Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (108) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tixmr
12.11.2016 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Реальный корабль "древних" греков/

Родос барельеф триеры , что поразительно в античных Доках.
Реальный корабль, древних греков.

Это сообщение отредактировал tixmr - 12.11.2016 - 10:45

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:30)

Родной, твоя любимия викпедия, ткацкий станок:
Цитата
Ткацкий станок служит человечеству с древних времён. В некоторых сельских домах и поныне можно встретить ручные, требующие кропотливого труда, усердия и терпения ткацкие (и ковроткацкие) станки. Даже в масштабах производства, для изготовления высокохудожественных, орнаментальных и сюжетных ковров (гобеленов, килимов) ручного производства используют всё те же, известные с незапамятных времён, вертикальные (представляющие собой простую раму с натянутыми нитями основы) и горизонтальные ручные станки.


Применялись конечно . Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Где применение расчётов 18 века в 18-ом веке?

знаешь что такое Оксюморон? shum_lol.gif
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Это сообщение отредактировал tixmr - 12.11.2016 - 10:47

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 10:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:38)
Цитата
Реальный корабль "древних" греков/

Родос барельеф триеры , что поразительно в античных Доках.
Реальный корабль, древних греков.

Античные доки faceoff.gif
Ваще вижу обычную лодку или галеру. На таких гейропейцы плавали . Гребли веслами без всяких парусов.

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 10:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:40)
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Сшить можно , паруса и сшивают. Но только если ты будешь сшивать циновку изготовленную ручным способом из нее получится большая циновка но не парус.
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 10:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Сшить можно , паруса и сшивают

Убогий, предыдущая станца, цитирую тебя:
Цитата

Парус это ткань с обязательными свойствами. Она должна быть очень прочная, что бы не рвалась при порывах ветра.Это большое единое полотно, что бы не сшивать полосами - порвется

Ты понимаешь что запиздился, и сам себе противоречишь? lol.gif
Кстати, такое резкое включение задней скорости опасно для коробки передач. rulez.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 12.11.2016 - 11:13
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:03)
Цитата (Волнолет @ 11.11.2016 - 21:38)
Цитата (Американист @ 11.11.2016 - 21:33)
Цитата (Волнолет @ 11.11.2016 - 21:28)
И боюсь спросить - а парусный флот был? Ну, там, бригантины, клипперы, каравеллы и пр.? Или с галлер - сразу на винтовые атомоходы пересели? А колесные пароходы были? А колесно-парусные?

Да не было нихрена. Ни "Санта-Марии" с Колумбом, ни колёсных пароходов, что по Миссисипи туда-сюда ходили; ни пароходо-фрегатов, из-за которых в Севастопольской бухте Нахимов Черноморский флот утопил. Ничего не было. Даже "Титаника".

Ужаззз. А я верил. Даже на одном фрегате практику проходил, где нам втирали про развитие флота, про богатую историю парусного флота, и даже поясняли происхождение вычурных названий парусов...
И все враки? Все только для того, чтобы скрыть правду?!!! cry.gif

Почему же враки. И сколько по твоему лет парусному флоту? Самое интересное , ты знаешь из чего и как изготавливается парус?

Несколько тысяч лет.
Какая разница из чего? Хоть из папируса. Разница лишь в том, какую нагрузку выдержит парус, и соответственно, какое судно сможет привести в движение.
А паруса шили, шьют и будут шить. Я лично видел как боцман шилом ремонтировал порвавшийся парус.
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 11:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.

Википдеия, Парусина:
Цитата
Парусина — тяжёлая плотная конопляная, льняная или полульняная ткань из толстой пряжи.

Парусина из конопли имеет высокую прочность, отталкивает влагу, не портится от морской воды.В эпоху парусного флота парусина являлась стратегическим товаром. Значение парусины усилилось с XV века, с появлением крупных флотилий и открытием морских путей в Индию и Америку

Блеать, мне тебя даже как-то стыдно уже тыкать мордой как котёнка в говно.
Ты дома, историю браузера почисти. А то врдуг родные узнают какой ты баран.

Это сообщение отредактировал tixmr - 12.11.2016 - 11:19
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:57)
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:40)
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Сшить можно , паруса и сшивают. Но только если ты будешь сшивать циновку изготовленную ручным способом из нее получится большая циновка но не парус.
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.

Ещё раз повторяю, я сам видел как боцман вручную сшиваль грот-стень-стаксиль - самый большой косой парус в вооружении фрегата
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 11:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (Aleks174VVVV @ 12.11.2016 - 10:19)
Цитата
Поэтому крыло и имеет такую форму. Снизу воздушный поток быстрее огибает крыло за счет формы и образуется подъемная сила.


Вот зачем их просвещать? Так бы и тесали блоки из камня.

Ты можешь более развёрнуто пояснить свою позицию, как участник данной темы? Что-то имеешь против тесания блоков из камня?
 
[^]
Чайники
12.11.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
CHEKIST111
Почти сотня страниц и +153. cool.gif
Тебе за эту тему много минуcов прилетело?
 
[^]
TRORA
12.11.2016 - 11:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (8lol8 @ 2.11.2016 - 04:47)

Действительно, давайте включим голову и подумаем - из бетона какой марки строят сейчас плотины? Чем предварительно напрягают бетон?

какой бетон?
российский или других стран?
вы хоть знаете чем отличается цемент российский и нормальный?
для подсказки- например в тайланде нет угля и нет шлака- который в росцемент добавляют.
и сраную лестницу стандартную самосделаную машкой 120 см и 8 кг весу хрен разобьешь- отскакивает как от резины.
а в рос бетон можно костыль загнать без проблем.
хватит пиндить про то в чем нихрена не разбираетесь.
до портландцемента было до хрена всяких связующих и не хуже.
но капитализму оказался выгоден именно портландцемент.
про остальное забыли.
а были смеси и получше
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (Чайники @ 12.11.2016 - 11:38)
CHEKIST111
Почти сотня страниц и +153. cool.gif
Тебе за эту тему много минуcов прилетело?

А где смотреть количество прилетевших минусов?

А тема столько живёт, потому что в ней есть несколько заинтересованных тематикой адекватных постоянных участников и Фланкерс cool.gif
 
[^]
Чайники
12.11.2016 - 11:48
3
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
CHEKIST111
Цитата
А где смотреть количество прилетевших минусов?

Навскидку.
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 11:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (oldcrazydad @ 12.11.2016 - 06:06)
Цитата (PapaEvil @ 12.11.2016 - 08:49)
Не, ребята, вы можете спорить как угодно, и о чем угодно, но когда говорят о ревности китайской цивилизации, меня разбирает гомерический смех.
Когда европейцы добрались до Китая, они обнаружили там  дикарей, которые с упоением гонялись за муфлонами, зажав в одной руке каменный топор, а в другой член.   То же, но в чуть меньшей степени, было и с Индией.

Отменно пошутил!

Что тебя удивляет? Примерно так и было. Взять уровень развития Китая во время опиумных войн. Европейские колонизаторы одной дивизией весь кЕтай строевым маршем прошли. Даже ВКС их не остановила cool.gif
А сами китайцы были вооружены луками ,арбалетами ,мушкетами и деревянными пушками!По европейской шкале они находились примерно в 11-13 веке.
Что тут говорить если в Индии и КЕтае использовали до 19 веке ракушки каори в качестве денег. Ракушки Карл! в Великом кЕтае, родине бумажных денег , бумаги ,пороха и швейцарских часов gigi.gif
 
[^]
АбрекЪ
12.11.2016 - 11:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:57)
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:40)
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Сшить можно , паруса и сшивают. Но только если ты будешь сшивать циновку изготовленную ручным способом из нее получится большая циновка но не парус.
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.

Хе-хе... Вы уже и в парусах специалист?

Материалов для парусов сегодня производится великое множество, они сильно отличаются друг от друга внешним видом, конструкцией, типом волокон. При необходимости парус (конечно, неважного качества) можно сделать из любой ткани или даже брезента.

А в старину... Китайцы веками плавали на джонках с парусами из тростниковых циновок. И неплохо получалось.

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
TRORA
12.11.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 14:38)
Цитата
Реальный корабль "древних" греков/

Родос барельеф триеры , что поразительно в античных Доках.
Реальный корабль, древних греков.

почему барельеф то ? начали вырубать бетонный корабль из скалы и не доделали.. треснуло
про папирус- кто нить из вас, тыквоголовых делал папирус по древнему рецепту? хоть раз в жизни?
а я - делал. и получилось
так шо идите на... сшивать парусину из хлопка и месить бетоны из пепла и ила с поташем , теоретики минусявые
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 12:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 12.11.2016 - 11:02)
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:03)
Цитата (Волнолет @ 11.11.2016 - 21:38)
Цитата (Американист @ 11.11.2016 - 21:33)
Цитата (Волнолет @ 11.11.2016 - 21:28)
И боюсь спросить - а парусный флот был? Ну, там, бригантины, клипперы, каравеллы и пр.? Или с галлер - сразу на винтовые атомоходы пересели? А колесные пароходы были? А колесно-парусные?

Да не было нихрена. Ни "Санта-Марии" с Колумбом, ни колёсных пароходов, что по Миссисипи туда-сюда ходили; ни пароходо-фрегатов, из-за которых в Севастопольской бухте Нахимов Черноморский флот утопил. Ничего не было. Даже "Титаника".

Ужаззз. А я верил. Даже на одном фрегате практику проходил, где нам втирали про развитие флота, про богатую историю парусного флота, и даже поясняли происхождение вычурных названий парусов...
И все враки? Все только для того, чтобы скрыть правду?!!! cry.gif

Почему же враки. И сколько по твоему лет парусному флоту? Самое интересное , ты знаешь из чего и как изготавливается парус?

Несколько тысяч лет.
Какая разница из чего? Хоть из папируса. Разница лишь в том, какую нагрузку выдержит парус, и соответственно, какое судно сможет привести в движение.
А паруса шили, шьют и будут шить. Я лично видел как боцман шилом ремонтировал порвавшийся парус.

Разница большая. Из папируса парус не сделаешь и в ручную ее на соткешь. Только машинное производство может сделать ткань прочной. А первая прядильная машина это 1765г.
Сшить ручками можно порвавшийся парус сделанный промышленным способом.
Кстати , Тура показала что папирусная лодка служит всего 2 месяца.
Вот откуда такие затраты и столько папируса? Сам ведь писал что папирус был роскошью и даже тушки фараонов обматывали б.у.шным папирусом.
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 12:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (АбрекЪ @ 12.11.2016 - 11:53)
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:57)
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:40)
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Сшить можно , паруса и сшивают. Но только если ты будешь сшивать циновку изготовленную ручным способом из нее получится большая циновка но не парус.
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.

Хе-хе... Вы уже и в парусах специалист?

Материалов для парусов сегодня производится великое множество, они сильно отличаются друг от друга внешним видом, конструкцией, типом волокон. При необходимости парус (конечно, неважного качества) можно сделать из любой ткани или даже брезента.

А в старину... Китайцы веками плавали на джонках с парусами из тростниковых циновок. И неплохо получалось.

А тут надо быть великим специалистом ? Я не знаю куда кетайцы на своих джонках плавали, но вероятно только каботажное плавание. C такими парусами далеко не уплывешь. Сильный порыв ветра и ты уже без паруса и соответственно обречен на смерть в открытом море-океане.
 
[^]
АбрекЪ
12.11.2016 - 12:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 12:04)
Цитата (АбрекЪ @ 12.11.2016 - 11:53)
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 10:57)
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 10:40)
Цитата
Только вот что можно на них сделать. Узкая ткань типа циновки. Из этого парус не выйдет.

А сшить, точно нельзя? Или по твоему паруса, цельные были? rolleyes.gif
Почему их тогда теперь сшивают из полотен отдельных? Нет ткацких станков нужной длинны?

Сшить можно , паруса и сшивают. Но только если ты будешь сшивать циновку изготовленную ручным способом из нее получится большая циновка но не парус.
Ткань должна быть прочной,легкой и водостойкой. А это только парусина из хлопка и машинное ткачество.

Хе-хе... Вы уже и в парусах специалист?

Материалов для парусов сегодня производится великое множество, они сильно отличаются друг от друга внешним видом, конструкцией, типом волокон. При необходимости парус (конечно, неважного качества) можно сделать из любой ткани или даже брезента.

А в старину... Китайцы веками плавали на джонках с парусами из тростниковых циновок. И неплохо получалось.

А тут надо быть великим специалистом ? Я не знаю куда кетайцы на своих джонках плавали, но вероятно только каботажное плавание. C такими парусами далеко не уплывешь. Сильный порыв ветра и ты уже без паруса и соответственно обречен на смерть в открытом море-океане.

Так всё таки плавали? Я вам, как практик говорю, парус можно сделать из любой ткани ,циновки или куска брезента.

Кстати, наши дни - озеро Титикака

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 12.11.2016 - 12:23

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Разница большая.

Разница только в выдерживаемой нагрузке.
Цитата
Из папируса парус не сделаешь и в ручную ее на соткешь.

Почему нет?
Цитата
Только машинное производство может сделать ткань прочной.

Более прочный парус нужен для бОльших судов. Чем прочнее становилась ткань паруса, тем больше парусники. Логично.
Цитата
Кстати , Тура показала что папирусная лодка служит всего 2 месяца.

В океане. В реке будет дольше.
Цитата
Сам ведь писал что папирус был роскошью и даже тушки фараонов обматывали б.у.шным папирусом.

Я такого не писал.
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Кстати, наши дни - озеро Титикака

Невооруженным глазом видно, что парус сделан высокотехнологичным машинным станком.
 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (АбрекЪ @ 12.11.2016 - 12:19)

Так всё таки плавали? Я вам, как практик говорю, парус можно сделать из любой ткани ,циновки или куска брезента.

Кстати, наши дни - озеро Титикака

Вот это уже больше похоже на правду. Плот и парус из циновки. Так и было. Потом галеры. Потом уже парусный флот. Ну конечно не тыщи лет развитие шло.

Из истории паруса.
Галера нового времени. Золотой век галер пришелся на XVI и XVII века, когда их стали украшать золотом и пурпуром, а галерные офицеры набирались из самой знатной аристократии. Сами суда и их весла непрерывно увеличивались в размерах. Но в то же время внутри галеры, в межпалубном пространстве, где сидели прикованные к скамейкам гребцы, условия были адские. К XVII веку длина галерного весла стала больше 15 метров, а его вес превышал 250 кг. Ни одному человеку не под сипу было работать с таким веслом, так что на каждое сажали нескольких. В XV веке — даже по 5 человек, а в XVII веке — по 8. Увеличилась и длина галеры. Если в XV веке она составляла около 50 метров, при ширине 7,5 метров и осадке от 2,5 до 3 метров, то в XVII веке галера уже достигала в длину 57 метров, в ширину — 6,5 при осадке 2,2 метра. При расхождении отношения длины к ширине порядка 9:1 и при могучих веслах (26 по каждому борту) галеры достигали очень высоких скоростей.
http://www.istorya.ru/articles/parus.php

Учитывая что античность и древний Рим это дубликат СРИГН то становится понятно почему древние греко-римляне по несколько тыщ лет на галерах плавали и почему галеры использовались в Европе до 19 века.
Вот и все развитие флота.
А всевозможные триремы , пентеры и гексеры и т.д. это по 3-5-8 крепостных на одно весло. Возможно даже количество весел с каждого борта. Но естественно не ряды весел.

Это сообщение отредактировал FlankerC - 12.11.2016 - 12:43
 
[^]
АбрекЪ
12.11.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Волнолет @ 12.11.2016 - 12:39)
Цитата
Кстати, наши дни - озеро Титикака

Невооруженным глазом видно, что парус сделан высокотехнологичным машинным станком.

Да никто не спорит.
Но согласитесь, если жизнь заставит, то вручную парус из циновок состряпать можно! И не очень сложно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101145
0 Пользователей:
Страницы: (108) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх