Теплосъёмка разоблачила велогонщиков со скрытыми электромоторами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
santyago
19.04.2016 - 14:45
4
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (greenled @ 19.04.2016 - 14:40)
Цитата (eugenyukr @ 19.04.2016 - 14:25)
такой мотор стоимостью €10 000 развивает мощность 250 Вт

мощность 12в шуруповерта. Интересно насколько сильно это может помочь в гонке? По сути "допинг" не такой уж большой, если учесть еще и прибавку массы велосипеда за счет мотора и аккумуляторов

На затяжных подъемах помогает.
 
[^]
eugenyukr
19.04.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 304
Цитата (Стентор @ 19.04.2016 - 14:44)
Цитата (39RUS @ 19.04.2016 - 13:39)
Всем выдавать одинаковые велосипеды перед стартом

Каждому по Десне! shum_lol.gif

Что бы некуда было вставить моторчик, тогда по такому выдавать:

Теплосъёмка разоблачила велогонщиков со скрытыми электромоторами
 
[^]
FRАGMENT
19.04.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
хитро
 
[^]
Garret
19.04.2016 - 14:49
6
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Либо по особенностям конструкции велосипеда при трении от вращения педалей или оси колеса возникающий естественный нагрев передается дальше по раме.
Нагревается оно там или нет - конструкторская особенность.
Так что все на словах и предположениях.
Понятно, что при подъеме нагрузка увеличивается и происходит больший нагрев.

Вот если бы журналисты вскрыли один велосипед и там где они предположили действительно оказался бы движок, то одно, а так НЕ ВЕРЮ
 
[^]
Borl
19.04.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (ИЙОЖ @ 19.04.2016 - 14:33)
хуя себе палево ..... Вот тебе и желтая майка лидера......Пидера получается...... Даже при падении крутящееся колесо заставляет задуматься.....
А что,тренеры раньше не замечали этих особенностей? Ну,или,конструктора - шибко уж подшипники хорошие....

Наоборот подщипники плохие - вон как греются, аж пол рамы теплые!
 
[^]
zaebatov
19.04.2016 - 14:50
2
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
надо блокировать места для установки элементов питания, без этого вся эта конструкция бесполезна.
Не вижу проблемы в технических видах спорта, осмотр и пломбирование перед стартом, чтобы ничего нельзя было снять я имею в виду места в которые можно засунуть аккумуляторы.
 
[^]
hcetih
19.04.2016 - 14:51
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (greenled @ 19.04.2016 - 14:40)
Цитата (eugenyukr @ 19.04.2016 - 14:25)
такой мотор стоимостью €10 000 развивает мощность 250 Вт

мощность 12в шуруповерта. Интересно насколько сильно это может помочь в гонке? По сути "допинг" не такой уж большой, если учесть еще и прибавку массы велосипеда за счет мотора и аккумуляторов

Небольшой? Некоторые уникальные люди могут выдать 700 Вт буквально на минуту.
Рельно же средняя мощность велосипедиста 300-400Вт, ну никак не больше, вот и считайте сколько небольшой допинг в виде дополнительных 70%

Это сообщение отредактировал hcetih - 19.04.2016 - 14:59
 
[^]
Borl
19.04.2016 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Garret @ 19.04.2016 - 14:49)
Либо по особенностям конструкции велосипеда при трении от вращения педалей или оси колеса возникающий естественный нагрев передается дальше по раме.
Нагревается оно там или нет - конструкторская особенность.
Так что все на словах и предположениях.
Понятно, что при подъеме нагрузка увеличивается и происходит больший нагрев.

Вот если бы журналисты вскрыли один велосипед и там где они предположили действительно оказался бы движок, то одно, а так НЕ ВЕРЮ

Рама треугольная. Одна труба греется, другая тут-же рядом холодная. Рамы вроде как цельными изготавливают. Так что очевидно.

Это сообщение отредактировал Borl - 19.04.2016 - 14:52
 
[^]
gorilla1
19.04.2016 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 1786
Цитата (hcetih @ 19.04.2016 - 14:41)
Ага, и человеку ростом в 150 и другому с ростом в 180 выдадим одинаковые велики, будет забавно)
И за чей счет банкет то?

А надо в принципе изменить организацию участия:
1) Для выступающих команд сделать вступительный взнос.
2) На средства взноса ОДИН единственный аккредитованный завод выпускает велики под соотв. участника.
3) Тестирование велика проводить на просматриваемом/снимаемом камерами полигоне.
4) После тестирования велик опломбировать.

Т.о. получаем борьбу между велосипедистами а не между техниками и кошельками. Контролировать продукцию одного завода легче.

Profit!

Это сообщение отредактировал gorilla1 - 19.04.2016 - 14:54
 
[^]
hcetih
19.04.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (zaebatov @ 19.04.2016 - 14:50)
надо блокировать места для установки элементов питания, без этого вся эта конструкция бесполезна.
Не вижу проблемы в технических видах спорта, осмотр и пломбирование перед стартом, чтобы ничего нельзя было снять я имею в виду места в которые можно засунуть аккумуляторы.

ага, все, во время гонки пить нельзя, ибо фляга намертво прикручена в велосипеду((
 
[^]
iana22
19.04.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Невидимка

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 1022
Цитата (ekkersdorf @ 19.04.2016 - 14:34)
а в хуй можно такое вмонтировать? а то на подъёмах жене тяжело)))

Так плохо встаёт? Жене сочувствую. cool.gif
 
[^]
KeenPenn
19.04.2016 - 14:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 972
Цитата (eugenyukr @ 19.04.2016 - 14:46)
Цитата (Стентор @ 19.04.2016 - 14:44)
Цитата (39RUS @ 19.04.2016 - 13:39)
Всем выдавать одинаковые велосипеды перед стартом

Каждому по Десне! shum_lol.gif

Что бы некуда было вставить моторчик, тогда по такому выдавать:

И еще надо зарегать прстижнейшую велогонку "Десна-тур" на прототипах ... rulez.gif cheer.gif
 
[^]
СВИНКС
19.04.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
39RUS
Цитата
Всем выдавать одинаковые велосипеды перед стартом

а некоторым, за кого владельцы команд заплатили - одинаковее тех одинаковых. gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
hcetih
19.04.2016 - 14:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (gorilla1 @ 19.04.2016 - 14:52)
Цитата (hcetih @ 19.04.2016 - 14:41)
Ага, и человеку ростом в 150 и другому с ростом в 180 выдадим одинаковые велики, будет забавно)
И за чей счет банкет то?

А в принципе изменить организацию участия:
1) Для выступающих команд сделать вступительный взнос.
2) На средства взноса ОДИН единственный аккредитованный завод выпускает велики под соотв. участника.

Т.о. получаем борьбу между велосипедистами а не между техниками и кошельками. Контролировать продукцию одного завода легче.

Profit!

И на этой гонке будут ездить только команды этого завода.
Ну и до какого уровня будем котролировать то? У нас тут порводятся местные соревнования, на них тоже надо велы от завода заказывать?
Еще более ли менее реально ввести это на самых крупных гонках, типа олимпиады, да турдефранса. Остальные же просто лишатся участников, если сделают подобное. Ибо тут же возникнут альтернативные гонки, где можно будет участвовать со своим велосипедом. Ведь нельзя запретить на своем велосипеде кататься, правда?

ИМХО, проще разрешить такие системы, внеся каките-то ограничения для них.
 
[^]
кенгуратор
19.04.2016 - 15:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
Неьольшой? Некоторые уникальные люди могут выдать 700 Вт буквально на минуту.
Рельно е средняя мощность велосипедиста 300-400Вт, ну никак не больше, вот и считайте сколько небольшой допинг в виде дополнительных 70%

Совершенно верно. Очень сильно тренированные скалолазы развивают кратковременно мощность до полутора лс, её нетрудно посчитать, зная массу тела, высоту подъёма и время.
Понятно, что велосипедисты, едущие часами, не в состоянии всю дистанцию развивать подобную мощность.
Кстати, есть велотренажёры, которые показывают мгновенную мощность испытуемого, так что узнать свои способности нетрудно.

А "12в шуруповерта" это вообще напряжение аккумулятора. У шуруповёртов обычно указывают крутящий момент, а не мощность. Путать вольты с ваттами - это по настоящему круто.
 
[^]
KKA
19.04.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (esn69 @ 19.04.2016 - 14:34)
таких сразу из спорта гнать вместе с тренерами лет на 100

Тогда на следующих профессиональных соревнованиях не окажется спортсменов. Только зрители и журналисты.
 
[^]
Halstorm
19.04.2016 - 15:04
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6034
Рамы надо делать с перфорацией, а задние колеса перед стартом проверять на наличие магнитного поля.
 
[^]
Школьница
19.04.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10156
а я думаю куда все динамо делась с советских великов, почему их не выпускают, а тут вон оно что!
 
[^]
JohnDoe39
19.04.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 77
Может глупо, но неужели нельзя проводить контрольное взвешивание велосипедов перед стартом? Их байки ни разу не дешевые, наверняка с паспортами, заводскими характеристиками и.т.д. должна быть возможность контроля как по мне upset.gif
А вот про то чтобы так спрятать моторчик в раму - я бы даже не подумал pray.gif
 
[^]
HellMagic
19.04.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1436
емп-гранату и вся электроника велосипеда сдохла. Ну и потом свободен )
 
[^]
которыйраз
19.04.2016 - 15:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 546
Все просто. Каждый едет на соревнования со своим великом. А вот едут- на тех, что достались в результате жеребьевки! Хотя, может и свой попасться))))
 
[^]
Soundguard
19.04.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (чувачог @ 19.04.2016 - 14:34)
А на лыжи и коньки есть возможность поставить двигатель?

Надо боксёрские груши теперь на электрошок проверять, а у бегунов джамперы в подошвах, не иначе, спрятаны. И это - массажное кресло на гонках автомбилей - это технодопинг или нет?
 
[^]
KKA
19.04.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
А вообще, проблема надуманная и существует только благодаря коррупции. Что мешает разобрать и собрать велосипед за 15 минут до старта в присутствии пяти представителей специальной комиссии?
 
[^]
КУБ
19.04.2016 - 15:09
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 714
Цитата (ekkersdorf @ 19.04.2016 - 14:34)
а в хуй можно такое вмонтировать? а то на подъёмах жене тяжело)))

можно

Теплосъёмка разоблачила велогонщиков со скрытыми электромоторами
 
[^]
hcetih
19.04.2016 - 15:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (JohnDoe39 @ 19.04.2016 - 15:05)
Может глупо, но неужели нельзя проводить контрольное взвешивание велосипедов перед стартом? Их байки ни разу не дешевые, наверняка с паспортами, заводскими характеристиками и.т.д. должна быть возможность контроля как по мне upset.gif
А вот про то чтобы так спрятать моторчик в раму - я бы даже не подумал pray.gif

ок, взвешиваем, байк весит 5 кг, но по правилам соревнований должен весить не менее 7, вот 2 килограмма балласта на него и вынуждены навешивать. а то что балласт оказался мотором... ну так случилось))
PS нет у велосипеда паспорта и стандартной массы на самом деле, слишком много заменяемых деталей, которые подбираются под конкретного человека.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76088
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх