Сначала по улицам города ездили московские МТБ, затем чешские "Шкоды", а теперь знакомые всем ЗиУ и "Тролзы" наряду с украинскими ЮМЗ (Днепропетровск) и ElectroLAZ (Львов). Во времена господства "Шкод" в городе работали троллейбусные поезда из двух соединённых троллейбусов.
Сейчас троллейбусная система Севастополя насчитывает 15 маршрутов. Время в пути на ряде из них – около часа, но есть и такие, на которых на дорогу тратится 80-90-100 минут, что для 400-тысячного города немало.
Месячный проездной на троллейбус стоит 420 рублей, для студентов и школьников – 210 и 105 рублей соответственно. У севастопольского троллейбуса есть и враги. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло в сентябре пообещал, что в ближайшее время в троллейбусах установят турникеты и валидаторы по образу и подобию московских. По его словам, валидаторы "помогут упорядочить пассажиров" и сделать тарифы "экономически обоснованными". На самом деле Меняйло либо в силу своей некомпетентности, либо наивности хочет скопировать главную московскую глупость. Турникеты делают общественный транспорт неудобным и медленным.