Я просто смотрю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cockney
27.02.2016 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 239
А меня раздражает, когда, выбирая какую-нибудь мелочь, ни одного консультанта вокруг. А вот, когда уже мелочь выбрана самостоятельна, то по пути нарисовывается сразу "давайте я отнесу до кассы". Посылаю нахуй, иногда вежливо. Стоит сиськи мнёт, а ещё халявные бонусы хочет. mad.gif
 
[^]
GRUHDYHG
27.02.2016 - 19:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 152
...

Я просто смотрю
 
[^]
seul441
27.02.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 327
- а у Вас есть такая же но с перламутровыми пуговицами
- будем искать

Я просто смотрю
 
[^]
Robert51
27.02.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Где-то в интернет-магазине.
 
[^]
CKAT
27.02.2016 - 20:02
4
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
 
[^]
DrinkingBeer
27.02.2016 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1444
Что-то вспомнилось. Зашли недавно в большой мебельный центр. Не важно, что мы там искали, но сама ситуация:
Из каждого отдела к нам выходили парни, здоровались и долго и нудно шли за нами, спрашивая, что мы хотим и могут ли они помочь. Метро 30 за нами топали. Особенно радовали, когда их штук пять набиралось и все шли и говорили, шли и говорили...
Мне потом сказали, что их так учат сейчас. Серьезно что ли? Топать через весь ТЦ группами и нудеть? Кто им вообще сказал, что это продажам помогает? why.gif
 
[^]
кузькина
27.02.2016 - 20:35
4
Статус: Offline


Уже Ягодка

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2723
Цитата (bulbvinklb @ 27.02.2016 - 18:06)
Цитата

Цитата (WoTист @ 27.02.2016 - 18:04)
Цитата (Морпех @ 27.02.2016 - 23:03)
Здравствуйте!

здравствуйте...

Я просто смотрю

вы не против если я послушаю?

Вы позволите мне кое-что записать?
 
[^]
niki233
27.02.2016 - 20:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 506
я просто оставлю здесь.........

Я просто смотрю
 
[^]
Yakorvlg
27.02.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 297
В день таких человек по 20 лицезрею.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Jiaiiata
27.02.2016 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
Цитата (oswold @ 27.02.2016 - 18:05)
Цитата (WoTист @ 27.02.2016 - 18:04)
Цитата (Морпех @ 27.02.2016 - 23:03)
Здравствуйте!

здравствуйте...

Вам что-то подсказать? cool.gif

๏̯͡๏
 
[^]
ГайциГАЗАЗАТ
27.02.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 327
Когда продавцы меня спрашивают: "Вам чем-нибудь помочь?", я обычно отвечаю: "Да, деньгами!" biggrin.gif
 
[^]
PaCiFisT73
27.02.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2023
Меня другое вымораживает... Когда ходишь по магазинам на "посмотреть/подобрать" - этих консультантов вокруг как собак нерезанных... Но, как только определился с выбором и идёшь целенаправленно за конкретной вещью - как ветром сдуло...
Я так Wi-Fi роутер в начале января покупал.. Зашёл в DNS за конкретной моделью, смотрю - стоят консультантки тесной кучкой, еблом торгуют... Все из себя - не подойти... Подошёл, спросил... В ответ - ноль внимания, фунт презрения... Типа, мужчина, вы, что не видите - мы разговариваем... Вы нам мешаете - отойдите...
Подождал минут 10, плюнул, развернулся, ушёл в другой магазин ("Матрица" - если что...) Там за 3 минуты всё оформили... Вот как то так...

Это сообщение отредактировал PaCiFisT73 - 27.02.2016 - 23:28
 
[^]
poopkin
27.02.2016 - 23:28
5
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6330
Цитата (КривойВася @ 27.02.2016 - 18:10)
Да бля, еще бесит когда охранник за тобой ходит!

в таких случаях стараюсь пустить шептуна , охранник испаряется
 
[^]
spex
28.02.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
забавно и жизненно rulez.gif

Это сообщение отредактировал spex - 28.02.2016 - 01:13
 
[^]
lm37
28.02.2016 - 08:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 258
Есть у нас в городе небольшой базар автозапчастей,да и вообще всяких интересных причиндалов для авто.Ну так вот,иногда хочется туда заскочить,просто пошататься и может купить чего-нибудь для любимой машины,но мысль о ненавистных продавцах,которые только на рукавах не висят,заставляет отказаться от этого.Я ПРОСТО СУКА СМОТРЮsmile.gif smile.gif smile.gif
 
[^]
Грызус
28.02.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 732
Цитата (poopkin @ 27.02.2016 - 23:28)
Цитата (КривойВася @ 27.02.2016 - 18:10)
Да бля, еще бесит когда охранник за тобой ходит!

в таких случаях стараюсь пустить шептуна , охранник испаряется

Поржал. И тут же пришла идея. А если громко, ну прямо хуйнуть, как из пистолета, с переливами и ответить: - Да я собственно за этим и зашёл.
И гордо уйти. Думаю можно еще пару часов заходить и смотреть на офигевшего консультанта.
А вообще мне они как то и не мешают, тем более, хожу за конкретным товаром. И нужны только, что бы подсказать- где он (товар) находится. Ну или могут предложить иногда что то по выгоднее.
То что задалбывает, так это- купил, допустим телефон и они начинают пихать всякие допы- страховки, чехлы, помощь с настройкой...
 
[^]
Shecter
28.02.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3941
Я один раз в Сатурн-Р на подобный вопрос пизданул: А не подскажете сколько знаков в фа-миноре? До сих пор косо смотрят. gigi.gif

Я просто смотрю
 
[^]
ГуляА
28.02.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 303
Забавно! Посмеялась!
Я для консультантов магазинов бытовой техники и электроники скучный покупатель : у меня привычка всегда тщательно выбирать модель, заранее сравниваю варианты, в общем, прихожу уже подготовленная к покупке. Муж всегда посмеивается, когда наблюдает за тем, как я мирно слушаю всякую фигню, которую чешет продавец, а потом разъясняю ему в чем он ошибается и зря впаривает мне такую хрень. Особенно мне доставило слушать, как консультантши впаривали мне фен с синей лампочкой в рукоятке, доказывая, что это какой-то облучатель волос типа УФ или нечто подобное для роста и укрепления. и резко поскучнели, когда я сообщила им, что это обычный развод, маркетинговый ход. ...
biggrin.gif
 
[^]
zenyaz
28.02.2016 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 9313
Цитата (КривойВася @ 27.02.2016 - 18:10)
Да бля, еще бесит когда охранник за тобой ходит!

В мыслях нет ничего, но чувствуешь, что доверять себе нельзя .
 
[^]
stavork
28.02.2016 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 2322
Цитата (КривойВася @ 27.02.2016 - 18:10)
Да бля, еще бесит когда охранник за тобой ходит!

За мной постоянно следят. То ли у меня физиономия бандитская, то ли я очень красивый.
Причем делают это очень неумело, стараясь слиться с соседними прилавками, или делая нарочито-скучающее лицо.
 
[^]
SiBARS
28.02.2016 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 280
Все привет! Сам работаю в торговле не первый год. Хочу указать на распространенные ошибки продавцов.
1. Никогда!.. Слышите? Никогда не подбегайте/подходите к клиенту на входе. Клиент подсознательно боится, думая что вы идете отбирать у него деньги, навешаете лапшу, впарите какую-нибудь хрень о покупке, которой он пожалеет только дома. Тем самым убегает не ознакомившись с товаром.
2. Не задавайте вопросы на которые не сможете ответить!
Не задавайте вопросы паразиты -
Вам что-нибудь подсказать? - В ответ можете услышать всякую фуйню. (типа: подскажите какой курс юаня или какая масса планеты Уран)
Вам помочь? - Ну это самый глупый вопрос. (Да, подержите мою сумку пока я осмотрюсь. Протрите мне обувь, а то мне лень наклоняться. Дайте денег, а то мои закончились ... )
3. Не употребляйте слова и приставки отрицания.
Не хотите ли?... Не могли бы вы?.... Не желаете?... (отказ будет в грубой форме, но если вы спросите с утверждением - Хотите я расскажу Вам подробнее? - если и услышите отказ, то примерно такой - Нет, спасибо!)
К клиенту лучше походить на выходе (Неужели ничего не понравилось? Давайте попробуем найти то, что Вы искали. Это далеко не весь товар, который у нас есть. ...) Ну или когда клиент заинтересовался товаром и стоит возле него больше 5 сек. Подходите не спеша, но и не подкрадывайтесь (Ни в коем случае не заходите сзади, заходите лучше справа) и задавайте плавный вопрос (Вам больше всего это понравилось? Хорошая цена не правда ли?) или предложение не связанное с покупкой/оплатой - Возьмите в руки/Осмотрите поближе/Присаживайтесь.
Только когда в нашей стране узнают что такое сервис (ненавязчивое обслуживание, при котором клиент чувствует себя комфортно), тогда народ больше начнет доверять продавцу, а не видеть в нем мошенника, способного обмануть и впихнуть!
Удачи вам, пользуйтесь советами!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16936
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх