Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Openmindset
21.09.2020 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 20:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.
чисто для внутреннего потребления

Да, по указке свыше и в обмен на пособия на внутренние перевозки, за счет налогоплательщиков.
 
[^]
Pomeranec
21.09.2020 - 21:08
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей  это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

международный авиационный рынок полностью поделен между несколькими крупными компаниями (точнее всего двумя по большому счету) покупатели получают понятную машину с полностью отточеным обслуживанием, сертифицированием, обучением, сервисом, обновлениями ПО и т.д.
В случае МС-21 покупатели на международном рынке получают кота в мешке, от страны-изготовителя которая периодически выкидывает весьма крутые финты в мировой геополитике, а потом бодается санкциями с ЕС и США годами.
Никто не будет рисковать миллионами долларов чтобы потом получить проблемы в виде санкций на завод-изготовитель запчастей или перебои с поставками комплектующих из-за очередных терок. В бизнесе такое не приветствуется. Партнер должен быть открытым и прозрачным, со стабильной экономикой и крепкими международными связями, а не хвалиться с трибун новыми видами оружия и грозить врагам что они попадут в ад. gigi.gif

Правильно. Давайте оставаться страной бензоколонкой. Сырьевым придатком Запада, а теперь еше и Китая. СССР успешно продавала гражданские самолеты. Некоторые до сих рор летают.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 21.09.2020 - 21:08
 
[^]
asdf007
21.09.2020 - 21:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (Pomeranec @ 21.09.2020 - 21:08)
Правильно. Давайте оставаться страной бензоколонкой. Сырьевым придатком Запада, а теперь еше и Китая. СССР успешно продавала гражданские самолеты. Некоторые до  сих рор летают.

Да хорош на совок дро#чить, ни в одной нормальной стране мира ни один советский самолет на регулярке не летает, так как полное га@но по нынешним меркам. Северная Корея и Куба не в счет, е@анутые, плюс им никто ничего не продает да и денег нет. Делать надо, но е@ашить лбом в импортозамещение это путь в никуда.
На счет того, что все поделено это тоже херня, вышли и на CityJet и на BrusselAirliners, уж не знаю на каких условиях, но вышли. Но жестко обос@ались, надо уроки извлечь и дальше работать.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 21.09.2020 - 21:17
 
[^]
mrzorg
21.09.2020 - 21:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49252
Цитата (Urikbl @ 21.09.2020 - 19:59)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

А слабо в Израель без сертификации пустить? gigi.gif

Канеш, слабо - всё ваше, имеющее аналоги, выкинем оттуда, и своё поставим. Как и с пиндлосскими F-35 и прочими F-ками rulez.gif
 
[^]
Barrel0726
21.09.2020 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Pomeranec @ 21.09.2020 - 20:59)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 20:50)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 18:45)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 19:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.

Если "промахи" с сервисом не учли, то, считай, миллиарды снова, в трубу. Обидно.
Цитата
чисто для внутреннего потребления
Тут тоже сервис важен, не? dont.gif

а как его учесть? вон за вакциной очереди не видно, а здесь ?
за тушками и илами тоже очереди не было. чисто, что бы доказать самим себе, что мы можем?

СССР держал 40% мирового авиационного рынка гражданских самолетов. Буржуи заплатили много денег, что бы авициостроение в нашей стране умерло. Люди которые намерено гробили отечественную авиционную отрасль по прежнему при власти. Без гражданских самолетов не будет у нас военных. Так что возрождать строительство гражланских самолетов нужно. Только делать это надо не так как было с Суперджетом. Так делать наоборот не нужно.

1. Пруфы на 40 процентов. Интересно прям.
2. Насчет гробления авиационной отрасли. Ее открытие границ для поставки импортных бортов и экономика погубила. Расход топлива 5 тонн в час или 2,5 разница есть? Плюс один или двое лишних членов экипажа.
3. Подход к конструированию гражданских и военных самолетов совершенно разный. Соответственно никакой связи. Что-то не было у нас военных самолетов Ту-27 или Як-160, ну или МИГ-154 гражданских. КБ даже разные были.
 
[^]
Openmindset
21.09.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (Pomeranec @ 21.09.2020 - 21:08)
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей  это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

международный авиационный рынок полностью поделен между несколькими крупными компаниями (точнее всего двумя по большому счету) покупатели получают понятную машину с полностью отточеным обслуживанием, сертифицированием, обучением, сервисом, обновлениями ПО и т.д.
В случае МС-21 покупатели на международном рынке получают кота в мешке, от страны-изготовителя которая периодически выкидывает весьма крутые финты в мировой геополитике, а потом бодается санкциями с ЕС и США годами.
Никто не будет рисковать миллионами долларов чтобы потом получить проблемы в виде санкций на завод-изготовитель запчастей или перебои с поставками комплектующих из-за очередных терок. В бизнесе такое не приветствуется. Партнер должен быть открытым и прозрачным, со стабильной экономикой и крепкими международными связями, а не хвалиться с трибун новыми видами оружия и грозить врагам что они попадут в ад. gigi.gif

Правильно. Давайте оставаться страной бензоколонкой. Сырьевым придатком Запада, а теперь еше и Китая. СССР успешно продавала гражданские самолеты. Некоторые до сих рор летают.

Кому СССР их продавал?
 
[^]
mrzorg
21.09.2020 - 21:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49252
Цитата (Barrel0726 @ 21.09.2020 - 20:20)
3. Подход к конструированию гражданских и военных самолетов совершенно разный. Соответственно никакой связи. Что-то не было у нас военных самолетов Ту-27 или Як-160, ну или МИГ-154 гражданских. КБ даже разные были.

Мне тоже кажется, там разные концепции и подходы должны быть. Транспортники ещё как-то могут быть "двойного назначения"...
 
[^]
asdf007
21.09.2020 - 21:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (Openmindset @ 21.09.2020 - 21:21)
Кому СССР их продавал?

Да понятно кому странам - СЭВ и друзьям под санкциями. Как только совок рухнул и настала рыночная экономика Боинг и Эйрбас своей стоимостью на пассажирокилометр и безопасностью уничтожили советский авиапарк

Это сообщение отредактировал asdf007 - 21.09.2020 - 21:28
 
[^]
Barrel0726
21.09.2020 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 21:23)
Цитата (Barrel0726 @ 21.09.2020 - 20:20)
3. Подход к конструированию гражданских и военных самолетов совершенно разный. Соответственно никакой связи. Что-то не было у нас военных самолетов Ту-27 или Як-160, ну или МИГ-154 гражданских. КБ даже разные были.

Мне тоже кажется, там разные концепции и подходы должны быть. Транспортники ещё как-то могут быть "двойного назначения"...

Очень провальный самолет ТУ-104 был переделкой бомбардировщка ТУ-16. Ну и Суперджет отдали на проектирование в военное КБ. В общем два исключения.

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 21.09.2020 - 21:30
 
[^]
Halaban
21.09.2020 - 21:35
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:45)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 19:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.

Если "промахи" с сервисом не учли, то, считай, миллиарды снова, в трубу. Обидно.
Цитата
чисто для внутреннего потребления
Тут тоже сервис важен, не? dont.gif

Там промахи далеко не тока с сервисом.Там промахи с "мозгами".
И с жадностью на откатах.
 
[^]
DDD63
21.09.2020 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (jimgreen @ 21.09.2020 - 20:46)
mrzorg
Цитата
ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ...


Волокно делает Росатом, пропитку Унихимтек - так что с крыльми пока все тоже хорошо

А параметры те-же? Удельный вес, прочность?? Я краем уха слышал что импортное волокно и легче, и прочнее...
 
[^]
asdf007
21.09.2020 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (DDD63 @ 21.09.2020 - 21:39)
А параметры те-же? Удельный вес, прочность?? Я краем уха слышал что импортное волокно и легче, и прочнее...

Я краем уха слышал, что там сейчас для МС-21 уже железное крыло делают. Ускоренно по зданию партии под первый ПД-14. Повторюсь, сам не участвую, рассказали.
Если это правда, то лучшая перспектива для МС-21 это Москва-Новосибирск за + 1.5 цены от Эйрбаса

Это сообщение отредактировал asdf007 - 21.09.2020 - 22:00
 
[^]
westdm
21.09.2020 - 22:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5955
Цитата (Pomeranec @ 21.09.2020 - 21:08)
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей  это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

международный авиационный рынок полностью поделен между несколькими крупными компаниями (точнее всего двумя по большому счету) покупатели получают понятную машину с полностью отточеным обслуживанием, сертифицированием, обучением, сервисом, обновлениями ПО и т.д.
В случае МС-21 покупатели на международном рынке получают кота в мешке, от страны-изготовителя которая периодически выкидывает весьма крутые финты в мировой геополитике, а потом бодается санкциями с ЕС и США годами.
Никто не будет рисковать миллионами долларов чтобы потом получить проблемы в виде санкций на завод-изготовитель запчастей или перебои с поставками комплектующих из-за очередных терок. В бизнесе такое не приветствуется. Партнер должен быть открытым и прозрачным, со стабильной экономикой и крепкими международными связями, а не хвалиться с трибун новыми видами оружия и грозить врагам что они попадут в ад. gigi.gif

Правильно. Давайте оставаться страной бензоколонкой. Сырьевым придатком Запада, а теперь еше и Китая. СССР успешно продавала гражданские самолеты. Некоторые до сих рор летают.

Правильно - это реально смотреть на вещи и оставаться со здравым смыслом, понимая актуальность данных проектов, я не писал что это плохой самолет, он наверное будет хорош для внутреннего рынка, как независимость от запада в авиационной отрасли, но за пределами границ России он никому не нужен, чтобы он был нужен, необходимо провести колоссальную работу по наладке логистики запчастей, что весьма сложно и дорого и никому не надо. Поэтому странно что его позиционируют как самолет для международного рынка, прекрасно понимая что там его никто не ждет.
Насчет того что СССР продавал самолеты, куда? На Кубу, Северную Корею и подобные страны? вполне, только врядли он получал за них оплату.
Да и рыночная экономика как верно тут указали четко определила будущее гражданского авиастроения СССР на тот момент, оно ничего предложить не смогло, западная бу техника оказалась дешевле в эксплуатации, имела все международные сертификаты и прибыли приносила больше, так и произошла постепенная замена ТУшек.
 
[^]
mrzorg
21.09.2020 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49252
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Правильно - это реально смотреть на вещи и оставаться со здравым смыслом, понимая актуальность данных проектов, я не писал что это плохой самолет, он наверное будет хорош для внутреннего рынка, как независимость от запада в авиационной отрасли, но за пределами границ России он никому не нужен, чтобы он был нужен, необходимо провести колоссальную работу по наладке логистики запчастей, что весьма сложно и дорого и никому не надо. Поэтому странно что его позиционируют как самолет для международного рынка, прекрасно понимая что там его никто не ждет.
Насчет того что СССР продавал самолеты, куда? На Кубу, Северную Корею и подобные страны? вполне, только врядли он получал за них оплату.
Да и рыночная экономика как верно тут указали четко определила будущее гражданского авиастроения СССР на тот момент, оно ничего предложить не смогло, западная бу техника оказалась дешевле в эксплуатации, имела все международные сертификаты и прибыли приносила больше, так и произошла постепенная замена ТУшек.

Первые 30-50 экземпляров обкатают на внутренних линиях, а там может и "оттепель" произойти, в международных, так сказать, отношениях - тогда и новые движки, и авионику сертифицировать смогут.

А пока, на баранах и папуасах за бугром могут обкатать, не впервой.
 
[^]
asdf007
21.09.2020 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 22:10)
Первые 30-50 экземпляров обкатают на внутренних линиях, а там может и "оттепель" произойти, в международных, так сказать, отношениях - тогда и новые движки, и авионику сертифицировать смогут.

Это ведь не Россия, по политической обстановке не сертифицируют. Все просто - есть требования, если соответствуешь, то получаешь сертификат. Хоть прям сейчас на сертификацию выходи. Тот же самый Суперджет и в Европе, и в Америке сертифицирован и летает. Никто коварные козни вроде не строит.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 21.09.2020 - 22:21
 
[^]
Steplerz
21.09.2020 - 22:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
т.е. движки у самой земли на которые плевали в суперджете это не минус? при малом крене в землю.. название что ли переклеили?
 
[^]
Halaban
21.09.2020 - 22:29
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Steplerz @ 21.09.2020 - 22:25)
т.е. движки у самой земли на которые плевали в суперджете это не минус? при малом крене в землю.. название что ли переклеили?

Беда не в том , что движки низковато.Беда в том , что у Супера движки говно.
 
[^]
vdc
22.09.2020 - 00:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4485
Цитата (hmmyougood @ 21.09.2020 - 20:51)
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 22:41)
не будет сервиса, никто брать даже даром не будет.
чисто для внутреннего потребления

нахуя бразильцы с Embraer мучаются, а хранзуцыики с ATR, я не понимаю...

Embraer уже давно куплен боингом, а ATR по сути принадлежит Airbus
 
[^]
Nemoomen
22.09.2020 - 00:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Да не полетит новый лайнер, откройте глаза. Одни угрозы санкций заставят многих отказаться от его покупки. На западе никто его не купит, в странах третьего мира и так жестокая конкуренция. Либо введут профилактические санкции к одному из поставщиков компонентов, допустим, поставщику авионики и двигателей что типа, мол, поставляют детали в военные самолёты, которые бомбят Зимбабве или кого-то ещё там. И мало кто будет близко подходить к этим лайнерам. Заставить свои авиакомпании пересесть на свои самолёты себе дороже, ибо сервис у них никакой. Ну и могут придумать очередные ограничения на полеты, возможностей у буржуев дофига и больше.
Для противостояния западу нужны деньги. Огромнейшие деньги. Их у нас нет. И Искандеры тут ничем не помогут.
 
[^]
Alevpi
22.09.2020 - 04:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2512
Цитата
Пандемия коронавируса нанесла очень тяжелый удар по сфере воздушных перевозок и всему мировому авиастроению.


Это все хуйня!

Существенный удар по российской авиапромышленности нанесло Правительство РФ представив бюджет на 2021 и далее, где резко сократила объемы финансирования отрасли и увеличила расходы на обслуживание госчиновников, так только на одного заместителя секретаря Совбеза Медведева будет выделена сумма эквивалентна сумме с уплатой всех налогов и выдачи на руки зарплаты в размере 50 тыс. более 1400 сотрудникам!
 
[^]
kuzma666
22.09.2020 - 05:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 221
Что-то не видно местных всепросральщиков, которые во всех темах срут со своим "'это прорыв или рывок" moderator.gif
 
[^]
LexMalin
22.09.2020 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 22:18)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 22:10)
Первые 30-50 экземпляров обкатают на внутренних линиях, а там может и "оттепель" произойти, в международных, так сказать, отношениях - тогда и новые движки, и авионику сертифицировать смогут.

Это ведь не Россия, по политической обстановке не сертифицируют. Все просто - есть требования, если соответствуешь, то получаешь сертификат. Хоть прям сейчас на сертификацию выходи. Тот же самый Суперджет и в Европе, и в Америке сертифицирован и летает. Никто коварные козни вроде не строит.

супер джет почти весь импортный. движки и те почти полностью хранцузские. потому и летает.
 
[^]
шольц
22.09.2020 - 08:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 21:59)
Цитата (DDD63 @ 21.09.2020 - 21:39)
А параметры те-же? Удельный вес, прочность?? Я краем уха слышал что импортное волокно и легче, и прочнее...

Я краем уха слышал, что там сейчас для МС-21 уже железное крыло делают. Ускоренно по зданию партии под первый ПД-14. Повторюсь, сам не участвую, рассказали.
Если это правда, то лучшая перспектива для МС-21 это Москва-Новосибирск за + 1.5 цены от Эйрбаса

железное крыло, это всего 5% к стоимости билета, но учитывая что железо свое, а пластмасса американская, то билет будет стоит на 10% дешевле
 
[^]
mrzorg
22.09.2020 - 09:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49252
Цитата (kuzma666 @ 22.09.2020 - 04:02)
Что-то не видно местных всепросральщиков, которые во всех темах срут со своим "'это прорыв или рывок" moderator.gif

Ты на ТСа посмотри!!! gigi.gif

Ой, это я ж и есть ТС. Походу, мне пора завязывать с веществами alik.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 22.09.2020 - 09:46
 
[^]
mrzorg
22.09.2020 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49252
Цитата (шольц @ 22.09.2020 - 07:26)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 21:59)
Цитата (DDD63 @ 21.09.2020 - 21:39)
А параметры те-же? Удельный вес, прочность?? Я краем уха слышал что импортное волокно и легче, и прочнее...

Я краем уха слышал, что там сейчас для МС-21 уже железное крыло делают. Ускоренно по зданию партии под первый ПД-14. Повторюсь, сам не участвую, рассказали.
Если это правда, то лучшая перспектива для МС-21 это Москва-Новосибирск за + 1.5 цены от Эйрбаса

железное крыло, это всего 5% к стоимости билета, но учитывая что железо свое, а пластмасса американская, то билет будет стоит на 10% дешевле

Не понел политику ценообразования билетов. А там, топливо, обслуга, франшизы и т.д. - они что, на цену и её изменения - не влияют? Самоль купил один раз, а потом его отбивать надо, его цена в стоимость билета уже заложена заранее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17234
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх