В погоне за Люфтваффе-3. 1942-й. Мессершмитт и Танк против Яковлева и Лавочкина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
перст
15.07.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
познавательно
 
[^]
Spiser
15.07.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Очень интересно. Спасибо

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Праведник
15.07.2017 - 17:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Самолеты второй мировой офигенные красавцы!
 
[^]
Raspatel
15.07.2017 - 18:44
-2
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 10385
Цитата
Ла-5

Сразу вспомнилось:
В эфире звучало "Ахтунг, ахтунг! ЛА-фюнф ин дер люфт!" и у фрицев сразу начинало подгорать там, где обычно находился парашют.
 
[^]
Agafon
15.07.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1189
ТС .
Плиз , пиши есчё .
И про G-6 и про Фоку шестую.
 
[^]
Декабристас
15.07.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 5
Тс, давай больше инфы про Фоки разных модификаций и их электронное оборудование, оч интересно. agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
z0rgs
15.07.2017 - 19:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
А что вы так лажаете Ла-5ФН?


Цитата

Лучший ас союзников майор Иван Кожедуб под Курском одержал на Ла-5ФН свою первую победу. В период боев за днепровские переправы Кожедуб за десять дней сбил одиннадцать немецких самолетов. Еще более впечатляющих результатов он добился в 1944 г. над Румынией - восемь сбитых за одну неделю. Кожедуб совершил не менее 330 боевых вылетов, провел 120 воздушных боев и сбил 62 самолета противника. Он трижды удостоен звания «Герой Советского Союза»; первый раз, будучи командиром эскадрильи в звании старший лейтенант, 4 февраля 1944 г. за 20 сбитых самолетов противника. Тогда Кожедуб служил в 240-м истребительном авиационном полку 5-й воздушной армии. Вторую звезду он получил Указом от 19 августа 1944 г. за 34 одержанных в воздушных боях победы, Кожедуб тогда был капитаном и служил в 176-м ГИАП 16-й воздушной армии. Третий раз звания Герой Советского Союза Кожедуб был удостоен 18 августа 1945 г. будучи майором, заместителем командира 176-го ГИАП. Кроме Кожедуба, только один летчик трижды получал Золотую Звезду - Александр Покрышкин. Покрышкин большинство побед одержал на полученном по ленд-лизу американском истребителе Р-39 «Эйркобра». После окончания войны Кожедуб остался служить в ВВС, в 1961 г. он стал заместителем командующего ВВС Московского военного округа, в 1985 г. в возрасте 65 лет Кожедуб получил звание маршала авиации.


Вроде не плохой самолет был...
 
[^]
pztm
15.07.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 5
Помогите вспомнить ,из какой книги:лётчик гладит рукой фюзеляж новенькой машины,и вдруг натыкается на маленький крестик ./или комсомольский значок/под слоем краски."дура-баба это метров 300 в минус "?
 
[^]
Surov42
15.07.2017 - 20:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (z0rgs @ 15.07.2017 - 19:59)
А что вы так лажаете Ла-5ФН?


Цитата

Лучший ас союзников майор Иван Кожедуб под Курском одержал на Ла-5ФН свою первую победу. В период боев за днепровские переправы Кожедуб за десять дней сбил одиннадцать немецких самолетов. Еще более впечатляющих результатов он добился в 1944 г. над Румынией - восемь сбитых за одну неделю. Кожедуб совершил не менее 330 боевых вылетов, провел 120 воздушных боев и сбил 62 самолета противника. Он трижды удостоен звания «Герой Советского Союза»; первый раз, будучи командиром эскадрильи в звании старший лейтенант, 4 февраля 1944 г. за 20 сбитых самолетов противника. Тогда Кожедуб служил в 240-м истребительном авиационном полку 5-й воздушной армии. Вторую звезду он получил Указом от 19 августа 1944 г. за 34 одержанных в воздушных боях победы, Кожедуб тогда был капитаном и служил в 176-м ГИАП 16-й воздушной армии. Третий раз звания Герой Советского Союза Кожедуб был удостоен 18 августа 1945 г. будучи майором, заместителем командира 176-го ГИАП. Кроме Кожедуба, только один летчик трижды получал Золотую Звезду - Александр Покрышкин. Покрышкин большинство побед одержал на полученном по ленд-лизу американском истребителе Р-39 «Эйркобра». После окончания войны Кожедуб остался служить в ВВС, в 1961 г. он стал заместителем командующего ВВС Московского военного округа, в 1985 г. в возрасте 65 лет Кожедуб получил звание маршала авиации.


Вроде не плохой самолет был...

Скорее Кожедуб -не плохой летчик был...
 
[^]
ichthyandr
15.07.2017 - 21:15
2
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Эххх все это хорошо, но "железный густав" был крут, кованный алюминий против нашей дельта-древесины, но наши летчики были крепче технологий
 
[^]
Станиславскй
15.07.2017 - 23:00
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.17
Сообщений: 2
Анлизируем: лэнд-лиз, впрыск, перелом в войне. И будет Вам счастье...
 
[^]
vaskl
15.07.2017 - 23:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Увлекательное чтиво. Становится понятным почему воздух почти до конца Войны был за немцами(((
 
[^]
Codavr
15.07.2017 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
А что же ты не написал, что пилоты Ла-5 смело шли в лобовую прикрытые мотором, а мессеры ссали такого расклада?
Дрочер на люфтваффе, да?

Это сообщение отредактировал Codavr - 15.07.2017 - 23:29
 
[^]
утконос
15.07.2017 - 23:39
1
Статус: Offline


воин-ворриор-железный-стальной

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 4930
Цитата (z0rgs @ 15.07.2017 - 19:59)
А что вы так лажаете Ла-5ФН?
Вроде не плохой самолет был...

ЛА-5ФН, это 1943 год, где буква Н означает непосредственный впрыск, другой мотор, другая мощность, плюc к тому следует сделать скидку на качество машин крайне тяжёлого 1942 года и переломного 1943, культура производства совершенствовалась, а истребитель как скальпель хирурга требует максимально технологичного изготовления.
 
[^]
Sidorini
15.07.2017 - 23:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В журнале " Kitplane" в 90-х была статья про то как американцы , получив первый М109 ( не помню модификацию) провели испытания и сильно удивились как это американские самолёты вообще могут участвовать в воздушный боях и побеждать.

Все дело оказалось в бензине. На американском бензине двигатель мессера выдавал на 400 сил больше..

На 400!

А вообще статистика показывает что в среднем все основные участники войны сбивали примерно одинаковое колличество самолётов. Один на 9 вылетов.

Просот коллицэство самолётов было разное в разное время.
 
[^]
Codavr
15.07.2017 - 23:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (vaskl @ 15.07.2017 - 23:11)
Увлекательное чтиво. Становится понятным почему воздух почти до конца Войны был за немцами(((

Малыш, есть такое понятие "господство в воздухе". Так вот у Люфтваффе оно было только в самом начале войны, а советская авиация завоевала стратегическое господство в воздухе еще до появления истребителей Ла-7, Як-3 и Як-9У. После Кубани и Курской дуги Люфтваффе сливало перманентно. А начиная с 1944 рвали фрицев как тузик грелку.
Кстати если ты нифкурсах советская авиация устроило козырный обломинго Люфтваффе еще под Сталинградом. Не дали снабжать Паулюса по воздуху, как ни усиралось Люфтваффе.

Это сообщение отредактировал Codavr - 15.07.2017 - 23:58
 
[^]
xeknxf
15.07.2017 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 2162
Пешы есчо. А мы позеленим.
 
[^]
konigsadler
16.07.2017 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (z0rgs @ 15.07.2017 - 19:59)
А что вы так лажаете Ла-5ФН?


Вроде не плохой самолет был...

Кожедуб одержал свою первую победу на Ла-5 первых серий (с пятью баками). В дальнейшем он воевал на Ла-5Ф, Ла-5ФН и Ла-7.
Ла-5ФН в 1943 г. проходил войсковые испытания. Первые строевые части, емнип, это осень 1943-го. Никак не Курская дуга.
 
[^]
konigsadler
16.07.2017 - 00:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
По поводу алюминия.

Страна Советов не успела до войны наладить производство крылатого металла в достаточных количествах. Для производства алюминия требовалось гигантское количество электричества. Просто гигантское. Для этого надо было успеть построить сеть мощнейших ГЭС. Это просто не успевали. Поэтому руководством страны ещё до войны было принято решение о широком использовании в конструкции самолётов альтернативных материалов. ЛаГГ-1, Як-1, МиГ-3 - имели в конструкции минимум алюминия. Алюминий шел в первую очередь для танковых дизелей В2. Конечно, хорошо строить цельнометаллические машины, но нет такой возможности. Т.е. возможность есть, но кол-во машин будет не для тотальной войны.

Автор не указал количество произведенных машин. Например, Ме-109G2 выпущено, емнип, 1586 штук. При таком кол-ве каждая машина будет вылизана как надо. Когда немцам понадобился самолёт для тотальной войны на конвейер встал Ме-109G6 - ЛТХ сразу упали, но это был самый массовый истребитель в семействе.

По поводу ВМГ. На Айрфорсе, Я помню и др. ресурсах ветераны освещали этот момент.
Какое авто лучше? С механической коробкой передач или с автоматической? Полная аналогия-ручное управление ВМГ позволяло более тонко настраивать режимы. Морская авиация США использовала ручное управление. Почему у них не отстало это считалось, а в СССР отстало? Конечно, удобнее не заморачиваться с рычажками, но и наши советские конструкторы не стояли на вместе. Внедрялись технические новинки и в советские машины.

Но подумайте сами. Российская Империя имела грамотность населения 21% и вступила в Первую Мировую войну имея 7880 инженеров с высшим образованием. В РИ было всего 92 ВУЗ-а. Негде готовить инженеров от слова совсем. Сначала надо строить школы и заниматься образованием широких слоёв населения, увеличивать кол-во ВУЗ-ов. Только тогда будут кадры. Просто так что ли Яковлев говорил, что в фирме Мессерщмитта работает больше инженеров, чем во всём СССР. Таковы были реалии. В 1939 г. уровень грамотности достиг 87%. А инженер это прежде всего время-мало получить знания-очень важен опыт работы. Страна делала всё что могла. Хорошо, конечно, иметь двигатель 1500 л.с. Но его нужно спроектировать. Да, мы отставали, но учились же. И победили.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 16.07.2017 - 00:29

В погоне за Люфтваффе-3. 1942-й. Мессершмитт и Танк против Яковлева и Лавочкина
 
[^]
philin2006
16.07.2017 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Ничего не буду говорить про И-185...
 
[^]
cera01
16.07.2017 - 01:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (ААК65 @ 15.07.2017 - 17:17)
А нет данных по выпуску истребителей за тот же 1942 год?
Было бы интересны цифры.
У меня из детства/юношества создалось ощущение, что выпускали больше.
Или это только с 43-его.
Не найдешь, ТС?

В 42-ом эвакуированные заводы еще не могли полностью наладить выпуск самолетов и комплектующих, таже картина и по ленд лизу, основные поставки техники и авиационного топлива начались только в к середине 43 года, отсюда и небольшие количества произведенных самолетов.

Кстати, у Фокке Вульфа было еще одно достстоинство перед Мессершмитом, не связанное напрямую с техникой - это сама организация и процесс производства. Дело в том что Мессершмит свои самолеты и части к ним, производил и собирал в одном месте, по аналогии можно привести как пример Автоваз советского периода. Фоккер же свои самолеты собирал из поставляемых ему из разных уголков рейха готовых узлов, основной завод был лишь сборочным предприятием которое, в случае необходимости можно было быстро перевезти и наладить работу в другом месте, но этот минус немцы поняли только после начала бомбардировок их заводов союзниками.
 
[^]
Sidorini
16.07.2017 - 02:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Насчет ФВ190 мне запомнилась совершенно другая информация. Это был именно тот самолёт, завод по производству которого невозможно было разбомбить потому что его небыло.
Отдельные части изготавливались с высочайшей точностью в небольших мастерских по всей Германии , свозились и собирались вместе уже непосредственно на военном аэродроме.
Где читал , не помню.
 
[^]
Alixxx49
16.07.2017 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1099
Очень интересно!
 
[^]
Hedin3000
16.07.2017 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Пост доказывает, что войну выиграла, прежде всего, могучая экономика и творческий гений советских людей
 
[^]
Rooough
16.07.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Пиши исчо афтар.) Читал с интересом, сам в вар тандер играю нет нет, но там для баланса ла 5фн с ф4 воюют.))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17160
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх