Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Manager77
8.02.2020 - 13:18
3
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Известно зачем. Сдали на лом.
 
[^]
Vlad86025
8.02.2020 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4688
Цитата
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я сейчас не знаю ни одного авиаконструктора. Одни менеджеры, а они самолёты строить не умеют.
 
[^]
Alekslug
8.02.2020 - 13:24
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1154
В 1972 году летел на ТУ-114, рейс Москва-Хабаровск. Помню вибрация была сильная в самолете. Стакан по столу бегал сам, от края до края.
Читал где то, что ни одной авиакатастрофы не было с этим самолетом.
Тогда ещё можно было курить в полёте и карамельки стюардесса раздавала при взлёте. Вспомнилось...
 
[^]
beekeeper
8.02.2020 - 13:24
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (INXS @ 8.02.2020 - 13:16)
Так и не понял почему у него такие высокие стойки шасси.

У него диаметр винта под 6 метров . И схема- низкоплан.
 
[^]
MimaKrokodil
8.02.2020 - 13:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6427
Цитата (LuckyBiker @ 8.02.2020 - 12:56)
ЗЫ. Вроде как "дедушка евойный"© до сих пор всех пугает

Нынешние Ту-95МС это скорее внучок ему, потому как общего с оригинальным Ту-95 там осталось немного. В промежутке были Ту-95РЦ и основательно переделанный Ту-142.
 
[^]
Silicagel
8.02.2020 - 13:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 522
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Там вокруг Домодедово сейчас огромный транспортный комплекс (автомобильные парковки, гоузовой терминал, ЖД аэроэкспресс и пр.) на старом месте или еще куда в пределах реконструкции его видимо воткнуть не пожелали, а возить в музеи дорого и как бы никому кроме самих музеев нахуй не нужно. Тем более, что стоя на постаменте без ухода и обслуживания он наверняка уже в полураспаде был.
 
[^]
MimaKrokodil
8.02.2020 - 13:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6427
Цитата (Alekslug @ 8.02.2020 - 13:24)
Читал где то, что ни одной авиакатастрофы не было с этим самолетом.

Один всё таки разложили при взлёте.
Да летали они не сильно много, всего то 30 шт построили.
 
[^]
Ламбрекен
8.02.2020 - 13:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3899
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.
 
[^]
nix1976
8.02.2020 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1042
Цитата (INXS @ 8.02.2020 - 13:16)
Так и не понял почему у него такие высокие стойки шасси.

потому как крыло внизу в отличие от прародителя и винты иначе будут чиркать по земле
 
[^]
nix1976
8.02.2020 - 13:44
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1042
Цитата (Jumbay @ 8.02.2020 - 12:57)
Цитата (dimon1000238 @ 08.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Видимо потому, что он технически устарел. Расход топлива высокий, шумный.

хренасе - на постаменте и то шумел и жрал топливо ? вот это самолёт - я понимаю ! sm_biggrin.gif
 
[^]
Alekslug
8.02.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1154
О как! Печально.
 
[^]
INXS
8.02.2020 - 13:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 247
Искренне благодарен всем, кто написал, почему у него такие высокие стойки. Я понял. Пожалуйста, больше не пишите)))
 
[^]
Jumbay
8.02.2020 - 13:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (Sancheg97898 @ 08.02.2020 - 13:07)
Ага. Стоит как памятник и горючку переводит.
Вопрос про самоль, что на постаменте был

Йопт, эт я протупил знатно, думал в целом о самолете речь идет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VicBeard
8.02.2020 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 17905
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Видимо, чтобы не напоминал о былом величии.
 
[^]
DDD63
8.02.2020 - 14:01
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Когда я, в 80--е, учился в авиационном институте, на моторном факультете, то меня уже тогда, особенно после посещения класса конструкции ГТД, посещали мысли о как то слишком быстром появлении в СССР двигателей этого типа после войны, причем при полном отсутствии работ по ним в предвоенный период ( мелкие и нефинансируемые попытки Люльки не в счет). То, что после войны из Германии было вывезено много оборудования я знал, что, практически везде по стране работало громадное количество немецких пленных тоже, но как то эти события с авиацией не связывал а оказалось то именно так...
В Германии, в конце войны, фирмой ЮМО, моторным подразделением фирмы Юнкерс, был разработан довольно удачный турбовинтовой двигатель с винтами встречного вращения ЮМО-022. Немцы начали его доводить, но не успели и двигатель, вместе с документацией и практически со всем штатом моторного КБ достался СССР. В последствии немцы, уже в Союзе, двигатель довели и пустили в серию, где он под разными названиями и в разных модификациях применялся на советской технике ( Ми-6, Ан-8 ...). Но немцы пошли дальше, СССР требовался супер мощный двигатель для дальнего бомбардировщика и немцы, работавшие тогда в КБ Кузнецова, на базе удачного 022-го и еще одной разработки большей мощности, разработали двигатель втрое более мощный чем 022-й, который и стал тем самым НК-12. Единственное что, не знаю по какой причине, скорость оконечностей винтов у данного агрегата, выходила на сверхзвук, что создавало именно тот узнаваемый всеми звук, который даже подводными лодками под водой слышен.... Так что спасибо инженерам фирмы Юнкерс за этот самолет можно совершенно честно сказать...
Скачок в развитии советской техники, в те годы, произошел именно по причине трофейных немецких разработок, вот и смогли создать такую технику, а сейчас ограбить кого высокотехнологичного некого, да и купить как то тоже не получается...
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 14:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14046
Цитата (Jumbay @ 8.02.2020 - 12:57)
Цитата (dimon1000238 @ 08.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Видимо потому, что он технически устарел. Расход топлива высокий, шумный.

Расход топлива, кстати, по сравнению с самолетами 60х-70х годов вполне приемлемый. 5000-5600 кг. в час (пересчитайте на 800 км/ч и 220 пассажиров.)
Но шум и вибрации.
От вибраций появились трещины в местах крепления двигателей. Решили списать, а не ремонтировать. Ибо появились самолеты действительно современнее. Которые можно обслужить на любом аэродроме и в любом аэропорту.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 14:29
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Цитата (MimaKrokodil @ 8.02.2020 - 13:25)
Цитата (LuckyBiker @ 8.02.2020 - 12:56)
ЗЫ. Вроде как "дедушка евойный"© до сих пор всех пугает

Нынешние Ту-95МС это скорее внучок ему, потому как общего с оригинальным Ту-95 там осталось немного. В промежутке были Ту-95РЦ и основательно переделанный Ту-142.

Совершенно верно. Из Ту-95 "Изделие В" (самый первый серийный тип) для авиации флота были сделаны Ту-95РЦ, уже отличающиеся от "В" бортовыми системами и аэродинамикой, далее на базе РЦ был сделан Ту-142, отличавшийся от исходного "В" уже больше, сейчас на службе уже Ту-142м3, а уже на базе Ту-142 был сделан Ту-95мс, даже многие системы сохранили название от 142-го - например - КАУ-142. Также и аэродинамические профили крыла и оперения уже другие.

Одинаковые только винты АВ-60к, а двигатели НК-12 значительно модифицированы - больше электроники в системе регулирования и управления двигателем.

Единственное что их объединяет - внешний вид, да и то - для работающих на этих типах - они очень отличаются внешне.

Не понимаю, за что Вам шпалу влепили, скорее всего - от незнания темы Ту-95.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 14:36
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
DDD63
Цитата
Единственное что, не знаю по какой причине, скорость оконечностей винтов у данного агрегата, выходила на сверхзвук, что создавало именно тот узнаваемый всеми звук, который даже подводными лодками под водой слышен....


Для воздушного винта (пропеллера) есть такое понятие - скорость вырождения винта - та скорость, на которой винт уже не создаёт тягу.
Довольно долго рассказывать, если короче - увеличивать обороты винта уже некуда - концы лопастей подходят к сверхзвуку, и угол установки лопасти - уже почти 90 гр. для винта АВ-60 (Ту-95) обороты 735 +/- 5 об/мин. рабочий шаг (по заднему винту) 30-91 град (по линии 2/3 хорды лопасти).
Эта скорость - 850-900 км/ч, можно ещё немного увеличить за счёт формы лопасти (саблевидная и т.п.).

Винтовая аэродинамика - очень интересная штука, интереснее только аэродинамика несущего винта.
 
[^]
Костер
8.02.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Это обычный стратегический бомбардировщик, с гиганским расходом топлива, с чудовищным шумом в салоне, с неприспособленным для обычных аэропортов высотой трапа, и с болезнями от переделок в гражданскую игрушку. Ту 154 первый и последний советский пассажирский самолет среднего класса именно для людей а не для показухи
 
[^]
ZmeyUA
8.02.2020 - 14:55
15
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3779
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 12:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

Ан-22 с такой же силовой и с таким же звуком. В Киеве в Гостомеле один летающий есть. Иногда вижу

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
ZmeyUA
8.02.2020 - 14:58
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3779
Цитата
Читал где то, что ни одной авиакатастрофы не было с этим самолетом.


Одна все-таки была. Из-за тупого начальства, которое на нем тогда летело
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 15:02
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Цитата (ZmeyUA @ 8.02.2020 - 14:55)
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 12:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

Ан-22 с такой же силовой и с таким же звуком. В Киеве в Гостомеле один летающий есть. Иногда вижу

Змей - приветствую.

У Антея винты другие - АВ-90 (диаметр 6,2 м) при тех-же оборотах - 735 +/- 5.
 
[^]
mrzorg
8.02.2020 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50058
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 11:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

МС-21 уже вот-вот. Ща, немного ещё по движкам импортозаместят - и вот он, ПРОРЫВ ! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 8.02.2020 - 15:26

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
Солод71
8.02.2020 - 15:06
1
Статус: Offline


Вертящий

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 633
Цитата (Jumbay @ 8.02.2020 - 12:57)
Цитата (dimon1000238 @ 08.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Видимо потому, что он технически устарел. Расход топлива высокий, шумный.

он на постаменте стоял, какой расход?
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 15:06
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5890
Костер
Цитата
с гиганским расходом топлива,


С каким таким - "гигантским" - до скоростей 800 км/ч - винт (винтовентилятор как дальнейшее его развитие) - наиболее экономичный воздушный движитель.
Для Ту-144 - 6 т/час (на 4 двигателя), а если лететь с весом 110 т. на потолке - 1,5 т. в час. (на 4 двигателя) - но на таких режимах такие самолёты не летают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24334
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх