Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lelik72RUS
22.07.2017 - 19:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Цитата (Udel @ 22.07.2017 - 22:37)
Цитата (major1955 @ 22.07.2017 - 19:33)
А вот не надо нам тут расказывать...
Пиндосовская 332-я истребительная группа состоящая исключительно из негров посбивала нах все мессеры... Даже фильм героический снят Эскадрилья Таксиги...

Позвольте. Не все....
Три Ме-262 они сбили.
http://rjstech.com/gallery/facts/332-ya-is...aya-gruppa.html

А остальных добили "Красные хвосты". gigi.gif

Самолёт у фашистов вышел серьёзный, но, как многие уже заметили, сырой.
 
[^]
Авжа
22.07.2017 - 19:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1158
Он был бы "грозным", если бы страны АГК не имели реактивной авиации в начале войны совсем! 1944 год! Красная Армия наступает на востоке, Союзники бомбят Германию днём и ночью на западе! На ход войны он повлиял более, чем никак. Боевое применение: в ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. © вики
 
[^]
thundercheef
22.07.2017 - 19:57
5
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Halaban @ 22.07.2017 - 19:53)

Трофейные движки Мессера нам как бы не очень в помощь.

Из трофейных движков Мессерера как раз и выросли все наши реактивные двигатели, ибо по их осевой схеме строят двигатели до сих пор. А вот роллы как раз и оказались тупиковой ветвью.
 
[^]
FedorSymkin
22.07.2017 - 19:59
6
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2271
Цитата (Fenya @ 23.07.2017 - 00:38)
Главной проблемой первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Та не говорите...
Как начнут эти Лавочкины кружить, так мне на этом Мессере пизда сразу и приходила. cool.gif

На нем хорошо Эскадры бомберов только расстреливать и утекать по быстрому.
Время полета опять же ничтожно малое.
 
[^]
Nemo2013
22.07.2017 - 20:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 7185
SESHOK, про "самый грозный истребитель Второй мировой" немного загнул -перечень "детских болезней" это подтверждает. Но перспективы у реактивных истребителей конечно были лучшими. Эпоха поршневых закончилась, как закончилась ранее эпоха бипланов.
 
[^]
StanleyV
22.07.2017 - 20:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 20:38)
Главной проблемой  первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Совершенно согласен.
Добавлю, что проектировался он как истребитель перехватчик и благодаря скороподъемности, скорости и четверке пушек тактика его: "бей и беги".

По применению он сродни МиГ-25, -31.
На таких самолетах в маневренный бой не лезут.

Поэтому на самого грозного он не тянет, даже если бы их выпустили больше, а движки были бы надежнее.

Вспомним Вьетнам. Заумный сверхзвуковой обвешанный ракетами Фантом сбивался пушечными истребителями МиГ-17.

Это сообщение отредактировал StanleyV - 22.07.2017 - 20:08
 
[^]
Motomoto
22.07.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 19:38)
Главной проблемой  первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Болезнь многих прототипов, ежели ещё учесть что это был первым в мире турбореактивным самолётом учавствующим в боевых действиях.
А для выявления ошибок, их устраниния, совершенствования конструкции нужно время, чего у немцев не было..

После Великой Отечественной войны, для скорейшей ликвидации отставания в области реактивной авиации в СССР обсуждался вопрос о копировании Ме.262 и последующей серийной постройке для Советских ВВС. Сторонниками этой меры были, в частности, командующий ВВС КА, главный маршал авиации А. А. Новиков, заместитель наркома авиационной промышленности П. В. Дементьев[52] и, возможно, сам нарком А. И. Шахурин. В отчёте Г. М. Маленкову Дементьев писал:

«…Производство реактивных самолётов (Ме-262) может быть организовано на заводах № 381 в г. Москве и № 292 в г. Саратове.

Изучение конструкции самолёта Ме-262, выпуск чертежей и приспособление самолёта под наше вооружение и оборудование поручено главному конструктору тов. Мясищеву, который приступил к этой работе»[52].
Однако вскоре от планов копирования Ме.262 отказались. Главный конструктор А. С. Яковлев, в то время занимавший пост заместителя наркома по опытному самолётостроению, вспоминал:

На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А. И. Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками трофейного реактивного истребителя «Мессершмитт-262». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолётом и каково мое мнение.

Я ответил, что самолёт МЕ-262 знаю, но возражаю против запуска его у нас в серию, потому что это плохой самолёт, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших лётчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся на собственном опыте, что это самолёт опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами.

Я заметил также, что если будем копировать «Мессершмитт», то все внимание и ресурсы будут мобилизованы на эту машину и мы нанесем большой ущерб работе над отечественными реактивными самолётами.

Наконец, нужно было учесть, что у наших конструкторов по реактивным самолётам дела шли успешно. Артем Микоян работал над двухмоторным истребителем МиГ-9. Мы построили одномоторный истребитель ЯК-15, в октябре 1945 года он был уже на аэродроме, делал пробежки и подлеты. Мы собирались отправить его в ЦАГИ продуть в натурной аэродинамической трубе и после этого начать полеты. Микоян тоже обещал вылететь весной. Причём наши самолёты были легче по весу, проще в управлении, лучше по летным качествам и надёжнее немецких. Их можно было гораздо быстрее освоить в серийном производстве. (…)

В результате обмена мнениями в правительстве предложение о копировании МЕ-262 было отклонено.
— А.С. Яковлев «Цель жизни», Век реактивной авиации

Су-9
Тем не менее в 1960-х годах, после публикации фотографий истребителя Су-9 (1946 года), пошли слухи, что этот самолёт был создан на основе Me.262[50]. Это утверждение встречается и по сей день в литературе[49][53]. Но несмотря на некоторое внешнее сходство, конструкция этих самолётов существенно различается[50][52] (тем не менее, в первом и единственном построенном экземпляре самолёта использовались трофейные двигатели Jumo 004B; в дальнейшем планировалось использование их советских копий — РД-10). Также были ошибочны и слухи о копировании авиаконструктором С. М. Алексеевым Me.262 при создании своих самолётов в ОКБ Горьковского авиазавода № 21 (ОКБ


Это сообщение отредактировал Motomoto - 22.07.2017 - 20:16
 
[^]
alxmcc
22.07.2017 - 20:09
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 386
О, кто-то минус кинул. Дениска, ты бы перелогинился! gigi.gif

Отвлекусь от "месса" и обращу внимание на подачу материала. Это насколько надо быть журнализдом, чтобы выдавать такое:

Кроме того, к концу войны у Германии были проблемы со снабжением, топлива не хватало катастрофически. Поэтому в боях участвовала всего 61 машина, в то время как темп выпуска достигал 36 самолетов в неделю. sm_biggrin.gif

Ну ту-у-упые, нацики, ну ту-у-упые! Топлива нет, а они шарашат по 36 машин в неделю. За две недели оба фронта с лихвой перекрыли (ведь летало так и вовсе только 60 штук!), а остальные "мессеры" делались про запас, наверное, и в качестве будущих репараций lol.gif

Дениска, конкретный филолог, а потому с математикой и логикой не дружит.

ЗЫ. Слава богу у нас ЕГЭ, так что всякие дениски без масла на свой хлеб не останутся. Пипла много, пипл хавает... faceoff.gif

ЗЗЫ. Автор этого материала некий Денис Алдохин, подвизающийся на белорусском портале TUT.BY в качестве матёрого эксперда по военной технике.

Это сообщение отредактировал alxmcc - 22.07.2017 - 20:24
 
[^]
StanleyV
22.07.2017 - 20:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (thundercheef @ 22.07.2017 - 20:57)
Цитата (Halaban @ 22.07.2017 - 19:53)

Трофейные движки Мессера нам как бы не очень  в помощь.

Из трофейных движков Мессерера как раз и выросли все наши реактивные двигатели, ибо по их осевой схеме строят двигатели до сих пор. А вот роллы как раз и оказались тупиковой ветвью.

Осевой компрессор - и у нас Архип Люлька проектировал, еще до войны.
и очень кстати он пришелся на перехватчики Сухого, когда из МиГ-17 с центробежным компрессором было все выжато.

Это сообщение отредактировал StanleyV - 22.07.2017 - 20:15
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 20:20
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Осевой компрессор - и у нас Архип Люлька проектировал, еще до войны.
и очень к стати он пришелся на перехватчики Сухого. Когда из МиГ-17 с центробежным компрессором было все выжато.


Браво за знание истории!Как бы то ни было,РД и ВК своё дело сделали-сверхзвук мы на них взяли.Да и выпущенно их было более 20 тыс-правда,по началу,ресурс назначенный был копеешный-200ч.
Добавлю,Люлька спроектировал сразу двухконтурный осевой.

Ну,а самый знаменитый центробежник-М601 на Л-29 большинству из нас дал дорогу в небо.

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.07.2017 - 20:26
 
[^]
Fenya
22.07.2017 - 20:22
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Motomoto @ 22.07.2017 - 21:07)
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 19:38)
Главной проблемой  первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Болезнь многих прототипов, ежели ещё учесть что это был первым в мире турбореактивным самолётом учавствующим в боевых действиях.
А для выявления ошибок, их устраниния, совершенствования конструкции нужно время, чего у немцев не было..

После Великой Отечественной войны, для скорейшей ликвидации отставания в области реактивной авиации в СССР обсуждался вопрос о копировании Ме.262 и последующей серийной постройке для Советских ВВС. Сторонниками этой меры были, в частности, командующий ВВС КА, главный маршал авиации А. А. Новиков, заместитель наркома авиационной промышленности П. В. Дементьев[52] и, возможно, сам нарком А. И. Шахурин. В отчёте Г. М. Маленкову Дементьев писал:

«…Производство реактивных самолётов (Ме-262) может быть организовано на заводах № 381 в г. Москве и № 292 в г. Саратове.

Изучение конструкции самолёта Ме-262, выпуск чертежей и приспособление самолёта под наше вооружение и оборудование поручено главному конструктору тов. Мясищеву, который приступил к этой работе»[52].
Однако вскоре от планов копирования Ме.262 отказались. Главный конструктор А. С. Яковлев, в то время занимавший пост заместителя наркома по опытному самолётостроению, вспоминал:

На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А. И. Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками трофейного реактивного истребителя «Мессершмитт-262». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолётом и каково мое мнение.

Я ответил, что самолёт МЕ-262 знаю, но возражаю против запуска его у нас в серию, потому что это плохой самолёт, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших лётчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся на собственном опыте, что это самолёт опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами.

Я заметил также, что если будем копировать «Мессершмитт», то все внимание и ресурсы будут мобилизованы на эту машину и мы нанесем большой ущерб работе над отечественными реактивными самолётами.

Наконец, нужно было учесть, что у наших конструкторов по реактивным самолётам дела шли успешно. Артем Микоян работал над двухмоторным истребителем МиГ-9. Мы построили одномоторный истребитель ЯК-15, в октябре 1945 года он был уже на аэродроме, делал пробежки и подлеты. Мы собирались отправить его в ЦАГИ продуть в натурной аэродинамической трубе и после этого начать полеты. Микоян тоже обещал вылететь весной. Причём наши самолёты были легче по весу, проще в управлении, лучше по летным качествам и надёжнее немецких. Их можно было гораздо быстрее освоить в серийном производстве. (…)

В результате обмена мнениями в правительстве предложение о копировании МЕ-262 было отклонено.
— А.С. Яковлев «Цель жизни», Век реактивной авиации

Су-9
Тем не менее в 1960-х годах, после публикации фотографий истребителя Су-9 (1946 года), пошли слухи, что этот самолёт был создан на основе Me.262[50]. Это утверждение встречается и по сей день в литературе[49][53]. Но несмотря на некоторое внешнее сходство, конструкция этих самолётов существенно различается[50][52] (тем не менее, в первом и единственном построенном экземпляре самолёта использовались трофейные двигатели Jumo 004B; в дальнейшем планировалось использование их советских копий — РД-10). Также были ошибочны и слухи о копировании авиаконструктором С. М. Алексеевым Me.262 при создании своих самолётов в ОКБ Горьковского авиазавода № 21 (ОКБ

Все так, но трофейный 262 свою рольв становлении наших самолетов таки сыграл роль. Тот же миг-9 летал на ТРД-20, который был копией БМВ-003, на которм летал 262й.
 
[^]
ghostdmn
22.07.2017 - 20:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 832
Цитата (SESHOK @ 22.07.2017 - 19:27)
Сбитый пушечным огнем Ме.262 американский бомбардировщик B-17 "летающая крепость"

Вот желтушно же...
Caption B-17G Flying Fortress 'Wee-Willie' of 322nd Bomber Squadron of USAAF 91st Bomber Group losing a wing from flak fire over Stendal, Germany, 8 Apr 1945; 8 were killed; pilot and 1 crewman survived ww2dbase
Source ww2dbaseUnited States National Archives
Identification Code 208-YE-142
More on...
B-17 Flying Fortress Main article Photos Maps
Photos on Same Day See all photos dated 8 Apr 1945
Added By C. Peter Chen
Added Date 31 May 2007

Хотелось грозности прибавить экспериментальному корыту?
 
[^]
Mekaniak
22.07.2017 - 20:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Пиндосовская 332-я истребительная группа состоящая исключительно из негров посбивала нах все мессеры... Даже фильм героический снят Эскадрилья Таксиги...


фильм называется "Красные хвосты" снятый на LucasFilm. Фильм так себе, Звездные Войны в антураже Второй Мировой. Гораздо интереснее и качественнее фильм "Пилоты из Таскиги" с Лоуренсом Фишбьерном


 
[^]
Гортоп
22.07.2017 - 20:38
10
Статус: Online


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7811
Цитата (Fenya @ 22.07.2017 - 19:38)
Главной проблемой первого поколения реактивных истребителей были их двигатели, как не странно. Из за несовершенных компрессоров, реактивным двигателям не хватало воздуха на низких скоростях полета, они задыхались и падала тяга. В сравнении с поршневым двигателем, в маневренном бою такому двигателю не хватало динамики. В общем, вступление в маневренный бой для этого самолета было приговором. Разгонялись они до высоких скоростей, но медленно.

Именно поэтому Гитлер требовал переоснащения этих самолетов в бомберы. Но столкнулся с саботажем. Пизда пришла бы союзникам сразу после высадки, будь у Люфтваффе на вооружении такие неуловимые бомбардировщики, с ракетно бомбовым вооружением.
Война была не между вооружениями, а между системами. Если бы в СССР так же класть могли хер на мнение верховного, то Советы не победили бы нациков.
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 20:41
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Все так, но трофейный 262 свою рольв становлении наших самолетов таки сыграл роль. Тот же миг-9 летал на ТРД-20, который был копией БМВ-003, на которм летал 262й.


Отчасти так,тяжела и терниста дорога И-300(МиГ-9) в небо.Использовался и двигатель Хенкеля (РД-10).

Как знать,если Люльку не бросили на танки-может наше реактивное двигателестроение по другому пошло.

Однако,МиГ-15 недаром был признан одним из лучших истребителей 20 века,и не только нами.
 
[^]
major1955
22.07.2017 - 20:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (simva @ 22.07.2017 - 18:46)
Только не ТаКСиги, а ТаСКиги:
"Интересные факты:
На протяжении Второй мировой войны летная школа в Таскиги подготовила и выпустила 450 цветных пилотов, которые были награждены 850-ю орденами и медалями (в том числе 95-ю крестами за летные заслуги).
66 пилотов из Таскиги геройски погибли в боях с немецкими летчиками.
332-я летная группа из Таскиги сбила 261 вражеский самолет.
Считалось, что за всю войну 332-я группа Таскиги не потеряла ни одного сопровождаемого бомбардировщика. Но это оказалось неправдой. Группа потеряла 25 бомбардировщиков, что, тем не менее, тоже было очень хорошим результатом." вики

Ну а кто отрицает... Негры и в науке первые....
 
[^]
thundercheef
22.07.2017 - 20:47
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (alxmcc @ 22.07.2017 - 20:09)
О, кто-то минус кинул. Дениска, ты бы перелогинился! gigi.gif

Отвлекусь от "месса" и обращу внимание на подачу материала. Это насколько надо быть журнализдом, чтобы выдавать такое:

Кроме того, к концу войны у Германии были проблемы со снабжением, топлива не хватало катастрофически. Поэтому в боях участвовала всего 61 машина, в то время как темп выпуска достигал 36 самолетов в неделю. sm_biggrin.gif

Ну ту-у-упые, нацики, ну ту-у-упые! Топлива нет, а они шарашат по 36 машин в неделю. За две недели оба фронта с лихвой перекрыли (ведь летало так и вовсе только 60 штук!), а остальные "мессеры" делались про запас, наверное, и в качестве будущих репараций lol.gif

Дениска, конкретный филолог, а потому с математикой и логикой не дружит.

ЗЫ. Слава богу у нас ЕГЭ, так что всякие дениски без масла на свой хлеб не останутся. Пипла много, пипл хавает... faceoff.gif

ЗЗЫ. Автор этого материала некий Денис Алдохин, подвизающийся на белорусском портале TUT.BY в качестве матёрого эксперда по военной технике.

Не парься, бро. А там он наверное числится главным экспертом ЯПа...
 
[^]
Biochemist
22.07.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (thundercheef @ 22.07.2017 - 19:50)
Такое лихое было начало статьи... Особенно про вертикальную скороподьёмность доставило....
Лихо всех сбивали из орудий, которые не попадали в упор...
Круто летали на двигателях, которые не работали....
За всю войну Ме-262 сбили около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин. И это при том, что большинство боев вели с неманевренными тихоходными целями.
Если бы они появились в 1943....
Если бы МиГ-29 появился в 1936?
Хуета какая-то....

А другими словами - бесплатный сыр в мышеловке бывает. Для второй мышки.
На первом реактивном одни детские болезни. Что подтверждается статистикой.
А ТС попытался дифирамбы петь. Не вышло.
 
[^]
thundercheef
22.07.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Mekaniak @ 22.07.2017 - 20:38)


фильм называется "Красные хвосты" снятый на LucasFilm. Фильм так себе,

Фильм не так себе. Фильм просто компьютерное говно.
Первый намного лучше.
 
[^]
Resident114
22.07.2017 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2743
Грозен он был.Вот только вопрос-для своих пилотов или для чужих?Проблемы были не только с двигателями,но и с аэродинамикой.Провафлил момент,разогнался выше допустимого-затянет в пикирование еще глубже,и не выйдешь,эффект"обратной реакции рулей"проявлялся.
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 21:07
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Resident114 @ 22.07.2017 - 20:51)
Грозен он был.Вот только вопрос-для своих пилотов или для чужих?Проблемы были не только с двигателями,но и с аэродинамикой.Провафлил момент,разогнался выше допустимого-затянет в пикирование еще глубже,и не выйдешь,эффект"обратной реакции рулей"проявлялся.

Трудно шло развитие реактивной авиации у всех-мы-не исключение.Проблемы несовершенства двигателей и аэродинамика околозвуковых скоростей-шаг за шагом нащупывали.

Однако,в 48м наш первый серийный удачный Миг-15 оторвался от бетона.

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.07.2017 - 21:51
 
[^]
maksvolk
22.07.2017 - 21:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (Mekaniak @ 22.07.2017 - 19:38)
Цитата
Пиндосовская 332-я истребительная группа состоящая исключительно из негров посбивала нах все мессеры... Даже фильм героический снят Эскадрилья Таксиги...


фильм называется "Красные хвосты" снятый на LucasFilm. Фильм так себе, Звездные Войны в антураже Второй Мировой. Гораздо интереснее и качественнее фильм "Пилоты из Таскиги" с Лоуренсом Фишбьерном

Мне из красных хвостов запомнился анекдот, рассказаный негром, в баре, белым(людям).

Негр разговаривает с белым:
- Я не понимаю, объясни мне, пожалуйста... Когда я родился, я был черным, вырос тоже черным, когда я загораю, я черный, когда мне жарко, я черный, и когда холодно - тоже черный, когда я болею, я черный, и когда умру - тоже буду черным... А вы, белые... Вот ты, когда родился, ты был розовым, когда ты загораешь - ты коричневый, когда тебе жарко - ты красный, а когда холодно - ты синий, когда ты болеешь, ты зеленый, а когда умрешь, ты будешь серым... И после всего этого вы имеете наглость называть нас цветными?

Это сообщение отредактировал maksvolk - 22.07.2017 - 21:43
 
[^]
Riks
22.07.2017 - 21:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 288
Да он был может быть был самый лучший ,быстрый и т.д. Но тем больше славы получили наши предки,которые победили и расписались на рейхстаге.
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 21:54
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Riks @ 22.07.2017 - 21:40)
Да он был может быть был самый лучший ,быстрый и т.д. Но тем больше славы получили наши предки,которые победили и расписались на рейхстаге.

Наши деды переломали хребет этой военной машине обьединенной Европы.Цена тяжела и горька-помнить об этом надо.
 
[^]
Halaban
22.07.2017 - 22:11
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вспомним Вьетнам. Заумный сверхзвуковой обвешанный ракетами Фантом сбивался пушечными истребителями МиГ-17.


Сбивался то сбивался-только расклад не в нашу сторону был-до тех пор,пока в 66м в небе Вьетнама во всей красе не нарисовался МиГ-21.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39623
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх