«Я вжался в сиденье, что было дальше – не помню»: история пилота, спасшегося в авиакатастрофе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
23.10.2020 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Авиакатастрофа ТУ-134А под Минском (1985 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=xJDC-LheHfY
 
[^]
DanilaSib
23.10.2020 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (BigCap @ 23.10.2020 - 17:56)
Авиакатастрофа ТУ-134А под Минском (1985 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=xJDC-LheHfY

Люблю смотреть эйркраш инвестигейшн, вот этот эпизод не помню, может не отсняли. Хотя многие советские катастрофы разбирались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
23.10.2020 - 18:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
К годовщине крушения Ту-134 под Минском: рассказы выживших

https://www.youtube.com/watch?v=DL8bYiR05EA
 
[^]
акуб
23.10.2020 - 18:21
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
Ничего не понятно.
Сначала написано про кристаллизацию воды в кессонах.Это понятно,когда просохатили слив отстоя.Тогда должны быть забиты топливные фильтры.А причём тогда ПО система двигателей ?Лёд снаружи ?Да,тогда возможен помпаж,но это такое явление,которое никак не мог не заметить выживший.

Образование льда на крыле в районе топливных баков, образовывается на земле при температуре воздуха выше температуры топлива в баках - так называемый прозрачный лед топливного обледенения.
Срыв льда с левого полукрыла произошел после уборки закрылков, после попадания в двигатель привел к его разрушению и отказу. Срыв льда с другой консоли произошел после разворота в аэропорт вылета.
Нарушенная аэродинамика из-за льда на крыле не позволила благополучно завершить полет.
ПО система самолета защищает от обледенения переднюю кромку крыла. Защита крыла от обледенения осуществляется на земле и называется противообледенительной обработкой самолета.
 
[^]
АСергеич
23.10.2020 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 23.10.2020 - 18:21)
Цитата
Ничего не понятно.
Сначала написано про кристаллизацию воды в кессонах.Это понятно,когда просохатили слив отстоя.Тогда должны быть забиты топливные фильтры.А причём тогда ПО система двигателей ?Лёд снаружи ?Да,тогда возможен помпаж,но это такое явление,которое никак не мог не заметить выживший.

Образование льда на крыле в районе топливных баков, образовывается на земле при температуре воздуха выше температуры топлива в баках - так называемый прозрачный лед топливного обледенения.
Срыв льда с левого полукрыла произошел после уборки закрылков, после попадания в двигатель привел к его разрушению и отказу. Срыв льда с другой консоли произошел после разворота в аэропорт вылета.
Нарушенная аэродинамика из-за льда на крыле не позволила благополучно завершить полет.
ПО система самолета защищает от обледенения переднюю кромку крыла. Защита крыла от обледенения осуществляется на земле и называется противообледенительной обработкой самолета.

А вот это уже близко к теме.Нафига тогда было писать про п/о двигателей ?
Если что,эксплуатировал Ту-134.)
Да,и помпаж как-то не вяжется.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 23.10.2020 - 18:38
 
[^]
акуб
23.10.2020 - 19:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
А вот это уже близко к теме.Нафига тогда было писать про п/о двигателей ?

А это вас не смутило?
Цитата
Кабину штурмана оторвало еще над землей.
 
[^]
VirUss96
23.10.2020 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 449
У нас, под Первоуральском, тож ТУшка падала, салагами туда пришли, часа через два после падения. капец что там было
 
[^]
АСергеич
23.10.2020 - 19:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 23.10.2020 - 19:01)
Цитата
А вот это уже близко к теме.Нафига тогда было писать про п/о двигателей ?

А это вас не смутило?
Цитата
Кабину штурмана оторвало еще над землей.

Нет,не смутило,учитывая,что садились на лес.Кабину вряд ли,а переплёт с остеклением очень даже могло разворотить.
Вы ж понимаете, читателям будет интереснее знать что "оторвало кабину",а не про разрушенные элементы.)
 
[^]
grey71
23.10.2020 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9301
Цитата (АСергеич @ 23.10.2020 - 17:30)
Цитата (BigCap @ 23.10.2020 - 17:04)

В результате было выдано следующее заключение:

« Причиной катастрофы является отказ двигателей №1 и 2 после взлёта в наборе высоты вследствие попадания на их входы льда, что привело к помпажу, разрушению компрессоров и обгоранию лопаток турбин. Ввиду значительных разрушений самолёта и двигателей причину попадания льда определить не представляется возможным.©

Ничего не понятно.
Сначала написано про кристаллизацию воды в кессонах.Это понятно,когда просохатили слив отстоя.Тогда должны быть забиты топливные фильтры.А причём тогда ПО система двигателей ?Лёд снаружи ?Да,тогда возможен помпаж,но это такое явление,которое никак не мог не заметить выживший.

Я так понимаю .что температура топлива в крыльевых баках была намного ниже чем температура воздуха,оттого и возникло обледенение,не так давно было что-то подобное.
 
[^]
Шурилла
23.10.2020 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Да когда же Вы научитесь различать и внятно писать два разных слова - разрЕшение и разрЯжение?

Это сообщение отредактировал Шурилла - 23.10.2020 - 19:32
 
[^]
Nezabor
23.10.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (DanilaSib @ 23.10.2020 - 18:03)
Цитата (BigCap @ 23.10.2020 - 17:56)
Авиакатастрофа ТУ-134А под Минском (1985 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=xJDC-LheHfY

Люблю смотреть эйркраш инвестигейшн, вот этот эпизод не помню, может не отсняли. Хотя многие советские катастрофы разбирались.

У меня 19 сезонов и я не помню расследований СОВЕТСКИХ катастроф. Только российских. Не напомните сезон-серию?
 
[^]
vlpavlenko
23.10.2020 - 19:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 763
акуб
Ваша версия наиболее соответствует логике. Официальная версия действительно похожа на межведомственную "кривую" устраивающую обе стороны.
 
[^]
Спартак27
23.10.2020 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.20
Сообщений: 230
Спасибо. Было интересно. Поменьше бы такие катастрофы случались в жизни.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pravdavsegda
23.10.2020 - 19:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
не, в ссср самолеты не падали ...
 
[^]
CrashCN
23.10.2020 - 20:11
-1
Статус: Offline


новенький

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1395
а их не обливали чтоле перед вылетом? или КВС отказался, как это было с ATR недавно?
 
[^]
xdeviator
23.10.2020 - 20:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1574
в 50х минске еще падал какой то самолет..в районе железнодорожной. прополз на брюхе примерно до мака старого. инфы почти нет.
 
[^]
Nezabor
23.10.2020 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (CrashCN @ 23.10.2020 - 20:11)
а их не обливали чтоле перед вылетом? или КВС отказался, как это было с ATR недавно?

Обливают при мокром снеге. При ледяном дожде. А тут 9 тонн замерзшего топлива дало наледь.
 
[^]
sn4ke
23.10.2020 - 20:21
-1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5115
Цитата (pravdavsegda @ 23.10.2020 - 19:53)
не, в ссср самолеты не падали ...

И таких как ты тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pultik
23.10.2020 - 20:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
То есть ни техники, ни КВС самолет перед вылетом не осматривали?
Интересно, могла ли включенная ПОС при таком "невидтмом" льду сыграть лтрицательную роль?
 
[^]
Nezabor
23.10.2020 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (Pultik @ 23.10.2020 - 20:24)
То есть ни техники, ни КВС самолет перед вылетом не осматривали?
Интересно, могла ли включенная ПОС при таком "невидтмом" льду сыграть лтрицательную роль?

Перечитайте тред. Весь. Внимательно. И - расскажите, а что бы сделала ПОС на данной модели самолёта. Мне прост интересно.
 
[^]
акуб
23.10.2020 - 20:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
акуб
Ваша версия наиболее соответствует логике.

Это не версия, читаю курс по ПО защите ВС на земле.
Цитата
Нет,не смутило,учитывая,что садились на лес.Кабину вряд ли,а переплёт с остеклением очень даже могло разворотить.
Да, иногда пишут, что при разрушении покровного слоя обогреваемого стекла: "Треснула кабина экипажа". lol.gif
А если серьезно, видел 65121 после посадки в тайгу, штурмана через разрушенный фонарь ветками вытащило в первые секунды, но кабину штурмана не оторвало.
 
[^]
Dok73
23.10.2020 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
миллиметра льда не видно. могли и не заметить
 
[^]
USMM
23.10.2020 - 21:23
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 63

Люблю этот самолет
 
[^]
akmaks
23.10.2020 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10155
Цитата (АСергеич @ 23.10.2020 - 18:30)
Цитата (BigCap @ 23.10.2020 - 17:04)

В результате было выдано следующее заключение:

« Причиной катастрофы является отказ двигателей №1 и 2 после взлёта в наборе высоты вследствие попадания на их входы льда, что привело к помпажу, разрушению компрессоров и обгоранию лопаток турбин. Ввиду значительных разрушений самолёта и двигателей причину попадания льда определить не представляется возможным.©

Ничего не понятно.
Сначала написано про кристаллизацию воды в кессонах.Это понятно,когда просохатили слив отстоя.Тогда должны быть забиты топливные фильтры.А причём тогда ПО система двигателей ?Лёд снаружи ?Да,тогда возможен помпаж,но это такое явление,которое никак не мог не заметить выживший.

" Пришли к выводу, что в местах расположения первой группы кессон-баков могла возникнуть тончайшая, незаметная ледяная пленка. При взлете и изменении угла атаки – сверху-то появляется разряжение – эта пленка может оторваться и попасть в двигатель. А так как площадь там большая – метров десять – то может образоваться килограммов двести льда», – рассказывает Михаил Хаустов."

Где ту написано про "про кристаллизацию воды в кессонах"?
На крыльях, над баками...
Если топливо холоднее воздуха, над ними и могло обледенеть...
Но, это - тоже только версия... доказательств - то тогда не нашли...

Это сообщение отредактировал akmaks - 23.10.2020 - 21:28
 
[^]
Немаловажный
23.10.2020 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 63
Насколько мне известно , перед вылетом они обработали крылья горячей водой а потом ПОЖ « Арктика» . Но видимо время защитного действия вышло или некачественная жидкость была , может и некачественная обработка , как итог топливное обледенение . Вечного полёта погибшим .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29284
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх