Гуляет красотка - подводная лодка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mizhgan
28.03.2019 - 11:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 277
Однозначно, зелень. Ща такие проекты не приветствуется, ротенгберг против. Да и доить народ - тож надо с умом...................титан лучше за бугор продавать пиндосам..... Мы без титана обойдёмся... Сцуко...


Это сообщение отредактировал Mizhgan - 28.03.2019 - 11:50
 
[^]
va3610
28.03.2019 - 11:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Гуляет красотка -
Подводная лодка
По северной бурной воде.
Страну охраняет,
В глубины ныряет,
Врага караулит везде.

Смелей
Врага встречай!
Верней
Врага кончай!
Уж если попался,
Который кусался -
Торпеду от нас получай!

Советский подводник -
Прилежный охотник:
Подолгу у вражеских скал
Он по морю ходит,
Домой не приходит,
Пока не найдет, что искал.

Красивы и горды
Заливы, фиорды,
Где вражьи стоят корабли.
Туда нас не ждали,
Туда нас не звали,
А мы на минуту зашли.

Отважно и ловко
Воюет плутовка,
Хозяйка морской глубины.
Недаром в почете
На северном флоте,
Подводники нашей страны!

Алексей Иванов.
 
[^]
Гирокомп
28.03.2019 - 11:50
1
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (va3610 @ 28.03.2019 - 11:40)
Цитата (LOKImd @ 28.03.2019 - 11:24)
Цитата (NAMSAN @ 28.03.2019 - 12:21)
все выступающие  заклепки были как будто срезаны до уровня поверхности корпуса. Вода такой эффект оказала.
Может врут, а может и нет. Но эта скорость действительно феноменальная.

заклепки??? на сварном корпусе?

я хз, но мне кажется пи*дят

Не пиздят, это правда, вода отполировала корпус лодки до зеркального блеска, но не заклёпки конечно.

Конечно, не заклепки.
А так, по мелочи... рули, антенны, рубку, выдвижные устройства.

Все вода стесала на скорости в 84 км/ч.
 
[^]
Ramoneur
28.03.2019 - 11:58
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (LOKImd @ 28.03.2019 - 11:21)
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 12:14)
ОК.
Резюмэ .
1959 год - решение о создании.
1961 год - выпуск честижей.
1962 год - изготовление. Начало.
1970 год - начала эксплуатации
1972 год - начало ремонта
1975 год - конец ремонта.
1984 год - вывод из эксплуатации.
Ну, наверно круто, по своему.
Ясен перец опыт наработали, всё такое...
Без цинизма. Чисто факт.

10 лет, на разработку:
1. технологий
2. оборудования
3. постройка оборудования, создание оснастки.
4. сама постройка
и 15 лет фактическая эксплуатация.

По моему нормально, лодки и не служат дольше по моему.

Я не в этой сфере совсем. Не могу судить. Визуально представить.
Не более.
Да как смотреть.
Если как наука, то нормально.
Если как изделие, то вроде не очень.

Пример с боку, не к теме, автор сорри...
Буран поднялся 1 раз, Ту 144 вроде слетал вообще ничего, 3500 пассажиров перевёз. Не хочу уточнять.
И близкий пример мне...))) титановый самолёт мясищего или сухого. Непомню уже. Некая сотка, тоже проэкт супер, даже иллюминаторов не было.
Но вот всё это "опережение" времени не всегда вовремя.
 
[^]
KotoSobak
28.03.2019 - 12:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
100 дБ шума в Центральном... жестко.
 
[^]
IIIance
28.03.2019 - 12:09
15
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 11:14)
ОК.
Резюмэ .
1959 год - решение о создании.
1961 год - выпуск чертежей.
1962 год - изготовление. Начало.
1970 год - начала эксплуатации.
1972 год - начало ремонта.
1975 год - конец ремонта.
1984 год - вывод из эксплуатации.
Ну, наверно круто, по своему.
Ясен перец опыт наработали, всё такое...
Без цинизма. Чисто факт.

Всё верно. Если заметили, в тексте есть оговорка, что при проектировании данной лодки, было запрещено использование опробованных решений, только новые. Это даёт понять, насколько масштабно и на какую дальнюю перспективу мыслило руководство.
 
[^]
AlexanderCR
28.03.2019 - 12:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 11:03)
Лодка, обошлась очень дорого, за что получила прозвище "Золотая рыбка".

Разборка лодки началась в Марте 2010 на Севмаше, единственном предприятии которому по зубам титановый корпус «Золотой Рыбки».

Собственно всё. Внизу пара видео про эту выдающуюся подводную лодку.

Основной материал, честно потырен с https://masterok.livejournal.com/604917.html


Конченые, могли бы для музея оставить, для истории флота России, нет надо было уничтожить. Уродство.
 
[^]
Gdialex
28.03.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (NAMSAN @ 28.03.2019 - 12:21)
Имевшие отношение к тем испытаниям (когда был рекорд скорости поставлен) говорили, что после всплытия и постановки в док на обследование было отмечено, что все выступающие заклепки были как будто срезаны до уровня поверхности корпуса. Вода такой эффект оказала.
Может врут, а может и нет. Но эта скорость действительно феноменальная.

Читал только что корпус местами был отполирован водой до зеркального блеска.
 
[^]
AndrewSha
28.03.2019 - 12:57
-1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Гирокомп @ 28.03.2019 - 13:50)
Цитата (va3610 @ 28.03.2019 - 11:40)
Цитата (LOKImd @ 28.03.2019 - 11:24)
Цитата (NAMSAN @ 28.03.2019 - 12:21)
все выступающие  заклепки были как будто срезаны до уровня поверхности корпуса. Вода такой эффект оказала.
Может врут, а может и нет. Но эта скорость действительно феноменальная.

заклепки??? на сварном корпусе?

я хз, но мне кажется пи*дят

Не пиздят, это правда, вода отполировала корпус лодки до зеркального блеска, но не заклёпки конечно.

Конечно, не заклепки.
А так, по мелочи... рули, антенны, рубку, выдвижные устройства.

Все вода стесала на скорости в 84 км/ч.

cool.gif а тут недавно кто-то всерьез утверждал, что у нас есть торпеда которая имеет неограниченую дальность и скорость 200 км/ч

Лодка с такой скорость оказалась просто бесполезна, она была по сути эксперементально. При максимальной скорости её было слышно на другом конце планеты shum_lol.gif
Не зря все современные лодки имеют скорость 30-34 узла. Но и на ней они никогда не ходят
 
[^]
Romich65
28.03.2019 - 12:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 661
За темы про подводные лодки от меня подводника всегда респект cool.gif
 
[^]
Ramoneur
28.03.2019 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 12:09)
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 11:14)
ОК.
Резюмэ .
1959 год - решение о создании.
1961 год - выпуск чертежей.
1962 год - изготовление. Начало.
1970 год - начала эксплуатации.
1972 год - начало ремонта.
1975 год - конец ремонта.
1984 год - вывод из эксплуатации.
Ну, наверно круто, по своему.
Ясен перец опыт наработали, всё такое...
Без цинизма. Чисто факт.

Всё верно. Если заметили, в тексте есть оговорка, что при проектировании данной лодки, было запрещено использование опробованных решений, только новые. Это даёт понять, насколько масштабно и на какую дальнюю перспективу мыслило руководство.

Согласен.
Мобилизационна составляющая в раннем, послевоенном СССР играла большую роль.
 
[^]
FlyLanD
28.03.2019 - 13:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
хорошая тема. надо отдать должное советской науке, много всего было сделано в такого, что даже сейчас дух захватывает, те же многокорпусные акулы, Комсомолец с рекордом погружения, рыбка с рекордом скорости, у которой от скорости отлетала наружная резина, к-27 с жидкометаллическим теплоносителем и т.д.
 
[^]
ИванДулин
28.03.2019 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8403
Цитата (va3610 @ 28.03.2019 - 11:47)
Цитата (ХрюнМоржов @ 28.03.2019 - 11:34)
По итогам эксплуатации выяснилось,что овчинка выделки не стоит.Адова дороговизна постройки и не менее адский шум при движении на таких скоростях,сделали подобную лодку нафиг не нужной.

Если бы это было так то не стали бы строить другие титановые лодки а их было не мало: пр. 885 "Пиранья", пр. 945Б (945АБ) «Марс», пр. 685 «Плавник», пр. 705, 705К «Лира», пр. 941 «Акула», пр. 945 «Барракуда», пр. 945А «Кондор».

Наигрались с титаном и прекратили. Их не только строить дорого, их и содержать проблемно - рядом с ними гниет все что сделано из стали. По слухам если с борта Барракуды кинуть провод на понтон стальной, а в разрыв поставить низковольтную лампочку, то хоть не ярко, но горит. Я не проверял лично.
И утилизация их тоже не дешевое удовольствие. Если обычную АПЛ можно резать и кромсать газом, то с титаном это вызывает кучу гемороя ибо что делать с обрезками которые сильно окисляются? В переплавку напрямую они не идут. Я не знаю к какой технологии пришли в итоге с утилизацией, но в институте много работ защитили на эту тему и все получалось экономически не эффективно.
 
[^]
nureddin
28.03.2019 - 13:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (AndrewSha @ 28.03.2019 - 12:57)

cool.gif а тут недавно кто-то всерьез утверждал, что у нас есть торпеда которая имеет неограниченую дальность и скорость 200 км/ч


Есть конечно. Опытные подводные высокоскоростные аппараты строились начиная с 70х и скорость более 150 км час достигалась уже тогда. Это не было секретом.
Опытные же аппараты сверхдальнего плаванья известны с 30х годов. Это тоже не было секретом.

В этих торпедах, в которые ты не веришь, главная фишка не в скорости и не в дальности (хотя это впечатляет до степени полного охуевания) и не в том, что оба этих технических чуда совместили (хотя я от этого охуеваю с утроенной силой), а в серийности полученных технологии.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь перед нашими учеными и инженерами.
 
[^]
aaabbbccc
28.03.2019 - 13:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2147
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 15:16)
Откуда только ресурсы брались.

Это не столь интересно, как интересно то, куда они деваются сейчас.
 
[^]
Menshchikoff
28.03.2019 - 13:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4534
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 13:20)
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 11:16)
Ведь только подумать, это 1960 год. Страна только после войны, немного в себя пришла и на... Орланы, Тайфуны, Миги, СУшки, человек в космосе и много чего ещё. Откуда только ресурсы брались.

Ресурсы брались из лаптей крестьян.
И соломенных крыш их домов.

Ну тогда хоть подводные лодки делали, щас только яхты ротенбергам из лаптей и крыш покупаем. Зоебись замена.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
IIIance
28.03.2019 - 13:35
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 13:06)
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 12:09)
Цитата (Ramoneur @ 28.03.2019 - 11:14)
ОК.
Резюмэ .
1959 год - решение о создании.
1961 год - выпуск чертежей.
1962 год - изготовление. Начало.
1970 год - начала эксплуатации.
1972 год - начало ремонта.
1975 год - конец ремонта.
1984 год - вывод из эксплуатации.
Ну, наверно круто, по своему.
Ясен перец опыт наработали, всё такое...
Без цинизма. Чисто факт.

Всё верно. Если заметили, в тексте есть оговорка, что при проектировании данной лодки, было запрещено использование опробованных решений, только новые. Это даёт понять, насколько масштабно и на какую дальнюю перспективу мыслило руководство.

Согласен.
Мобилизационна составляющая в раннем, послевоенном СССР играла большую роль.

Ага. Это вам не лейблы на китайской технике переклеивать и осуществлять отвёрточную сборку. Задел по технологиям, создавался на десятки лет вперёд. Что мы собственно сейчас и наблюдаем. Я даже боюсь представить, что будет дальше. Ведь наработки созданные в СССР, почти на исходе, а бананы у нас не растут.
 
[^]
CrazyMk
28.03.2019 - 13:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (LOKImd @ 28.03.2019 - 11:24)
Цитата (NAMSAN @ 28.03.2019 - 12:21)
Имевшие отношение к тем испытаниям (когда был рекорд скорости поставлен) говорили, что после всплытия и постановки в док на обследование было отмечено, что все выступающие  заклепки были как будто срезаны до уровня поверхности корпуса. Вода такой эффект оказала.
Может врут, а может и нет. Но эта скорость действительно феноменальная.

заклепки??? на сварном корпусе?

я хз, но мне кажется пи*дят

Пиздят, еще как пиздят.
Но вот реальный факт, рубочная дверь и лючки на легком корпусе, которые открывались против направления движения, оказались оторваны напором воды при даче полных оборотов. После первого выхода их переделывали, чтобы открывались по направлению движения.
 
[^]
hockob
28.03.2019 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2673
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 11:03)
Лодка, обошлась очень дорого, за что получила прозвище "Золотая рыбка".

Более 2 млрд рублей по курсу 1968 года
 
[^]
CrazyMk
28.03.2019 - 13:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Кстати, утилизировали ее не на Сев Маше, а на Звездочке.
 
[^]
IIIance
28.03.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (hockob @ 28.03.2019 - 13:40)
Цитата (IIIance @ 28.03.2019 - 11:03)
Лодка, обошлась очень дорого, за что получила прозвище "Золотая рыбка".

Более 2 млрд рублей по курсу 1968 года

Мдя уж, реально, корпус из золота, был бы дешевле.
 
[^]
IIIance
28.03.2019 - 13:46
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (CrazyMk @ 28.03.2019 - 13:42)
Кстати, утилизировали ее не на Сев Маше, а на Звездочке.

Однако вы правы. Дополню.

В 1988 году после двух десятков лет службы «К-162» была выведена из состава флота и впоследствии отправилась для утилизации на «Севмаш», где долгое время стояла ошвартованной у одного из причалов.

Длительное хранение АПЛ на плаву без ремонта губительно сказалось на техническом состоянии корабля. В период отстоя деградировали практически все корабельные системы. Существовала реальная опасность затопления АПЛ. Затонувшая же «К-162» превращалась в радиоактивную бомбу.

В июле 2009 года с соблюдением всех военно-морских традиций уникальную субмарину передали Центру судоремонта «Звездочка». «К-162» встала к своему последнему причалу.

Работы по утилизации «К-162» начались в 2010 году. «Золотая рыбка» была поставлена в плавдок и на ее борт поднялись газорезчики. На «Звёздочке» решили сохранить рубку судна в целостности – возможно, когда-нибудь она станет частью мемориала, посвященного труду северодвинских корабелов.

Самая сложная и опасная часть работ – выгрузка радиоактивного топлива. Свыше семисот радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры. Отработанное топливо отправили на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки.

В разобранном виде лодку отбуксируют в Сайда-губу на Кольском полуострове. Там её поднимут на берег, подготовят реакторный отсек и переведут в пункт долговременного хранения, сообщает «Звёздочка».

ПыСы: А на заднем фоне этого фото, видимо, стоит один из "Орланов". Печально.

Это сообщение отредактировал IIIance - 28.03.2019 - 13:54

Гуляет красотка - подводная лодка
 
[^]
CrazyMk
28.03.2019 - 13:51
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (va3610 @ 28.03.2019 - 11:47)
Цитата (ХрюнМоржов @ 28.03.2019 - 11:34)
По итогам эксплуатации выяснилось,что овчинка выделки не стоит.Адова дороговизна постройки и не менее адский шум при движении на таких скоростях,сделали подобную лодку нафиг не нужной.

Если бы это было так то не стали бы строить другие титановые лодки а их было не мало: пр. 885 "Пиранья", пр. 945Б (945АБ) «Марс», пр. 685 «Плавник», пр. 705, 705К «Лира», пр. 941 «Акула», пр. 945 «Барракуда», пр. 945А «Кондор».

Немного добавлю-Марс не был построен, Акула-стальная.
Ну и все АГС-ы тоже титановые.
АГС-атомная глубоководная станция пр. 10831,1910,1851.
 
[^]
IIIance
28.03.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (CrazyMk @ 28.03.2019 - 13:51)
Немного добавлю-Марс не был построен, Акула-стальная.
Ну и все АГС-ы тоже титановые.
АГС-атомная глубоководная станция пр. 10831,1910,1851.

Немножко вы не правы.

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Прочные корпуса изготовлены из титановых сплавов, лёгкий — стальной, покрыт нерезонансным противолокационным и звукоизолирующим резиновым покрытием общим весом 800 т. Так что, всё таки, в большинстве "Акула" титановая.

Это сообщение отредактировал IIIance - 28.03.2019 - 13:58
 
[^]
stsika
28.03.2019 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1848
Великая цивилизация предшествовала. Теперь мультики и слова.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28599
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх