Фотографии, на которых происходит что-то удивительное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
roninoff
12.04.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 345
Цитата (Balagan71 @ 10.04.2016 - 15:31)
А вот интересно на первом фото. Почему округлым концом вперёд? Физики может пояснят. Острым разрезают воздух, округлым воду.

"Острый" конец сглаживает завихрения воздушной среды- не даёт образоваться зонам с пониженным давлением. brake.gif
 
[^]
nem7172
12.04.2016 - 17:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 147
 
[^]
khomutov
12.04.2016 - 17:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (SESHOK @ 10.04.2016 - 15:24)
Опрокинувшийся корабль

Это фото служит наглядной иллюстрацией слова «перестарались», причем трагичной иллюстрацией. После крушения «Титаника» общественность была крайне обеспокоена тем, что на лайнере не было достаточного количества шлюпок для спасения всех пассажиров. Уж лучше шлюпок будет больше, чем нужно, чем меньше! По всему миру стартовала кампания «спасательные шлюпки для всех». Попал под раздачу и пароход «Истленд»: судно было доукомплектовано спасательными шлюпками, плотами и жилетами. 24 июля 1915 года работники компании «Вестерн Электрик» с семьями ступили на борт, чтобы отправиться в развлекательный заплыв.

По одной из версий, много пассажиров скопилось на левой палубе ради общей фотографии. Такой вес «Истленд» вынести уже не мог: он стал тонуть под тяжестью не положенных ему лишних спасательных шлюпок. В считанные минуты весь левый борт корабля ушел под воду, да там и остался. Спаслись лишь те, кому повезло оказаться на противоположной стороне палубы. В тот яркий солнечный день на оснащенном всеми возможными спасательными средствами корабле, всего в нескольких метрах от причала, погибли 848 человек.

А теперь внимательно посмотрим на тот корабль, поместится ли на него 848 человек? Писец
 
[^]
silentbay
12.04.2016 - 17:44
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата (Maximdm @ 10.04.2016 - 19:43)
Цитата (Balagan71 @ 10.04.2016 - 19:31)
А вот интересно на первом фото. Почему округлым концом вперёд? Физики может пояснят. Острым разрезают воздух, округлым воду.

Потому что обрати внимание на форму капли и все станет понятно!

Потому, что тупой конец создаст зону пониженного давления в районе килей и стабилизаторов. Это ведет к уменьшению или потере управляемости.
 
[^]
Sidorini
12.04.2016 - 17:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (khomutov @ 12.04.2016 - 06:36)
Цитата (SESHOK @ 10.04.2016 - 15:24)
Опрокинувшийся корабль

Это фото служит наглядной иллюстрацией слова «перестарались», причем трагичной иллюстрацией. После крушения «Титаника» общественность была крайне обеспокоена тем, что на лайнере не было достаточного количества шлюпок для спасения всех пассажиров. Уж лучше шлюпок будет больше, чем нужно, чем меньше! По всему миру стартовала кампания «спасательные шлюпки для всех». Попал под раздачу и пароход «Истленд»: судно было доукомплектовано спасательными шлюпками, плотами и жилетами. 24 июля 1915 года работники компании «Вестерн Электрик» с семьями ступили на борт, чтобы отправиться в развлекательный заплыв.

По одной из версий, много пассажиров скопилось на левой палубе ради общей фотографии. Такой вес «Истленд» вынести уже не мог: он стал тонуть под тяжестью не положенных ему лишних спасательных шлюпок. В считанные минуты весь левый борт корабля ушел под воду, да там и остался. Спаслись лишь те, кому повезло оказаться на противоположной стороне палубы. В тот яркий солнечный день на оснащенном всеми возможными спасательными средствами корабле, всего в нескольких метрах от причала, погибли 848 человек.

А теперь внимательно посмотрим на тот корабль, поместится ли на него 848 человек? Писец

Мне кажется в американском журнале я видел фотку другого корабля в статье об этой трагедии.На этом и шлюпок то невидно, т.е это грузовой, а не поссажирский.
И опрокинут он был в сторону пирса, что логичнее, если все фотографировались.
 
[^]
Sanekmln
12.04.2016 - 17:56
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 34
Переезд дома!!!

Фотографии, на которых происходит что-то удивительное
 
[^]
MarkGray
12.04.2016 - 18:10
-1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Balagan71 @ 10.04.2016 - 16:31)
А вот интересно на первом фото. Почему округлым концом вперёд?

После серии опытов аэродинамики выяснили что форма носового обтекателя практически не влияет на спротивление воздуха.
А вот размер на вес конструкции оч даже. И с тех пор ракеты стали довольно тупоконечны.
 
[^]
selemana
12.04.2016 - 18:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 111
Цитата (Сергей913 @ 12.04.2016 - 17:11)
Цитата (КотСолдат @ 10.04.2016 - 23:30)
Цитата (Nahlobuch @ 10.04.2016 - 17:06)
Опрокинувшийся корабль

Напомнило:  4 мая 1982 года в бухте Золотой Рог Владивостока без видимых причин опрокинулась плавбаза «Александр Обухов».

По городу ходили слухи, что причина в распиздяйстве и в синьке. Сперва по распиздяйству его загрузили неравномерно, так что корабль накренился, а когда поступила команда закачать воды в баки противоположного борта чтобы выровнять крен, по синьке перепутали и качнули воды невте баки, вот он и перекинулся

Вы не правы. Перепутали... Там хитрее было.

У пирса было мелко. И в отлив судно коснулось килем дна. Естественно, слегка накренилось. И тут вахтенные, не зная о касании дна, стали откренивать плавбазу, перекачивая балласт. Все как учили. Но опыта выравнивания судна, которое касается дна, у них не было. Ну и за количеством балласта ребята не следили, все ждали, когда база выровняется. Ну она и выровнялась. Рывком. И по инерции легла на другой борт борт.

Я все жалею, что не сфоткал ее в свое время, когда она лежала. И фотоаппарат хороший ведь был, и проходил каждый день через фуникулер, разглядывал сверху место катастрофы (там люди погибли), а снять для истории - не снял. Увы.

Привет! Я в то время был в командировке во Владивостоке. Фотографировать пытался. Первый раз прямо с причала, где она лежала. Подошли ребята в штатском и попросили засветить плёнку. Я засветил отснятую часть. отошел подальше и попытался снова. Догнали и отобрали кассету. Тогда я взял на корабле объектив МТО-500, забрался на сопку и снял. Фото где-то лежат, надо отцифровать.
 
[^]
Zancho
12.04.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Цитата (eejika @ 12.04.2016 - 17:05)
А где он тут? Нема тут его.

М-4-2 практически то же самое, только с перламутровыми пуговицами дополнительным баком в фюзеляже... От него 3М пошел, а от 3М уже ВМ-Т...

По сути - бомбардировщик Мясищева, по прозвищу "Бизон"...
 
[^]
Onotolei
12.04.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1357
Цитата (Nahlobuch @ 11.04.2016 - 01:06)
Опрокинувшийся корабль

Напомнило: 4 мая 1982 года в бухте Золотой Рог Владивостока без видимых причин опрокинулась плавбаза «Александр Обухов».

Причина невидимая, но была. Начали перекачивать жидкости, пытаясь сняться с мели, вот и опрокинулись
 
[^]
RMAx1978
12.04.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Maximdm @ 10.04.2016 - 16:43)
Цитата (Balagan71 @ 10.04.2016 - 19:31)
А вот интересно на первом фото. Почему округлым концом вперёд? Физики может пояснят. Острым разрезают воздух, округлым воду.

Потому что обрати внимание на форму капли и все станет понятно!

Угу. У капли округлый конец впереди (снизу) из-за сопротивления воздуха. И это способствует её торможению, а не ускорению. А про бак уже пояснили - дабы турбулентность сгладить. Ибо объём слишком большой.
 
[^]
Tu95ms
12.04.2016 - 23:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 469
Цитата (nem7172 @ 12.04.2016 - 17:26)
Самолет здесь!!

https://www.google.ru/maps/@54.6508859,39.5...#33;3m1!1e3

только сегодня проезжал мимо - стоит он теперь через рулежку, ближе в заводу
 
[^]
Велослесарь
13.04.2016 - 01:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 293
Цитата (SESHOK @ 10.04.2016 - 15:24)
Опрокинувшийся корабль

Это фото служит наглядной иллюстрацией слова «перестарались», причем трагичной иллюстрацией. После крушения «Титаника» общественность была крайне обеспокоена тем, что на лайнере не было достаточного количества шлюпок для спасения всех пассажиров. Уж лучше шлюпок будет больше, чем нужно, чем меньше! По всему миру стартовала кампания «спасательные шлюпки для всех». Попал под раздачу и пароход «Истленд»: судно было доукомплектовано спасательными шлюпками, плотами и жилетами. 24 июля 1915 года работники компании «Вестерн Электрик» с семьями ступили на борт, чтобы отправиться в развлекательный заплыв.

По одной из версий, много пассажиров скопилось на левой палубе ради общей фотографии. Такой вес «Истленд» вынести уже не мог: он стал тонуть под тяжестью не положенных ему лишних спасательных шлюпок. В считанные минуты весь левый борт корабля ушел под воду, да там и остался. Спаслись лишь те, кому повезло оказаться на противоположной стороне палубы. В тот яркий солнечный день на оснащенном всеми возможными спасательными средствами корабле, всего в нескольких метрах от причала, погибли 848 человек.

Про аналогичных мудаков - история шведского корабля Vasa (ваза, васа). Вот уж где постарались. И под начальство прогнулись, и понтов навешали, и на ттх забили(много пушек, много статуй, мало балласта и тп). Как итог: первое и единственное плавание длилось около получаса чтоли.. Ну и народу потонуло - тьма.

Зы будете в Стокгольме - зайдите в музей, не пожалеете.
 
[^]
igorgri
13.04.2016 - 07:17
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (referenDООМ @ 10.04.2016 - 17:22)
А я смотрю на шасси и что-то смутно подозреваю ... Бля, да ебаный же стыд - ЭТО ЖЕ советский стратегический бомбардировщик 3М !!!! Всегда поражался его шасси в фюзеляже и на законцовках крыльев ...

Вчера уже писал на ЯП - что первый отдел заинтересовало, а почему новый носитель назван 3М-Т - это же раскрытие военной тайны. Быстренько прибежали мужики с краской, дорисовали палочку и стал самолет ВМ-Т
 
[^]
SpARTakTLT
13.04.2016 - 09:00
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 472
В разорванном котле паровоза, ТВЭЛы как оказались ? :)
 
[^]
Seruy125
13.04.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Цитата (SpARTakTLT @ 13.04.2016 - 09:00)
В разорванном котле паровоза, ТВЭЛы как оказались ? :)

Это не твэлы, это трубки по которым циркулирует пар, а взорвался он потому, что машинисты "упустили" уровень воды, что привело к резкому увеличению давления. ( довольно распространенное явление и по сей день, когда взрываются паровые котельные)
 
[^]
КотСолдат
13.04.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 639
Цитата (Сергей913 @ 12.04.2016 - 18:11)
Цитата (КотСолдат @ 10.04.2016 - 23:30)
Цитата (Nahlobuch @ 10.04.2016 - 17:06)
Опрокинувшийся корабль

Напомнило:  4 мая 1982 года в бухте Золотой Рог Владивостока без видимых причин опрокинулась плавбаза «Александр Обухов».

По городу ходили слухи, что причина в распиздяйстве и в синьке. Сперва по распиздяйству его загрузили неравномерно, так что корабль накренился, а когда поступила команда закачать воды в баки противоположного борта чтобы выровнять крен, по синьке перепутали и качнули воды невте баки, вот он и перекинулся

Вы не правы. Перепутали... Там хитрее было.

У пирса было мелко. И в отлив судно коснулось килем дна. Естественно, слегка накренилось. И тут вахтенные, не зная о касании дна, стали откренивать плавбазу, перекачивая балласт. Все как учили. Но опыта выравнивания судна, которое касается дна, у них не было. Ну и за количеством балласта ребята не следили, все ждали, когда база выровняется. Ну она и выровнялась. Рывком. И по инерции легла на другой борт борт.

Я все жалею, что не сфоткал ее в свое время, когда она лежала. И фотоаппарат хороший ведь был, и проходил каждый день через фуникулер, разглядывал сверху место катастрофы (там люди погибли), а снять для истории - не снял. Увы.

Такая версия тоже была. Но судно то не было готово к выходу в море. Тоесть на борту не было запасов пресной воды и топлива было с гулькин клюв. Сответственно судно было легким, осадка минимальной, поэтому версия о том, что коснулись дна маловероятна. Зато зачем то 1000 тонн соли на него загрузили. Груз был не в трюме, а на верхней палубе под брезентом. Зачем там столько соли?! Александр Обухов рыбные консервы выпускал, а не занимался засолкой рыбы. Такое количество соли на борту явно было лишним, но почему то ее туда загрузили.
Так, что всетаки первая причина это распиздяйство, надежда на "итак пойдет" и на "авось пронесет".
В тот день куча причин и причинок сложились воедино вот и имеем, то, что имеем. И этот злощастный груз соли, и отсутствие воды и топлива в танках, что привело к тому, что центр тяжести судна был выше обычного. И то, что день был жарким и были открыты иллюминаторы в которые потом хлынула вода. Толи пьянство, толи неопытность дежурной смены. Ну и конечно же желание не получить по шапке, не лишиться премии, прогресивки и прочих советских ништяков. Когда на судне начался крен, диспетчер порта предложил зажать его буксирами, но команда решила, что справится сама и от помощи отказалась. Потому что знали, если они согласятся на помощь порта то это ЧП. За которым последует разбор "полетов" и раздача "розовых слоников". А справятся самостоятельно, получат звездюлей только от капитана, вот и понадеялись на "авось пронесет". Но не пронесло.

P.S.Опять таки, это тоже только версия. Как никто не узнал всей правды тогда, так темболее не узнает ее сейчас.

Это сообщение отредактировал КотСолдат - 13.04.2016 - 13:58
 
[^]
Akhmed
13.04.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Seruy125 @ 13.04.2016 - 11:09)
Цитата (SpARTakTLT @ 13.04.2016 - 09:00)
В разорванном котле паровоза, ТВЭЛы как оказались ? :)

Это не твэлы, это трубки по которым циркулирует пар, а взорвался он потому, что машинисты "упустили" уровень воды, что привело к резкому увеличению давления. ( довольно распространенное явление и по сей день, когда взрываются паровые котельные)

Трубки не разорваны, похоже это не водотрубный, а огнетрубный котел, т.е. по трубкам гулял огонь. При взрыве вынесло блок трубок и через топку пар видимо уничтожил все живое в кабине машиниста.

Это сообщение отредактировал Akhmed - 13.04.2016 - 14:00

Фотографии, на которых происходит что-то удивительное
 
[^]
Voin72
13.04.2016 - 14:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 240
Цитата (RMAx1978 @ 13.04.2016 - 00:32)
Цитата (Maximdm @ 10.04.2016 - 16:43)
Цитата (Balagan71 @ 10.04.2016 - 19:31)
А вот интересно на первом фото. Почему округлым концом вперёд? Физики может пояснят. Острым разрезают воздух, округлым воду.

Потому что обрати внимание на форму капли и все станет понятно!

Угу. У капли округлый конец впереди (снизу) из-за сопротивления воздуха. И это способствует её торможению, а не ускорению. А про бак уже пояснили - дабы турбулентность сгладить. Ибо объём слишком большой.

Турбулентность за самолетом ему похрен, а вот зона пониженого давления за таким баком может быть очень большая, и заостренный конец снижает ее размеры.
ЗЫ: На День Космонавтики в 1991 г (30-летие) на 251 пл. Байконура прилетал данный самолет, и летая с этим баком вокруг, на достаточно большом расстоянии,сам самолет на фоне голубого неба терялся. И получалось, что летит в голубом небе белая здоровенная хрень сама по себе.
 
[^]
Cokoll
13.04.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Tu95ms @ 10.04.2016 - 16:24)
Цитата (sergeka @ 10.04.2016 - 15:44)
На первой не фото, а довольно посредственный рисунок с коробки со сборной моделью этого самолета. Вот фото:

один из ВМ-Т стоит в Рязани

Он один и есть. слава богу что еще никакие любители цветмета из правительства не добрались.
 
[^]
Seruy125
13.04.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Цитата (Akhmed @ 13.04.2016 - 13:54)
Цитата (Seruy125 @ 13.04.2016 - 11:09)
Цитата (SpARTakTLT @ 13.04.2016 - 09:00)
В разорванном котле паровоза, ТВЭЛы как оказались ? :)

Это не твэлы, это трубки по которым циркулирует пар, а взорвался он потому, что машинисты "упустили" уровень воды, что привело к резкому увеличению давления. ( довольно распространенное явление и по сей день, когда взрываются паровые котельные)

Трубки не разорваны, похоже это не водотрубный, а огнетрубный котел, т.е. по трубкам гулял огонь. При взрыве вынесло блок трубок и через топку пар видимо уничтожил все живое в кабине машиниста.

blink.gif ничего себе blink.gif Да, наверное именно так. Я ели честно, в паровозах не силен. Но в любом случае, так бахнуть, мог только паровой котел. А тут уже, или конструкция не выдержала ( брак, износ и т.д. ) Или так сказать человеческий фактор - водичку упустили, не остудив котел плеснули и БАБАХ. Так как, если плеснуть в раскаленный котел холодной водички, давление в оном увеличивается в 10 раз почти мгновенно. Типо было 10атм , а стало 100. Рассказывали случаи ( живые, к счастью, свидетели ) как верхний резервуар, улетел из котельной почти на километр, пробив при этом бетонную стену
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30902
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх