Стелс Второй мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тараканиус
26.12.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
часто, чем проще- тем лучше.
 
[^]
урагша
26.12.2017 - 16:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
При всем уважении ночные бомбардировщики не могли заменить дневную и более скоростную авиацию. Ночные бомбордировки это хорошо но эти самолёты не способны поддерживать свои наступающие части и наносить массированные удары по стратегическим центрам и коммуникациям (просто вес бомбы не тот). Вести боевые действия на море.
Кстати сказать мне кажется что у советских войск была лучшая тактика воздушных боёв чем у противника. Наши лётчики в первую очередь поддерживали сухопутные войска а не занимались увеличением личного счета и не гонялись за славой. Просто делали свою тяжёлую работу. И делали хорошо.
Слава пилотам красной армии всем кто воевал и отдал жизнь за нас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LazYap
26.12.2017 - 16:10
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470


Цитата
From the depths of hell in silence
Cast their spells, explosive violence
Russian night time flight perfected
Flawless vision, undetected

Pushing on and on their planes are going strong
Air force’s number one
Somewhere down below they’re looking for the foe
Bombers on a run
You can’t hide, you can’t move, just abide,
Their attack’s been proved
Raiders in the dark
Silent through the night the Witches join the fight
Never miss their mark

Canvas wings of death
Prepare to meet your fate
Night bomber regiment
588

Undetected
Unexpected
Wings of glory
Tell their story
Aviation
Deviation
Undetected
Stealth perfected

Foes are losing ground, retreating to the sound
Death is in the air
Suddenly appears, confirming all your fears
Strike from Witches lair
Target found, come around, barrels sound
From the battleground
Axis aiming high
Rodina awaits defeat them at the gates
Live to fight and fly

Beneath the starlight of the heavens
Unlikely heroes in the skies
Witches to attack, witches coming back
As they appear on the horizon
The wind will whisper when the Night Witches come


Это сообщение отредактировал LazYap - 26.12.2017 - 16:14
 
[^]
LaGesh
26.12.2017 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (lelekbolek @ 26.12.2017 - 08:58)
северокорейцы показали, что машина эффективна даже против реактивной авиации с радарами. Попробуем разобраться, как деревянно-полотняный небоевой самолёт добился таких неожиданных успехов.

Давай рассказывай дальше как космические корабли бороздят просторы большого театра... shum_lol.gif


Ты, как принято недавно говорить, или крестик сними или штаны надень...

Пока уникальные технологии не утрачены и враг не догадывается предлагаю выслать в сирию полк ПО-2. Пусть ночью летают.

Это сообщение отредактировал LaGesh - 26.12.2017 - 16:15
 
[^]
скунс2222
26.12.2017 - 16:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 1238
Цитата
Во-первых, ты высрал, что советские летчики такие косоглазые, что в футбольное поле попасть не могли?


Согласен, особенно "штурмовики". Там было достаточно летчиков-снайперов.

Цитата
26.06.44 г. Б. Окрестин возглавлял группу штурмовиков 74 гшап в ходе "железнодорожной операции", когда предстояло уничтожить железнодорожные эшелоны врага в Белоруссии и при этом предотвратить разрушение путей. Окрестин со своей группой обнаружил, что по обоим железнодорожным путям от Орши в сторону Борисова сплошным потоком идут около 20 поездов. Головные он перехватил около Толочина и с первой атаки прямым попаданием бомбы уничтожил движущийся паровоз. Развернувшись, метким огнем из пушек расстрелял и второй, который тащил платформы с техникой по параллельному пути.




Стелс Второй мировой
 
[^]
Gruner
26.12.2017 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 6128
Цитата (lelekbolek @ 26.12.2017 - 09:08)
...С 2015 по апрель 2017 года российские ВВС в Сирии тоже сделали 23 тысячи вылетов и потеряли 10 самолётов и вертолётов, 6 лётчиков. Потери части на У-2, как мы видим, в 2,5–3 раза выше. Правда, и люфтваффе было чуть посильнее, чем ВВС сирийской оппозиции....

Откуда там ВВС, скорей уж ПВО...
 
[^]
LazYap
26.12.2017 - 16:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (урагша @ 26.12.2017 - 16:07)
При всем уважении ночные бомбардировщики не могли заменить дневную и более скоростную авиацию. Ночные бомбордировки это хорошо но эти самолёты не способны поддерживать свои наступающие части и наносить массированные удары по стратегическим центрам и коммуникациям (просто вес бомбы не тот). Вести боевые действия на море.
Кстати сказать мне кажется что у советских войск была лучшая тактика воздушных боёв чем у противника. Наши лётчики в первую очередь поддерживали сухопутные войска а не занимались увеличением личного счета и не гонялись за славой. Просто делали свою тяжёлую работу. И делали хорошо.
Слава пилотам красной армии всем кто воевал и отдал жизнь за нас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пилотам? Да, пилотам, но женщинам!
Александра Семеновна Попова, гвардии лейтенант, штурман
Цитата

«Наш полк был полностью женский... Вылетели на фронт в мае сорок второго года...

Дали нам самолет "По-2". Маленький, тихоходный. Летал он только на малой высоте, часто на бреющем полете. Над самой землей! До войны на нем училась летать молодежь в аэроклубах, но никто не мог и подумать, что его будут использовать в военных целях. Самолет был деревянной конструкции, сплошь из фанеры, обтянутой перкалью. Вообще-то марлей. Достаточно было одного прямого попадания, как он загорался – и сгорал в воздухе, не долетая до земли. Как спичка. Единственная солидная металлическая деталь – это сам мотор М-II. Потом уже, только под конец войны, нам выдали парашюты и поставили пулемет в кабине штурмана, а до этого не было никакого оружия, четыре бомбодержателя под нижними плоскостями – и все. Сейчас нас назвали бы камикадзе, может быть, мы и были камикадзе. Да! Были! Но победа ценилась выше нашей жизни. Победа!

Вы спрашиваете, как мы выдерживали? Я вам отвечу...

Перед уходом на пенсию я заболела от одной этой мысли: как это я не буду работать? Для чего же после пятидесяти лет закончила второй институт? Стала историком. А так – всю жизнь геолог. Но хороший геолог всегда в поле, а у меня уже силы были не те. Приехал врач, сделали кардиограмму, и меня спрашивают:

– Вы когда перенесли инфаркт?
– Какой инфаркт?
– У вас все сердце в рубцах.

А эти рубцы, видно, с войны. Ты заходишь над целью, тебя всю трясет. Все тело покрывается дрожью, потому что внизу огонь: истребители стреляют, зенитки расстреливают... Несколько девушек вынуждены были уйти из полка, не выдержали. Летали мы в основном ночью. Какое-то время нас попробовали посылать на задания днем, но тут же отказались от этой затеи. Наши "По-2" подстреливали из автомата...

Делали до двенадцати вылетов за ночь. Я видела знаменитого летчика-аса Покрышкина, когда он прилетал из боевого полета. Это был крепкий мужчина, ему не двадцать лет и не двадцать три, как нам: пока самолет заправляли, техник успевал снять с него рубашку и выкрутить. С нее текло, как будто он под дождем побывал. Теперь можете легко себе представить, что творилось с нами. Прилетишь и не можешь даже из кабины выйти, нас вытаскивали. Не могли уже планшет нести, тянули по земле.


Это сообщение отредактировал LazYap - 26.12.2017 - 16:41

Стелс Второй мировой
 
[^]
Tarlabnor
26.12.2017 - 16:14
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Не хочу принижать заслуг У-2, но сама ситуация не уникальна.
У наших, так сказать, союзников был такой самолётик: Fairey Swordfish. Перед войной его с вооружения сняли как морально устаревший... А потом снова приняли, как торпедоносец. И весьма результативный.

Это сообщение отредактировал Tarlabnor - 26.12.2017 - 16:15
 
[^]
zeus1
26.12.2017 - 16:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 623
ЧТО это я прочитал?!
Цитата
Прицельно бомбить свободнопадающими бомбами из самолёта Второй мировой очень тяжело. В 1941 году, по данным советских ВВС, более двух третей их лётчиков даже днём и на полигоне не попадали в цель размером в 40 000 квадратных метров (несколько футбольных полей). На поле боя редко бывают четырёхгектарные цели, поэтому в действительности они куда-то попадали ещё реже. Даже низколетящие штурмовики Ил-2 попадали в площадку в 2000 квадратных метров не чаще, чем в 12,8 процента случаев (и это на полигоне, и у одного, самого опытного лётчика). Более прицельно можно было бомбить с пикирования. Например, советские И-16, отвесно пикируя до 400 метров, в 90 процентах случаев попадали в цель размером в 1000 квадратных метров. Однако для пикирования нужны лётчики с хорошим налётом, а таких в СССР было очень мало.

Высер!
 
[^]
zeus1
26.12.2017 - 16:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 623
ЧТО это я прочитал?!
Цитата
Прицельно бомбить свободнопадающими бомбами из самолёта Второй мировой очень тяжело. В 1941 году, по данным советских ВВС, более двух третей их лётчиков даже днём и на полигоне не попадали в цель размером в 40 000 квадратных метров (несколько футбольных полей). На поле боя редко бывают четырёхгектарные цели, поэтому в действительности они куда-то попадали ещё реже. Даже низколетящие штурмовики Ил-2 попадали в площадку в 2000 квадратных метров не чаще, чем в 12,8 процента случаев (и это на полигоне, и у одного, самого опытного лётчика). Более прицельно можно было бомбить с пикирования. Например, советские И-16, отвесно пикируя до 400 метров, в 90 процентах случаев попадали в цель размером в 1000 квадратных метров. Однако для пикирования нужны лётчики с хорошим налётом, а таких в СССР было очень мало.

40 000 кв.м.?! Высер!
 
[^]
Третийвлодке
26.12.2017 - 17:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 81
Любое оружие будет лучше лучше другого когда оно применяется по назначению, а конкурент - нет. ИЛ-2 успешнее штурмует танки днем, а ПО-2 - землянки ночью. Но не тот, ни другой не смогут отбомбится лучше Суперфортеса при ковровой бомбандировке. А так да, можно сказать, что наше ВВС заново открыло для себя ПО-2 как бомбардировщик в ходе Великой Отечественной.
 
[^]
Piko
26.12.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Читал я в детстве книгу про Таманский полк. Весьма интересно было.

Уже тогда пришла в голову мысль, что концепт подобного рода боевой авиации мог быть задуман (изначально) единственно исходя из того, что жизнь летчика (летчицы) ровно нихрена не стоит. Сбили фанеру - и хрен с ней, а пилот и штурман - да кто их считает...

Этот эксперимент оказался более чем удачным, и те кто на нем воевал - вошли в историю правильно, но изначально, имхо, все было именно так.
 
[^]
VladPetrov82
26.12.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 510
вы меня извините...но немцы тож были не дебилы...один из первых их маневров чтобы отличить друг друга в массе всех самолетов-это покраска одного крыла в черный цвет...и именно из-за этой фишки были сбиты 0.4% своих в массе говна.которое бомбила кого-то...тк все были одинаковы в небе ...
 
[^]
evge1
26.12.2017 - 17:21
4
Статус: Online


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4311
Вот он красавец в 2015 году после выступления по высшему пилотажу на авиашоу в Новосибирске, аэродром "Мочище"


Это сообщение отредактировал evge1 - 26.12.2017 - 17:26

Стелс Второй мировой
 
[^]
VladPetrov82
26.12.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 510
Цитата (VladPetrov82 @ 26.12.2017 - 17:15)
вы меня извините...но немцы тож были не дебилы...один из первых их маневров чтобы отличить друг друга в массе всех самолетов-это покраска одного крыла в черный цвет...и именно 50% их не сбили союзники, а наши терлись ,не понимая что их кто как то-так

вы меня извините...но немцы тож были не дебилы...один из первых их маневров чтобы отличить друг друга в массе всех самолетов-это покраска одного крыла в черный цвет...и именно 50% их не сбили союзники, а наши терлись ,не понимая что их кто как то-так
 
[^]
srtk
26.12.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Читал мемуары Михаленко Константина Фомича, Героя Советского Союза, воевавшего на У-2. Очень впечатлительно пишет: 1000 ночных вылетов.
 
[^]
fedos72
26.12.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 700
Цитата (drago23 @ 26.12.2017 - 10:24)
Цитата (ААК65 @ 26.12.2017 - 09:57)

Не понял возмущения.
В стартпосте и написано про низкую скорость, это  твое "В-четвертых".

И-16, так же как и И-15, И-153"Чайка" - изначально истребители.
Штурмовали ими от безисходности, ибо только "Ишачок" еще мог катить за истребитель против Мессершмита 109 и только до 1942 г. (В течении 1942 повыбивали все.)

В стартпосте не сказано, что летали "от балды". Это ты сам придумал, для пущей убедительности.
Т.ч. все мимо - уж прости покорно.

Не все, сорри, радаров не было, тут ты прав.

Что ты не понял? Во-первых, ты высрал, что советские летчики такие косоглазые, что в футбольное поле попасть не могли? Ты! На практике все было несколько иначе, даже без бомбардировочных прицелов поражали точечные цели. Про "от балды" тоже высрал ты, я всего лишь высказался прямо. В реальности бомбардировочная авиация (в т.ч. и ночная) работала не на личный боевой счет и не на показуху, а в интересах наземных войск. Запомни это раз и навсегда! И задачи куда лететь и что бомбить всегда ставил штаб. Про низкую скорость да, ты говорил, но верещал, что она спасала от ночных истребителей. Сравнил десятки ночных истребителей люфтваффе с тысячами зенитных стволов! Я уже советовал, что почитать. В реальности прожектористы очень часто ловили в луч У-2 и от зенитчиков спасала только низкая скорость, потому что ПУАЗО... хотя это слово тебе ничего не говорит... выдавали неверное целеуказание.

Извините, что прерываю ваш высоко-интеллектуальный спор. Просто хочется спросить: Вы там были, участвовали так сказать?
 
[^]
Masmod
26.12.2017 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
Хуйня какая-то.
Достаточно почитать мемуары лётчиков, и картина, расписанная ТС, начинает вызывать недоумение. Особенно пассажи про бомбардировщики, не способные попасть в 4 гектара.

Это сообщение отредактировал Masmod - 26.12.2017 - 17:49
 
[^]
Zamestas
26.12.2017 - 17:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1833
Напомнило:
1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их - разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить.
Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный у кого с утра в строю было еще 3 пикировщика. Но Пешки не вернулись с задания. А приказ нужно выполнять. Из способных летать аппаратов имелся только связной По-2 - этажерка обтянутая перкалью, грузоподъемностью килограммов в двести. Но чтобы пробить серьезно укрепленную крышу склада, нужна более солидная бомба.
- Вешайте пятисотку, - командует Полковник, - на замки для топливного бака.
- Не взлетит... Замки не удержат... - слышатся голоса.
- Это приказ, - жестко обрывает Полковник.
- А кто полетит,? - угрюмо интересуется начальник штаба, понимая, что этот летчик уже навряд ли вернется.
- Шлемофон мне и парашют, - обращаясь к адъютанту, говорит Полковник.
- Вам же нельзя, - пытается остановить его адъютант.
- Нет, нафиг парашют - лишний вес, тащи 200 грамм водки.

Самолет, тарахтя из последних сил движком, каким-то чудом взлетает и, даже не пытаясь набрать высоту, берет курс на южную часть Сталинграда. По-2 из-за перегруза и изменившейся развесовки почти неуправляем, его мотает по тангажу и крену, а из-за нехватки скорости постоянно тянет свалиться в штопор. Но Полковник настоящий ас и ему удается удерживать машину.

Минут через сорок он почти у цели, дважды в пути попадались Мессеры, но они были выше и не заметили его или приняли за телегу, ползущую по земле. Двигатель, работая на пределе, начинает дымить, самолет начинает болтать еще сильнее. Внизу зенитчики, они стоят у орудий, но почему-то не стреляют, правда Полковнику не до них, вот овраг, а вот склады, еще немного, он дергает ручку сброса, самолет подкидывает вверх, бомба ушла.

Пошка сразу стала набирать скорость, болтанка исчезла, зенитчики открывают огонь, но поздно. Склады горят.

Начальник штаба Паулюса лично приезжал разбираться, почему зенитчики не открыли огонь вовремя. Но со всех батарей доложили одно и тоже: "Мы думали он уже сбитый, он дымил и буквально кувыркался в воздухе, решили, что он падает... самолеты так не летают".

А наш полковник, вернувшись, получил выговор, потому что был строгий приказ Ставки, запрещающий командирам полков участвовать в боевых вылетах. Выговор, перед всем строем, Полковнику делал сам командующий Сталинградским фронтом Маршал Тимошенко.
 
[^]
урагша
26.12.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
Цитата (LazYap @ 26.12.2017 - 16:13)
Цитата (урагша @ 26.12.2017 - 16:07)
При всем уважении ночные бомбардировщики не могли заменить дневную и более скоростную авиацию. Ночные бомбордировки это хорошо но эти самолёты не способны поддерживать свои наступающие части и наносить массированные удары по стратегическим центрам и коммуникациям (просто вес бомбы не тот). Вести боевые действия на море.
Кстати сказать мне кажется что у советских войск была лучшая тактика воздушных боёв чем у противника. Наши лётчики в первую очередь поддерживали сухопутные войска а не занимались увеличением личного счета и не гонялись за славой. Просто делали свою тяжёлую работу. И делали хорошо.
Слава пилотам красной армии всем кто воевал и отдал жизнь за нас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пилотам? Да, пилотам, но женщинам!
Александра Семеновна Попова, гвардии лейтенант, штурман
Цитата

«Наш полк был полностью женский... Вылетели на фронт в мае сорок второго года...

Дали нам самолет "По-2". Маленький, тихоходный. Летал он только на малой высоте, часто на бреющем полете. Над самой землей! До войны на нем училась летать молодежь в аэроклубах, но никто не мог и подумать, что его будут использовать в военных целях. Самолет был деревянной конструкции, сплошь из фанеры, обтянутой перкалью. Вообще-то марлей. Достаточно было одного прямого попадания, как он загорался – и сгорал в воздухе, не долетая до земли. Как спичка. Единственная солидная металлическая деталь – это сам мотор М-II. Потом уже, только под конец войны, нам выдали парашюты и поставили пулемет в кабине штурмана, а до этого не было никакого оружия, четыре бомбодержателя под нижними плоскостями – и все. Сейчас нас назвали бы камикадзе, может быть, мы и были камикадзе. Да! Были! Но победа ценилась выше нашей жизни. Победа!

Вы спрашиваете, как мы выдерживали? Я вам отвечу...

Перед уходом на пенсию я заболела от одной этой мысли: как это я не буду работать? Для чего же после пятидесяти лет закончила второй институт? Стала историком. А так – всю жизнь геолог. Но хороший геолог всегда в поле, а у меня уже силы были не те. Приехал врач, сделали кардиограмму, и меня спрашивают:

– Вы когда перенесли инфаркт?
– Какой инфаркт?
– У вас все сердце в рубцах.

А эти рубцы, видно, с войны. Ты заходишь над целью, тебя всю трясет. Все тело покрывается дрожью, потому что внизу огонь: истребители стреляют, зенитки расстреливают... Несколько девушек вынуждены были уйти из полка, не выдержали. Летали мы в основном ночью. Какое-то время нас попробовали посылать на задания днем, но тут же отказались от этой затеи. Наши "По-2" подстреливали из автомата...

Делали до двенадцати вылетов за ночь. Я видела знаменитого летчика-аса Покрышкина, когда он прилетал из боевого полета. Это был крепкий мужчина, ему не двадцать лет и не двадцать три, как нам: пока самолет заправляли, техник успевал снять с него рубашку и выкрутить. С нее текло, как будто он под дождем побывал. Теперь можете легко себе представить, что творилось с нами. Прилетишь и не можешь даже из кабины выйти, нас вытаскивали. Не могли уже планшет нести, тянули по земле.

Вообще потери летчиков в том числе женского полка на У-2 были очень низкими. В не последнюю очередь из за отсутствия небоевых потерь. Отказ любой системы не мог привести к гибели из за того что самолёт прекрасно планировал и мог сесть где угодно. В то же время потери из-за отказа техники были очень существенны у всех воюющих сторон.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
урагша
26.12.2017 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 2000
Цитата (zeus1 @ 26.12.2017 - 16:23)
ЧТО это я прочитал?!
Цитата
Прицельно бомбить свободнопадающими бомбами из самолёта Второй мировой очень тяжело. В 1941 году, по данным советских ВВС, более двух третей их лётчиков даже днём и на полигоне не попадали в цель размером в 40 000 квадратных метров (несколько футбольных полей). На поле боя редко бывают четырёхгектарные цели, поэтому в действительности они куда-то попадали ещё реже. Даже низколетящие штурмовики Ил-2 попадали в площадку в 2000 квадратных метров не чаще, чем в 12,8 процента случаев (и это на полигоне, и у одного, самого опытного лётчика). Более прицельно можно было бомбить с пикирования. Например, советские И-16, отвесно пикируя до 400 метров, в 90 процентах случаев попадали в цель размером в 1000 квадратных метров. Однако для пикирования нужны лётчики с хорошим налётом, а таких в СССР было очень мало.

Высер!

Это явно взято из статистики советского финской войны. Там действительно состояние авиации было удручающим. Штурмовиков и пикирующих бомбордировщиков вообще не было а остальные проводили бомбометание с горизонтального полета на больших высотах из за недостаточной выучки экипажей. Смешно сказать все это было результатом борьбы с аварийностью. Нет полетом и сложного пилотажа - нет аварий. Даже с ориентиоовагием были большие проблемы. Пришлось вызывать летчиков гражданской авиации что бы они выводили на цель.
Но к началу ВОВ положение выровнялось а в течении боевых действий улучшалось.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vaseg
26.12.2017 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Про прицельные возможности фронтовой авиации тех лет . Очень не верится, что летчики не могли попасть в цель соразмерную футбольному полю. Сейчас начинающие летчики довольно стабильно роняют бомбы в стометровый круг при работе прицела в ручном режиме, те как на Ил-2 почти. А скорости и высоты значительно выросли. И бомбу с горизонта положить гораздо сложнее чем с пикирования. Хоть и учатся сначала бомбить с горизонтального полета по программе боевой подготовки. Тк цель хуже видно, а в момент сброса вообще она пропадает из поля зрения.
 
[^]
Dith
26.12.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Настораживает в публикации, что приведено мнение пехоты, но нет мнений авиаторов, в первую очередь тех из них, что пилотировали сам биплан.
 
[^]
GenaStroitel
26.12.2017 - 18:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Мой (ныне покойный) сосед Сергей Петрович провоевал на У (По)-2 с осени 43-го по март 45-го (техником -двигателистом, штурманом, летчиком), а с 47-го - на нем же, но в гражданской авиации с последующей пересадкой на АН-2. Рассказывал. что до 80% успеха - работа штурмана. Все рассчитывалось и просчитывалось по результатам аэрофоторазведки буквально по минутам и километрам полета. Бывали и дневные полеты, как говаривал Петрович, "особой важности". С таких заданий возвращались редко. но если вернулся -как минимум орден Ленина и месячный отпуск. Очень обижался Петрович на киношников, которые, непроизвольно конечно, несколько нивелировали подвиг мужчин-ночников. Ведь "удвашных" полков было много, а "дунькин" был один, но вся слава досталась ему. Когда Петрович и его однополчане говорили "дунькин полк", я думал, что из-за того, что летают "дуньки" (т.е. женщины). Лишь позже понял, что никакой иронии не было - на войне все раны, а прозвище получил полк потому, что комполка звали Евдокией.
 
[^]
beisel
26.12.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5054
Цитата (drago23 @ 26.12.2017 - 10:24)
Цитата (ААК65 @ 26.12.2017 - 09:57)

Не понял возмущения.
В стартпосте и написано про низкую скорость, это  твое "В-четвертых".

И-16, так же как и И-15, И-153"Чайка" - изначально истребители.
Штурмовали ими от безисходности, ибо только "Ишачок" еще мог катить за истребитель против Мессершмита 109 и только до 1942 г. (В течении 1942 повыбивали все.)

В стартпосте не сказано, что летали "от балды". Это ты сам придумал, для пущей убедительности.
Т.ч. все мимо - уж прости покорно.

Не все, сорри, радаров не было, тут ты прав.

Что ты не понял? Во-первых, ты высрал, что советские летчики такие косоглазые, что в футбольное поле попасть не могли? Ты! На практике все было несколько иначе, даже без бомбардировочных прицелов поражали точечные цели. Про "от балды" тоже высрал ты, я всего лишь высказался прямо. В реальности бомбардировочная авиация (в т.ч. и ночная) работала не на личный боевой счет и не на показуху, а в интересах наземных войск. Запомни это раз и навсегда! И задачи куда лететь и что бомбить всегда ставил штаб. Про низкую скорость да, ты говорил, но верещал, что она спасала от ночных истребителей. Сравнил десятки ночных истребителей люфтваффе с тысячами зенитных стволов! Я уже советовал, что почитать. В реальности прожектористы очень часто ловили в луч У-2 и от зенитчиков спасала только низкая скорость, потому что ПУАЗО... хотя это слово тебе ничего не говорит... выдавали неверное целеуказание.

ПУАЗО териитория райха , кригсмарине. и конец войны


http://weaponscollection.com/26/4232-sredn...a-vermahta.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26010
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх