Top Gear «всколыхнул» рынок подержанных Subaru

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nareez
12.06.2013 - 23:17
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (Linchaaa @ 13.06.2013 - 00:16)
Цитата (nareez @ 13.06.2013 - 00:07)

P.S. У тебя не хватит оценок, чтобы заминусить меня так, чтоб я хотя бы расстроился немного, не старайся) Просто в другой раз гонор поубавь, споря о вещах, в которых нихуя не понимаешь.

Все равно минусы девать некуда. Просто в другой раз субародрочеры, хватит возносить свой авто в абсолют и приплетать сверхспособности, марка не чем не лучше конкурентов, даже хуже даже.

Не переношу субару, только звук мотора нравится)
 
[^]
Plag
12.06.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 464
Цитата (Бука @ 12.06.2013 - 14:59)
JAG
Цитата
Знакомый купил бмв х5 новый, 4.8литра... в 70кузове. Вот это реально класс,

это действительно важное замечание в данной теме lol.gif lol.gif

блин сам хочу аутбек года 2007-08 никак не могу решиться

Не ребзя, я перед зимой продал 70-й кузов нафиг. За 200тыщ пробега два раза задний мост разлетелся и две раздатки. Да, машина насиловалась, но все равно, для такой цены, очень хлюпенько. Это не считая 3-х блоков ручника, двух нагрева форсунок ну и по мелочи...
 
[^]
Nivl
12.06.2013 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:13)
Nivl
На атмосферном 2х литровом китайце я вообще под капот только омывайку лил и лампочки менял (часто дохли), а вот на турбовой октавии оказалось все так загадочно и волшебно, что "до 0.5л на 1000км - это норм". Ну да искусство требует жертв.

На атмо-китайце стрелочку тахометра в красную зону-то не уводил ;)
Турбы все жрут масло, это аксиома. Особенно турбы на втулке. И особенно умирающие турбы :D
0,5 на 1000 не очень норм. Но еще в пределах допусков. Вот 1 литр на 1000 - показания к проверке турбы на люфит и если дело не в ней, то к переборке мотора.
 
[^]
nareez
12.06.2013 - 23:20
2
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Все равно минусы девать некуда.

Ну я на один убавил, спасибо можно не говорить)
 
[^]
Syawa
12.06.2013 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
У меня как раз такой как на картинке был
Классное точило было.

Это сообщение отредактировал Syawa - 12.06.2013 - 23:22
 
[^]
Narkozzz
12.06.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Nivl
Цитата
0,5 на 1000 не очень норм


Это так в руководстве написано, что жор до 0.5 на 1000 - нормально, выше - добро пожаловать в гарантию. У меня съело 1.5 на 7000, у соседа(у него такая же октавия 1.8т) на 15тыщ ТО намеряли потерю 0.5л. Но он по трассе в основном, а я в пробках, да и иногда по пустому шоссе жогаю в спорте.

Цитата
На атмо-китайце стрелочку тахометра в красную зону-то не уводил ;)


Максимум выжимал (врущий спидометр показывал 205), а в красную - ну его нафиг, кто знает чем это чревато на китайце?
 
[^]
Nivl
12.06.2013 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:25)
Это так в руководстве написано, что жор до 0.5 на 1000 - нормально, выше - добро пожаловать в гарантию.

В руководстве написаны допуски. В принципе 0,5 на 1000 не очень норм. Это 3,5литра на 7000 O_o, т.е. почти большая канистра. Но если на машине отжигаешь регулярно, то норм. При спокойной езде такой расход масла говорит или о залегших маслосъемных кольцах, или изношенных масло-колпачках на клапанах или о трещине в блоке.
Производителю не очень выгодно при "легком" износе бесплатно, по гарантии, перебирать двигло и тем паче менять его.

Добавлено в 23:45
1.8T считается самым ненадежным у VAG'а. Как 2,5 турбо у субар :)
При очень компактном размере двигла, очень много дури с него получают.
 
[^]
Narkozzz
12.06.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Nivl
Цитата
1.8T считается самым ненадежным у VAG'а. Как 2,5 турбо у субар :)


Поэтому я сторонник новых машин -ненадежность двигателя является головной болью сервисной службы, а не моей. А как гарантия выйдет - стоит задуматься о новой машине, ибо авто должно работать на тебя, а не ты на авто.

Добавлено в 23:51
Цитата
При очень компактном размере двигла, очень много дури с него получают.


В новой октавии с него уже 180 сил сняли, а у меня только 152. Думаю после обосралова с сухой ДСГ-7 они хорошенько подумали как минимизировать расходы на гарантийный ремонт.
 
[^]
Nivl
13.06.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:50)
Поэтому я сторонник новых машин -ненадежность двигателя является головной болью сервисной службы, а не моей. А как гарантия выйдет - стоит задуматься о новой машине, ибо авто должно работать на тебя, а не ты на авто.

Хм, а в новых машинах гарантийные ремонты заложены в первоначальный ценник. С каждым новым поколением авто, проектировщики более тщательно подбирают ресурс - чтобы отходило без поломок ровно до конца гарантии. Но риски все равно закладывают в ценник.
А покупка б/у авто, это как купить новое, но с отложенным платежом.


Добавлено в 00:10
DSG - ноу-хау все-таки еще. Допилят до нормального ресурса и надежности. Единственное, что - робот с 2-я сцеплениями не для пробок. Дорого 2 сцепы менять, а изнашиваются (особенно на ранних DSG, которые постоянно щелкали передачи) довольно быстро: 30-40 тыщ км.
 
[^]
WhiteNIC
13.06.2013 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1212
Цитата
Поэтому я сторонник новых машин -ненадежность двигателя является головной болью сервисной службы, а не моей.

Друг купил новый Шевроле Круз универсал в максимуме 800 тыщ рублями, за полтора месяца: сальник АКПП (по гарантии), АКБ (по гарантии, пока ждал новый 14 жней ездил на моем АКБ), пыльник внешней гранаты ВНИМАТЕЛЬНО был замотан черной изолентой, горизонтальный порез, отак гарантии ... сказали что это он сам либо порезал, либо зацепил что-то острое на ходу .. еще раз порез ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, в итоге поменял за свой счет, щас судится.
 
[^]
Narkozzz
13.06.2013 - 08:02
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
WhiteNIC
Бывает и такое, мне вот оба раза везло, а уж на китайце вообще гарантийка волшебная была - никакой предварительной записи, сломалось чего - подъехал, заменили без вопросов. Им ж не жалко, за деталь и работу производитель платит. А вот со шкодой сложнее - по каске чинился, так на каждый чих запись на месяц вперед. Босс паджеро купил, двух недель не отъездил, косяки предпродажки вылезли - горит лампа абс и парктроники не работают, тоже запись на месяц вперед.
 
[^]
JokerIV
13.06.2013 - 08:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 77
Цитата (KeeperEN @ 11.06.2013 - 12:31)
Я бы не говорил если не был уверен. На машине езжу каждый день. Уже знаю ее до винтика. Кстати скоро буду менять ГРМ. Ремень+все ролики+натяжитель=5 т.р. Вот тебе цены. Не веришь экзист тебе в помощь!
Пробег на данный момент 415 тыщ. масло кушает хорошо. Но там еще подтекает сальник коленвала. Когда буду менять грм поменяю и его. Его менять минут 10 времени. Масло дольше будешь сливать.

при замене ГРМ вся Ёб@нь это добраться, для этого надо слить тосол -антифриз. скинуть радиатор с карлосонами, ремни навесного , пое****ться открутить шкив с коленвала ну впрочем как и на обычной машине и снять кожухи грм , а то что подьедает масло, тут еще может то что маслосьемные кольца залегли , либо сальники в турбине, еще есть резиновые кольца в свечных колодцах, тож посмотри , а при сборке метки главное выставить
 
[^]
Voodoolabar
13.06.2013 - 09:07
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Nivl @ 13.06.2013 - 00:20)
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:13)
Nivl
На атмосферном 2х литровом китайце я вообще под капот только омывайку лил и лампочки менял (часто дохли), а вот на турбовой октавии оказалось все так загадочно и волшебно, что "до 0.5л на 1000км - это норм". Ну да искусство требует жертв.

На атмо-китайце стрелочку тахометра в красную зону-то не уводил ;)
Турбы все жрут масло, это аксиома. Особенно турбы на втулке. И особенно умирающие турбы :D
0,5 на 1000 не очень норм. Но еще в пределах допусков. Вот 1 литр на 1000 - показания к проверке турбы на люфит и если дело не в ней, то к переборке мотора.

нормальные движки нет нужды крутить до красной зоны. они и так нормально едут. хотя это реально охуенно постоянно смотреть за уровнем масла и доливать его, зато блядь это субару
 
[^]
Voodoolabar
13.06.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:50)
Nivl
Цитата
1.8T считается самым ненадежным у VAG'а. Как 2,5 турбо у субар :)


Поэтому я сторонник новых машин -ненадежность двигателя является головной болью сервисной службы, а не моей. А как гарантия выйдет - стоит задуматься о новой машине, ибо авто должно работать на тебя, а не ты на авто.

Добавлено в 23:51
Цитата
При очень компактном размере двигла, очень много дури с него получают.


В новой октавии с него уже 180 сил сняли, а у меня только 152. Думаю после обосралова с сухой ДСГ-7 они хорошенько подумали как минимизировать расходы на гарантийный ремонт.

заебешься ты доказывать вагу, что это их косчк. ну а чтобы двигло по гарантии поменяли, так это единичные случаи и приравниваются к чудесам.
 
[^]
Чернобелый
13.06.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


конкретный мизантроп

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Veon @ 11.06.2013 - 12:02)
Чо-то субароводы молчат о простой гражданской импрезе с разгоном до сотки за 15 секунд!!! Дастер моего дедушки её объедет )))

Я на такой отъездил 5 лет, в смысле, полторашке, а по виду один в один как в САБЖе. Так вот могу сказать, во-первых, 12 секунд до сотки (замерял на взлетке по навигатору), во-вторых, хотя на длинной дистанции она сравнима с одноклассниками, но по разгону полторашечная версия, за счет более высокого крутящего момента, очень даже ничего, а уж о поворотах и говорить нечего.
Ремонтопригодность изумительная, как уже не раз было сказано. Дороговизна запчастей не более чем миф. Стекла не примерзают, если во время смазывать силиконом уплотнители и слегка остужать салон перед стоянкой, впрочем, этт справедливо для любой машины. Не застрял на ней ни разу, хотя приходилось и на"пузе" ползать. Да мне не хватало мощности на трассе. Да, я сейчас езжу на другой, на более мощной на недоприводе машине, но иногда с тоской вспоминаю своего субарика, уж очень хорошо он мне послужил. И да смотрю на форика, как следующую машину.
Р.S. На полторашечной версии хоть и постоянный полный привод, но все-таки AWD, поэтому для грязи на медленной скорости нужно включать ограничение до первой передачи, тогда распределение по осям будет 50 на 50

Это сообщение отредактировал Чернобелый - 13.06.2013 - 09:26
 
[^]
Narkozzz
13.06.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Voodoolabar
Цитата
заебешься ты доказывать вагу, что это их косчк. ну а чтобы двигло по гарантии поменяли, так это единичные случаи и приравниваются к чудесам.


Хз как там с движками, на форуме единичные случаи обращения по гарантии с движками (жор масла выше нормы) и у них без приключений по гарантийке меняли. А вот с сухой ДСГ когда вскрылся косяк - так даже гарантию до 5 лет продлили и у некоторых несчастливцев по паре раз поменяна. Так что плохого о гарантии на шкоду не слышал. У меня версия на автомате (они как пошли массовые отказы ДСГ сняли ее с продажи и заменили на автомат) и я расчитываю без проблем свои 60-80 тык отходить. Дальнейшая судьба авто меня не интересует.
 
[^]
Nivl
13.06.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Voodoolabar @ 13.06.2013 - 10:07)
Цитата (Nivl @ 13.06.2013 - 00:20)
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:13)
Nivl
На атмосферном 2х литровом китайце я вообще под капот только омывайку лил и лампочки менял (часто дохли), а вот на турбовой октавии оказалось все так загадочно и волшебно, что "до 0.5л на 1000км - это норм". Ну да искусство требует жертв.

На атмо-китайце стрелочку тахометра в красную зону-то не уводил ;)
Турбы все жрут масло, это аксиома. Особенно турбы на втулке. И особенно умирающие турбы :D
0,5 на 1000 не очень норм. Но еще в пределах допусков. Вот 1 литр на 1000 - показания к проверке турбы на люфит и если дело не в ней, то к переборке мотора.

нормальные движки нет нужды крутить до красной зоны. они и так нормально едут. хотя это реально охуенно постоянно смотреть за уровнем масла и доливать его, зато блядь это субару

Нормально едут для чего? Чтобы добраться из точки А в Б или чтобы по-гонять? (не надо только что в городе скорость превышать нельзя)
А так, как правило их и не крутят просто так. Я вообще до планктоно-сборника (офис) добираюсь на "добустовых" 3000об. Тяги движка вполне хватает. А вот когда нужен очень быстрый разгон обороты как раз кстати - например при съезде с разгонной полосы, чтобы сразу уйти в левые ряды не дыша выхлопом грузовиков и гнилых тазиков.
И кстати, судя по тому что движки с каждым годом становятся менее кубатурными, а турбы ставят все чаще - тенденция идет именно к "крутить" движок, ибо на малообъемниках крутящий момент никакой.

Это сообщение отредактировал Nivl - 13.06.2013 - 10:04
 
[^]
Narkozzz
13.06.2013 - 10:12
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Nivl

У меня максимальный момент на 4500 оборотов, например. Крутить до красной тупо нецелесообразно - на 6и тыщах автомат переключает вверх аккурат в максимальные 4500. Как раз именно у турбы смысла в перекруте нету. Да и турба у меня включается то ли на 1500, то ли на 2000 оборотах.
 
[^]
Nivl
13.06.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 11:12)
Nivl

У меня максимальный момент на 4500 оборотов, например. Крутить до красной тупо нецелесообразно - на 6и тыщах автомат переключает вверх аккурат в максимальные 4500. Как раз именно у турбы смысла в перекруте нету. Да и турба у меня включается то ли на 1500, то ли на 2000 оборотах.

У меня по паспорту макс момент на 3000, как раз когда турба выходит на фулл-буст. Но это если жать педаль газа в пол. Если не жать, то турба не создает давление. Стоит датчик наддува, по которому хорошо видно как работает турбина :)
И да, турба включается (начинает крутиться) как только завел авто ;) А вот на давление наддува она выходит только под нагрузкой и на хорошо открытом дросселе. При других условиях она вращается вхолостую.
Турбы низкого давления (маленькие) выходят на наддув очень быстро и с небольших оборотов.
На VAG 1,8Т давление наддува 0.6bar.
На WRX - 0.9bar
На WRX STI - 1.1bar
Разумеется турбины этих авто отличаются не только давлениями, но и пропускной способностью. Т.е. "надуть" 2,5 двигло до 0.6bar несколько сложнее чем 1,8.
 
[^]
Narkozzz
13.06.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Nivl
Это интересно и познавательно, но я пока так и не понял аргумента за раскрут в красную зону, если нужен только такой перекрут, чтобы при переключении выскочить на зону максимального момента, а это обычно существенно до красной зоны.
 
[^]
Nivl
13.06.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 11:39)
Nivl
Это интересно и познавательно, но я пока так и не понял аргумента за раскрут в красную зону, если нужен только такой перекрут, чтобы при переключении выскочить на зону максимального момента, а это обычно существенно до красной зоны.

Раскрут в красную зону - получить паспортный разгон до 100. Зачем он нужен, личное дело каждого. Пропагандировать сракерство не буду.
 
[^]
Narkozzz
13.06.2013 - 10:50
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Nivl
Цитата
Раскрут в красную зону - получить паспортный разгон до 100


Паспортный разгон до 100 я получаю в спортрежиме с очень короткими заскоками в красную в момент переключения. Я вам привел аргумент - максимальная тяга по паспорту у меня на 4500 оборотов, выше - медленно снижается. В итоге для максимального ускорения надо по возможности держать в этом диапазоне, но при переключении передачи обороты падают. Выход - коробка докручивает обороты до момента, падение с которого при переключении аккурат попадает в зону максимального момента.
Физический смысл крутить дальше, чтобы выскочить при переключении за зону максимального момента мне непонятен.
 
[^]
desantURA
13.06.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Субару рулит!!! особенно лупастые! 2.5 турбо не знал проблем!!!
 
[^]
Nivl
13.06.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
При переключении с красной зоны, обороты на следующей передаче выше. Следовательно мощность двигателя больше и давление наддува развивается быстрее.
"спортрежиме с очень короткими заскоками в красную" - это и есть раскрутка до красной зоны.
Момент может уже и максимальный на 4500, но мощность растет пропорционально оборотам ;)

Вообще, к чему эта тема? Хочешь крути, не хочешь не крути :)
Мне вообще на механике не ведом спорт-режим :D

Добавлено в 11:00
Цитата (desantURA @ 13.06.2013 - 11:57)
Субару рулит!!! особенно лупастые! 2.5 турбо не знал проблем!!!

На лупатой 2,0 турбо.
 
[^]
Voodoolabar
13.06.2013 - 11:06
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Nivl @ 13.06.2013 - 10:54)
Цитата (Voodoolabar @ 13.06.2013 - 10:07)
Цитата (Nivl @ 13.06.2013 - 00:20)
Цитата (Narkozzz @ 13.06.2013 - 00:13)
Nivl
На атмосферном 2х литровом китайце я вообще под капот только омывайку лил и лампочки менял (часто дохли), а вот на турбовой октавии оказалось все так загадочно и волшебно, что "до 0.5л на 1000км - это норм". Ну да искусство требует жертв.

На атмо-китайце стрелочку тахометра в красную зону-то не уводил ;)
Турбы все жрут масло, это аксиома. Особенно турбы на втулке. И особенно умирающие турбы :D
0,5 на 1000 не очень норм. Но еще в пределах допусков. Вот 1 литр на 1000 - показания к проверке турбы на люфит и если дело не в ней, то к переборке мотора.

нормальные движки нет нужды крутить до красной зоны. они и так нормально едут. хотя это реально охуенно постоянно смотреть за уровнем масла и доливать его, зато блядь это субару

Нормально едут для чего? Чтобы добраться из точки А в Б или чтобы по-гонять? (не надо только что в городе скорость превышать нельзя)
А так, как правило их и не крутят просто так. Я вообще до планктоно-сборника (офис) добираюсь на "добустовых" 3000об. Тяги движка вполне хватает. А вот когда нужен очень быстрый разгон обороты как раз кстати - например при съезде с разгонной полосы, чтобы сразу уйти в левые ряды не дыша выхлопом грузовиков и гнилых тазиков.
И кстати, судя по тому что движки с каждым годом становятся менее кубатурными, а турбы ставят все чаще - тенденция идет именно к "крутить" движок, ибо на малообъемниках крутящий момент никакой.

чтобы добраться куда надо.
уйти первым со светофора.
гонять можно на специальной машине, а не на гражданском ведре, которому упоротве ыанаты привили достоинства спорткара
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66223
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх