короче, командир полка сильно разорялся. С техниками была проведена разъяснительная беседа.

А по теме- да, сходить в туалет перед полётом дело святое. Да и засранцев вроде не было. Пару часов выдерживали легко. Да и молодым проще.
 
[^]
orvill
16.12.2020 - 09:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Цитата (Konstantin69 @ 15.12.2020 - 22:49)
Цитата (orvill @ 15.12.2020 - 21:00)

Диета не чтоб не прихватило, а чтоб не было повышенного газообразования. Потому в летных столовых квашеной капусты, фасоли и прочих "реактивных блюд" практически не бывает, чтоб лишнюю тягу не создавать :)

Да нет, всяких блюд хватает. Приехали на аэродром, почти весь лётный состав подняли в воздух. А с обедом кухня запоздала. Привезли. Сели есть техники. Ну и умяли что повкуснее. Борщ со сметаной. Оставили для лётчиков суп гороховый. У нас всегда был выбор что взять. Прилетели лётчики. Съели что было и опять в воздух. А некоторые и на пилотаж. Прилетели злые. Короче, командир полка сильно разорялся. С техниками была проведена разъяснительная беседа.

А по теме- да, сходить в туалет перед полётом дело святое. Да и засранцев вроде не было. Пару часов выдерживали легко. Да и молодым проще.

Ну это у вас технари охренели мальца. У нас начмед личный состав надрессировал четко, что летчикам в лётный день и за сутки до полётов можно, а что нет.
Вплоть до явки на приём пищи в столовую в приказном порядке и соблюдения индивидуального плана питания с доведением оного до жён лётного состава.
 
[^]
Jagodicin
16.12.2020 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1864
Ну, а как без клазета. Война войной, а посрать не отложишь на потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gelo71
16.12.2020 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1335
а разве у них в кабине нет дырки в полу ?
 
[^]
Fleymerillo
16.12.2020 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
ПЭЖЭ я ещё больше ку
 
[^]
KotoSobak
16.12.2020 - 10:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Цитата (gelo71 @ 16.12.2020 - 10:01)
а разве у них в кабине нет дырки в полу ?

Есть конечно. Но они в енту дырку бомбы кидают.
 
[^]
samtakoy
16.12.2020 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 421
А засранцев в авиацию не берут, таков был ответ от летчика ТУ-22М3.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxilon
16.12.2020 - 10:23
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
ТС, блять, у тебя в заголовке про истребители, а в тексте про всё, блять, кроме истребителей? Ты идиот? Оп, добавил про истребители, не прошло и года.

Это сообщение отредактировал maxilon - 16.12.2020 - 10:26
 
[^]
maxilon
16.12.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Сколько фото одних и тех же трусов со шлангом, нахера?
 
[^]
Камчадал
16.12.2020 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Кстати памперсы изначально были для лётчиков изобретены. В Англии или Франции не помню точно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
16.12.2020 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8990
Хотел загуглить, что это за самолет на фото biggrin.gif

Как ходят в туалет пилоты истребителей?
 
[^]
Newvovan1973
16.12.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13361
Цитата (sharkssss @ 15.12.2020 - 20:15)
Вот поэтому и не покупаю клубнику у бабушек живущие рядом с военными ВПП. Орошение там специфическое.

Так тебе бабка и раскрыла место своей дислокации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МингиТлу
16.12.2020 - 10:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Летал Ростовцев еще в ту пору, когда мы и в школу не ходили, на стареньком По-2 с моторчиком в сто лошадиных сил, голые цилиндры которого торчали во все стороны и хорошо, иной раз даже слишком, охлаждались потоком на скорости аж сто двадцать верст в час.

Однажды летел он из Ворогова в Ярцево ясным морозным днем. Расстояние не бог весть какое -- около сотни верст, да скоростенка у По-2 такая, что получается около часа лету. Экипирован пилот был хорошо и чувствовал себя в открытой всем ветрам кабинке, вернее, в дырке сверху фюзеляжа, вполне уютно.

Однако где-то на полдороге его посетил весьма неуютный сигнал, поступивший из кишечника. Наверно съел что-нибудь. Туалета на По-2 не предусмотрено, а лететь еще с полчаса. Пилоту стало тоскливо. Думал перетерпеть, но кишечник взбунтовался и недвусмысленно давал понять, что терпеть не намерен.

Когда стало совсем уж невмоготу, наметанный глаз быстро подобрал подходящую площадку, и руки автоматически сделали свое дело, между тем как внимание было обращено внутрь себя и воля собрана в комок... где-то там, внизу...

После посадки сразу и некстати возникла проблема, не решив которую, нельзя было решить главный вопрос. Легкий самолетик скользил по плотному насту и никак не хотел останавливаться. На По-2 тормозов нет, а есть только хвостовой костыль, который, царапая землю, притормаживает самолет; здесь же он не мог зацепиться за плотный, выглаженный вьюгами наст. Правда, когда убрать газ совсем уж до малого, самолетик останавливался. Но на малых оборотах на сорокаградусном морозе мотор работал неустойчиво, угрожая вот-вот остановиться, и поневоле приходилось чуть добавлять обороты. Но тогда лыжи срывались с места... Запустить же заглохший двигатель в одиночку на По-2 было невозможно.

Так и кружился по поляне наш незадачливый герой, моля бога послать ему под лыжи хоть маленькую кочку, ложбинку, заструг, кустик, хоть ветку какую, чтобы зацепиться и, чуть добавив газку для гарантии работы двигателя, скорее выскочить...и страшно было оставаться одному в тайге в такой мороз, если, не дай бог, двигатель заглохнет... и радиостанции на борту нет...

Но уже было совсем невтерпеж; мысль в таких случаях работает быстро, и решение созрело: на секунду остановив машину, выскочил он из кабины, сдернул с рук громадные меховые перчатки-краги, затолкал их под лыжи поплотнее, на последнем дыхании заскочил в кабинку, одной рукой расстегивая пуговицы и молнии на громоздкой летчицкой одежде, другой -- добавил газку и, краем глаза заметив, что -- стоит-таки родной, держат краги-то, -- отскочил от обжигающей обнаженное тело воздушной струи, забежал чуть вперед ( "а вдруг поедет - успею перехватить, а так, если сорвется, не догнать ведь... без штанов-то... убежит в лес и заглохнет в кустах"), еще раз покосился: вроде стоит, молотит...

Аэрофлотскую куртку, шубу-то нашу, в таких случаях закидывают на голову, чтобы не мешала... тем более, что ростом наш пилот не вышел и шуба была длинновата...

Видно, она и спасла ему жизнь, потому что, отдавшись благостному, долгожданному чувству облегчения, утратил человек на секунду бдительность, и последнее, что он ощутил в тот момент, не успев осознать, был нарастающий шум за спиной...

Очнулся он от холода. Мерзли три точки: нога, рука и очень сильно -- пониже спины... Открыл глаза: перед носом вращалась "палка", довольно резво; и первое и главнейшее, что отметило пробудившееся сознание, -- то, что двигатель молотит устойчиво, надежно. Ветерок от винта чуть обдувал лицо, сорокаградусный мороз проветрил мозги, и стало возможно обдумать положение. Так, значит, сорвался все-таки, тюкнул. Спасла шуба, да и шлем ведь на голове. Голова побаливает, но терпимо: там же кость... мозгов-то нет. Ну, попал...

Что с руками? Одна свободна; ощупал голову -- крови нет, слава богу. Другая рука... прижата лыжей... нельзя выдергивать -- стронется... а замерзла сильно... пережало... не отморозить бы...
Палка молотит перед носом; нет никакого желания поднимать голову, а еще бы вжаться в снег -- так и вдавливает. Нога... Скосил глаз: под второй лыжей -- унт, наполовину с ноги стащило, вот и мерзнет. Ладно, потерпим. Остальное... мерзнет... ну, тут ясно: долго отмываться придется.

Человек лежал на снегу, распятый под самолетом, и думал, как спасти жизнь. Он замерзал. Холод растекался по телу, голова раскалывалась, и ясно было, что спасение -- только в хладнокровном расчете.

Сперва руку, потом ногу... Нет, сначала ногу. Нет... начнет разворачиваться вокруг руки - потом не выдернешь... значит, сначала руку -- и откатиться из-под винта, выдернув из унта ногу. А лучше всего -- тихонько ногу из унта, чтоб он лыжу удержал, а потом уж резко руку. Унт надо обязательно поймать -- отморозишь ногу-то к черту: меховой чулок, "унтенок", остался в унте. Перчатки пропадут -- черт с ними. В полете руки по очереди можно отогреть в унтах, за пазухой. Надо торопиться: если руки закостенеют -- все.

А как догонять самолет? Сначала штаны... И унт... Черт бы его все побрал! Лучше... попустил бы в воздухе... все равно отмываться... Мороз прижимал; надо было решаться.

Сначала тихонечко вытащил ногу из унта, медленно выполз из-под винта, выворачивая зажатую лыжей руку. Собрался с силами, рванул руку, откатился из-под лыжи, схватил унт за голенище, другой рукой, уже почти бесчувственной, -- за подкос, вырвал унт, отпустил тронувшуюся с места лыжу, схватил в охапку меховые штаны...

Кое-как, держа в горсти спадающие брюки, путаясь в длинной шубе, подпрыгивая и хромая в одном унте, зажав другой в зубах, проскакал несколько шагов рядом с разгоняющейся машиной, забросил в кабину унт, дотянулся, дернул на себя рычаг газа... пока не упали обороты до опасно малых, рванул снизу "молнию", чтобы проклятые штаны хоть чуточку держались, подтянулся, перевалился, плюхнулся в кресло, каждой клеточкой ощущая отвратительную ледяную липкость... Натянул унт, осторожно добавил газ, развернулся вдоль поляны, потихоньку, плавненько вывел холодный мотор на взлетный режим и, держа ручку управления почти бесчувственными руками, кое-как взлетел, переживая одинаково остро два ощущения: радости бытия, что обошлось, что спасся, и стыда, что в буквальном смысле... жидко обгадился.

Чуть не замерз насмерть в полете за эти полчаса, но таки долетел, заледеневшими, так и не успевшими толком отогреться руками приземлил машину, и первое, что сказал он подбежавшим техникам, было: "Ребята... скорее... баню!"


Василий Ершов. "Записки ездового пса"

Это сообщение отредактировал МингиТлу - 16.12.2020 - 10:28
 
[^]
Alchmist
16.12.2020 - 10:29
11
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно 'ползти' с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,... , пятнадцать. Истребители не выдерживают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57413
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх