Грозная красота. Авиация

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АРИКЕ
18.03.2020 - 20:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Чрезвычайно удачная фотография МИГ-29СМТ!
Спасибо!
 
[^]
Ti4oblin
18.03.2020 - 20:40
4
Статус: Offline


Советник президенту

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 82
Интересная подборка. Авиация форева!
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 20:42
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата
3МД/ЗМЕ Россия (СССР) - ВВС


На данном фото нет ни 3ме, ни 3мд.

3ме - всего один экземпляр, дальше испытаний не пошёл.

3мд - "Стиляга" сделано 11 машин, были раскиданы в 4 полка (Энгельс и Украинка), причём в боевой состав не входили.

Также все эмки (как и Ту-95) в СССР в ВВС организационно не входили, была 37 ВА ВГК, с ВВС только документы регламентирующие лётную работу общие и всё.

Служил в этой самой 37 ВА до 1997 г.

Остальные косяки рассказывать?

Пост - зелени насшибать на благосклонность ЯП-а к авиации.
 
[^]
Ti4oblin
18.03.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Советник президенту

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 82
ТС, у тебя Су-25 на картинке учебно-боевой.
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 20:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата
Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец,


Старый Ту-95 (изделие "В") - или только бомбардировщик, или только ракетоносец, Ту-95мс - только ракетоносец.

Ту-16 - мог одновременно нести и бомбы и ракеты.
 
[^]
Аккордеонист
18.03.2020 - 20:45
2
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
отличная подборка, но я тут только "Анаконду" не знал
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 20:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата
Советский тяжелый двухместный барражирующий перехватчик ПВО-Ту-128 "Fiddler"(Уличный скрипач).Машины это типа составляли основу самолетного парка в полках ПВО СССР до конца 1980-годов


Основу самолётного парка ПВО до 80-х составляли Су-15.
 
[^]
antonov64
18.03.2020 - 20:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Мну вот этот самолёт нра всегда .
Чёрт , да он же и не самолёт - только сейчас дошло . blink.gif gigi.gif

Грозная красота. Авиация
 
[^]
Beard74
18.03.2020 - 20:47
7
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (Ti4oblin @ 18.03.2020 - 22:43)
ТС, у тебя Су-25 на картинке учебно-боевой.

Это как-то влияет на красоту и содержание снимка?
По-моему - нет.
Вполне себе симпатиШный "Грачь".Продолжатель традиций ИЛ-2. Бронированный, хорошо вооруженный. Живучий.
 
[^]
Abaata
18.03.2020 - 20:48
1
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Цитата (Бокин @ 18.03.2020 - 20:36)
Цитата
За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16. До 1977 года - использовался для стажировки курсантов училища.


Можно узнать - в каком училище Ту-16 использовался для стажировки курсантов до 1977 г.?

Могу назвать два училища, курсанты которых проходили стажировку в войсках на нём до 1988 г.

Я на нём (конкретно на модификации Ту-16к26п) проходил стажировку в 1983 г.

Также на нём стажировались курсанты Челябинского ВВАУШ.

Тут речь идет именно о ТУ 16К
Всего насчитывается более 50 модификаций самолёта Ту-16, из них только 11 были выпущены как серийные модификации самолётостроительных заводов-изготовителей: Ту-16, Ту-16А, Ту-16КС, Ту-16К-10, Ту-16Е, Ту-16Е (АСО-16 «Автомат-1»), Ту-16П (СПС-1), Ту-16П (СПС-2), Ту-16Р, Ту-16Р («Ромб»), Ту-16Т. Все остальные модификации и варианты базовых машин создавались путем модернизаций и доработок силами серийных заводов, ремонтных и эксплуатационных подразделений ВВС при активном участии ОКБ А. Н. Туполева
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Abaata

Цитата
Тут речь идет именно о ТУ 16К


В первом сообщении - ни слова о модификации, а Ту-16к летал до 1992 г.

Насчёт мясищевых что скажете?

Это сообщение отредактировал Бокин - 18.03.2020 - 20:52
 
[^]
Siдор
18.03.2020 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3480
Как же они красивы!
 
[^]
Abaata
18.03.2020 - 20:56
1
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Цитата (Бокин @ 18.03.2020 - 20:51)
Abaata

Цитата
Тут речь идет именно о ТУ 16К


В первом сообщении - ни слова о модификации, а Ту-16к летал до 1992 г.

Насчёт мясищевых что скажете?

Прошу извинить, имелось ввиду именно этот борт. После эксплуатации 1977 г. был передан в музей.
Спасибо
 
[^]
ФеТим
18.03.2020 - 20:56
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 558
Традиционно-за авиацию-зелень!
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Abaata
Цитата
Ту-16Е (АСО-16 «Автомат-1»)


Уточнение - Ту-16е - "Азалия", "Автомат-1" - это собственно - сам помеховый комплекс пассивных помех.

Вообще - с Ту-16 довольно много путаницы - например 2 самолёта одной и той-же модификации могут быть самолётами разных серий, а вся разница между ними - щиток запуска двигателей перенесён с правой сторон на левую - это только с чем лично встречался.

Дважды были попытки ремоторизации самолёта - первый раз - модификация РД-3м-500 до тяги 11300 кг, более экономичные, штатный - 9500 кг на макс взлётном и 11000 - на ЧР (время работы ограничено), даже был сделан один борт. Название двигателя уже не помню.

Второй раз - НК-8-2 (Как на старых Ту-154), но дальше разговоров не дошло, да и время этих самолётов заканчивалось.

А вот китайцы так сделали - Н-6.

Это сообщение отредактировал Бокин - 18.03.2020 - 21:04
 
[^]
Levadelta
18.03.2020 - 21:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
Служил в этой самой 37 ВА до 1997 г.

Остальные косяки рассказывать?

Пост - зелени насшибать на благосклонность ЯП-а к авиации.


Ну сам же и сказал, пост немного бестолковый, но лучше чем всякие тик-токи и иже с ними. У школьников каникулы скоро начнутся, может посмотрят, хоть какая-то польза будет.
 
[^]
Abaata
18.03.2020 - 21:05
0
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Цитата (Бокин @ 18.03.2020 - 20:45)
Цитата
Советский тяжелый двухместный барражирующий перехватчик ПВО-Ту-128 "Fiddler"(Уличный скрипач).Машины это типа составляли основу самолетного парка в полках ПВО СССР до конца 1980-годов


Основу самолётного парка ПВО до 80-х составляли Су-15.

В 70-х в ИА ПВО было много ТИПОВ самолётов. Действительно, штаб ПВО дал указание сократить количество эксплуатируемых типов.
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 21:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Levadelta @ 18.03.2020 - 21:01)
Цитата
Служил в этой самой 37 ВА до 1997 г.

Остальные косяки рассказывать?

Пост - зелени насшибать на благосклонность ЯП-а к авиации.


Ну сам же и сказал, пост немного бестолковый, но лучше чем всякие тик-токи и иже с ними. У школьников каникулы скоро начнутся, может посмотрят, хоть какая-то польза будет.

Соглсен, тем более я рассказываю довольно специфические вещи, которые неспециалисту неизвестны.
 
[^]
МТЗ82
18.03.2020 - 21:09
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 654
Оба родителя ремонтировали ТУ-16 в Североморске. Сам тоже "помогал"- набирал полные карманы заклёпок и пластмассовых заглушек.
 
[^]
жукижуют
18.03.2020 - 21:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 26
Все хороши , но тушки ставлю на первое место. ИМХО
 
[^]
technoservis
18.03.2020 - 21:16
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1648
А мне "стошестидесятый" нравиться. Особенно на взлёте и на посадке. Есть в этом что то завораживающее...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Грозная красота. Авиация
 
[^]
SurMaster
18.03.2020 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2424
За авиацию - всегда зелёнка! bravo.gif
 
[^]
Бокин
18.03.2020 - 21:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Abaata
Цитата
После эксплуатации 1977 г. был передан в музей.



В музее вот 3мд, перегонял экипаж м-ра Сироткина, но нев 1977 г. а летом 1986 г. перед перегоном у этого самолёта (бн 30) была масса приключений - лопнувшее колесо, отказы оборудования и т.п.
Да и вообще у этого самолёта судьба интересная - хотели сделать ракетоносец под КСР-5, поставили РЛС "Рубин-1кв" как на Ту-16 ракетном, нл в серию так и не пошёл, всего 11 бортов было сделано.
Переделать в танкер также не получилось - участок трубопровода, в который нужно было врезать кран отдачи топлива был недоступен даже в условиях завода-изготовителя.
Самолёты раскидали по 4 полкам, в которых они играли роль учебных самолётов, в боевой состав части не входили (статус вообще непонятен).

Полёт по кругу на всех эмках был почти час - 15 минут полёта, заруливание, выключение, перезарядка тормозных парашютов, запуск, выруливание...

Когда Энгельс переучивался на Ил-78 - в 37 ВА праздник был.
 
[^]
Abaata
18.03.2020 - 21:36
12
Статус: Offline


Кочмарик

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 3537
Истребитель-бомбардировщик третьего поколения с изменяемой геометрией крыла МиГ-27 "Flogger D".Основное предназначения для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным целям управляемым и неуправляемым оружием.Может нести тактическое ядерное оружие.

Грозная красота. Авиация
 
[^]
conung
18.03.2020 - 21:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7309
Мой батя практически всю свою службу провёл летая на Ту -16
Командиром экипажа и Комэск...20 лет на них..
Многократно "уходил" на многодневные полёты с ядерным оружием,когда самолёт беспосадочно летает вдоль границы с дозаправками в воздухе..

Это сообщение отредактировал conung - 18.03.2020 - 21:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15243
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх