Пешка, не прошедшая в ферзи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (igorgri @ 29.12.2019 - 12:35)
Только известные авторы с вами не согласны

[«Издательство «Коллекция» ООО, «Издательство «Яуза» ООО, «Издательство «ЭКСМО» ООО] - [Война и мы. Авиаколлекция] - Пикирующий бомбардировщик Пе-2. «Пешка», ставшая ферзем, 2007

Так стала пешка при всех своих недостатках ферзем или не стала? 8000 экземпляров как бы намекают

Ну так они намекают только на одно - альтернативы-то не было. Или легкий скоростной горизонтальный бомбардировщик с ограниченной возможностью бомбить с пикирования, или ничего вообще. А, забыл, были ещё поделки Яковлева,но это было вообще хтоническое говно.
 
[^]
Chudilo
29.12.2019 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DedFoks @ 29.12.2019 - 12:17)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:01)
Конечно что могли...
На зоне производительность работы конструктора была ведь охуительно выше чем на свободе. Ведь достаточно просто приказать и оно раз и сделалось. Красота...
А главное не нужны новые знания, технологии, материалы и пр. Достаточно зэкам приказать и все будет. Вот оно великое изобретение Сталина.

В может только благодаря охране и остались живы? И сытые в голодное время были и на фронте в окопах не гнили, ведь сейчас многие академики с охраной живут!

Маленький нюанс.
Да, большинство авиаконструкторов не были потеряны для страны после ареста. Они продолжали работу и в заключении. Но разве помогали аресты их великому делу? Допросы, унижения, а порой и пытки, разве способствуют они учёному в его творческом поиске? А время следствия, которое конструкторы проводили непосредственно в камере? Туполев провёл в тюрьме около года, Глушко – полтора года, а Королёв – 2 года, причём часть этого времени вынужден был заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом на золотом прииске на Колыме. Тогда это было стандартное управление людскими ресурсами, когда талантливые учёные катают тачки с грунтом. Сегодня это называется «эффективный менеджмент».
Не стоит забывать, что были и вовсе безвозвратные потери. Ведь расстреляли таких талантливых конструкторов, как Калинин (изобретатель самолета “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:
“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.).
Или создателей знаменитой «Катюши» Клеймёнова и Лангемака. Нет, не от трёх загубленных душах идёт речь, хотя были и другие жертвы, а о десятках, может быть, сотнях тысяч солдат, которые могли бы уцелеть в той войне, если бы конструкторы остались живы и, вполне возможно, создали бы к тому времени ещё лучшие образцы военной техники.


Шпалы! Кто бы сомневался, что некоторым будет обидно. А хоть что-то возразить по делу слабо?

Это сообщение отредактировал Chudilo - 29.12.2019 - 13:03
 
[^]
yaphunter
29.12.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Owlcatcher @ 29.12.2019 - 12:41)
А самолёт красивый, что бы не говорили... И сразу вспомнилось: "ликёр шасси!"

Ага. А мне вспоминается момент когда командир просит штурмана помочь ему вывести самолет из пике поскольку силы у него не хватает. А у немцев гораздо более легкую машину из пикирования выводил автомат.
 
[^]
Chudilo
29.12.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Так Калинин и построил абсолютно новый самолет. К-12.

Цитата
В Воронеже К-12 выполнил полную программу заводских испытаний, состоявшую из сорока шести полетов, и к концу 1936 года его перегнали на подмосковный аэродром НИИ ВВС, где начались уже государственные испытания. У военных специалистов самолет К-12 вызвал очень большой интерес, и 19 августа 1937 года его впервые показали на воздушном параде в Тушино.

В ходе испытаний, длившихся весь 1937 год, было доказано, что К-12 как самолет бесхвостой схемы лишен практически всех недостатков других схем, а также имеет перед ними ряд неоспоримых преимуществ. По результатам испытаний было сделано следующее заключение: “Самолет ВС-2 (войсковое обозначение К-12) представляет безусловный интерес, так как его постройкой впервые в мире разрешен вопрос создания “летающего крыла” в вооруженном варианте и боевом состоянии”.

В декабре 1937 года Калинину для дальнейшей доводки самолета представили в его полное распоряжение один из авиационных заводов. В течение двух месяцев на машину установили более мощные двигатели с усовершенствованными винтами изменяемого в полете шага, что позволило увеличить максимальную скорость почти в полтора раза - с 300 до 420 км/ч. В таком виде К-12 был рекомендован для серийного производства, и в апреле 1938 года был подписан наконец акт о развертывании серийного производства самолета. Однако увидеть своё последнее детище в серии Калинину уже не было суждено - 1 апреля 1938 года конструктора вдруг арестовали по подозрению в... “подрыве советского самолетостроения”!

В отличие от многих других арестованных в те годы авиаконструкторов, которые после ареста всё же продолжали работать в Особом конструкторском бюро НКВД, Калинину такую возможность не предоставили. Приговором Военной коллегии Верховного Суда СССР от 22 октября 1938 года Константина Алексеевича Калинина осудили как “врага народа” и приговорили к высшей мере. Обвинение было стандартным – «антисоветская деятельность и шпионаж». Закрытое судебное заседание продолжалось всего 10 минут, не было ни защитника, ни свидетелей. Приговор привели в исполнение сразу после окончания заседания.

После этого первые десять серийных самолетов К-12, которые уже начали строиться и были на разных стадиях готовности, приказом наркома оборонной промышленности были сданы на слом и уничтожены, а многие документы и чертежи по этому уникальному самолёту не обнаружены и до сих пор...

В истории авиации самолет “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:

“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.

У тебя есть еще эпитеты кроме "кровавой гэбни", чтобы охарактеризовать эту историю? Давай выкладывай.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 29.12.2019 - 13:08

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
Faermen2011
29.12.2019 - 12:56
6
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 611
Цитата (yaphunter @ 29.12.2019 - 12:46)
Цитата (Owlcatcher @ 29.12.2019 - 12:41)
А самолёт красивый, что бы не говорили... И сразу вспомнилось:  "ликёр шасси!"

Ага. А мне вспоминается момент когда командир просит штурмана помочь ему вывести самолет из пике поскольку силы у него не хватает. А у немцев гораздо более легкую машину из пикирования выводил автомат.

Настолько это сущестенно? Впрочем что толку отвечать.. Итог известен-Победили Иваны на плохих самолетах, раздолбав Гансов на хороших..

Это сообщение отредактировал Faermen2011 - 29.12.2019 - 13:02
 
[^]
Гортоп
29.12.2019 - 13:17
2
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7593
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:52)


В ходе испытаний, длившихся весь 1937 год, было доказано, что К-12 как самолет бесхвостой схемы лишен практически всех недостатков других схем, а также имеет перед ними ряд неоспоримых преимуществ.

Однако увидеть своё последнее детище в серии Калинину уже не было суждено - 1 апреля 1938 года конструктора вдруг арестовали по подозрению в... “подрыве советского самолетостроения”!

В отличие от многих других арестованных в те годы авиаконструкторов, которые после ареста всё же продолжали работать в Особом конструкторском бюро НКВД, Калинину такую возможность не предоставили.

Вот интересно, кто из других конструкторов донос написал, из-за неоспоримых преимуществ. old.gif
 
[^]
и7ветер
29.12.2019 - 13:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8628
Цитата
в котором работали заключенные "враги народа" под руководством "шпиона, вредителя и саботажника" В.М. Петлякова.

Наши авиастроители, как и прочие ученые того периода (да и сейчас, чего там...) имели привычку срывать все и всяческие сроки, плюя на начальство какие то там задания правительства. Абсолютно вдоль штанов им были разного рода наказания, поощрения и что угодно. Что оставалось?
Этих вольных гениев собрали в "шарашки", то есть попросту в казармы, прописав суровую дисциплину. Только и всего. И вдруг оказалось, что если не распиздяствовать, а работать как положено, то перепрофилировать самолет вполне возможно! И многое другое возможно тоже, насчет чего свободные художники крыла и бомбы попросту слали правительство и военных нахер. Многие бюро освободили с началом войны, потому что война привела научников в чувство.
А некоторые остались в шарашках, потому что малейшее ослабление режима тут же начинали использовать не для того, чтобы дать стране оружие, а для интриг и исследований, не помогающих строить самолеты, а удовлетворяющих любопытство. Некоторые попали "на коррекцию" потому, что чувствовали себя неприкасаемыми королями воздуха, вроде Туполева, считавшего себя выше всех.
Облом с большинством показателей наших самолетов был в том, что не было авиационных экспертов в чистом виде. После того, как разбился Чкалов, все остальные авиаавторитеты были неразрывно связаны со своими КБ, и вместо хороших самолетов и правильных решений отчаянно пропихивали свои, хороши они или плохи. Подозреваю, что не просто так Чкалов разбился...
Сталин никогда не принимал никаких решений не посоветовавшись со специалистами. Но с этой авиационно-ракетной бандой не получалось справиться даже у него. Поэтому отбор решений шел по абсолютным показателям, первым из которых была, разумеется, скорость. Что привело к действительно страшным последствиям...
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 13:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
опять завывания про кровавую гэбню... надоело уже.

лангемак и клеймёнов катюшу не создавали. они были арестованы ещё до выдачи техзадания на катюшу. лангемак не предлагал установку рс на автомобиль. он предлагал перевозить рс в кузове и запускать их с земли. как сейчас делают боевики хезболлы при стрельбе по израилю.

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.

что же там напроектировал калинин? просто зайдём на авиационный ресурс и почитаем.

Цитата
"Самолет ВС-2 2М-22 (К-12) представляет безусловный интерес, так как с его постройкой впервые разрешен вопрос о создания "летающего крыла" в вооруженном варианте. Принципиальная схема ВС-2 имеет тактические выгоды по сравнению с нормальной схемой хвостового самолета - в отношении обзора, обстрела, а также малого разбега и малой посадочной скорости.

Однако в предъявленном виде самолет ВС-2 имеет низкие летные свойства и недоведенное вооружение, не может быть признан современным боевым самолетом, и рассматривается только как экспериментальный.

Необходимо довести самолет ВС-2 и устранить все дефекты, отмеченные в отчете. После проверки в заводских полетах предъявить самолет на государственные испытания".

"Отметить, что самолет ВС-2 представляет по своей принципиальной схеме большой интерес для ВВС РККА, так как дает значительные выгоды в отношении обзора и обстрела, а также удовлетворительные взлетно-посадочные качества.

Считать необходимым, довести самолет ВС-2 как экспериментальный, устранить все дефекты, указанные в отчете, основными из которых являются:

    отсутствие продольной устойчивости самолета на малых углах атаки (больших скоростях) и при свободных рулях;
    малая эффективность вертикального оперения при рулежке, разбеге, пробеге и полете на одном моторе;
    недоработанность посадочных средств (шасси и костыль), сильно затрудняющая посадку;
    недостаточный обстрел и плохая экранировка стрелковых точек;
    малая скорость (V макс равна 219 км/ч).


219 км/ч для бомбардировщика в 1938 г.? вы серьёзно? бомбардировщик СБ запущенный в серию в 1938 г. имеет скорость 450 км/ч при одинаковой с К-12 массе!!! 220 и 450 это разница в два раза! сколько сейчас построено действительно бесхвосток? нортроп В-2 - самый дорогой самолёт в мире. что-то около 20 штук. и это в сша! самой богатой стране мира.

опять про к-12:
Цитата

Пилот долго не мог приспособиться к оригинальному управлению самолетом

и как вот это ставить в серию в 1938 г.? в конце 30-ых ни сша. ни германия. ни англия не поставили летающее крыло в серию. ссср тем более не мог.
 
[^]
зудука
29.12.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:13)
Ар-2, это реинкарнация устаревшего СБ (АНТ-40). Мышинв (СБ) для своего времени выдающаяся, но она не создавалась как пикирующий бомбардировщик.
Это легко заметить сравнив весовые данные. Если по максимальному взлётному весу обе машины примерно равны,  то вес конструкции Пе-2 почти на две тонны больше.
С одной стороны это лучше, так как весовая отдача Ар-2 выше, с другой, для пикирующего бомбардировщика немалое значение имеет прочность конструкции.
А здесь Архангельский ничего сделать не смог. Увы, но СБ создавался как бомбардировщик ГП.
Ещё большим минусом Ар-2, это более слабое оборонительное вооружение. Четыре 7.62-мм пулемета ШКАС против двух носовых 12.7-мм пулемета УБК и четырех 7.62-мм пулеметов ШКАС у Пе-2 (в дальнейшем оборонительное вооружение усилили).
В итоге Пе-2 мог как успешно обороняться от истребителей, не просто отстреливаясь, а маневрируя, так и сам атаковать вражеские бомбардировщики.

Тем не менее у АР-2 выше максимальная бомбовая нагрузка (три ФАБ-500 или 6-ФАБ-250) и автомат выхода из пикирования.
ИМХО. Пешка победила только потому, что имела мифические 28 км/час превосходства в скорости и вариант истребителя-бомбардировщика (модная тогда фишка) и просто истребителя. Из Ар-2 истребитель не сделаешь.
А конкуренция за один и тот же мотор Ар-2 и убила. Завод то могли ещё какой дать, а вот моторов то больше сделать трудно.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.12.2019 - 14:12
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 14:03
9
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:52)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Так Калинин и построил абсолютно новый самолет. К-12.

Цитата
В Воронеже К-12 выполнил полную программу заводских испытаний, состоявшую из сорока шести полетов, и к концу 1936 года его перегнали на подмосковный аэродром НИИ ВВС, где начались уже государственные испытания. У военных специалистов самолет К-12 вызвал очень большой интерес, и 19 августа 1937 года его впервые показали на воздушном параде в Тушино.

В ходе испытаний, длившихся весь 1937 год, было доказано, что К-12 как самолет бесхвостой схемы лишен практически всех недостатков других схем, а также имеет перед ними ряд неоспоримых преимуществ. По результатам испытаний было сделано следующее заключение: “Самолет ВС-2 (войсковое обозначение К-12) представляет безусловный интерес, так как его постройкой впервые в мире разрешен вопрос создания “летающего крыла” в вооруженном варианте и боевом состоянии”.

В декабре 1937 года Калинину для дальнейшей доводки самолета представили в его полное распоряжение один из авиационных заводов. В течение двух месяцев на машину установили более мощные двигатели с усовершенствованными винтами изменяемого в полете шага, что позволило увеличить максимальную скорость почти в полтора раза - с 300 до 420 км/ч. В таком виде К-12 был рекомендован для серийного производства, и в апреле 1938 года был подписан наконец акт о развертывании серийного производства самолета. Однако увидеть своё последнее детище в серии Калинину уже не было суждено - 1 апреля 1938 года конструктора вдруг арестовали по подозрению в... “подрыве советского самолетостроения”!

В отличие от многих других арестованных в те годы авиаконструкторов, которые после ареста всё же продолжали работать в Особом конструкторском бюро НКВД, Калинину такую возможность не предоставили. Приговором Военной коллегии Верховного Суда СССР от 22 октября 1938 года Константина Алексеевича Калинина осудили как “врага народа” и приговорили к высшей мере. Обвинение было стандартным – «антисоветская деятельность и шпионаж». Закрытое судебное заседание продолжалось всего 10 минут, не было ни защитника, ни свидетелей. Приговор привели в исполнение сразу после окончания заседания.

После этого первые десять серийных самолетов К-12, которые уже начали строиться и были на разных стадиях готовности, приказом наркома оборонной промышленности были сданы на слом и уничтожены, а многие документы и чертежи по этому уникальному самолёту не обнаружены и до сих пор...

В истории авиации самолет “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:

“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.

У тебя есть еще эпитеты кроме "кровавой гэбни", чтобы охарактеризовать эту историю? Давай выкладывай.

А что тут говорить, только рукоплескать "кровавой гебне" что поставила точку на самом авантюристе Калинина и тех кто его поддерживал. Вбухать сколько государственных средств в заведомо провальные конструкции. bravo.gif
Да-да, у К-12 не было недостатков присущих самолётам классической схемы.
Но он с лихвою компенсировал собственными. Вот некоторые из них:
- отвратительная путевая устойчивость, которую на некоторых режимах нужно было обеспечивать дифференциацией тяги двигателей;
- в силу выше сказанного, самолёт не мог лететь на одном двигателе от слова совсем, охуенное качество для боевой машины;
- самолёту противопоказано энергичное пилотирование по вертикали, иначе срыв в подхват;
- и самое главное, имея имея всего 4,375 кг/лс, самолёт не мог преодолеть рубеж в 230 км/ч, тогда как тот же Ли-2 с его 5,35 кг/лс разгонялся до 320 км/ч.

То есть, К-12, ползать блинчиком и на скорости времён ПМВ, молясь всем богам за бесперебойную работу СУ. Ничего не скажешь, "прорывная" машина. cool.gif
 
[^]
Pomeranec
29.12.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

А был ведь еще Пе-3 тяжелый истребитель. Который использовали в небе Москвы как ночной истребитель и на флоте как дальний истребитель.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 29.12.2019 - 14:29
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (зудука @ 29.12.2019 - 14:02)

Тем не менее у АР-2 выше максимальная бомбовая нагрузка (три ФАБ-500 или 6-ФАБ-250) и автомат выхода из пикирования.
ИМХО. Пешка победила только потому, что имела мифические км/час превосходства в скорости и вариант истребителя-бомбардировщика (модная тогда фишка).
А конкуренция за один и тот же мотор АР- и убила. Завод то могли ещё какой дать, а вот моторов то больше сделать трудно.

Это статья Перова и Растренина Неизвестный Ар-2?
Не понятно откуда Ар-2 берёт 1500 кг. Он разве мог с такой бомбовой нагрузкой летать? Какая дальность полёта была при такой нагрузке?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 14:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.
 
[^]
ZmeyUA
29.12.2019 - 14:54
2
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3809
Американский тяжелый истребитель Р-47 "Тандерболт" нес бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2. По всем остальным параметрам и говорить нечего.

В СССР поставлялся по Ленд-лизу, но использовался как перехватчик ПВО. Кстати, именно на Тандерболте был преодолен барьер 800 км/ч на поршневом самолете

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 29.12.2019 - 14:58

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 14:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (ZmeyUA @ 29.12.2019 - 14:54)
Американский тяжелый истребитель Р-47 "Тандерболт" нес бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2. По всем остальным параметрам и говорить нечего. В СССР поставлялся по Ленд-лизу

Самый жыр в том, что этот самолет создан бежавшими от большевизантов русскими специалистами.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 29.12.2019 - 14:59
 
[^]
ZmeyUA
29.12.2019 - 15:00
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3809
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 13:56)
Цитата (ZmeyUA @ 29.12.2019 - 14:54)
Американский тяжелый истребитель Р-47 "Тандерболт" нес бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2. По всем остальным параметрам и говорить нечего. В СССР поставлялся по Ленд-лизу

Самый жыр в том, что этот самолет создан бежавшими от гусских гейволюционегов русскими специалистами.

Там вообще русских среди конструкторов много было. Один Сикорский чего стоит....
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?
Фраза должна быть построена так - 3 бомбы по 1 тонне весом.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 29.12.2019 - 15:11
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (ZmeyUA @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 13:56)
Цитата (ZmeyUA @ 29.12.2019 - 14:54)
Американский тяжелый истребитель Р-47 "Тандерболт" нес бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2. По всем остальным параметрам и говорить нечего. В СССР поставлялся по Ленд-лизу

Самый жыр в том, что этот самолет создан бежавшими от гусских гейволюционегов русскими специалистами.

Там вообще русских среди конструкторов много было. Один Сикорский чего стоит....

Вы делаете людям больно...
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?

я решил узнать марку трёхтонной бомбы. что не так? фаб-5000 это пе-8.

откуда информация о ту-2 и жукове? я не спец по ударным машинам.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 15:13
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?

я решил узнать марку трёхтонной бомбы. что не так? фаб-5000 это пе-8.

Исходя из номенклатуры авиабоеприпасов СССР можно было догадаться что речь идет о трех бомбах весом в 1 тонну каждая. Вообще странное у Вас желание преподнести легкий бомбардировщик, и не самый лучший пикируюющий бомбардировщик, Пе-2 как манну небесную и лучший самолет войны.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:12)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?

просто подьебал Начпо. rulez.gif

Хотя история создания просто охуенна, я щетаю. Особенно откуда копыта растут у установки М-82 на ЛаГГ-3.

Через час приду - без меня не щалить.

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 29.12.2019 - 15:22
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:19)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?

я решил узнать марку трёхтонной бомбы. что не так? фаб-5000 это пе-8.

Исходя из номенклатуры авиабоеприпасов СССР можно было догадаться что речь идет о трех бомбах весом в 1 тонну каждая. Вообще странное у Вас желание преподнести легкий бомбардировщик, и не самый лучший пикируюющий бомбардировщик, Пе-2 как манну небесную и лучший самолет войны.

я где-то указываю. что пе-2 лучший бомбардировщик? где? почему ты перевираешь меня?

я не спец по ударным машина. но почему надо было жукову ту-2 вместо пе-2? на это есть какой-то приказ или что? на чём это основывается?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:12)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?

просто подьебал Начпо. rulez.gif

Хотя история создания просто охуенна, я щетаю. Особенно откуда копыта растут у установки М-82 на ЛаГГ-3.

Через час приду - без меня не щалить.

м-82 ставился на миг. як. лагг. ту-2. пе-8. что не так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20816
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх