Как завод, дотируемый за счёт наших налогов, пытается продать нам свою продукцию в 2–3 раза дороже, чем она должна стоить?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Благо
8.08.2025 - 03:42
0
Статус: Offline


Хрюндель

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 450
Самое смешное то что, просрать авиапромышленность, космонавтику, да много чего- это нормально. А просрать автопром который кроме высоких цен и дерьма собранного на половину из китайских запчастей-это риск потери государственности
 
[^]
VTLS
8.08.2025 - 03:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 467
Цитата (hill75 @ 6.08.2025 - 08:38)
Как говорится бизнес по русски, 100% не заработал, не бизнес..

А при чем здесь бизнес?
Налоги, пошлины, утиль, 1с лицензии и стоимость бухгалтерского обслуживания?
Нет? не слышал про это?
За 80% не хочешь бизнесом заняться, если по твоему мнению, все барыги крутят 100%?
Попробуй!
 
[^]
ImSoCrazy
8.08.2025 - 04:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 507
Цитата (BigJew @ 7.08.2025 - 06:44)
Интерес к Camry выше, хотя:
* Марка официально покинула Россию;
* Машина приезжает через параллельный импорт;
* Цена стартует от 4,5 млн рублей;
* Все машины с левым рулёмом;
* Гарантия — только от дилера, не от завода.

С момента выхода Аура получила масштабные скидки:
* Максимальная комплектация: раньше ~2,8 млн ₽, сейчас ~2,1 млн ₽;
* Скидка: до 700 000 рублей;
* Формально: цена стала ниже, чем у SW Cross;


Вы так интересно рассуждаете, причем в большинстве своем.

То, что вы решили, что это дорого(для вас) это все понятно, но из чего вы решили, что они могут обеспечить, такую же себестоимость как Китайцы, Японцы (т.е. сделать авто намного дешевле)?

Формула экономики производства довольно простая: Чем больше выпускается авто, тем ниже стоимость единицы изделия. Плюс, крупные производители могут позволить себе депинговать, чтобы убить конкурентов. Один только внутренний рынок Китая больше 1 млрд покупателей.

Мы проигрываем всем крупным производителям почти в чистую в этих вопросах у нас нет столько заводов и рынков сбыта и возможности демпинговать тем более.
У нас авто всегда будет дороже в том же классе, в лучшем случае одинаковая в цене.

Но если вообще не производить своих автомобилей, эта отрасль быстро умрет, а вместе с ней и инженерная школа и тогда вы будете на 100% зависеть от внешних игроков и они будут диктовать вам свои условия, особенно зная, что другого выбора у вас нет ( санкции и отсутствие собственного производства). И не заметите, как в скором времени уже и собственную лампу Ильича выпускать разучитесь, у других же дешевле.( это пока у вас есть на что покупать и с чего зарабатывать)

Здесь не работает принцип, я считаю она стоит 1 млн. потому, что она в России сделана. Производители уже давно работают на грани рентабельности и основной доход это последующее обслуживание. Даже крупные европейские автопроизводители теряют свои рынки т.к. Китайцы и Корейцы выдавливают их своими ценами т.к. у них банально, дешевле энергоносители и есть финансовые подушки, они могут в убыток работать и год и два.

К чему я это все? Ну не стоит ругаться так на автоваз, они пытаются удержаться в своей нише, а государство сохранить отрасль. Ну не будет у вас автоваза, лучше вы жить не начнете точно.

Так вопрос в том, что это производство получает господдержку. Если это заранее убыточное и бесперспективное дело — лучше направить эти деньги в другое русло. Например сократить в определенной части экономического сектора налоги. Зачем убыточное предприятие тянуть?
 
[^]
АстроМаг
8.08.2025 - 04:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 245
Цитата (Ubix @ 6.08.2025 - 08:34)
Почему Toyota может установить цену на Camry в ,700 для американцев, а «Лада» предлагает россиянам говно Ауру за ,400?
Это НАТО виновато?
Нужно срочно заблокировать интернет, чтоб никто не мог узнать цены на загнивающем западе?
@ Andretti86

Ты это, скрепы то не расшатывай, а то сам понимаешь - народ поймет что его наё6 обманывают dont.gif
 
[^]
ImSoCrazy
8.08.2025 - 04:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 507
Цитата (badenman @ 6.08.2025 - 09:57)
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот квартиру в Москве я мог себе позволить без ипотеки, а там — нет. Дом в области я построил за 100 000 $, а там это значительно дороже. Мне пофиг, что кеды тут стоят по 100 $, а у них — 70 $.

Зато лечение зубов тут дешевле раз в 5–10, и не надо про страховку — она там почти ничего не покрывает при лечении зубов .

Посему сравнение — штука условная, очень зависит от того, что именно считать.

Понятно что цены на авто у нас просто космос и для многих недостижимы, но начинать нужно с себя, а не смотреть в рот американцам.

Чего китайцев-то в пример не привел?

Это же очень круто! Машина в Китае стоит в 2 раза дешевле, чем в России, так? Часто манипуляторы этим пользуются. Но...
Ты хочешь купить тачку в Китае — такая стоит всего 80 000 юаней, вообще дешёвка. Но цены на сайтах у китайцев — без налогов, а это ещё 8 000 юаней. Ты такой: «Да хер с ним, беру!» А тебе: «Не, чел, вот иди сыграй в лотерею, выиграй номер!» А шанс там — 1 из 50 000 😁. Но ты не выиграл, и придётся номер покупать. Фигня, правда? Он дороже самой машины — ещё 90 000 юаней отдал. Ну и такой, по кайфу, уехал на тачке за 25 000 $.

А теперь сравним с Россией и Китаем. Возьмём Tiggo. В Москве я эту машину куплю за 20 000 $, а в Пекине она мне выйдет с покупкой номера уже в 29 700 $.

Так что, правда ли, что в Китае тачки в 2 раза дешевле, чем в РФ? Может, в 3 раза? А может, стоит изучить тему и не смотреть на других? Вдруг сосед живёт лучше, чем я? Так русских людей воспитывают — всем в рот заглядывать?

Соглашусь! Не стоит другим в рот заглядывать. Нужно смотреть на свою ситуацию и действовать максимально рационально: что мы имеем? 1. Убыточное предприятие с гос поддержкой на ресурсы которые можно направить в другое русло, так как предприятие это не рентабельно и не было таким и не будет по всей видимости. 2. Конечно, в открытую никто не говорит, но по всей видимости чтобы вынудить приобретать данный продукт, ограничивают возможности граждан — повышают различные таксы на марки иностранных авто.

Итого: объективно плохой в сравнении продукт за высокую цену, который навязывают путем использования административного ресурса применяя откровенно репрессивные методы. Делайте вывод, господа.

Лично я за то что бы упразднить данное предприятие.
 
[^]
m7k
8.08.2025 - 04:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 135
Общался намедни с инженером из вашей ненавистной компании который уволился, передам в свободном изложении его слова
Да мы не можем делать дешевые авто, мы не можем производить множество деталей, допустим даже супорта для тормозной системы для нас хайтек. и нет мощностей для их производства для населения, все это привозное и имеет добавленную стоимость во первых на этапе заказ, во вторых на этапе доставки, в третьих на этапе сборки. Вероятно их можно где-то делать, но все что делается сейчас, делается для военки, заказать что-то для завода не реально. Возможно для нас могли бы производить сложные детали наши предприятия с меньшей добавленной стоимостью, но пока мы имеем трехкратную добавленную стоимость на простые детали, и пять шесть крат на электронику ибо она идет вообще по сложной схеме через до десятка посредников.

Это сообщение отредактировал m7k - 8.08.2025 - 04:16
 
[^]
badenman
8.08.2025 - 09:23
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 495
Цитата (ImSoCrazy @ 08.08.2025 - 04:09)
Соглашусь! Не стоит другим в рот заглядывать. Нужно смотреть на свою ситуацию и действовать максимально рационально: что мы имеем? 1. Убыточное предприятие с гос поддержкой на ресурсы которые можно направить в другое русло, так как предприятие это не рентабельно и не было таким и не будет по всей видимости. 2. Конечно, в открытую никто не говорит, но по всей видимости чтобы вынудить приобретать данный продукт, ограничивают возможности граждан — повышают различные таксы на марки иностранных авто.

Итого: объективно плохой в сравнении продукт за высокую цену, который навязывают путем использования административного ресурса применяя откровенно репрессивные методы. Делайте вывод, господа.

Лично я за то что бы упразднить данное предприятие.

Ну этим в любом случае и закончится. Но у государства есть шанс спасти предприятие. Для начала просто отменив утилизационный сбор для российских авто. Я думаю всякие гранты по 450 000 руб и Искры по 800 000 будут существенно лучше продаваться чем сейчас с наценкой в 677000 утиля.

То есть сейчас у правительства есть уникальная возможность помочь отечественному автопроизводителю… просто не «помогая» ему 😁.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niiserg
8.08.2025 - 09:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5181
Цитата (ImSoCrazy @ 8.08.2025 - 04:09)
Цитата (badenman @ 6.08.2025 - 09:57)
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Вот квартиру в Москве я мог себе позволить без ипотеки, а там — нет. Дом в области я построил за 100 000 $, а там это значительно дороже. Мне пофиг, что кеды тут стоят по 100 $, а у них — 70 $.

Зато лечение зубов тут дешевле раз в 5–10, и не надо про страховку — она там почти ничего не покрывает при лечении зубов .

Посему сравнение — штука условная, очень зависит от того, что именно считать.

Понятно что цены на авто у нас просто космос и для многих недостижимы, но начинать нужно с себя, а не смотреть в рот американцам.

Чего китайцев-то в пример не привел?

Это же очень круто! Машина в Китае стоит в 2 раза дешевле, чем в России, так? Часто манипуляторы этим пользуются. Но...
Ты хочешь купить тачку в Китае — такая стоит всего 80 000 юаней, вообще дешёвка. Но цены на сайтах у китайцев — без налогов, а это ещё 8 000 юаней. Ты такой: «Да хер с ним, беру!» А тебе: «Не, чел, вот иди сыграй в лотерею, выиграй номер!» А шанс там — 1 из 50 000 😁. Но ты не выиграл, и придётся номер покупать. Фигня, правда? Он дороже самой машины — ещё 90 000 юаней отдал. Ну и такой, по кайфу, уехал на тачке за 25 000 $.

А теперь сравним с Россией и Китаем. Возьмём Tiggo. В Москве я эту машину куплю за 20 000 $, а в Пекине она мне выйдет с покупкой номера уже в 29 700 $.

Так что, правда ли, что в Китае тачки в 2 раза дешевле, чем в РФ? Может, в 3 раза? А может, стоит изучить тему и не смотреть на других? Вдруг сосед живёт лучше, чем я? Так русских людей воспитывают — всем в рот заглядывать?

Соглашусь! Не стоит другим в рот заглядывать. Нужно смотреть на свою ситуацию и действовать максимально рационально: что мы имеем? 1. Убыточное предприятие с гос поддержкой на ресурсы которые можно направить в другое русло, так как предприятие это не рентабельно и не было таким и не будет по всей видимости. 2. Конечно, в открытую никто не говорит, но по всей видимости чтобы вынудить приобретать данный продукт, ограничивают возможности граждан — повышают различные таксы на марки иностранных авто.

Итого: объективно плохой в сравнении продукт за высокую цену, который навязывают путем использования административного ресурса применяя откровенно репрессивные методы. Делайте вывод, господа.

Лично я за то что бы упразднить данное предприятие.

Говоришь как Чубайс, Гайдар или кто там был "все купим заграницей"

П.С. я так то что касается ВАЗа поддерживаю - нахуй не нужен, тем более что уже китайцев и не догнать при всем желании.

но точка зрения "купим за рубежом" ныне очень не популярно легко в ципсу запишут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36049
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх