Пост для нормальных компьютерных мастеров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WarGuards
2.02.2023 - 12:34
2
Статус: Offline

Приколист

Я за чистку и профилактику 2000-3000 рубасов беру, если без ремонтов.

[^]
VovanNN55
2.02.2023 - 12:34
1

Ярила

Цитата (ELEA @ 2.02.2023 - 12:24)
Цитата (mnogonuh @ 2.02.2023 - 12:19)
Я не являюсь специалистом узкой профессии, но по моему, это наебалово. "Как оценивает свое время мастер" - это формулировка, которая встречалась в комментах, и она очень наебабельна. Я могу свой час оценивать в 5000р, и при этом успею только разобрать компьютер и начать чистку. Вопрос: а кто мешает заранее все узнать? - вот в этом и вся собака, я считаю. Наемный сварщик может оценить свой час работы(допустим) в 3000, при этом клиент понимает, сколько варить по времени +-, и исходя из этого он либо соглашается, либо не соглашается. И он может уточнить, сколько у сварщика займет работа по времени, да и с ценником за сварку штучного изделия в общем то так же. С ПК по-другому, поскольку во всем выяснении или прояснении цены конкретики все равно не будет. Окей цена конкретная - вот на эту услугу по вирусам стоимость 100р штука, при этом сколько будет у вас вирусов неизвестно. Сюда стоит добавить, что прайсы они стараются не озвучивать, добавляем сюда, что в сварке не участвуют бабушки, подростки итп, женщины, которые вполне себе ремонтируют компьютеры. Вопрос, как не попадаться? На мой взгляд, как уже говорилось комментаторами ранее, это безграмотность. А исходить надо из того, сколько времени работает человек, какие усилия он затрачивает, и насколько эта работа узко специализирована. Иначе говоря простая работа по переносу дивана не может стоить 10000 в час. А работа по транспортировке скажем донорского органа может стоить 10000р. Мастер по пк- это не такая уж редкая пр