Корабль китайского исследователя Чжэн Хэ в сравнении с «Санта-Марией» Христофора Колумба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mangustoid
8.03.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (RVstrax @ 07.03.2022 - 22:54)
ага тысячи)))
и ни одного упоминания за верфи и места где могли это построить)))
не осталось вообще
мало того что вес ток дерева не даст , так еще конопатили и смолой покрывали и не по одному разу и кожей обивать и железом
да всего китая не хватит сток металла впулить в корабль и сток мореманов собрать махом
пиздец )))

Учи историю. И физику. И русский тоже...
Короче, школу не прогуливай)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenaStroitel
8.03.2022 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Я, так понял, есть описание, что его построили, и даже картинки, вроде сохранились, но.. Построить его то могли, но спустили ли его на воду? Не исключено, что это было, возможно, наземное ( береговое)" укрепление" в виде корабля.
 
[^]
Novator111
8.03.2022 - 11:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 549
Парусное вооружение у каракки на мой дилетантский взгляд посложнее чем у китайца
 
[^]
Newvovan1973
8.03.2022 - 11:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13310
Цитата (Ледяной @ 07.03.2022 - 21:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!
Но, за говно - зелень!
Мда... С юмором на ЯПе совсем печально стало.

Согласен. Нахуя столько минусов???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
excursion
8.03.2022 - 12:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (vwp1976 @ 7.03.2022 - 21:34)
Даже во времена главного покровителя Чжэн Хэ, императора Чжу Ди, экспедиции Чжэн Хэ подвергались суровой критике со стороны многих представителей конфуцианской элиты Китая, считавших их ненужными и дорогостоящими императорскими затеями. После смерти Чжэн Хэ и императора Чжу Чжаньцзи (внука Чжу Ди) эти изоляционистские взгляды возобладали на всех уровнях в правительстве минского Китая. В результате государственные морские экспедиции были прекращены, и большинство технической информации о флоте Чжэн Хэ было уничтожено или утрачено. Официальная «История Мин», скомпилированная в XVII—XVIII веках, отзывалась о его плаваниях в критическом ключе, но для многих людей в Китае, и особенно в сформировавшихся в Юго-Восточной Азии китайских общинах, евнух-флотоводец оставался народным героем.

В начале XX века, в период подъёма движения за освобождение Китая от иностранной зависимости, образ Чжэн Хэ обрёл новую популярность[8]. В современной КНР Чжэн Хэ рассматривается как одна из выдающихся личностей в истории страны, а его плавания (обычно рассматриваемые как образец мирной политики Китая по отношению к своим соседям) противопоставляются захватническим экспедициям европейских колонизаторов XVI—XIX веков

Колонизаторские экспедиции это в первую очередь явление экономическое, а не географическое, военное или политическое. По сути это были первые транснациональные корпорации на деньги акционеров, в частности самая известная Ост-Индская компания.

Китай и Россия отставали экономически и не имели развитого института акционерных обществ, поэтому исследовательские экспедиции проходили под государственным началом, с соответствующими результатами, т.е. чуть больше чем ни какими.
В то время как в Европейские частные компании, с соответствующей эффективностью и рвением в поисках золотого тельца, без зависимости от государственного аппарата, можно сказать что молниеносно исследовали и завоевали оставшийся мир.
Такая вот рука рынка в историческо-географическом контексте.
 
[^]
Igoreha247
8.03.2022 - 13:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 291
Цитата (dimkey @ 07.03.2022 - 21:22)
И что Чжен Хэ исследовал?Про Колумба все знают,а вот кто такой Хэ х.з.

Очень много неугодных моментов в истории, которые сознательно игнорируются официальной историей. Известны только те исторические факты, которые кого надо факты!) Например Сибирь, с её огромным количеством доказательств существования древних цивилизаций, считается официальной наукой внеисторической территорией!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мойлогин
8.03.2022 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.18
Сообщений: 18
Цитата (Ледяной @ 07.03.2022 - 21:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!
Но, за говно - зелень!
Мда... С юмором на ЯПе совсем печально стало.

Капитан дальнего ХОЖДЕНИЯ :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
8.03.2022 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (GenrichM @ 8.03.2022 - 02:30)
Длина "Санта Марии" была не более 25 метров. Спустя пару столетий парусные линкоры были уже 50 метров длиной. Так что размеры китайца не слишком фантастичны.
Кроме того, на нем нет такого дикого количества пушек, какое таскали европейские корабли таких размеров ( до 80 пушек, + снаряжение+ пушкари ), поэтому китаец достаточно легкий.

Значит без вооружения сильно уязвимый.
Не забудьте, что любой корабль того времени требовал обслуживания.
Архимед (вроде), вытаскивал боевой 10-ти метровый корабль с помощью блоков с медными шестернями. Ермак Тимофеич таскал за собой челны от озера к озеру волоком на двойном киле. Колумбы, Лаперузы и Лисянские вытаскивали корабль на полозья с помощью катков и такой-то матери.

А теперь вопрос знатокам - как вытаскивали этот огромный корабль и почему он не развалился на берегу под собственным весом, не говоря о действии волны во время плавания.
 
[^]
Зингельпупер
8.03.2022 - 14:01
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3338
Цитата (Птиц @ 8.03.2022 - 04:28)
Цитата (Ледяной @ 7.03.2022 - 21:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!

Корабли ходят плавают.
Картины пишут рисуют.
Запахи слышат чувствуют.
Лаком вскрывают покрывают.

Заебали выёбываться. alik.gif

Дела возбуждают (шьют)
Пиджак строят
Песни льются
 
[^]
RVstrax
8.03.2022 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15802
Цитата (Mangustoid @ 8.03.2022 - 10:50)
Цитата (RVstrax @ 07.03.2022 - 22:54)
ага тысячи)))
и ни одного упоминания за верфи и места где могли это построить)))
не осталось вообще 
мало того что вес ток дерева не даст , так еще конопатили и смолой покрывали и не по одному разу и кожей обивать и железом
да всего китая не хватит сток металла впулить в корабль и сток мореманов собрать махом
пиздец )))

Учи историю. И физику. И русский тоже...
Короче, школу не прогуливай)))

возьми линейку и сравни масштабы и размеры приведённых корабликов ?
слабо?
даже на примере шлюпок на палубе джонки кораблик при самом минимуме не меньше сотки метров

теперь посчитай паруса и кол человек на этой плоскодонке ?

а так я даже эту статью не читал ибо уже миф по этой посудине задрал
 
[^]
Зингельпупер
8.03.2022 - 14:04
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3338
Цитата (Липуринга @ 8.03.2022 - 20:55)
А теперь вопрос знатокам - как вытаскивали этот огромный корабль и почему он не развалился на берегу под собственным весом, не говоря о действии волны во время плавания.

Патамушта этот огромный корабль существовал только в виде фантазий и моделей для самолюбования китайцев. А не деле были мелкие джонки с ужасными мореходными качествами, на которых только на Хуанхе кататься.
 
[^]
RVstrax
8.03.2022 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15802
Mangustoid
сравниваем масштаб шлюпок на палубе?
и считаем кол народа
сравниваем высоту и считаем осадку корабля
не могло это плавать в те годы по речке
тем более в 1405-1433 годы
прочностные характеристики тех лет материалов просто не позволяли сие
тем более сама конструкция корпуса и переборок

фрегат Паллада
2 ноября 1831 года.
Спущен на воду 1 сентября 1832 года. Длина фрегата — 52,8 м, ширина — 13,6 м, вооружение — 52 орудия.
дальше будешь мне за физику и сопромат писать? lol.gif

у этой посудины ток ширина больше 30 метров ))
бери калькулятор и считай

Это сообщение отредактировал RVstrax - 8.03.2022 - 14:49

Корабль китайского исследователя Чжэн Хэ в сравнении с «Санта-Марией» Христофора Колумба
 
[^]
RVstrax
8.03.2022 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15802
Цитата
На большом корабле было 12 парусов и 1000 человек, в том числе 600 моряков и 400 солдат-лучников.


Цитата
если длина флагмана составляла 150 метров, а ширина по некоторым источникам - 61 метр, то водоизмещение деревянного корабля такого размера оценивается примерно в 30 000 тонн, что сразу вызывает справедливые сомнения в достоверности.


так что идите в лес с такой сказкой

ни одна архелогическая раскопка в китае не дала такого размера.
Тупо не было верфей
самая максимальная 64 метра , и та позволила бы строить макс 50 метров судно и то при очень не кислой натяжке

Цитата
На сохранившейся надписи в этом храме указаны более реалистичные размеры: длина корабля чуть более десяти чжан, а ширина три ("长十余丈、宽三丈左右"), где чжан - традиционная мера длины, равная 3,33 метра.


Это сообщение отредактировал RVstrax - 8.03.2022 - 14:38
 
[^]
lupiv
8.03.2022 - 14:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 328
В Крыму чувак в одно рыло примерно такой же корабль построил. С такими же шансами к навигации

Корабль китайского исследователя Чжэн Хэ в сравнении с «Санта-Марией» Христофора Колумба
 
[^]
ShaXof
8.03.2022 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (WERDEN @ 7.03.2022 - 21:26)
Цитата (Ледяной @ 7.03.2022 - 23:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!
Но, за говно - зелень...

Капитан дальнего хождения!!!! gigi.gif

летчики-летают.шоферы ездят.
только моряки с художниками выебываются.
Одни ходят.другие-пишут.

ещё меня бесит ебланская секта "крайних". Это когда вместо прекрасного русского слова " последний" используют слово "крайний".

Есть отличная русская пословица-крайний хуй без соли доедаем. shum_lol.gif
 
[^]
sadco
8.03.2022 - 14:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 874
Где эта баржа плавала .. по озерам?
Деревянные конструкции таких размеров не в состоянии выдержать среднее волнение на море.
 
[^]
RVstrax
8.03.2022 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15802
Цитата (sadco @ 8.03.2022 - 14:56)
Где эта баржа плавала .. по озерам?
Деревянные конструкции таких размеров не в состоянии выдержать среднее волнение на море.

)) пишут в составе эскадры 27 тыс чел )) бред просто бред

Цитата
По историческим запискам был собран огромный флот из более чем 240 морских судов и 27 400 членов экипажа, чтобы отправиться в плавание и посетить более 30 стран в Индийском и западной части Тихого океанов. А время на подготовку флота было очень коротким. За два-три года должно было быть построено более шестидесяти кораблей такого огромного размера, что было практически невероятным для того времени.


Это сообщение отредактировал RVstrax - 8.03.2022 - 15:00
 
[^]
merso
8.03.2022 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 359
Цитата (Ледяной @ 7.03.2022 - 21:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!
Но, за говно - зелень!
Мда... С юмором на ЯПе совсем печально стало.

Обычным людям ,что до терминов?Корабль -плавает,для ходьбы ,ноги нужны...
 
[^]
segagames
8.03.2022 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Мажоры, бля gigi.gif

Это сообщение отредактировал segagames - 8.03.2022 - 16:59
 
[^]
BrasKO
8.03.2022 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1996
Фейк детектед

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сват
8.03.2022 - 20:49
0
Статус: Offline


Проктолог-иллюзионист

Регистрация: 1.02.05
Сообщений: 1929
Цитата
Остатки оригинала или чертежи сохранились? Или по описаниям восстановили? Так-то китайцы приврать горазды всегда были



Да это в натуральную величину сохранились
 
[^]
777BorisAng
8.03.2022 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1439
Но ведь у Колумба в целом небольшие каравеллы были.

Это потом уже галеоны огромные пошли.
 
[^]
Джинъ
8.03.2022 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
Цитата (combatunit @ 8.03.2022 - 06:24)
Цитата (Ледяной @ 8.03.2022 - 01:22)
Плавает говно, а моряк- ходит!

Тащ капитан дальнего хождения! Разрешите обратиться!

нету щас таких. есть просто - копетан морских судов валовой вместимостью 500-3000 рег.тн, более 3000 рег.тн. Или менее 500 р.тн - для прибрежного плавания.
зы ну так то ходют канеш по-старинке)) bravo.gif
 
[^]
Джинъ
8.03.2022 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
тогда и у япошек должны были быть подобные суда...
но они у наших копировали \Путятин\

Это сообщение отредактировал Джинъ - 8.03.2022 - 21:17
 
[^]
lutalivre
9.03.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 7216
Цитата (Сват @ 8.03.2022 - 20:49)
Цитата
Остатки оригинала или чертежи сохранились? Или по описаниям восстановили? Так-то китайцы приврать горазды всегда были



Да это в натуральную величину сохранились

Этих нет. Самые большие найденные это остатки джонки времён династии Южная Сун 13 века, последних лет перед полным крушением империи под ударами монголов.
Останки найдены на месте процветавшего порта Цзайтунь (по нему названа ткань сатин), это теперь Цюаньчжоу в провинции Фуцзянь (напротив через пролив от Тайваня).
Джонка эта была 34,6 метра в длину.
Якобы это было средней величины судно.



Это сообщение отредактировал lutalivre - 9.03.2022 - 00:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42007
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх