Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexanderYar
22.11.2019 - 14:24
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3771
Цитата (начпо @ 22.11.2019 - 14:22)
Цитата (хтоце @ 22.11.2019 - 14:05)
Особенно ми-4 потряс. Амеры охуели от наглости с которой он был скопирован

А что скопировали, идею необходимости многоцелевой машины? cool.gif

Школоте не объяснишь. Они и калаш скопировали со шмайссера.
 
[^]
Borche
22.11.2019 - 14:24
69
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 81
А это его детки, ребята... Билимбай, Свердловская область. Там работал в эвакуации Миль с 1941 по 1943 годы.

Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
Napoleon73
22.11.2019 - 14:28
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 73
Цитата (хтоце @ 22.11.2019 - 14:05)
Особенно ми-4 потряс. Амеры охуели от наглости с которой он был скопирован

От амеров взяли только общую схему. Наш вертолёт получился намного лучше.
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 14:29
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (igorgri @ 22.11.2019 - 14:17)
Цитата (хтоце @ 22.11.2019 - 14:05)
Особенно ми-4 потряс. Амеры охуели от наглости с которой он был скопирован

По своим летно-техническим характеристикам и грузоподъемности вертолет Ми-4 значительно превосходил все зарубежные вертолеты. Имея такую же компоновку силовой установки с поршневым двигателем, установленным в наклонном положении в носовой части фюзеляжа, как у вертолета Сикорский 5-55, созданного в 1949 г., вертолет Ми-4 превосходил его по грузоподъемности более чем в два раза, перевозя нагрузку 1200 кг в нормальном варианте и 1600 кг в перегрузочном.



Максимально допустимый вес перевозимый в грузовой кабине 1670 кг.
Понятия перегрузочный вариант не существует, есть нормальный, есть максимальный взлётный вес.
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 14:31
41
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Napoleon73 @ 22.11.2019 - 14:28)
Цитата (хтоце @ 22.11.2019 - 14:05)
Особенно ми-4 потряс. Амеры охуели от наглости с которой он был скопирован

От амеров взяли только общую схему. Наш вертолёт получился намного лучше.

Ту самую общую схему которую амеры у Юрьева спиздили?
 
[^]
dimaRik67rus
22.11.2019 - 14:34
3
Статус: Offline


тот самый человек с молотком

Регистрация: 2.07.19
Сообщений: 107
какой полет мысли! нам, современникам, не хватает таких товарищей как М.Л. Миль!
 
[^]
ZanycH
22.11.2019 - 14:35
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 14:39
36
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AlexanderYar @ 22.11.2019 - 14:16)
Где мой Ми-2? Я на нем небо штурмовал.

Ми-2 по своему уникальная машина.
Ахиллесовой пятой оказались двигатели. Ненадёжные и откровенно слабоватые.
Но именно потому Ми-2 по праву №1 среди всех учебных вертолётов мира. Без всякого сарказма. С одной стороны, оборудование позволяло летать в сложных метеоусловиях, с другой, такое уникальное сочетание недостатков как лёгких и тяжёлых машин очень благоприятно сказывалось на подготовке лётного состава.
Если курсанта после Ми-1, приходилось чуть ли не по рукам бить, чтобы не так резво шуровал шагом, то курсант обучавшийся на Ми-2 с первых полётов обучался бережно относится к мощности и оборотам несущего винта.
Впоследствии это многим спасало жизнь, особенно в Афгане, где жара и высокогорье.
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 14:41
10
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ZanycH @ 22.11.2019 - 14:35)
Цитата (Aleksi125 @ 22.11.2019 - 14:20)
У амеров Сикорский  fight.gif

То есть то, что Сикорский - русский, это вообще не интересно, да?

Сикорскому хвала за многомоторные самолёты. А вот в вертолётостроении он пользовался чужими идеями.
 
[^]
AlexanderYar
22.11.2019 - 14:51
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3771
Цитата (начпо @ 22.11.2019 - 14:39)
Цитата (AlexanderYar @ 22.11.2019 - 14:16)
Где мой Ми-2? Я на нем небо штурмовал.

Ми-2 по своему уникальная машина.
Ахиллесовой пятой оказались двигатели. Ненадёжные и откровенно слабоватые.
Но именно потому Ми-2 по праву №1 среди всех учебных вертолётов мира. Без всякого сарказма. С одной стороны, оборудование позволяло летать в сложных метеоусловиях, с другой, такое уникальное сочетание недостатков как лёгких и тяжёлых машин очень благоприятно сказывалось на подготовке лётного состава.
Если курсанта после Ми-1, приходилось чуть ли не по рукам бить, чтобы не так резво шуровал шагом, то курсант обучавшийся на Ми-2 с первых полётов обучался бережно относится к мощности и оборотам несущего винта.
Впоследствии это многим спасало жизнь, особенно в Афгане, где жара и высокогорье.

"Лучше потерять любимую девушку, чем обороты несущего винта!"


Там даже не двигатель были ненадежные (хотя и не сказать, что супер - на моих глазах прилетел курсант с инструктором на одном движке, у второго масляный бак рванул), а обгонные муфты, которые проворачивались и запускали двигатель без нагрузки в разнос.
 
[^]
mrnemo
22.11.2019 - 14:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29751
Миль - один из тех титанов, на плечах которых стоят карлики - нынешние инженеры.
 
[^]
kamazenok
22.11.2019 - 14:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (Jus @ 22.11.2019 - 13:51)
Ми-4

В этом конкурсе победил Ми-4, и именно потому, что у Миля уже был проработанный проект этой машины. После этого ОКБ Миля никогда не занималось легкими вертолетами, сосредоточившись на средних, тяжелых и сверхтяжелых машинах.

Прямо таки никогда?
А как же Ми-34?

Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 15:18
38
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AlexanderYar @ 22.11.2019 - 14:51)


Там даже не двигатель были ненадежные (хотя и не сказать, что супер - на моих глазах прилетел курсант с инструктором на одном движке, у второго масляный бак рванул), а обгонные муфты, которые проворачивались и запускали двигатель без нагрузки в разнос.

Обгонные муфты тоже проблема, но в основном на первом курсе. А вот коксование масла после останова двигателя в сливных отверстиях третьей опоры стало притчей во языцех.
Не зря же на Ми-2 после посадки двигатель полагалось сначала охладить на малом газе, а после выключения обязательно холодную прокрутку выполнить.
С третьей серии прокрутку сначала отменили, я как раз на это попал.
На втором курсе (мы с первого летали), отлетал с инструктором ОРД, и после дозаправки должен был в зону самостоятельно лететь.
Но инструктору вместо руление вздумалось перелететь на заправочную линию, причём самому с инструкторского места.
Я обиделся, что не дали лишний раз по самолётному с полосы взлететь. Отвернулся в свой блистер, дескать меня ничего не касается.
Но не успели и 25 метров высоты набрать, как снижение и посадка перед собой.
Моя первая мысль, - Чё это он выпендривается, ух и поимеют его теперь!
А он об отказе движка докладывает и точно, обороты правого на нуле.
Таки порулили на заправку.
А когда капот открыли, - Мама дорогая. Турбина компрессора сорвалась с опоры и уже корпус движка прорезала. Не дёрни вовремя инструктор стоп-кран (лейтенант кстати), полетели бы лопатки аки пули.
Но, рабочий момент, даже благодарность не объявили. Это сейчас героев непонятно за что дают. cool.gif

Это сообщение отредактировал начпо - 22.11.2019 - 15:19
 
[^]
bagun
22.11.2019 - 15:20
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Цитата (Jus @ 22.11.2019 - 12:51)
Ми-1

Первый серийный советский вертолет рождался в муках. В ходе испытаний было две катастрофы. В первом случае летчик успел покинуть машину, выпрыгнув с парашютом, а вот вторая унесла жизнь Матвея Байкалова. После тщательного расследования выяснилось, что причиной катастрофы стала некачественная сварка ротора, а не конструкторский просчет.

После запуска в производство на Ми-1 было поставлено около 20 мировых рекордов. Эта машина, наряду с Ми-2, на долгие годы стала «летающей партой» для советских летчиков.

Дед летал на ми 1. Теме и Милю респект

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
ЕгорБу
22.11.2019 - 15:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1030
Цитата (AlexanderYar @ 22.11.2019 - 14:16)
Где мой Ми-2? Я на нем небо штурмовал.

А он не потряс (мелковат для трясения) а вот затарахтел мир основательно :)
 
[^]
Mo1och
22.11.2019 - 15:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 40
Цитата (kamazenok @ 22.11.2019 - 14:53)
Цитата (Jus @ 22.11.2019 - 13:51)
Ми-4

В этом конкурсе победил Ми-4, и именно потому, что у Миля уже был проработанный проект этой машины. После этого ОКБ Миля никогда не занималось легкими вертолетами, сосредоточившись на средних, тяжелых и сверхтяжелых машинах.

Прямо таки никогда?
А как же Ми-34?

В каком году сконструировали Ми-34 и в каком умер конструктор? ;)
 
[^]
Гексоген
22.11.2019 - 15:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5135
Летал на корове,мощная штука.Да и крокодилы когда парой на цель заходят классное зрелище,в это время думаеш хорошо что это свои и не по тебе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enot22rus
22.11.2019 - 15:42
53
Статус: Offline


Пиздобол-затейник

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 973
Мой служебный. До сих пор в строю)


Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 15:47
62
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Самым, не то что опасным, как бы неблагонадёжным, у нас считался второй курс. Ведь все уже "крутые" пилоты. Самомнение выше крыши.
Да чего там говорить, вот я на первом курсе.

Это сообщение отредактировал начпо - 22.11.2019 - 15:48

Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
начпо
22.11.2019 - 15:48
54
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
А это уже на втором. cool.gif



Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
chirkoffan
22.11.2019 - 15:48
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 787
за авиацию зелень!
 
[^]
supremator
22.11.2019 - 15:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7952
Цитата (Mo1och @ 22.11.2019 - 15:35)
Цитата (kamazenok @ 22.11.2019 - 14:53)
Цитата (Jus @ 22.11.2019 - 13:51)
Ми-4

В этом конкурсе победил Ми-4, и именно потому, что у Миля уже был проработанный проект этой машины. После этого ОКБ Миля никогда не занималось легкими вертолетами, сосредоточившись на средних, тяжелых и сверхтяжелых машинах.

Прямо таки никогда?
А как же Ми-34?

В каком году сконструировали Ми-34 и в каком умер конструктор? ;)

Разницу между Милем и ОКБ Миля улавливаете??
 
[^]
Swargan
22.11.2019 - 15:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 835
Завидую вам вертолетчикам белой завистью, эх стерва авиация я её люблю а она не хочет замуж за меня, типа больной.
В моем случае даже с бабами проще гораздо smile.gif alk.gif
 
[^]
Малх
22.11.2019 - 15:59
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 392
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
Малх
22.11.2019 - 16:04
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 392
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Семь вертолетов Михаила Миля, которые потрясли мир
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38067
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх