Pink Floyd: The Wall

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
18.09.2020 - 14:40
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Young Lust

- рассказывает об одной из сторон жизни рок-звезд, войти в круг которых решает Пинк. В ожидании своего выступления он охвачен «юношеской похотью» в окружении на все готовых группиз. Первоначально в песне рассказывалось об интересе молодого Пинка к суррогатному сексу, присутствующему в порнофильмах и журналах, так как он испытывал страх перед настоящим. Нельзя не отметить некоторое влияние на эту песню ранней композиции группы «The Nile Song», имеющей сходную тематику.
В плане сюжета наиболее важным является телефонный разговор в конце песни. Пинк звонит из тура своей жене в Англию и слышит голос другого мужчины. Возможно, этот эпизод имел в своей основе реальное событие из жизни Уотерса с его первой женой Джуди Трим. В фильме Пинк забирает одну из девушек в свой трейлер, а потом в номер отеля.
(2020 Remastered Single Version)


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:41
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:41
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
One Of My Turns

-, в которой рассказывается о том, как обезумевший Пинк крушит свой номер, была основана на реальных событиях, произошедших с Роем Харпером. На одном из концертов-презентаций альбома Wish You Were Неге в июле 1975 года он обнаружил перед самым выходом на сцену, что его сценический костюм исчез. Охваченный внезапным приступом ярости, он тогда разгромил трейлер группы и серьезно порезал руку.
В фильме, придя в номер, Пинк включает телевизор и не обращает никакого внимания на девушку, целиком поглощенный своими мыслями. Когда по его щеке скатывается слеза, он внезапно приходит в ярость и начинает крушить обстановку. Характерно, что игравший роль Пинка Боб Гелдоф во время исполнения этой сцены тоже порезался.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:42
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:42
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Don't Leave Me Now

-представляет собой мучительную попытку уставшего от одиночества Пинка вернуть жену, которую, как ему кажется, он все еще любит. Однако за очевидным сюжетом прослеживается горькая ирония Уотерса по поводу супружеских взаимоотношений, которые ему приходилось наблюдать. Роджер подчеркивал, что «это очень циничная песня, но я теперь не отношусь к браку подобным образом».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:42
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:43
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Another Brick In The Wall (Part 3)

-обозначает момент, когда вокруг Пинка действительно начинает воздвигаться стена. Отвергнутый, он решает, что окружающий мир ему больше не нужен. Здесь нетрудно увидеть указание на Сида Баррета, друзья которого впоследствии отмечали, насколько быстро произошел его уход в кататонию.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:43
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:44
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Goodbye Cruel World

-, в которой используется рифф из «See Emily Play», описывает состояние человека, отвернувшегося от мира и замкнувшего себя в непроницаемый кокон. «Это начало кататонии, если хотите... — объяснял Уотерс, — и он уходит в себя, он сворачивается в клубок, и он не хочет двигаться. Вот и все, с него достаточно, это конец».
На шоу Уотерс обычно исполнял эту песню, выглядывая из-за стены через единственное оставшееся отверстие. В конце песни он закладывал в него последний камень, делая стену Пинка непроницаемой. Предполагается, что все последующие события происходят в больном сознании героя.
Группа теперь играет из-за стены, и все, что видят зрители, — это нагромождение белых кирпичей.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:44
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:45
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Hey You

-является одной из наиболее значимых вещей на альбоме. Ее слова не относятся непосредственно к герою, а, скорее, представляют собой страстный призыв к установлению нормальных взаимоотношений между всеми людьми, прячущимися за своими стенами. Запершись в своем номере, Пинк обращается к своим друзьям и любимым с просьбой не покидать его. В этой песне впервые появляется образ червей, символа тления, которые поражают сознание ушедших в болезненную изоляцию людей.
Эта песня была перемещена со своего первоначального положения в конце третьей части в более выигрышное положение в ее начале. Но это произошло так поздно, что ее текст оказался помещенным в альбоме не на своем месте.
Во время концертных выступлений группа начинала исполнять «Hey You», когда в зале еще горел свет и публика доедала хот-доги и мороженое.
«Эй вы! Там на холоде,
Томящиеся одиночеством и стареющие, вы чувствуете меня?
Эй вы! Толпящиеся в церковных проходах,
С зудящими ступнями и вялыми улыбками,
вы чувствуете меня?
Эй вы! Не помогайте им хоронить свет.
Не сдавайтесь без борьбы.
Эй вы! Предоставленные сами себе,
Сидящие голышом у телефона, вы бы прикоснулись ко мне?
Эй вы! Вы бы помогли мне убрать камень?
…Эй вы! Не говорите мне, что никакой надежды нет.
Вместе нас не сломить, а порознь мы — не бойцы».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:45
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:45
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Is There Anybody Out There?

— это вопрос Пинка, на который он не получает ответа, таким образом убеждаясь, что его изоляция вполне реальна. Диалог в начале принадлежит американскому вестерну «Gunsmoke», который идет по телевизору в номере Пинка.
В фильме этому треку соответствует, наверное, самая сильная сцена развивающегося психоза. Пинк идет в ванную бриться, но его помраченный разум выкидывает с ним одну из своих шуток, и он сбривает себе также брови и волосы на груди. Эта кровавая сцена не была предусмотрена сценарием, однако Гелдоф настолько вошел в образ, что не смог остановиться. Для всех, кто близко знал Баррета, это явилось жутким отголоском его патологического поведения в период погружения в болезнь. Однажды Сид сбрил себе брови, надел женское платье и в таком виде прогуливался по Кингз-роуд. В другой раз во время званого обеда он вышел из-за стола, обрезал свои длинные волосы тупыми ножницами и как ни в чем не бывало вернулся за стол.
( Long Instrumental )


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:46
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:46
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Nobody Home

— это болезненный самоанализ Пинка, в ходе которого ему становится очевидно, что его как бы не существует, «никого нет дома». В основу песни легла одна из последних вещей Баррета в составе группы «Vegetable Man», которую Уотерс не включил в альбом A Saucerful Of Secrets как слишком откровенно показывающую состояние Сида. Написанная на кухне у Питера Дженнера, она представляла собой ироническое описание Сидом собственной одежды и внешности.
Строчка: «У меня есть резинки, чтобы не спадали мои ботинки», — имеет прямое отношение к Баррету, который в конце своего сотрудничества с группой имел обыкновение носить грязные ботинки «гохилз», связанные между собой резиновой лентой. Упоминание об «обязательной завивке под Хендрикса» относится к перманенту за 20 фунтов, который озабоченный своими волосами Сид сделал в фешенебельном салоне на Найтсбридж по примеру Хендрикса и Клэптона. Строчка о рояле «для подпорки бренных останков», видимо, относится к Рику Райту, который, по мнению Уотерса, «совершенно выдохся», что повлекло его отстранение от записи альбома и в дальнейшем фактическое изгнание из группы. Упоминание о серебряной ложечке, возможно, не без иронии намекает на тогдашнее увлечение того же Райта кокаином.
На шоу в этой сцене в стене открывается люк, через который видно комнату мотеля с включенным телевизором и сидящего перед ним Пинка-Уотерса.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:47
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:47
11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Vera

— воспоминание о популярной во время второй мировой войны певице, чье творчество поднимало боевой дух солдат, сражавшихся в Европе и Африке. Образ Веры Линн всплывает в сознании Пинка под влиянием фильма «The Battle Of Britain», который идет по телевизору.
Подробности о Вере Линн читайте на ЯПе
https://www.yaplakal.com/forum3/topic210300...ера Линн


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:48
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:48
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Bring The Boys Back Home

-является, по словам Уотерса, центральной вещью альбома, поскольку она отражает то чувство утраты, которое он испытал в детстве, когда узнал, что его отец погиб на войне. «Она о том, чтобы не давать людям уходить и погибать на войне, — объяснял Роджер смысл песни, — но она также и о том, чтобы не давать рок-н-роллу, производству машин, торговле мылом, биологическим исследованиям или чему бы то ни было становиться настолько важными «мальчишескими играми», что они затмевают собой друзей, жен, детей, других людей».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:49
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:49
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Comfortably Numb

- рассматривается многими как лучшее из всего созданного группой. Здесь звучит одно из наиболее мощных и эмоциональных гитарных соло Гилмора, уравновешенное глубоким психологизмом лирики Уотерса.
Согласно сюжету, в этот момент Пинк должен выйти на сцену. Голоса, слышные в начале вещи, звучат в его сознании и должны продемонстрировать всю отстраненность его от реальности. Эта сцена имеет параллель в реальном случае с Сидом, которого во время одного из выступлении летом 1967-го так и не удалось вывести из ступора. Уотерсу тогда пришлось просто повесить ему на шею гитару и в таком виде вывести на сцену, где он беззвучно простоял все выступление с руками, висящими вдоль тела. В комнату заходит техник, чтобы позвать Пинка, и, не получив ответа, вызывает врача, который делает Пинку укол (возможно, героина), чтобы тот мог отыграть шоу.
Фигура «доктора Будьздоров» («Doctor Feelgood»), как называли такого рода эскулапов, являлась вполне привычной во время больших туров, когда в каждое выступление вкладывались сотни тысяч долларов и важно было не допустить его отмены любой ценой.
Наиболее известным широкой публике стал случай с личным врачом Элвиса Пресли, который выписывал своему пациенту самые различные таблетки, чтобы тот только продолжал выступать и записываться, превратив, в конце концов, «короля рока» в самого настоящего токсикомана.
Песня отражает колебания Пинка между реальностью и фантазией. Первый и третий куплеты исполняются Уотерсом, играющим роль «доктора Будьздоров», а второй и четвертый, исполняемые Гилмором, представляют собой воспоминания Пинка о значимых моментах в его жизни, которые указывают на то, что некогда он был счастлив.
Во время концертного выступления гитарное соло исполнялось Гилмором на гидравлическом лифте, который поднимал его на вершину стены, где подсвеченная фигура марионетки отбрасывала гигантскую тень на аудиторию.
«…Когда я был ребенком,
я видел быстро промелькнувшую перед глазами картину.
Видел краешком глаза.
Я повернулся, чтобы рассмотреть получше, но опоздал.
И теперь точно не вспомню —
Ребенок вырос.
Сон пропал.
А сам я стал удобно оцепенелым».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:50
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:50
11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
The Show Must Go On

- отражает состояние Пинка перед выходом на сцену. Уотерс использует песню, чтобы еще раз выразить свое отношение к музыкальному бизнесу: шоу должно продолжаться любой ценой, невзирая на физическое или психологическое состояние звезды.
Уотерсу хотелось смягчить песню легкими гармониями в стиле BEACH BOYS, и он даже пригласил группу для записи вокальных партий. Однако Майк Лав решил, что тема песни не вписывается в имидж группы и отклонил предложение. Это, впрочем, не помешало Брюсу Джонстону все-таки принять участие в записи альбома и создать необходимое звучание.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:50
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:51
7
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
In The Flesh

- представляет собой повторение темы, звучащей в начале альбома. Пинка, как некогда Сида, выводят на сцену, и под действием наркотика он начинает кривляться. Словами «Пинк нездоров, он остался в отеле» он дает публике понять, что на смену его нормальной личности на свет вышла темная, жестокая и озлобленная сторона его психики. Он создает карикатуру на самого себя, представляя себя неким фашистским лидером. Уотерс считал подобное самоуничижение, обратной стороной которого является агрессия, закономерным финалом самоизоляции и духовного разложения.
«…Есть ли Гомосексуалисты в ночном театре?
Живо их к Стене!
Вон кто-то в свете прожектора —
Он боится взглянуть прямо мне в глаза!
Живо его к Стене!
Взять того Еврея!
И того Черномазого!
Кто пустил этих ОТБРОСОВ в помещение?!
Вон кто-то, курящий опиум!
Вон кто-то с венерическими прыщами!
МОЯ БЫ ВОЛЯ,
Я БЫ ВАС ВСЕХ РАССТРЕЛЯЛ !…».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:51
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:52
6
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Run Like Hell

- обычно представлялась Уотерсом на концертах как «Run Like Fuck» — вещь для всех параноиков, сидящих в зале». Эта песня поднимает одну из излюбленных тем Роджера — страха перед фашизмом и государственным тоталитаризмом. Его интерес к фашизму возник из более общего интереса к войне, унесшей жизнь его отца. Размышляя над механизмом прихода фашистских лидеров к власти, Уотерс не смог не отметить параллели, существующей между массовой истерией, порождавшейся в толпе фюрерами прошлого, и атмосферой во время рок-концертов, позволяющей звездам легко манипулировать толпой.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:52
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:53
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Waiting For The Worms

-начинается с криков: «Pink Floyd!», которые переходят в крики: «Hammer!» «Молотками» и «червями» Пинк называет свою секту, эмблемой которой являются скрещенные черно-красные молотки. В больном воображении Пинка рок-концерт превращается в фашистский митинг, на котором он ощущает себя фюрером и, обращаясь к толпе через мегафон, призывает ее к походу против социальных меньшинств.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:53

Pink Floyd: The Wall
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:53
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
«Сидя в бункере за своей Стеной,
ожидаю прихода Червей.
В полной изоляции за своей Стеной,
ожидаю прихода Червей.
Жду, что вырубят высохшие деревья,
что очистят от скверны весь город,
что последую за Червями,
что одену черную рубашку,
что вырву всю сорную траву,
что разобью Их окна
и взломаю Их двери,
Предвкушаю окончательный приговор,
который повергнет Их в смятение,
Предвкушаю, как сам уподоблюсь Червям,
как вызову Ливни и разожгу Печи
в ожидании
Гомосексуалистов и Черномазых,
Красных и Евреев,
Предвкушаю, как сам уподоблюсь Червям!
Ты хотел бы видеть вновь
справедливость в Британии, мой друг?
Все, что ты должен сделать —
это последовать за Червями!
Ты хотел бы отпустить своих
цветных братьев домой, мой друг?
Все, что необходимо сделать —
это уподобиться Червям!»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:54
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:54
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Stop

-отражает внезапный момент ясности в сознании Пинка. Действие наркотика заканчивается, и он вновь начинает балансировать между своей обычной личностью и ее болезненным двойником. Решившись вступить в борьбу с червями, он должен теперь предстать перед судом, чтобы сбросить с себя груз прошлого и освободиться из своей изоляции.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:55
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:55
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
The Trial

-представляет собой сцену суда, происходящего в душе Пинка, во время которого перед его внутренним взором предстают все главные действующие лица его жизни, предъявляющие претензии на его несчастную душу. «Выставление напоказ перед тебе подобными», к которому приговаривает Пинка суд, является мучительным, однако необходимым моментом внутреннего освобождения.
Первоначально Уотерс хотел закончить альбом, оставив стену на месте, однако потом не без участия Боба Эзрина песня получила более оптимистическое звучание.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:55
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:56
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Outside The Wall

- представляет собой своего рода постскриптум, в котором Уотерс обращается к слушателям непосредственно. Он чувствовал, что, так же, как и в Animals, без этого послесловия альбом может быть понят слишком буквально. Другой его заботой было то, что он боялся показаться слишком пессимистичным.

Самым последним, что слышно на альбоме, является звук пикирующего немецкого истребителя «штука», убившего отца Уотерса в Анцио.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:56
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:57
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Знаменитый плевок Роджера Уотерса в лицо бесившему его фанату стал поистине историческим: после этого события басист и основной автор группы всерьёз задумался не только о своём поведении, но и о проблеме человеческого отчуждения и непонимания, что и натолкнуло его на мысль о создании концептуального альбома, посвящённого этой теме.

Pink Floyd: The Wall
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:57
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Музыкантам Pink Floyd действительно было, о чём задуматься. Тем более, что линия отчуждения пролегла не только между группой и поклонниками, но и между самими участниками коллектива — работа над The Wall сильнейшим образом повлияла на Pink Floyd не только в музыкальном, но и в психологическом отношении. К сожалению, не в лучшую сторону.
О многочисленных конфликтах, сотрясавших Pink Floyd в это время, ходит немало историй. Достаточно лишь упомянуть о том, что Уотерс упорно пытался уволить из группы Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом.
Привело это к тому, что Райт играл на концертах чуть ли не на правах сессионного музыканта и единственный из всех участников группы смог заработать хоть какие-то деньги, в то время как остальные очень серьёзно поиздержались, пытаясь компенсировать огромные затраты на постановку шоу. Прогнал Уотерс и продюсера Боба Эзрина, после того, как тот в беседе с журналистом сообщил ему несколько «спойлеров», касающихся концертного шоу. Любопытно, что, по словам Уотерса, Дэвид Гилмор предлагал уволить ещё и Мейсона.
Впрочем, Дэвид не помнит, чтобы он говорил такое. Разве что в шутку… О постоянных конфликтах Дэйва и Роджера мы даже не будем упоминать — всё это слишком известно.
Понятно, что нельзя представлять ситуацию как «диктатор Уотерс тиранит всю остальную группу» наверняка всё было куда сложнее. Но, как бы то ни было, к началу работы над следующим альбомом Pink Floyd остались в усечённом составе — в записи The Final Cut Райт участия не принимал.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:57

Pink Floyd: The Wall
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:58
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Теперь о творческом влиянии. Говоря об альбоме The Wall, можно увидеть несколько тенденций. С одной стороны, «Стена» завершает собой ряд из четырёх «классических» альбомов Pink Floyd, наиболее цельных и концептуальных.

Оценивают её по-разному: кто-то ставит The Wall ниже как минимум одного (а то и всех трёх) предыдущих альбомов, считая её неровной, однообразной и т.д., а кто-то, напротив, считает «Стену» вершиной, через которую группа так и не смогла «перелезть». Это не так важно.
Факт: следующая пластинка, The Final Cut, так и не встала вровень с The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, Animals и The Wall. Она, кстати говоря, продолжает другую тенденцию, начатую как раз альбомом The Wall.

Pink Floyd: The Wall
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:58
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
Другая тенденция заключается в изменении саунда группы. Думаю, многих ошарашил раскатистый рифф песни In the Flesh, которым и открывается альбом. Понятно, что такой тяжеляк остался, скорее, исключением, нежели правилом, но музыка действительно стала мрачнее, а нервный вокал Уотерса ещё больше подчёркивал гнетущую атмосферу.
И всё это, видимо, очень нравилось Роджеру, поскольку он решил не останавливаться на достигнутом, а вести группу дальше в этом же направлении. Так возникла идея для The Final Cut — альбома о войне и кризисе личности, эту самую войну пережившей.
Её зачатки появились уже во время работы над пластинкой The Wall и одноимённым фильмом. Первой ласточкой стала песня When The Tigers Broke Free, которая прозвучала в фильме, но так и не вошла в альбом.
Правда, в The Final Cut она вошла тоже не сразу, а лишь на переиздании 2004 года. Кстати говоря, к новому альбому тоже был снят фильм! Правда, короткий, короткометражный…


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 14:59
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 14:59
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
В конечном счёте идея создания масштабных эпических полотен завела Pink Floyd в тупик. Новый альбом, где целиком и полностью царил Уотерс (лишь на одной песне можно услышать вокал Гилмора), получился, на мой взгляд, весьма унылым, хоть и занял первое место в британском хит-параде и даже стал «платиновым».
Концертного тура в его поддержку не было. Гилмор и Мейсон окончательно разругались со своим коллегой, и тот покинул группу, забрав с собой большую часть реквизита и персонажей из «Стены». Характерно, что в последующем творчестве Pink Floyd (альбомы A Momentary Lapse of Reason и The Division Bell) музыканты отказались от идеи создания альбомов, которые слушались бы как единое произведение.
Ещё бы — «Стеной» их придавило так, что еле выбрались из под её обломков. Впрочем, на концертах группа продолжала играть некоторые вещи с альбома The Wall — на концертном альбоме P*U*L*S*E (1995) звучат и Hey You, и Run Like Hell, и, разумеется, Comfortably Numb заодно с Another Brick in the Wall pt 2.

Эти песни Гилмор не чурался играть даже на своих сольных выступлениях. Песня «про кирпич в стене» и вовсе стала главным хитом Pink Floyd, который неоднократно обретал новую жизнь в различных каверах и ремиксах.

Pink Floyd: The Wall
 
[^]
zeppelman
18.09.2020 - 15:00
7
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36378
На сцене

Несмотря на накалённую до предела атмосферу внутри коллектива, Pink Floyd нашли в себе силы не просто отыграть тур (пусть и небольшой – посетили всего несколько городов) в поддержку The Wall – они своим The Wall Tour вывели рок-концерты на новый уровень как с технической точки зрения, так и с точки зрения концепции.
Стоит отметить, что группа всегда уделяла концертам особое внимание, о чём можно судить не только по P.U.L.S.E. (1995) и Delicate Sound of Thunder (1989), но и по немногочисленным видеозаписям 70-х годов. Кстати, сохранилась видеозапись и со времён The Wall, а именно полная запись выступления в Earls Court Exhibition Centre в 1981 году. Несмотря на её жуткое качество (такое впечатление, что её раз сто перезаписывали с одной кассеты на другую), её содержание весьма впечатляет, особенно если учитывать год съёмки и знать, как обстояли дела внутри Pink Floyd (единственный эпизод с показанным крупным планом Ричардом Райтом, который можно заметить на песне The Thin Ice, более чем красноречив в отношении этого вопроса).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.09.2020 - 15:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17557
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх