Санитарно-транспортный бронеавтомобиль БА-22.На Ижорском машиностроительном заводе для нужд военных медиков в 1939 году был спроектирован и построен санитарно-транспортный бронеавтомобиль БА-22. Базой для данного автомобиля послужила гражданская машина ГАЗ-ААА.
БА-22 получил колесную формулу 6х4, длина автомобиля была 6100 миллиметра, ширина 1980 миллиметров, высота 2880 миллиметров и дорожный просвет 240 миллиметров.
Боевая масса составляла 5240 килограмм.
Тип силового агрегата был бензиновый ГАЗ-АА, удельной мощности 7,6 и максимальной 40 лошадиных сил.
Максимальная скорость по шоссейной дороге достигала 40 километров в час, объем топливного бака составлял 109 литров, что позволяло санитарно-транспортному бронеавтомобилю преодолевать расстояние до 250 километров.
Корпус бронеавтомобиля был коробочного типа сваренный из броневых листов толщиною 6 миллиметров.
Экипаж состоял из 2 человек, так же санитарный автомобиль мог взять на борт до 10 пассажиров, для посадки экипажа и пассажиров в БА-22 имелись три двери, по одной с каждого борта и одна сзади.
Вооружение на санитарно-транспортном бронеавтомобиле БА-22 не устанавливалось, но имелась радиостанция 71-ТК-1.
Для улучшения проходимости автомобиля его оборудовали съемными крупнозвенными цепями, которые крепились над задними колесами вдоль корпуса, если автомобиль передвигался по хорошей дороге. БА-22 мог преодолеть подъем в 24 о, среднее удельное давление на грунт составляло 3,6 кг/см.